Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
Модератор форума: denis2000, FantomICW  
ЧИТЕР - КЛУБ
VaiteriaДата: Сб, 01.10.2011, 23:22 | Сообщение # 1
Отмеченная Зоной
Пользователи
Сообщений: 1641
Награды: 20
Репутация: [ 3044 ]

Эта тема для тех, кто хочет своими силами внести в игру свой собственный интерес.
Играя в модификации к Сталкеру многие из Вас привыкали к определённому типу оружия, и каково было удивление, когда установив дополнение Вы обнаруживаете что Ваш любимый автомат наносит урона меньше чем обычная двухстволка))
Или критически не хватает денег в начале игры, или Альфовцы не дают выйти со Скадовска, а у Вас в руках всего лишь АК-74.


Спрашивайте, задавайте вопросы, предлагайте свои варианты!

Не забывайте указывать платформу игры и версию установленного мода (если установлен). Если написали пост, но не указали версию - Отредактируйте свой пост (кнопочка "редактировать" под Вашим постом)


Настройки ГГ:
[ Рюкзак и деньги ГГ при старте новой игры ]

[ Изменение имени ГГ ]

[ Терминатор в Зоне (бессмертие) ]

[ Спавн предмета в рюкзак ГГ ]


Надстройки и заплатки на SGM:
[ Изменение численности Альфы ]

[ Перевооружаем Альфу ]

[ Где изменить порог починки стволов и брони ]

[ Достижение на показ SGM тайников ]

[ Как прописать предметы в личный хабар? ]

[ Бесконечные патроны ]

[ Если пропал НПС с квестовой взрывчаткой в Припяти ]

[ Если Нужно выдать одну или несколько инфопорций ]

[ Настройки Мода (через файл mod_params.ltx) ]


Мелочи:
[ Правки по оружию ]

[ Установка детектора целей на интегрированный прицел на примере "Монгола" ]


[ История обновления шапки ]




Здесь обсуждаются вопросы, которые напрямую связаны с читерством в игре. Посты, не связанные напрямую с читерством, будут считаться оффтопом и будут предприняты действия согласно Правилам сайта (п. 4.12). Ответы на "плохие вопросы" также являются оффтопом; под каждым постом есть кнопочка "Доложить" - лучше нажимайте на нее.
 
denis2000Дата: Чт, 27.03.2014, 17:07 | Сообщение # 1321
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
Награды: 35
Репутация: [ 1918 ]

harryk, gamedata\configs\mod_parameters\save_data

"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..."
(Чугунный всадник)
 
minmarДата: Пт, 28.03.2014, 14:45 | Сообщение # 1322
Удаленные



Всем доброго времени суток!
пытаюсь поправить уровень ремонта брони и оружия в 2.2, но не нахожу файлов, которые в рецепте,
У техников:
Параметр bad_cond (введен в мод дополнением от Енота) в файле configs\misc\engineer\stalkers_upgrade_info.ltx
В ремкомплектах:
В файле scripts\ui_mod_elements.script нужно поправить строчки вида:
Код
pistol_in_slot:condition()<0.7
rifle_in_slot:condition()<0.7
outfit_in_slot:condition()<0.7
helm_in_slot:condition()<0.7
у меня этого нет
как же поправить порги ?

Добавлено (28.03.2014, 14:45)
---------------------------------------------
аууууууу

 
sponesДата: Пт, 28.03.2014, 15:32 | Сообщение # 1323
Удаленные



Привет всем,
не могу разобраться с hit_fraction_actor (пулестойкость)
На мне броня спецназа ЧН + пара кевларовых пластин в сумме =72 пулестойкость. И меня уже никто не может убить, только с гранаты. А екзоскелете можно и больше 100% пулестойкость сделать, то есть совсем бессмертие.
Или я что то не понимаю или всей броне следует занизить hit_fraction_actor эдак на 50%-70%
P.S. просто недавно играю SGM2.2, дальше Юпитера еще не заходил. Может там дальше ад начнется.
P.S.S. а и еще для заказа оружия и брони у новых торговцев нужен определенный ранг, а где его изменить?
 
Влад86Дата: Пт, 28.03.2014, 17:39 | Сообщение # 1324
Проводник в Ночном дозорном отряде
Ночные сталкеры
Сообщений: 76
Награды: 7
Репутация: [ 28 ]

Простите если повторюсь, а как увеличить переносимый вес?


 
sergej5500Дата: Пт, 28.03.2014, 18:19 | Сообщение # 1325
Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 3793
Награды: 29
Репутация: [ 1355 ]

minmar,
Данные параметры относятся только к сборке Енота. В чистом СГМ их нет.
 
нашДата: Пт, 28.03.2014, 23:01 | Сообщение # 1326
Боец резерва
Долг
Сообщений: 1040
Награды: 12
Репутация: [ 877 ]

Влад86,
1) Открываем файл gamedata\configs\creatures\actor.ltx
2) Найти в этом файле строчку: max_walk_weight = 60 и поменять значение 60 на желаемое. Этот параметр показывает максимальный переносимый вес.
3) Открыть файл gamedata\configs\system.ltx
4) Найти там строчку max_weight = 50 и поменять значение 50 на желаемое. Этот параметр показывает после какого предела веса будет расходоваться энергия больше, чем обычно.



С уважением - Владимир.
 
minmarДата: Сб, 29.03.2014, 12:02 | Сообщение # 1327
Удаленные



и поправить никак?
 
sergej5500Дата: Сб, 29.03.2014, 14:31 | Сообщение # 1328
Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 3793
Награды: 29
Репутация: [ 1355 ]

minmar,
Я сделал так.

1.В сборке Енота в файле gamedata\scripts\inventory_upgrades нашел ф-ии, в которых упоминается bad_cond.

2. Выявил те из них, которые относятся к ремонту с помощью механика или ремкомплекта.

3. Скопировал функции в соответствующий файл чистого СГМ. Аналогичные ф-ии чистого СГМ удалил.

4. Прописал в конфиги механикам (файл stalkers_upgrade_info) параметр bad_cond с нужным числовым значением.

5. В любой из файлов в папке configs\text\rus добавляем:
<string id="ui_inv_bad_cond">
<text>Эта вещь уже не подлежит ремонту</text>
</string>


6. Запустил игру и убедился, что все работает как надо.
 
ProphetДата: Сб, 29.03.2014, 16:48 | Сообщение # 1329
Сталкер
Пользователи
Сообщений: 195
Награды: 2
Репутация: [ 25 ]

Всем привет! Ребят,выручайте! Подскажите как именно править характеристики артов и костюма! Уже так замаялся туда-сюда заходить в игру.Не пойму в какую сторону менять пар-ры костюма чтоб он стал пуленепробиваем и износостойким.На одном сайте читал что нужно все строки с:ожог,шок,удар,пулестойкость поставить им значение 0.99 и все! Сделал так и всеравно мочат!:(
Коэффициенты иммунитета костюма до апгрейда:
sect_military_outfit_immunities
burn_immunity = 0.04
strike_immunity = 0.01
shock_immunity = 0.04
wound_immunity = 0.04
radiation_immunity = 0.0
telepatic_immunity = 0.0
chemical_burn_immunity = 0.04
explosion_immunity = 0.04
fire_wound_immunity = 0.04
и,собственно после:
[sect_military_outfit_immunities_add]
burn_immunity = -0.01
strike_immunity = 0.0
shock_immunity = -0.01
wound_immunity = -0.01
radiation_immunity = 0.0
telepatic_immunity = 0.0
chemical_burn_immunity = -0.01
explosion_immunity = -0.01
fire_wound_immunity = -0.012

Хочу понять алгоритм изменения этих цифр! Что значат минусы возле строк?
Или как править арт чтоб поставить п.стойкость?
Ставил на грави в секции strike_immunity=0.95 и стал невосприимчив к ударам. Поставил это же значение в ночной звезде в скции fire_wound_immunity а оно не пашет,не защищает от пуль арт((( Помогите понять,подскажите в какую сторону менять эти все значения! Заранее огромное спасибо!!!
P.S Сорри за длинный текст,не вкурил еще как ставить спойлер...


Я - Пророк! Запомни меня!...

Сообщение отредактировал Prophet - Сб, 29.03.2014, 16:53
 
КодДата: Сб, 29.03.2014, 19:07 | Сообщение # 1330
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 41
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Друзья, привет!
Прошу помощи. Подскажите, как прописать в рюкзак кейс монолитовца Леона. Дело в том, что сам Леон отсутствует, переигрывать пробовал (до момента первого захода на Затон) - не помогло.
 
lexxinoffДата: Сб, 29.03.2014, 19:25 | Сообщение # 1331
Удаленные



Привет всем! Подскажите пожалуйста инфу по fn 2000 ураган. Ну где он прописан и его id?) COP mod sgm 2.2
 
ProphetДата: Сб, 29.03.2014, 20:27 | Сообщение # 1332
Сталкер
Пользователи
Сообщений: 195
Награды: 2
Репутация: [ 25 ]

Код, Леон может быть в двух местах:на мосте и возле аномалии рубец(там еще пси зашкаливает).
А вообще,все ответы в шапке темы:) Читай пункт "[ Как прописать предметы в личный хабар? ]"
Код кейса находится в sgm quest items "zat_intercepted_case"
Открываешь gamedata/configs/misc/items/sgm_deserves.Ищешь там флешки для затона(если ты у же на затоне),
возьмем к примеру флешку наемника Крюка с завода отходов где лежит ноутбук для Сыча.
Вот описание кода:
[dv_killer_kruk_case]:deserve_flash,identity_immunities
$spawn = "devices\killer_kruk_case"
inv_name = st_killer_kruk_case_title
inv_name_short = st_killer_kruk_case_title
description = st_killer_kruk_case_descr
create_deserve_x = -18.595
create_deserve_y = -7.001
create_deserve_z = 542.769
create_deserve_lv = 907887
create_deserve_gv = 47
deserve_title = st_killer_kruk_unpack_title
deserve_descr = st_killer_kruk_unpack_descr
deserve_items = af_blood,ammo_9x19_pbp,90,money_meshochek_1500_2000
[dv_killer_kruk_case_unpack]:deserve_case
inventory_use_info=sgm_deserve_4_searched
После строки "money_meshochek_1500_2000" ставишь запятую и вставляешь код кейса Леона "zat_intercepted_case" без кавычек и сохраняешь! Все. После,как завалишь "гусей",обыщи труп Крюка и активируй его флеху с хабаром.Кейс будет там!
P.S Аналогичные манипуляции ты можешь проделать с любой флехой которая лежит в "sgm_deserves"


Я - Пророк! Запомни меня!...

Сообщение отредактировал Prophet - Сб, 29.03.2014, 20:54
 
КодДата: Сб, 29.03.2014, 23:15 | Сообщение # 1333
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 41
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Цитата Prophet ()
После,как завалишь "гусей",обыщи труп Крюка и активируй его флеху с хабаром.Кейс будет там!

Проблема в том, что все "гуси" уже давно завалены. Я уже на Юпитере прошёл большинство квестов и сейчас готов отправляться в Припять.
Если я правильно понял, то в тайник (с флэшки) нужно прописывать этот кейс обязательно ДО её активации? На данный момент у меня есть тайник Кащея на болотах, за которым мне было лень идти. Но флэшка, естественно, активирована ещё тогда... сразу после зачистки бандитов. Я попробовал вписать "zat_intercepted_case" в хабар Кащея, сохранил, вернулся на Болота, обыскал тайник... Но кейс там не оказался.

То есть чтоб теперь мне не откатываться в игре далеко назад, нужно вспомнить, какие флэшки можно заиметь в ближайшем будущем? Допустим, иду в Припять (уже всё для этого готово), помогаю Зулусу отбиться от снорков, получаю от него три флэшки... Прописать в одну из них этот кейс, ПОТОМ активировать и... Правильно?
Тогда вписываю в хабар Вано, после строки "remote_explosive_charge", ибо мани_мешочек там отсутствует.

P.S. Дружище, конечно Леона я искал в разных местах... И на карте значка "квестовый персонаж" - тоже не было.
Спасибо! И прошу прощения, лох я в этом читерском деле... :)))


Сообщение отредактировал Код - Сб, 29.03.2014, 23:28
 
ProphetДата: Вс, 30.03.2014, 01:57 | Сообщение # 1334
Сталкер
Пользователи
Сообщений: 195
Награды: 2
Репутация: [ 25 ]

Код, Ничего! Все когда-то учатся..
Ты все правильно понял! Ложи код кейса только в ту флеху,которую еще не активировал,будь то флешка Зулуса или Вано или Бродяги.

Добавлено (30.03.2014, 01:57)
---------------------------------------------

Цитата spones ()
у новых торговцев нужен определенный ранг, а где его изменить?

Открой файл mod parametrs.ltx и добавь эти строки:(если их там нет)
[rank_params]
novice_multiplier = 1.40 ;Множитель на "..._point", играя на уровне сложности "новичок".
stalker_multiplier = 1.20 ;Множитель на "..._point", играя на уровне сложности "сталкер".
veteran_multiplier = 1.00 ;Множитель на "..._point", играя на уровне сложности "ветеран".
master_multiplier = 2.50 ;Множитель на "..._point", играя на уровне сложности "мастер".
boar_point = 209 ;Количество очков ранга за убийство кабана.
dog_point = 203 ;Количество очков ранга за убийство слепого пса.
flesh_point = 108 ;Количество очков ранга за убийство плоти.
Заходишь в игру,валишь пару кабанов,слепышей и плотей,сейвишься.Выходишь из игры,заходишь в mod parametrs.ltx
и удаляешь все те строки которые добавил накануне. Заходишь в игру и вуаля,ранг тебе обеспечен smile


Я - Пророк! Запомни меня!...

Сообщение отредактировал Prophet - Вс, 30.03.2014, 01:56
 
КодДата: Вс, 30.03.2014, 03:09 | Сообщение # 1335
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 41
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Prophet, кейс появился, спасибо!
Только само задание не активировалось. Его нет в списке. И при подходе к кинотеатру не было монолитовца, который должен спросить типа "стоять бояться, ты кто?". Однако, я таки прошёл к Киборгу и взял первое задание. Кстати, сколько играл, один и тот же косяк: на втором этаже кинотеатра в дверях монолитовец не пускает и его надо неведомым способом перепрыгивать в полуприсяди - даже если уже "свой" и все друзья... Он говорит "проваливай". Наверно это баг. Извиняюсь за оффтоп.
Выходит, что и не стоило заморачиваться с кейсом (он оказался невостребованным, я его оставил в личном ящике в прачечной), если можно и так... Стоит ли ожидать новый глюк от такого "кривого" прохождения? Забить на это? Или лучше надо какую-то строчку прописать в файл с квестами?
 
Поиск: