Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
  • Страница 1 из 56
  • 1
  • 2
  • 3
  • 55
  • 56
  • »
Модератор форума: denis2000, FantomICW  
Форум » Моды для игр » Модостроение » Модостроение. Конфигурационные файлы
Модостроение. Конфигурационные файлы
denis2000Дата: Пн, 10.10.2011, 21:14 | Сообщение # 1
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
Награды: 35
Репутация: [ 1916 ]

Конфигурационные файлы

Редактирование параметров конфигурации, создание новых конфигураций

Если у вас появились вопросы по редактированию характеристик оружия, брони, отношения
группировок в игре.
Задавайте их в этой теме - умные головы, модосторители и просто разбирающиеся в программировании люди
вам ответят.



Много интересного материала здесь (wiki), Lua_help.script, Help из SDK 0.7


Сборник модостроения ЗП v10.10.11 (автор: XOBAH): *.CHM, *.HTML
[cut noguest=Если у вас не открывается файл CHM]Если у вас не открывается файл:
1. Запустите [Пуск]=>[Выполнить] (либо хот-кей [WIN]+[R])
2. Введите команду (без кавычек) "regsvr32 %windir%\system32\hhctrl.ocx"
3. Если вылезло окно об успешном завершении вы все сделали правильно и можете перезагружать компьютер (а может и не надо)
Также: файлы МОГУТ не открываться если в пути к файлу есть: символы кириллицы, "_", "#"
Также: есть не стандартные программы-просмоторщики CHM файлов. Например: FBReader[/cut]

[cut=Где найти лог игры после вылета]Что такое LOG ошибки, и как мне его найти?
Это система отладки происходивших вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда.
Для того чтоб найти LOG необходимо зайти вот сюда:

В Win хр лог находится:

C:\Documents and Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs

Затем открываете первый файл в формате TXT, и в нем отбираете с низу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум.

В Win7 лог находится C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs

Путь к папке с логом можно найти открыв файл fsgame.ltx который находится в корневой директории ЗП, за это отвечает строка:
...
$app_data_root$ = true | false| $fs_root$| users\
(тут мы указываем что папка пользователя, будет хранится рядом с Fsgame.ltx)
...
$logs$ = true| false| $app_data_root$| logs\
(а тут мы указываем что в папке пользователя, в подпапке Logs будут храниться наши логи)
...
[/cut][cut=Получение более подробной информации о вылете (ХОВАН)]
Открываем файл _g.script и ищем такую функцию: function abort(fmt, ...)
Там есть заккомментированная строчка "--error_log(reason)", ее и надо расскомментировать, должно получиться вот так:
Код
function abort(fmt, ...)
                            local reason = string.format(fmt, ...)
                            error_log(reason)
end

Вот для примера два одинаковых вылета, первый с функцией по умолчанию, второй - с поправленной функцией

Первый:
Код
Expression    : !m_error_code
Function      : raii_guard::~raii_guard
File          : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp
Line          : 748
Description   : ....a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\scripts\_g.script:478: bad argument #2 to 'format' (string expected, got nil)

Второй:
Код
Expression    : 0
Function      : ErrorLog
File          : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_engine_script.cpp
Line          : 49
Description   : 'Attempt to read a non-existant string field 'path_walk' in section 'walker@mechanic'

[/cut]


Перед тем, как задать вопрос в этой теме, прочтите все предыдущие страницы,
статьи в wiki по ссылке из шапки и соседнюю тему "Курс молодого бойца",
возможно Ваш вопрос уже рассматривался.


Если произошел вылет - выкладываем лог! Вопрос ставим четко, не забываем указывать версию игры, установленные моды их версии, установленные фиксы модов и подробно ваши правки.
Помните чем подробнее вопрос, тем точнее ответ.



 
DungeonDoomДата: Вт, 18.10.2011, 01:15 | Сообщение # 2
Удаленные



Как увеличеть число респавнушихся квадов в ТЧ v1.0005!

Данный ответ что можно изминить в файле squad_descr.ltx я в папках ТЧ не обнаружил его! Если не ошибаюсь его место положение gamedata/gonfig/misc/!

В ТЧ нет сквадов как таковых, поэтому увеличивать количество НПС нужно индивидуальным спавном объектов - как это делать через скрипт или через all.spawn на сталкерине есть статьи (ссылка в шапке). denis2000


Сообщение отредактировал DungeonDoom - Вт, 18.10.2011, 16:37
 
КолхозникДата: Вт, 18.10.2011, 19:34 | Сообщение # 3
Командир Штурмового Подразделения
Пользователи
Сообщений: 571
Награды: 10
Репутация: [ 401 ]

Здрасте. не пдскажете как создать нового торговца и техника в зп
 
denis2000Дата: Вт, 18.10.2011, 21:44 | Сообщение # 4
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
Награды: 35
Репутация: [ 1916 ]

Ленин, Торговце может быть любой НПС, достаточно в его логику добавить trade = <путь и имя файла торговли>, ну и конечно trade_enable = true
Ну а для механника в описателе НПС должно быть: <mechanic_mode>1</mechanic_mode>


"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..."
(Чугунный всадник)
 
GeonezisДата: Вт, 18.10.2011, 23:35 | Сообщение # 5
Разработчик «Смерти вопреки»
Свобода
Сообщений: 2360
Награды: 30
Репутация: [ 71 ]

Для механиков, кажется еще отдельный раздел по модификациям добавить надо в файле- stalkers_upgrade_info.ltx Может в чем то ошибаюсь, но новых техников точно еще прописывать где-то нужно.

Смерти Вопреки
Spectrum Project
AP_Prodaction
 
denis2000Дата: Ср, 19.10.2011, 00:12 | Сообщение # 6
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
Награды: 35
Репутация: [ 1916 ]

GEONEZIS, Совершенно верно mechanic_mode - делает НПС механником, а настройки выполняемых им модификаций можно разместить в stalkers_upgrade_info.ltx, но отсутствие настроек не влияют на желание НПС чего нибудь подремонтировать, просто он ничего уметь не будет biggrin

"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..."
(Чугунный всадник)
 
DungeonDoomДата: Ср, 19.10.2011, 06:33 | Сообщение # 7
Удаленные



Ну как через all.spawns их создоватья знаю! ну а после убийства они будут по новой респауниться???

Нет если нужен респавн, то используйте скрипты. denis2000
 
SpiritWolfДата: Сб, 22.10.2011, 12:32 | Сообщение # 8
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 30
Награды: 0
Репутация: [ 52 ]

Quote (denis2000)
Ленин, Торговце может быть любой НПС, достаточно в его логику добавить trade = <путь и имя файла торговли>

Скажи ка, где найти этот файл торговли?

Его нужно создать для конкретного торговца. denis2000

Добавлено (22.10.2011, 12:32)
---------------------------------------------
denis2000, а есть пример какой то?

Да, любой файл из папки configs\misc\trade XOBAH


 
stalexДата: Вт, 25.10.2011, 12:11 | Сообщение # 9
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 15
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Как сделать что-бы новый квестовый чел отображался на карте как главный персонаж (иконка, например как у бороды)?
 
XOBAHДата: Вт, 25.10.2011, 13:10 | Сообщение # 10
Техник Вольных
Вольные сталкеры
Сообщений: 912
Награды: 21
Репутация: [ 991 ]

stalex, в логике персонажа прописать параметр level_spot
[cut=Например][logic]
active = walker@trader_walker
level_spot = trader
...

[/cut]


 
CRO$$Дата: Вт, 25.10.2011, 20:36 | Сообщение # 11
Зомби
Пользователи
Сообщений: 3391
Награды: 0
Репутация: [ -122 ]

Если я пропишу продажу оружия сычу в фале trade_zat_b30_stalker_trader.ltx в [supplies_2] , то надо будет прописывать в [supplies_3] и в [supplies_freeplay]:supplies_3?И где ещё надо прописать чтоб предмет появился в продаже? smile
 
XOBAHДата: Вт, 25.10.2011, 21:07 | Сообщение # 12
Техник Вольных
Вольные сталкеры
Сообщений: 912
Награды: 21
Репутация: [ 991 ]

CRO$$, Если прописать в supplies_2, то также будет необходимо и прописать в supplies_3. В supplies_freeplay прописывать не надо (если прописано в supplies_3), т.к. он наследуется от секции supplies_3, необходимость в оном проявляется лишь тогда, когда в секции supplies_freeplay есть данный предмет.

 
CRO$$Дата: Вт, 25.10.2011, 21:14 | Сообщение # 13
Зомби
Пользователи
Сообщений: 3391
Награды: 0
Репутация: [ -122 ]

XOBAH, благодарю, я так понимаю что [trade_generic_buy]:default_buy - это цена предмета?Только зачем секции "оружие" повторяется 2 раза?Цену надо писать в обоих?
 
XOBAHДата: Вт, 25.10.2011, 21:31 | Сообщение # 14
Техник Вольных
Вольные сталкеры
Сообщений: 912
Награды: 21
Репутация: [ 991 ]

CRO$$, Если про вот это: ;---------------------Оружие------------------------> - то это, комментарий, в игре он никоим образом не считывается, он служит лишь для удобности ориентирования модостроителя в файле. Под этим комментарием можно и хлеб прописать, игра этого и не заметит. Можно и комментарии все удалить, если смущают, опять же, в игре это не отобразиться.
Касаемо секции: trade_generic_buy - цена покупки сталкером нашего лута, а с окончанием _sell это цена продажи сталкера предмета нам.


 
barobДата: Вс, 30.10.2011, 09:44 | Сообщение # 15
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 9
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Как сделать абсолютно неуязвимый костюм? Играюсь в Народную Солянку и сделал себе костюм с такими параметрами
Code

burn_protection     = 1.0
strike_protection     = 1.0
shock_protection     = 1.0
wound_protection    = 1.0
radiation_protection    = 1.0
telepatic_protection    = 1.0
chemical_burn_protection                 = 1.0
explosion_protection    = 1.0
fire_wound_protection     = 1.0


И теперь ГГ спокойно бегает по всем аномалиям, но из оружия его валят с 3 пуль. Как сделать костюм ещё и пуленепробиваемым?
 
Форум » Моды для игр » Модостроение » Модостроение. Конфигурационные файлы
  • Страница 1 из 56
  • 1
  • 2
  • 3
  • 55
  • 56
  • »
Поиск: