Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
Модератор форума: Hunter  
Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф
ВалерийДата: Вс, 15.12.2013, 12:06 | Сообщение # 1
Хранитель спокойствия
Администраторы
Сообщений: 61385
Награды: 47
Репутация: [ 32767 ]


(Грустная сказка для взрослых)

"Чтобы найти своё "Синее Дерево", вначале нужно умереть..." (antreg©)


--Новый Сюжет позволит увидеть игроку Зону "до начала времён", когда ничего ещё не определено, когда ещё нет известных принципов и устоявшихся законов, когда есть только таинственное и неизведанное "Нечто", которое и придётся познать, встретившись на своём пути с таинственными и необъяснимыми явлениями и тайнами. Повстречать знакомых по оригиналу ТЧ персонажей, которые только готовятся занять своё место в истории Зоны и стать будущими героями. Дезертиры, мародёры, диггеры и таинственные Наблюдатели будут встречены Фотографом на своём нелёгком пути. Ну и, конечно, необходимо будет закончить тот самый, казавшийся поначалу таким простым, репортаж, выполнив тем самым одну из своих главных миссий.
--Отсутствие наблюдательности и, как следствие, не способность заметить, казалось бы незначительные, на первый взгляд вещи, может привести к преждевременному финалу сюжета.
--Что же такое неиссякаемый источник энергии?
Какой-то объект? Явление? Или может быть больное воображение какого-то странного человека?
А может это собственная внутренняя сила, способная в некоторой "нетрадиционной" ситуации создать выброс непредсказуемой по силе энергии?
А может быть это всего лишь Живая Природа показывает человеку, кто здесь главный?
--В модификацию интегрирован большой текстурный пак, существенно повышающий качество игровой "картинки".
*Все события и персонажи вымышлены.
Возможные совпадения - случайны.
[cut=Преобразование Кристаллов]Реализована новая система преобразований веществ. Аномалии в модификации ещё не сложились как мощные
и опасные порождения Зоны. Артефактов, известных по оригиналу ТЧ ещё нет. Существуют (по нашей версии) только зачатки аномальных объектов, названных "кристаллами". В ходе прохождения сюжета, игроку предстоит искать и изучать свойства и способности различного вида кристаллов к преобразованиям в специальных аномальных пси-зонах, которые имеют свои отличительные визуальные и звуковые характеристики, проявляющие зону при наличие у игрока соответствующего этой пси-зоне активирующего кристалла. Кристаллы будут делиться на кристаллы-активаторы (на разные виды активаторов-катализаторов разные пси-зоны будут реагировать по-разному: специфический звук, специфический визуальный эффект и эффект воздействия на актёра) и кристаллы-реагенты, участвующие в процессе катализации. На выходе - минералы - абсолюты, обладающие необычными и разноплановыми свойствами. В пси-зонах второго уровня возможен процесс преобразований минералов - абсолютов в необычные минералы - Талисманы со своими уникальными свойствами (в процессе второго уровня участвуют два разных минерала-абсолюта, один из которых является активатором. Какой - неизвестно). И, наконец, третий уровень катализации - это преобразование Талисманов в Обереги, обладающие мощными защитными свойствами посредством биологического вещества-катализатора ("запчасти" мутантов). Соответственно, последние пси-зоны также будут иметь свои отличительные визульные и звуковые характеристики, проявляющиеся при наличие у игрока соответствующего данной пси-зоне активирующего элемента. Но, в отличие от первых двух, для активации этих уникальных зон необходим будет ещё и специальный прибор, который так же придётся добыть игроку.
Готовых рецептов не будет. Игроку самостоятельно придётся, путём подбора ингредиентов и сопоставления полученных данных о принадлежности тех или иных камней к определённым пси-зонам, найти формулы и составить рецепты катализаций, которые по мере удачного преобразования будут записываться в специальный раздел КПК с подробным описанием что, где и при каких сопутствующих условиях произошло и в итоге привело к успеху. За эти рецепты игрок будет получать серьёзные награды и возможность продвигаться к своей цели по Зоне.[/cut]

[cut=Геймплей]1. 15 локаций соединены друг с другом логически и заселены, согласно задуманному сюжету. Доступных переходов с локации на локацию с самого старта игры практически не будет. Ключевые переходы будут появляться по мере прохождения сюжета.
2. Реализовано сюжетное фотографирование объектов и персонажей.
3. В моде присутствует большой звуковой контент. Начиная от собственной озвучки персонажей и заканчивая полокационными музыкальными пьесами и этюдами. Большое количество историй у костра и песен под гитару созданы и записаны специально для данной модификации.
4. Присутствует система свободного, условно не сюжетного фотографирования. Отличается от сюжетной реализации фотографирования необязательным, но интересным действом.
5. Новая системы второстепенных квестов. Их будет около 60-и штук. Шесть персонажей будут выдавать второстепенные задания в процессе прохождения сюжета.
6. Реализованы несколько небольших геймплейных включений, связанных с исследованием. А именно: чтобы
получить сведения в КПК о аномалиях и мутантах, нужно будет провести их исследование. Ввиду того, что идея модификации "Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф" - это время самого начала изучения Зоны, названия аномалиям и мутантам, по мере их исследования, будет давать сам главный герой. В КПК будут представлены два принципиально отличающихся раздела:
а) "Журнал" - в этом разделе будет накапливаться информация, полученная главным героем от других персонажей (или по заданию других персонажей) в процессе прохождения сюжета.
б) "Записки Фотографа" - в этом разделе будет накапливаться информация, добытая самим актёром в свободном режиме.
7. Новая скриптовая реализация жажды, вирусного заражения актёра, а также интересная система так называемых "глюков" от наличия некоторых кристаллов и минералов.
8. Так называемые в узком кругу "пасхалки", приобретают новый смысл. Внимательный и терпеливый игрок найдёт гораздо больше интересных геймплейных новшеств, нежели "беглец" по локациям с "бессмертием" и прочими читами.
9. Отсутствие наблюдательности и, как следствие, не способность заметить, казалось бы незначительные, на первый взгляд вещи, может привести к преждевременному финалу сюжета. smile
10. Что же такое неиссякаемый источник энергии?
Какой-то объект? Явление? Или может быть больное воображение какого-то странного человека?
А может это собственная внутренняя сила, способная в некоторой "нетрадиционной" ситуации создать выброс непредсказуемой по силе энергии?
А может быть это всего лишь Живая Природа показывает человеку, кто здесь главный?[/cut]
[cut=Порядок установки]Модификация предназначена ТОЛЬКО для "S.T.A.L.K.E.R. ТЧ" версии 1.0004
На патчах 1.0005 и 1.0006 работать не будет.
*Известные "откатчики" со старших версий до версии 1.0004 в данном случае не помогут.
Установка: ТЧ_1.0004 + Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф
*Адаптации прицельных сеток и корректного отображения СМС сообщений на экране
для обладателей широкоформатных мониторов - в общем архиве.
Ставить обязательно! Поверх всего с заменой файлов.[/cut]
[cut=Разработчики]dimos — автор идеи. Создатель основы: сборка локаций для мода.
antreg — создатель сюжета и озвучка персонажей.
Cation — создатель сюжета и озвучка персонажей.
lsclon — разработчик скриптов, создатель уникальной системы преобразований кристаллов и минералов.
boryan67 — разработчик скриптов и создатель уникальных геймплейных «фишек» + озвучка персонажей и разработка квестов.
_Val_ — голос главного героя в моде. Кроме этого, сюжетные квесты, погода, звуковой полокационный контент и т.д.
mauvais — композитор, видеоинженер, создатель снов, партиклов, озвучка персонажей и историй у костра, квесты.
Татьяна Семёнова — креативные идеи квестов и озвучка персонажей.
N6260 — оружейных дел мастер.
Помогали:
Amik — новые монстры, партиклы, эффекты.
Aaz — модели персонажей и кристаллов.
Valerich — модели кристаллов.
exDJMic — волшебные песни у костра.
Murrrchik, Непонятливый, akva — истории у костра (создание и озвучка).
marafonec — адаптация прицельных сеток.
Erlik (Garry_Galler), Kirag и Stalk15 — скриптовые функции[/cut]
[cut=Рекомендации]1) Не используйте быстрое сохранение, по возможности.
Пользуйтесь сохранением через меню или консоль.
2) Так как в моде присутствует транспорт,
сразу в опциях назначьте кнопку "Зажигание".
3) В моде будут квесты, для выполнения которых нужно будет сопровождать группы НПС.
Чтобы избежать возможных "перекосов" в логике персонажей, не уходите за дистанцию а-лайфа
от них, до момента выполнения квеста.
4) Сюжет мода построен так, что его невозможно или очень сложно пройти не читая СМС сообщения.
Поэтому, во-первых установите адаптацию отображения СМС для широкоформатников (присутствует в архиве мода). Во-вторых внимательно читайте СМС-ки.[/cut]
[cut=Благодарности]Мы благодарны тестерам:
Aleksandr44, миха, a185, Murchik, Osetrina, MAV, Torvik, vdv5549, Непонятливый, BFG (Петрович), pahancop, Гектор, Dan-Homer.
В текстурном контенте присутствуют наработки из:
ФОТОЗОНА (основа), HD Foliage — Alternate Grasses (растительность) и немного из Apocalypse-lll.
Использованы анимации из «Real Artifacts Activation In Fps» by cOldSnake.
1. Для озвучки эмбиента некоторые звуки взяты из Народной солянки, а также игр: Метро 2033, SWARM, PRAY.
2. Скайкубы: единично из НС, DEAD AUTUMN 2, SWTC ТЧ.
3. Правка полосок ТТХ оружия: ООП для НС. Любезно предоставлена камрадом vdv5549.
Благодарности:
GSC Production — за великолепную игру «S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля».
Сайту АМК — за то, что увлёк моддингом и собрал всех нас вместе.
Всем создателям моделей оружия, транспорта и персонажей с сайта АМК,
чьи модели были использованы в разработке.
А также всем, кто помогал с озвучкой персонажей.[/cut]
[cut=Видео]

[/cut]

[cut=Ссылки на скачивание]
https://yadi.sk/d/6ENccI4x3Poxrj
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4614315
[/cut]
[cut=Финальный патч]Ставить обязательно!
Новая игра не нужна!
Что исправлено :
1) Минификс по ящикам (исправлен вылет при разбивании).
2) Дробовик wpn_marshall_12 - исправлен вылет из-за него.
3) Убрана СВД из МК (убран явный чит в начале игры).
4) Подкорректирована логика Кладовщика на МК.
5) Возможный вылет после разговора наемников в Дышле поправлен.
6) Громкость ворон убавлена.
7) Подкорректированы тексты некоторых диалогов.
8) Изменена работа засады на фабрике в МК.
9) Исправлен вылет при сэйве/лоаде в Промзоне,
в квесте на уничтожение группы наёмников.
10) Увеличена громкость некоторых сюжетных реплик.
11) Добавлена упрощённая погода для слабых компьютеров
(опционально). Для установки: заменить папку weathers
(путь: \gamedata\config) с предварительным удалением старой.
12) Подкорректированы некоторые модели и конфиги оружия
для игроков с не русскоязычной версией Windows.
13) Лечение отсутствия желания у актёра спать.
14) Лечение "вечной ночи" (подвисание погоды на сутки).
15) Исправлен вылет: XR_3DA.exe, CEnvAmbient::get_rnd_sound_time()
16) Исправлен вылет: \gamedata\scripts\treasure_manager.script:313:
attempt to index local 'v' (a nil value)
17) Исправлено пропадание отметок на миникарте при ограблении.
18) Уменьшена интенсивность "глюков" от Абсолютов и Талисманов.
19) Небольшие правки all spawn (некритичные).
Вступают в силу со старта НИ.
20) Подкорректированы названия, описания и ТТХ вооружения.
21) Подкорректирована работа Тотализатора.
22) Подкорректирована логика некоторых квестовых персонажей.
23) Небольшие коррективы, касающиеся наград за выполнение квестов,
а также некоторые правки по торговле.

НИ не обязательна, но желательна.
Предыдущий патч включен.
Устанавливать поверх Релизной сборки.
Адаптации прицельных сеток и СМС-ок под широкоформатники -
устанавливать можно как до, так и после Финального Патча.

http://yadi.sk/d/3spWtEznGjExq[/cut]

[cut=Вступительный ролик модификации Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф][/cut][cut=Видеообзор модификации Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф][/cut]

Официальный сайт проекта: fotograf.do.am
 
a185Дата: Сб, 12.04.2014, 17:46 | Сообщение # 571
Легенда Зоны
Ночные сталкеры
Сообщений: 1278
Награды: 11
Репутация: [ 288 ]

Разговор прошел ровно без вылетов.
https://dl.dropboxusercontent.com/u/33159652/sg/1111.sav
Видимо имеем проблемы со скачиванием, распаковкой или установкой.


 
winvladosДата: Сб, 12.04.2014, 20:09 | Сообщение # 572
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 7
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Цитата a185 ()
Разговор прошел ровно без вылетов.
https://dl.dropboxusercontent.com/u/33159652/sg/1111.sav
Видимо имеем проблемы со скачиванием, распаковкой или установкой.

Спасибо огромное! Вы очень меня выручили!
 
MaldiДата: Вс, 13.04.2014, 18:31 | Сообщение # 573
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Мод хороший)) только напрегает варить кристалы))

— Молишься? — спрашиваю. — Молись, — говорю, — молись! Дальше в Зону, ближе к небу…
— Что? — спрашивает он.
— Молись! — кричу. — Сталкеров в рай без очереди пропускают!
 
RIZENДата: Пн, 14.04.2014, 15:20 | Сообщение # 574
Сталкер
Пользователи
Сообщений: 152
Награды: 3
Репутация: [ 648 ]

Цитата Maldi ()
Мод хороший)) только напрегает варить кристалы))
Я тоже так поначалу думал, даже мод хотел забросить, а потом самому понравилось.
 
winvladosДата: Пн, 14.04.2014, 21:57 | Сообщение # 575
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 7
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Добрый день. Есть пара вопросов:
1. Нужны ли кому по квестам ПДА сталкеров, как армейские жетоны?
2. Кто-нибудь покупает ворон? И как можно выгоднее продать хвосты котов? Доктор не берет их
3. Можно со спокойной совестью продать коран?
4. Есть ли смысл хранить наградные стволы? Я про кольт и м16 от Брауна. Пока сложил в ящик у Смита
5. Собрал целый склад ГСМ. Нужны ли будут различные канистры в таком количестве?
6. Чистит ли Дед ящики? Например, у Смита или Сидора?
7. Скинул в рюкзак 101 ненужный патрон. Есть ли шанс на встречу с Дедом?
8. Кладбище техники на ПЗ. Призраки собак. Вроде вырезал всех на хуторе, кто же их плодит?
9. Долго ли искать от ПЗ любую зону для оберегов(последняя стадия варки)? Глюки достали.
10. Макс отдал помповое ружье. Стоит ли выбрасывать уже привычный SPAS?
11. Обыскался я уже лампу Сидора. Унесли ее, судя по всему. Даже по гайду искал - нет ни на ИП, ни на ПЗ. Объясните, пожалуйста, как пользоваться спавнером?
12. Проспойлерите слегка, пожалуйста. Уничтожил наймов в лесу. Долго ли от этого момента до попадания в х10? Квестов понабрал вслепую, теперь горят они
 
a185Дата: Пн, 14.04.2014, 22:07 | Сообщение # 576
Легенда Зоны
Ночные сталкеры
Сообщений: 1278
Награды: 11
Репутация: [ 288 ]

1. ПДА не нужны, можешь продавать, а вот Жетоны со временем можно будет обменять.
2. Вороны никто не покупает, а хвосты только Сахарову.
3. Легко.
4. Смысла нет.
5. В таком количестве не понадобятся.
6. Дед чисти практически всё, кроме трупа мародёра у вертолёта.
7. Нужен не 101 патрон, а скорее 101 пачка патронов.
8. Есть там на самой свалке Пси-Собака.
9. Прямо по пути от Ангара до точки перехода в Лес.
10. Как считаешь нужным.
11. Ищи, не слышал, что бы лампу кто-то подбирал.
12. Довольно долго ещё до попадания в Х10, но недели тебе должно хватить, вроде.


 
winvladosДата: Пн, 14.04.2014, 22:38 | Сообщение # 577
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 7
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Насчет лампы: читывал на других форумах, неписи по АМКшным скриптам могут и унести. Во всяком случае, я обнес всю деревню на ИП, проверил по несколько раз все места по видеогайду - нету ее. А на ПЗ на хутор похожи лишь дома возле жд с собаками. Но и там голяк.
Выходит Дед определяет 50 предметов по занятым слотам? Иначе как?
А вот квесты для Сахара жалко. Думал, что успею. Там 3 дня осталось.
Попробую найти эту зону. Рук у меня разных в ассортименте. С двумя желтыми талисманами. На контроллеров можно будеть тратить меньше гранат :-)
 
RIZENДата: Пн, 14.04.2014, 23:49 | Сообщение # 578
Сталкер
Пользователи
Сообщений: 152
Награды: 3
Репутация: [ 648 ]

Не берутся в руки гранаты. Пробовал по старинке и выбрасывал их, и датчики снимал, все бесполезно. В чем может быть проблема? Кстати один датчик по определению Оберегов так с концами и пропал при ограблении в подземке Агропрома и где его можно найти?
 
a185Дата: Вт, 15.04.2014, 06:28 | Сообщение # 579
Легенда Зоны
Ночные сталкеры
Сообщений: 1278
Награды: 11
Репутация: [ 288 ]

Цитата winvlados ()
Во всяком случае, я обнес всю деревню на ИП, проверил по несколько раз все места по видеогайду - нету ее. А на ПЗ на хутор похожи лишь дома возле жд с собаками. Но и там голяк.

Давай сохранку, посмотрим, где твоя лампа.

Цитата winvlados ()
Выходит Дед определяет 50 предметов по занятым слотам? Иначе как?
Нет, именно по количеству предметов, за сколько кликов переместился хабар, столько и предметов в нычке. Для контроля можно GPS маяк положить, он тоже скажет, сколько предметов в нычке.

Цитата RIZEN ()
Не берутся в руки гранаты.
Можно попробовать вот что сделать:
1. Выкладываешь гранаты на землю или в нычку.
2. Без гранат переходишь в другую локацию.
3. Возвращаешься и поднимаешь гранаты.

Цитата RIZEN ()
Кстати один датчик по определению Оберегов так с концами и пропал при ограблении

Прибор при себе был или в нычку выкладывал?


 
Pavel0605Дата: Вт, 15.04.2014, 16:44 | Сообщение # 580
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

вопрос почему кристаллы проваливаются в текстуры прохожу по низинам держа F появляются названия "кристалл" а его взять нельзя
 
RIZENДата: Вт, 15.04.2014, 18:22 | Сообщение # 581
Сталкер
Пользователи
Сообщений: 152
Награды: 3
Репутация: [ 648 ]

Цитата Pavel0605 ()
почему кристаллы проваливаются в текстуры
В настройках видео установи плотность травы на минимум.
 
a185Дата: Вт, 15.04.2014, 18:51 | Сообщение # 582
Легенда Зоны
Ночные сталкеры
Сообщений: 1278
Награды: 11
Репутация: [ 288 ]

Pavel0605, на самом деле провалиться в текстуры может практически любой предмет, это глюк ещё со времён оригинальной игры. Лечится очень просто, отходишь на расстояние больше границы а-лайфа, в данном моде это 150 метров, делаешь сейв/лоад, и возвращаешься, предмет будет на поверхности.

 
winvladosДата: Ср, 16.04.2014, 15:37 | Сообщение # 583
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 7
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Цитата a185 ()
Давай сохранку, посмотрим, где твоя лампа.

Вот сохранение в деревне на ИП: http://rghost.ru/54238737
Но лампы по-прежнему нигде нет
 
a185Дата: Ср, 16.04.2014, 19:58 | Сообщение # 584
Легенда Зоны
Ночные сталкеры
Сообщений: 1278
Награды: 11
Репутация: [ 288 ]

winvlados, действительно, Шурик Корень подобрал Лампу. Думаю, разберёшься как её у него отнять.

 
winvladosДата: Пт, 18.04.2014, 11:58 | Сообщение # 585
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 7
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Цитата a185 ()
winvlados, действительно, Шурик Корень подобрал Лампу. Думаю, разберёшься как её у него отнять.

Он хоть в той же деревне находится? И где хотя бы? Там много людей. Его вообще получится по-тихому уложить?
 
Поиск: