Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
Модератор форума: denis2000, FantomICW  
Модостроение. Конфигурационные файлы
denis2000Дата: Пн, 10.10.2011, 21:14 | Сообщение # 1
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
Награды: 35
Репутация: [ 1918 ]

Конфигурационные файлы

Редактирование параметров конфигурации, создание новых конфигураций

Если у вас появились вопросы по редактированию характеристик оружия, брони, отношения
группировок в игре.
Задавайте их в этой теме - умные головы, модосторители и просто разбирающиеся в программировании люди
вам ответят.



Много интересного материала здесь (wiki), Lua_help.script, Help из SDK 0.7


Сборник модостроения ЗП v10.10.11 (автор: XOBAH): *.CHM, *.HTML
[cut noguest=Если у вас не открывается файл CHM]Если у вас не открывается файл:
1. Запустите [Пуск]=>[Выполнить] (либо хот-кей [WIN]+[R])
2. Введите команду (без кавычек) "regsvr32 %windir%\system32\hhctrl.ocx"
3. Если вылезло окно об успешном завершении вы все сделали правильно и можете перезагружать компьютер (а может и не надо)
Также: файлы МОГУТ не открываться если в пути к файлу есть: символы кириллицы, "_", "#"
Также: есть не стандартные программы-просмоторщики CHM файлов. Например: FBReader[/cut]

[cut=Где найти лог игры после вылета]Что такое LOG ошибки, и как мне его найти?
Это система отладки происходивших вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда.
Для того чтоб найти LOG необходимо зайти вот сюда:

В Win хр лог находится:

C:\Documents and Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs

Затем открываете первый файл в формате TXT, и в нем отбираете с низу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум.

В Win7 лог находится C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs

Путь к папке с логом можно найти открыв файл fsgame.ltx который находится в корневой директории ЗП, за это отвечает строка:
...
$app_data_root$ = true | false| $fs_root$| users\
(тут мы указываем что папка пользователя, будет хранится рядом с Fsgame.ltx)
...
$logs$ = true| false| $app_data_root$| logs\
(а тут мы указываем что в папке пользователя, в подпапке Logs будут храниться наши логи)
...
[/cut][cut=Получение более подробной информации о вылете (ХОВАН)]
Открываем файл _g.script и ищем такую функцию: function abort(fmt, ...)
Там есть заккомментированная строчка "--error_log(reason)", ее и надо расскомментировать, должно получиться вот так:
Код
function abort(fmt, ...)
                            local reason = string.format(fmt, ...)
                            error_log(reason)
end

Вот для примера два одинаковых вылета, первый с функцией по умолчанию, второй - с поправленной функцией

Первый:
Код
Expression    : !m_error_code
Function      : raii_guard::~raii_guard
File          : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp
Line          : 748
Description   : ....a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\scripts\_g.script:478: bad argument #2 to 'format' (string expected, got nil)

Второй:
Код
Expression    : 0
Function      : ErrorLog
File          : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_engine_script.cpp
Line          : 49
Description   : 'Attempt to read a non-existant string field 'path_walk' in section 'walker@mechanic'

[/cut]


Перед тем, как задать вопрос в этой теме, прочтите все предыдущие страницы,
статьи в wiki по ссылке из шапки и соседнюю тему "Курс молодого бойца",
возможно Ваш вопрос уже рассматривался.


Если произошел вылет - выкладываем лог! Вопрос ставим четко, не забываем указывать версию игры, установленные моды их версии, установленные фиксы модов и подробно ваши правки.
Помните чем подробнее вопрос, тем точнее ответ.



 
denis2000Дата: Сб, 04.10.2014, 14:29 | Сообщение # 496
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
Награды: 35
Репутация: [ 1918 ]

Дизель, Значит твоя карта или ОС не поддерживает DX10 или DX11, или установленные драйвера не совместимы с этими DX или движек не может получить от Windows информацию о поддержке картой DX10 или DX11.
Движек поддерживает DX10 с версии 1.500, а DX11 с версии 1.600.


"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..."
(Чугунный всадник)
 
ZLURovДата: Сб, 04.10.2014, 15:59 | Сообщение # 497
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 26
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

denis2000,
Я имел ввиду, что нельзя посмотреть, что там в "жуке написанно". Хотя обычно там ничего информативного вроде.
Ну вот смотрите
[cut=Лог при первом запуске]* Detected CPU: Intel® Core™2 Quad CPU Q6600 @ 2.40GHz [GenuineIntel], F6/M15/S11, 3007.00 mhz, 63-clk 'rdtsc'
* CPU features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2, SSE3, MONITOR/MWAIT, SSSE3
* CPU threads: 4

Initializing File System...
using fs-ltx fsgame.ltx
FS: 38886 files cached 27 archives, 6970Kb memory used.
Init FileSystem 1.167213 sec
'xrCore' build 3967, Dec 14 2009

EH: 3CAABCFCFF6F3A810019C6A72180F166

-----loading g:\games\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\configs\system.ltx
-----loading g:\games\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\configs\system.ltx
Initializing Engine...
Starting INPUT device...
Loading DLL: xrRender_R2.dll
Loading DLL: xrRender_R3.dll
refCount:m_pAdapter 1
Loading DLL: xrRender_R4.dll
command line
Executing config-script "user.ltx"...
! Cannot open script file [user.ltx]
Loading DLL: xrRender_R1.dll
Loading DLL: xrGame.dll
! Player name in registry is empty! (InstallUserName)
* [win32]: free[3987296 K], reserved[107920 K], committed[99024 K]
* [ D3D ]: textures[0 K]
* [x-ray]: crt heap[12938 K], process heap[4566 K], game lua[0 K], render[0 K]
* [x-ray]: economy: strings[8027 K], smem[0 K]
SOUND: OpenAL: enumerate devices...
SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present
dir[0]=G:\GAMES\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\bin\
dir[1]=G:\GAMES\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\
dir[2]=G:\GAMES\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\bin\
dir[3]=C:\Windows\system32\
CleanDeviceSpecifierList
CleanDeviceSpecifierList Generic Hardware
devices Generic Hardware
SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is Generic Hardware
SOUND: OpenAL: default SndDevice name set to Generic Software
SOUND: OpenAL: All available devices:
1. Generic Software, Spec Version 1.1 (default) eax[0] efx[no] xram[no]
2. Generic Software, Spec Version 1.1 (default) eax[0] efx[no] xram[no]
Executing config-script "g:\games\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\configs\default_controls.ltx"...
[g:\games\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\configs\default_controls.ltx] successfully loaded.
Executing config-script "user.ltx"...
! Cannot open script file [user.ltx]
SOUND: Selected device is Generic Software
* sound: EAX 2.0 extension: absent
* sound: EAX 2.0 deferred: absent
* sound : cache: 65537 kb, 4856 lines, 13820 bpl
Starting RENDER device...
* GPU [vendor:10DE]-[device:100C]: NVIDIA GeForce GTX TITAN Black
* GPU driver: 9.18.13.4411
* CREATE: DeviceREF: 1
* Vertex Processor: PURE HARDWARE
* Texture memory: 1695 M
* DDI-level: 9.0
* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
* GPU vertex cache: unrecognized, 16
* NVidia MGPU: Logical(1), Physical(1)
* Starting rendering as 2-GPU.
* DVB created: 1536K
* DIB created: 512K
* distortion: used, dev(30),need(14)
* color_mapping: used, dev(30),need(14)
* SSample: 1024x768
compiling shader postprocess
compiling shader postprocess_d
compiling shader postprocess_cm_pre
* SSample: enabled
compiling shader particle_distort
compiling shader particle
compiling shader particle
- r__tf_aniso 8
- r1_tf_mipbias 0.
compiling shader simple_color
compiling shader portal
compiling shader editor
compiling shader sky2
compiling shader sky2
compiling shader clouds
compiling shader clouds
Starting engine...
compiling shader hud_font
! Player name in registry is empty! (InstallUserName)
Loading DLL: xrGameSpy.dll
compiling shader yuv2rgb
! Missing ogg-comment, file: g:\games\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\sounds\video\ati_radeon_1920x1080.ogg
! Missing ogg-comment, file: g:\games\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\sounds\video\amd_fusion_final_720.ogg
intro_start intro_logo
intro_delete ::update_logo_intro
compiling shader yuv2rgb
* [win32]: free[3710032 K], reserved[157440 K], committed[326768 K]
* [ D3D ]: textures[64 K]
* [x-ray]: crt heap[97528 K], process heap[14892 K], game lua[2143 K], render[178 K]
* [x-ray]: economy: strings[8077 K], smem[0 K]
Input: 1
Config-file [c:\users\public\docume~1\stalke-cop\user.ltx] saved successfully
Destroying Direct3D...
* RM_Dump: textures : 0
* RM_Dump: rtargets : 0
* RM_Dump: vs : 0
* RM_Dump: ps : 0
* RM_Dump: dcl : 0
* RM_Dump: states : 0
* RM_Dump: tex_list : 0
* RM_Dump: matrices : 0
* RM_Dump: lst_constants: 0
* RM_Dump: v_passes : 0
* RM_Dump: v_elements: 0
* RM_Dump: v_shaders : 0
refCount:pBaseZB 1
refCount:pBaseRT 1
DeviceREF: 1[/cut]
[cut=Лог при смене на DX10]* Detected CPU: Intel® Core™2 Quad CPU Q6600 @ 2.40GHz [GenuineIntel], F6/M15/S11, 3007.00 mhz, 63-clk 'rdtsc'
* CPU features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2, SSE3, MONITOR/MWAIT, SSSE3
* CPU threads: 4

Initializing File System...
using fs-ltx fsgame.ltx
FS: 38895 files cached 27 archives, 6970Kb memory used.
Init FileSystem 1.156845 sec
'xrCore' build 3967, Dec 14 2009

EH: 3CAABCFCFF6F3A810019C6A72180F166

-----loading g:\games\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\configs\system.ltx
-----loading g:\games\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\configs\system.ltx
Initializing Engine...
Starting INPUT device...
Loading DLL: xrRender_R2.dll
Loading DLL: xrRender_R3.dll
refCount:m_pAdapter 1
Loading DLL: xrRender_R4.dll
command line
Executing config-script "user.ltx"...
[c:\users\public\docume~1\stalke-cop\user.ltx] successfully loaded.
Loading DLL: 4676272
Loading DLL: xrGame.dll
! Player name in registry is empty! (InstallUserName)
* [win32]: free[3981504 K], reserved[107968 K], committed[104768 K]
* [ D3D ]: textures[0 K]
* [x-ray]: crt heap[12938 K], process heap[4569 K], game lua[0 K], render[0 K]
* [x-ray]: economy: strings[8026 K], smem[0 K]
SOUND: OpenAL: enumerate devices...
SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present
dir[0]=G:\GAMES\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\bin\
dir[1]=G:\GAMES\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\
dir[2]=G:\GAMES\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\bin\
dir[3]=C:\Windows\system32\
CleanDeviceSpecifierList
CleanDeviceSpecifierList Generic Hardware
devices Generic Hardware
SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is Generic Hardware
SOUND: OpenAL: default SndDevice name set to Generic Software
SOUND: OpenAL: All available devices:
1. Generic Software, Spec Version 1.1 (default) eax[0] efx[no] xram[no]
2. Generic Software, Spec Version 1.1 (default) eax[0] efx[no] xram[no]
Executing config-script "g:\games\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\configs\default_controls.ltx"...
[g:\games\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\configs\default_controls.ltx] successfully loaded.
Executing config-script "user.ltx"...
Executing config-script "g:\games\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\configs\rspec_default.ltx"...
[g:\games\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\configs\rspec_default.ltx] successfully loaded.
Executing config-script "g:\games\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\configs\default_controls.ltx"...
[g:\games\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\configs\default_controls.ltx] successfully loaded.
~ Invalid syntax in call to 'r2_aa_break'
~ Valid arguments: vector3 in range [0.000000e+000,0.000000e+000,0.000000e+000]-[1.000000e+000,1.000000e+000,1.000000e+000]
~ Invalid syntax in call to 'r2_aa_weight'
~ Valid arguments: vector3 in range [0.000000e+000,0.000000e+000,0.000000e+000]-[1.000000e+000,1.000000e+000,1.000000e+000]
~ Invalid syntax in call to 'sv_adm_menu_ban_time'
~ Valid arguments: ui_mp_am_10_minutes/ui_mp_am_30_minutes/ui_mp_am_1_hour/ui_mp_am_6_hours/ui_mp_am_1_day/ui_mp_am_1_week/ui_mp_am_1_month/ui_mp_am_3_monthes/ui_mp_am_forever
[c:\users\public\docume~1\stalke-cop\user.ltx] successfully loaded.
SOUND: Selected device is Generic Software
* sound: EAX 2.0 extension: absent
* sound: EAX 2.0 deferred: absent
* sound : cache: 65537 kb, 4856 lines, 13820 bpl
Starting RENDER device...
* GPU [vendor:10DE]-[device:100C]: NVIDIA GeForce GTX TITAN Black
* CREATE: DeviceREF: 4
* Texture memory: 3072 M
* GPU shading: vs(0/4.0/40), ps(0/4.0/40)
* GPU vertex cache: unrecognized, 24
* NVidia MGPU: Logical(1), Physical(1)
* Starting rendering as 2-GPU.
* DVB created: 1536K
* DIB created: 512K
! Renderer doesn't support blender 'effects\shadow_world'
* HWDST/PCF supported and used
- r__tf_aniso 8
- r2_tf_mipbias 0.
Starting engine...
! Player name in registry is empty! (InstallUserName)
Loading DLL: xrGameSpy.dll
! Missing ogg-comment, file: g:\games\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\sounds\video\ati_radeon_1920x1080.ogg
! Missing ogg-comment, file: g:\games\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\sounds\video\amd_fusion_final_720.ogg
intro_start intro_logo
stack trace:

0023:65877904 d3d11.dll
0023:6587753C d3d11.dll
0023:65823E5A d3d11.dll
0023:081DB8FA xrRender_R3.dll

[error][ 18] : Больше файлов не осталось.[/cut]
Больше никаких настроек не менял. С момента появления этой проблемы сменил уже несколько версий драйверов и 2е видеокарты. Может чтото в ОС? Только вот я не знаю, что там можно проверить. Другие игры на DX10 идут без проблем. Нпример Crysis или даже Чистое Небо.

И да, у меня отключены обновления Win. В журнале обновлений написанно "Вы не пытались устанавливать никакие обновления для этого компьютера".


Сообщение отредактировал ZLURov - Сб, 04.10.2014, 16:11
 
denis2000Дата: Сб, 04.10.2014, 18:16 | Сообщение # 498
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
Награды: 35
Репутация: [ 1918 ]

ZLURov, Значит переустановка винды однозначно поможет или не напрягайтесь и играйте на втором рендере.

"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..."
(Чугунный всадник)
 
ZLURovДата: Сб, 04.10.2014, 19:27 | Сообщение # 499
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 26
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

denis2000, Ну переустановка винды наверняка поможет. Но это крайний случай, потом всё настраивать и перенастраивать по новой не хочется smile
Ну а можно ли чтото поправить в винде вы не вкурсе?
Да яб и на 11 директе играл еслиб картинка не расплывалась. Этот эффект можно както отключить? Ато даже буквы мутные, жутко напрягает. То что костры не гаснут это ещё мелочи biggrin
 
denis2000Дата: Сб, 04.10.2014, 20:43 | Сообщение # 500
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
Награды: 35
Репутация: [ 1918 ]

Цитата ZLURov ()
Ну а можно ли чтото поправить в винде вы не вкурсе?

То что мог посоветовать уже посоветовал или вы уже это делали.
Возможные причины: движек, драйвера, DX, Windows.
1. движек - удалить кеш и настройки.
2. драйвера - переустановить с сайта производителя.
3. DX - обновить с сайти майкрософт.
4. Windows - иногда обновление KB 2670838 приводит к сбоям на DX10


"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..."
(Чугунный всадник)
 
ZLURovДата: Сб, 04.10.2014, 21:40 | Сообщение # 501
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 26
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

denis2000, Ну спасибо, что пытались помочь.
Придётся значит на 11 играть.
 
sergej5500Дата: Вт, 14.10.2014, 20:56 | Сообщение # 502
Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 3793
Награды: 29
Репутация: [ 1355 ]

Добрый вечер. Возник такой вопрос.

Параметр sim_avail определяет доступность смартов для посещения симуляционными сквадами. Можно ли сделать так, чтобы на смарт могли заходить только сталкеры, а бандиты нет? Что надо прописать в sim_avail ?
 
denis2000Дата: Вт, 14.10.2014, 23:44 | Сообщение # 503
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
Награды: 35
Репутация: [ 1918 ]

sergej5500, Готового решения нет, крайняя возможность запретить смарт для симуляции по определенным условиям (наличие или отсутствие неких инфопорций) в файле simulation_objects_props.ltx параметр sim_avail поддерживает кондлист.

"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..."
(Чугунный всадник)
 
makdmДата: Ср, 15.10.2014, 07:29 | Сообщение # 504
Рожденный в СССР
Разработчики
Сообщений: 1294
Награды: 29
Репутация: [ 1909 ]

Цитата sergej5500 ()
на смарт могли заходить только сталкеры, а бандиты нет?

Скрипт sim_board.script
Таблица simulation_activities содержит прекондишн для различных группировок.
Смотрим бандитов:
[cut noguest=Бандиты]bandit = {
squad = { stalker = { prec = function(squad, target) return in_time_interval(8,21) and not xr_conditions.surge_started() and simulation_objects.sim_dist_to(squad, target) <= 150 end }
},
smart = { base = { prec = function(squad, target) return in_time_interval(21,8) and not xr_conditions.surge_started() and not travel_manager.check_squad_for_enemies(squad) and (target:name() == "zat_stalker_base_smart" or target:name() == "jup_a10_smart_terrain") end },
territory= { prec = function() return in_time_interval(8,21) and not xr_conditions.surge_started() end },
surge = { prec = function() return xr_conditions.surge_started() end }[/cut]

Нас интересует параметр territory
Из скрипта видно, что бандитам с 8 утра до 21 вечера, разрешено "шариться" по территории ( локации ) по всем смартам.
Вот сюда и вставляем запрет на смарт.
Например имя смарта zat_a150_smart. Тогда вписываем

territory= { prec = function() return in_time_interval(8,21) and not xr_conditions.surge_started() and not target:name() == "zat_a150_smart" end },

Сам не тестировал, но по идее должно работать.


Терпение......
И все получится!
 
sergej5500Дата: Ср, 15.10.2014, 21:04 | Сообщение # 505
Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 3793
Награды: 29
Репутация: [ 1355 ]

Цитата makdm ()
Сам не тестировал, но по идее должно работать.


К сожалению, это не сработало. Прописал в строку
territory= { prec = function() return in_time_interval(8,21) and not xr_conditions.surge_started() and not target:name() == "mar_smart_terrain_1" end },


Игра стартовала успешно. Но в момент спавна квестового сквада бандитов при проверке квеста на Кордоне

[cut=Сквад][esc_b2_bandit_invaders_squad]:online_offline_group
faction = bandit
relationship = enemy
npc_random = sim_default_bandit_0, sim_default_bandit_1, sim_default_bandit_2
npc_in_squad = 3, 6
target_smart = esc_smart_terrain_2
story_id = esc_b2_bandit_invaders_squad
spot = quest_enemy_squad_1_location
[/cut]

по функции

[cut=функция]function esc_b2_bandit_invaders_squad_spawn(actor,npc)
local esc_b2_bandit_invaders_squad_spawn=math.random(1,3)
if esc_b2_bandit_invaders_squad_spawn==1 then
create_force("esc_b2_bandit_invaders_squad",-96.980690002441,-8.8172283172607,8.2377262115479,167483,1734)
end
if esc_b2_bandit_invaders_squad_spawn==2 then
create_force("esc_b2_bandit_invaders_squad",24.09771156311,-9.8008232116699,-31.188014984131,333001,1787)
end
if esc_b2_bandit_invaders_squad_spawn==3 then
create_force("esc_b2_bandit_invaders_squad",-5.9614119529724,-17.701292037964,-160.36766052246,293069,1797)
end
end[/cut]

поймал жука с прямым указанием на sim_board

[cut=лог]FATAL ERROR

[error]Expression : !m_error_code
[error]Function : raii_guard::~raii_guard
[error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp
[error]Line : 748
[error]Description : ...iles 1\Зов Припяти\gamedata\scripts\sim_board.script:42: attempt to index global 'target' (a nil value)


stack trace:[/cut]

Сквад в момент спавна находится в онлайне. Смарт mar_smart_terrain_1 вообще находился на другой локации. После восстановления первоначального sim_board вылетов не было.
 
denis2000Дата: Ср, 15.10.2014, 21:20 | Сообщение # 506
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
Награды: 35
Репутация: [ 1918 ]

sergej5500, Ну так если ты скваду прописал:
Код
target_smart = esc_smart_terrain_2

и отключил ему симуляцию:
Код
sim_avail = false

то чего он пойдет на смарт mar_smart_terrain_1? И вообще локация задействована в симуляции? И что у тебя в 42 строке target:name() == "mar_smart_terrain_1"?

Попробуй прописать prec = function(squad, target) - это передест параметры squad и target в функцию прекондишена.


"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..."
(Чугунный всадник)
 
sergej5500Дата: Ср, 15.10.2014, 21:32 | Сообщение # 507
Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 3793
Награды: 29
Репутация: [ 1355 ]

denis2000,

Сквад esc_b2_bandit_invaders_squad квестовый. У него задача занять Деревню Новичков (esc_smart_terrain_2) на Кордоне. С симуляцией на Кордоне проблем нет. Сталкеры ходят туда-сюда. Звери бегают.

Смарт mar_smart_terrain_1 находится на Болотах. Это база ЧН. У меня есть желание закрыть этот смарт для посещения обычными симуляционными сквадами бандитов. Желательно, чтобы сталкеры на этот смарт заходили.
 
denis2000Дата: Ср, 15.10.2014, 22:02 | Сообщение # 508
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
Награды: 35
Репутация: [ 1918 ]

Цитата sergej5500 ()
С симуляцией на Кордоне проблем нет. Сталкеры ходят туда-сюда. Звери бегают.

В смысле именно между смартами под симуляцией ходят?
Цитата sergej5500 ()
Смарт mar_smart_terrain_1 находится на Болотах. Это база ЧН.

Это старая база ЧН? Она хоть сеткой с основной локацией связана, но попасть на нее НПС из остальной части локации не смогут - упруться в забор.
Цитата denis2000 ()
Попробуй прописать prec = function(squad, target) - это передест параметры squad и target в функцию прекондишена.


"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..."
(Чугунный всадник)
 
slick585Дата: Пт, 24.10.2014, 21:22 | Сообщение # 509
Боец резерва
Пользователи
Сообщений: 448
Награды: 2
Репутация: [ 15 ]

Народ, возможно кто либо уже задавал такой вопрос но я не нашел.... Вообщем... Как добавить возможность модификации броне в зп? Прост стоит мод и некоторые броньки модифицировать не нельзя...

КМБ Урок 30. denis2000
 
sergej5500Дата: Ср, 05.11.2014, 11:24 | Сообщение # 510
Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 3793
Награды: 29
Репутация: [ 1355 ]

Доброе утро.

Создаю на Кордоне аномальные зоны. Заинтересовал такой момент.

[cut=Аномалия][anomal_zone]
layers_count = 3
respawn_tries = 1
max_artefacts = 3
;applying_force_xz = 200
;applying_force_y = 400
artefacts = af_blood, af_mincer_meat, af_soul, af_fuzz_kolobok, af_baloon, af_glass
start_artefact = af_blood
coeff = 3, 3, 2, 2, 1, 1
artefact_ways = zat_b39_af_way, zat_b39_af_way_2, zat_b39_af_way_3
field_name = zat_b39_zone_field_acidic_weak, zat_b39_zone_field_acidic_average, zat_b39_zone_field_acidic_strong, zat_b39_zone_field_psychic_average

[mines_core]
zat_b39_zone_mine_acidic_weak
zat_b39_zone_mine_acidic_weak_0000
zat_b39_zone_mine_acidic_weak_0001
zat_b39_zone_mine_acidic_weak_0002
zat_b39_zone_mine_acidic_weak_0003
zat_b39_zone_mine_acidic_weak_0004
zat_b39_zone_mine_acidic_weak_0005
zat_b39_zone_mine_acidic_weak_0006
zat_b39_zone_mine_acidic_weak_0007
zat_b39_zone_mine_acidic_weak_0008
zat_b39_zone_mine_acidic_weak_0009
zat_b39_zone_mine_acidic_weak_0010
zat_b39_zone_mine_acidic_weak_0011
zat_b39_zone_mine_acidic_weak_0012
zat_b39_zone_mine_acidic_weak_0013
zat_b39_zone_mine_acidic_weak_0014
zat_b39_zone_mine_acidic_weak_0015
zat_b39_zone_mine_acidic_weak_0016

[layer_1]
mines_section = mines_layer_1

[mines_layer_1]:mines_core
zat_b39_zone_mine_acidic_weak_0017
zat_b39_zone_mine_acidic_weak_0018
zat_b39_zone_mine_acidic_weak_0023
zat_b39_zone_mine_acidic_weak_0024
zat_b39_zone_mine_acidic_weak_0027
zat_b39_zone_mine_acidic_weak_0029

[layer_2]
mines_section = mines_layer_2

[mines_layer_2]:mines_core
zat_b39_zone_mine_acidic_weak_0022
zat_b39_zone_mine_acidic_weak_0026
zat_b39_zone_mine_acidic_weak_0028
zat_b39_zone_mine_acidic_weak_0030
zat_b39_zone_mine_acidic_weak_0031

[layer_3]
mines_section = mines_layer_3

[mines_layer_3]:mines_core
zat_b39_zone_mine_acidic_weak_0019
zat_b39_zone_mine_acidic_weak_0020
zat_b39_zone_mine_acidic_weak_0021
zat_b39_zone_mine_acidic_weak_0025
[/cut]

На что влияет параметр respawn_tries? Для чего аномалии поделены на секции mines_layer_1, mines_layer_2 и т.д.
 
Поиск: