Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
Модератор форума: denis2000, FantomICW  
Модостроение. Конфигурационные файлы
denis2000Дата: Пн, 10.10.2011, 21:14 | Сообщение # 1
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
Награды: 35
Репутация: [ 1918 ]

Конфигурационные файлы

Редактирование параметров конфигурации, создание новых конфигураций

Если у вас появились вопросы по редактированию характеристик оружия, брони, отношения
группировок в игре.
Задавайте их в этой теме - умные головы, модосторители и просто разбирающиеся в программировании люди
вам ответят.



Много интересного материала здесь (wiki), Lua_help.script, Help из SDK 0.7


Сборник модостроения ЗП v10.10.11 (автор: XOBAH): *.CHM, *.HTML
[cut noguest=Если у вас не открывается файл CHM]Если у вас не открывается файл:
1. Запустите [Пуск]=>[Выполнить] (либо хот-кей [WIN]+[R])
2. Введите команду (без кавычек) "regsvr32 %windir%\system32\hhctrl.ocx"
3. Если вылезло окно об успешном завершении вы все сделали правильно и можете перезагружать компьютер (а может и не надо)
Также: файлы МОГУТ не открываться если в пути к файлу есть: символы кириллицы, "_", "#"
Также: есть не стандартные программы-просмоторщики CHM файлов. Например: FBReader[/cut]

[cut=Где найти лог игры после вылета]Что такое LOG ошибки, и как мне его найти?
Это система отладки происходивших вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда.
Для того чтоб найти LOG необходимо зайти вот сюда:

В Win хр лог находится:

C:\Documents and Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs

Затем открываете первый файл в формате TXT, и в нем отбираете с низу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум.

В Win7 лог находится C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs

Путь к папке с логом можно найти открыв файл fsgame.ltx который находится в корневой директории ЗП, за это отвечает строка:
...
$app_data_root$ = true | false| $fs_root$| users\
(тут мы указываем что папка пользователя, будет хранится рядом с Fsgame.ltx)
...
$logs$ = true| false| $app_data_root$| logs\
(а тут мы указываем что в папке пользователя, в подпапке Logs будут храниться наши логи)
...
[/cut][cut=Получение более подробной информации о вылете (ХОВАН)]
Открываем файл _g.script и ищем такую функцию: function abort(fmt, ...)
Там есть заккомментированная строчка "--error_log(reason)", ее и надо расскомментировать, должно получиться вот так:
Код
function abort(fmt, ...)
                            local reason = string.format(fmt, ...)
                            error_log(reason)
end

Вот для примера два одинаковых вылета, первый с функцией по умолчанию, второй - с поправленной функцией

Первый:
Код
Expression    : !m_error_code
Function      : raii_guard::~raii_guard
File          : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp
Line          : 748
Description   : ....a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\scripts\_g.script:478: bad argument #2 to 'format' (string expected, got nil)

Второй:
Код
Expression    : 0
Function      : ErrorLog
File          : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_engine_script.cpp
Line          : 49
Description   : 'Attempt to read a non-existant string field 'path_walk' in section 'walker@mechanic'

[/cut]


Перед тем, как задать вопрос в этой теме, прочтите все предыдущие страницы,
статьи в wiki по ссылке из шапки и соседнюю тему "Курс молодого бойца",
возможно Ваш вопрос уже рассматривался.


Если произошел вылет - выкладываем лог! Вопрос ставим четко, не забываем указывать версию игры, установленные моды их версии, установленные фиксы модов и подробно ваши правки.
Помните чем подробнее вопрос, тем точнее ответ.



 
just_BOLДата: Ср, 23.11.2011, 23:06 | Сообщение # 31
Удаленные



друзья, подскажите такой момент.
Что значат некоторые параметры?

У оружия Урон и Повреждение - чем они отличаются? А то сталкивался с тем, что допустим на АКМ (условно) урон 52, а нам М4А1 48. Но параметр повреждение выше почему-то у М4А1.

У костюмов. Броня и Пулестойкость. Аналогичная ситуация с оружием.

Спасибо.

Урон - слово в текстовом описании оружия, можно написать что угодно. Повреждение - вычисляемая (на основе параметров конфигурации оружия) движком шкала, точность невелика но можно адекватно ориентироваться на нее при выборе оружия. Аналогично и для бронекостюмов. denis2000
 
ГЛАЙДДата: Чт, 01.12.2011, 21:06 | Сообщение # 32
Сталкер
Пользователи
Сообщений: 184
Награды: 2
Репутация: [ 3 ]

Как увеличить кол-во выстрелов в подствольнике, на ФН и обычных (Желательно на ОИКВ из мода Тайные Тропы 2).

После нас останется лишь пепел...
 
рыжикДата: Пт, 02.12.2011, 08:15 | Сообщение # 33
Бывалый
Пользователи
Сообщений: 103
Награды: 1
Репутация: [ 83 ]

ГЛАЙД, подствольники однозарядные, количество зарядов в них не изменяется.
 
AZTEKДата: Чт, 08.12.2011, 20:12 | Сообщение # 34
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 10
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Скажите как сделать что-бы отряды альфы ( в сгм ) появлялись чаще ?
Заранее благодарен.

Сборник модостроения ЗП v10.10.11 (автор: XOBAH) ссылка в шапке темы. denis2000


мне чужого не надо , а своё не отдам !
что наша жизнь? игра. а жизнь в зоне - игра в русскую рулетку...


 
deadveterДата: Сб, 17.12.2011, 00:28 | Сообщение # 35
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

вопрос. есть желание подстроить игру под себя. то-есть изменить наполнение рюкзака и тип костюма при новой игре. вариант sigerous mod cop 2.0 какие программы нужны и как изменить. научите если не сложно.

Почитай шапку этой темы. denis2000
 
xardaslichДата: Сб, 17.12.2011, 13:14 | Сообщение # 36
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 41
Награды: 1
Репутация: [ 49 ]

S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat 1.6.02(лиц) + Sigerous Mod 1.7+ fix 31.08
Всем доброго дня!

Столкнулся с проблемой и пока не знаю где копать sad :
Решил адаптировать в игру 2 "аномальных" гранаты: 1). РГД8- шоковая и 2). РГО- гравитационная.
Модели уже были. За основу взял конфиги электрошоковой и гравитационной гранаты из bas_mod v.1.46 для ЗП. В общем сделал всё как обычно за одним исключением- не внёсил секцию звука в файл w_sections.ltx. Решил секцию звука оставить в самом конфиге гранат-->
[cut noguest=для РГД8];звуки
snd_explode = anomaly\electra_blast1
snd_checkout = weapons\generic_checkout, 1.0, 0.4
[/cut]
[cut noguest=для РГО];звуки
snd_explode = anomaly\anomaly_gravy_hit1
snd_checkout = weapons\generic_checkout, 1.0, 0.4
[/cut]
Прописал их в рюкзак ГГ при старте в файле character_desc_general.xml. Загружаю игру-->
[cut noguest=Лог для [grenade_rgo][error]Expression :fatal error
[error]Function : Clnifile::r_string
[error]File :D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp
[error]Line :513
[error]Description :<no expression>
[error]Arguments :Can't find variable snd_explode in [grenade_rgo]
[/cut]
Для [grenade_rgd8]- аналогично sad !
То что я понял- не найдена переменная по адресу, отвечающая за звучание собственно взрыва, на который ссылается секция звука в конфе гранат.


Сообщение отредактировал xardaslich - Сб, 17.12.2011, 14:51
 
denis2000Дата: Сб, 17.12.2011, 14:32 | Сообщение # 37
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
Награды: 35
Репутация: [ 1918 ]

xardaslich, Движек тебе конкретно говорит: не могу найти переменную snd_explode в секции [grenade_rgo].

"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..."
(Чугунный всадник)
 
xardaslichДата: Сб, 17.12.2011, 15:17 | Сообщение # 38
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 41
Награды: 1
Репутация: [ 49 ]

denis2000, по поводу
Quote (denis2000)
Движек тебе конкретно говорит: не могу найти переменную snd_explode в секции [grenade_rgo].

Что-то я запутался: секции звука в конфе гранат [grenade_rgo] и [grenade_rgd8] вроде не закоментировал, соответственно
[cut noguest=для РГД8];звуки
snd_explode = anomaly\electra_blast1
snd_checkout = weapons\generic_checkout, 1.0, 0.4
[/cut]
и
[cut noguest=для РГО];звуки
snd_explode = anomaly\anomaly_gravy_hit1
snd_checkout = weapons\generic_checkout, 1.0, 0.4
[/cut]
а движёк себе позволяет не видеть секцию звука sad ! Правда, оную секцию у обоих гранат расположил в низу конфига, ниже секций:
[cut noguest]anm_hide = f1_holster
anm_show = f1_draw
anm_idle = f1_idle
anm_bore = f1_idle_bore
anm_idle_moving = f1_idle_moving
anm_idle_sprint = f1_idle_sprint
anm_throw_begin = f1_throw_begin
anm_throw_idle = f1_throw_idle
anm_throw = f1_throw
throw_point = 0.0,0.4,0.3
throw_dir = 0,0,1
;звуки
snd_explode = anomaly\anomaly_gravy_hit1
snd_checkout = weapons\generic_checkout, 1.0, 0.4
[/cut]


Сообщение отредактировал xardaslich - Сб, 17.12.2011, 15:42
 
denis2000Дата: Сб, 17.12.2011, 15:41 | Сообщение # 39
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
Награды: 35
Репутация: [ 1918 ]

Quote (xardaslich)
а движёк себе позволяет не видеть секцию звука!
Смешно написал!
А теперь серьезный вопрос в какой секции находятся переменные snd_explode, snd_checkout?


"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..."
(Чугунный всадник)
 
xardaslichДата: Сб, 17.12.2011, 15:50 | Сообщение # 40
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 41
Награды: 1
Репутация: [ 49 ]

denis2000,
Quote (denis2000)
в какой секции находятся переменные snd_explode, snd_checkout?

Шутку юмора понял biggrin , теперь дошло!
Мне требуется просто поднять описание звука выше в "шапку", к секции [grenade_rgo] и [grenade_rgd8] соответственно. И тогда всё норм!

Да от тебя требуется разместить переменные в требуемой секции, а не произвольно в любой (как у тебя в секции худа гранаты). denis2000
 
SuperДата: Пн, 19.12.2011, 15:50 | Сообщение # 41
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Подскажите плиз... хочу поменять оптику у винтовки в игре ЗП Sigerous Mod 2.0... Собственно говоря поменять местами оптику у винтовок, подскажите как это сделать?

Параметр scope_texture. XOBAH

Спасибо помогло:)


Сообщение отредактировал Super - Пт, 23.12.2011, 11:53
 
SuperДата: Вт, 27.12.2011, 19:30 | Сообщение # 42
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Сделал себе новую винтовку в игре, на основе существующей xm8. Назвал ее x, полностью поменял КОНФИГ, заменил прицельную сетку (оптику), добавил глушитель, изменил звуки выстрелов с глушителем и без... даже поменял клас на sniper_rifle. Но почему-то у техника в игре не отображается дерево апгрейда... Подскажите, что упустил?
P.S В файле "w_x LTX" указал дерево апгрейда от СВД... Тоже самое проделал с файлом от винтовки xm8 "w_xm8 LTX"... В итоге у xm8 отображается дерево апгрейда от СВД, а у X - пусто...

Скорее всего глобально не разрешен апгрейд для оружия в файле inventory_upgrades.ltx. denis2000

Спасибо, теперь все работает:)

Добавлено (25.12.2011, 14:54)
---------------------------------------------
Подскажите плиз... как прописать в конфигах брони или шлема не только прибор ночного виденья но и автозахват цели + инфракрасный сканер?
P.S. У Тактического Шлема в древе апгрейдов есть инфракрасный сканер... но он не работает (играю ЗП Sigerous Mod 2.0) Или возможно я не понимаю как он работает...

А на шлемах он и не работает, сколько не прописывай. denis2000

Добавлено (27.12.2011, 19:30)
---------------------------------------------
Такой вопрос... Как добавить оружию со стационарным прицелом (не съемным), функцию автозахвата цели (как у бинокля), но не через древо апгрейдов... а сразу в начале игры???

А тут почитать? denis2000


Сообщение отредактировал Super - Вт, 27.12.2011, 19:31
 
xardaslichДата: Ср, 28.12.2011, 21:38 | Сообщение # 43
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 41
Награды: 1
Репутация: [ 49 ]

S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat 1.6.02(лиц) + Sigerous Mod 1.7+ fix 31.08

Подскажите, что не так:
Из оружейной зборки адаптировал в игру "wpn_uzi"(пистолет-пулемёт УЗИ) не путать с "wpn_mac10"- визуал модели другой... и по задумке ГГ мог удерживать его в одной руке, чтобы в левую можно взять детектор артов. Визуально ГГ удерживает и стреляет из него- одной правой рукой(во всяком случае в худе так).
Так как в оружейной сборке конфа отсутствовала- то использовал конфу w_mac10.ltx, благо анимация подходит. А вот взять в руки детектор и "новый" ствол- ну никак sad - при попытке взять детектор убирается оружие!
В конфе
[cut noguest=wpn_uzi]class = WP_LR300
ef_main_weapon_type = 2
ef_weapon_type = 6
weapon_class = assault_rifle
...
hand_dependence = 1
single_handed = 1
...
slot = 1
animation_slot = 1
[/cut]
Повторял описание переменных, тех пистолетов, что стреляли очередями и брался детектор(к примеру- тот же wpn_w_usp45.ltx, w_walther.ltx или w_oc33.ltx). Без результатов..., даже коментировал:
;weapon_class = assault_rifle и менял переменные
ef_main_weapon_type = 1
ef_weapon_type = 1
и на
ef_main_weapon_type = 5
ef_weapon_type = 5

У меня пока без идей...-готов выслушать Ваши рекомендации.
p.s. Заранее благодарен.

Надо начинать с класса предмета, а уж потом параметры менять. denis2000

denis2000, по поводу
Quote (xardaslich)
Надо начинать с класса предмета, а уж потом параметры менять.
что именно Вы имели ввиду, например даже

[cut noguest]class = WP_LR300
ef_main_weapon_type = 5
ef_weapon_type = 5
;weapon_class = assault_rifle
...
hand_dependence = 1
single_handed = 1
...
slot = 1
animation_slot = 1
[/cut]
ничего не дало sad , то даже у [wpn_usp45] так же прописано- но там же всё норм! Берётся детектор- оружие не прячется.
Подскажите, что упущено?

Если класс оружия поддерживает одноручное применение (хотя это не обязательно, но выглядит некрасиво), то на возможность оного влияет параметр slot (0 - одна рука ножи, 1 - одна рука пистолеты, 2 - две руки автоматы, 3 - одна рука гранаты, 4 - две руки бинокли). Для подтверждения у АК поменял только этот параметр и без проблем можно брать и ствол и детектор. denis2000

denis2000, спасибо! По невнимательности допустил ошибку, подбирая нужный параметр. Теперь всё норм.

И вам спасибо за поднятый вопрос. denis2000


Сообщение отредактировал xardaslich - Ср, 28.12.2011, 12:16
 
SuperДата: Чт, 29.12.2011, 15:27 | Сообщение # 44
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Если у оружия со стационарным (не съемным) прицелом прописать в конфигах "scope_status = 2"... в игре прицел будет снят, или установлен по желанию, но не зависимо от того, какой прицел установлен его внешний вид не изменится. Я не могу понять где прописывается указание на внешний вид прицела... (не сетки, а именно прицела).

В итоге столкнулся с такой проблемой... Решил адаптировать оружие из другого мода в ЗП Sigerous Mod 2.0... постоянный вылет с паучком:

[cut=FATAL ERROR][error]Expression : fatal error
[error]Function : CInifile::r_section
[error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp
[error]Line : 502
[error]Description : <no expression>
[error]Arguments : Can't open section 'wpn_addon_scope wpn_addon_scope_x2.7'. Please attach [*.ini_log] file to your bug report
[/cut]


Сообщение отредактировал Super - Чт, 29.12.2011, 15:32
 
XOBAHДата: Чт, 29.12.2011, 15:34 | Сообщение # 45
Техник Вольных
Вольные сталкеры
Сообщений: 912
Награды: 21
Репутация: [ 991 ]

Super, Если не ошибаюсь, прицел идет вместе с визуалом оружия
Стандартный вылет, игра не может найти секцию "wpn_addon_scope wpn_addon_scope_x2.7" Собственно ошибка в дублировании "wpn_addon_scope"


 
Поиск: