Модостроение. Редактирование и создание скриптов
|
|
denis2000 | Дата: Пн, 10.10.2011, 21:17 | Сообщение # 1 |
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
| Редактирование и создание скриптов Редактирование и создание скриптов на языке LUA Если у вас появились вопросы по применению скриптов в игре. Задавайте их в этой теме - умные головы, модосторители и просто разбирающиеся в программировании люди вам ответят.
Много интересного материала здесь (wiki), Lua_help.script, Help из SDK 0.7
Сборник модостроения ЗП v10.10.11 (автор: XOBAH): *.CHM, *.HTML [cut noguest=Если у вас не открывается файл CHM]Если у вас не открывается файл: 1. Запустите [Пуск]=>[Выполнить] (либо хот-кей [WIN]+[R]) 2. Введите команду (без кавычек) "regsvr32 %windir%\system32\hhctrl.ocx" 3. Если вылезло окно об успешном завершении вы все сделали правильно и можете перезагружать компьютер (а может и не надо) Также: файлы МОГУТ не открываться если в пути к файлу есть: символы кириллицы, "_", "#" Также: есть не стандартные программы-просмоторщики CHM файлов. Например: FBReader[/cut]
[cut=Где найти лог игры после вылета]Что такое LOG ошибки, и как мне его найти? Это система отладки происходивших вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда. Для того чтоб найти LOG необходимо зайти вот сюда:
В Win хр лог находится:
C:\Documents and Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs
Затем открываете первый файл в формате TXT, и в нем отбираете с низу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум.
В Win7 лог находится C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs
Путь к папке с логом можно найти открыв файл fsgame.ltx который находится в корневой директории ЗП, за это отвечает строка: ... $app_data_root$ = true | false| $fs_root$| users\(тут мы указываем что папка пользователя, будет хранится рядом с Fsgame.ltx) ... $logs$ = true| false| $app_data_root$| logs\(а тут мы указываем что в папке пользователя, в подпапке Logs будут храниться наши логи) ... [/cut][cut=Получение более подробной информации о вылете (ХОВАН)] Открываем файл _g.script и ищем такую функцию: function abort(fmt, ...) Там есть заккомментированная строчка "--error_log(reason)", ее и надо расскомментировать, должно получиться вот так: Code function abort(fmt, ...) local reason = string.format(fmt, ...) error_log(reason) end Вот для примера два одинаковых вылета, первый с функцией по умолчанию, второй - с поправленной функцией
Первый: Code Expression : !m_error_code Function : raii_guard::~raii_guard File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp Line : 748 Description : ....a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\scripts\_g.script:478: bad argument #2 to 'format' (string expected, got nil) Второй: Code Expression : 0 Function : ErrorLog File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_engine_script.cpp Line : 49 Description : 'Attempt to read a non-existant string field 'path_walk' in section 'walker@mechanic' [/cut]
Перед тем, как задать вопрос в этой теме, прочтите все предыдущие страницы, статьи в wiki по ссылке из шапки и соседнюю тему "Курс молодого бойца", возможно Ваш вопрос уже рассматривался.
Если произошел вылет - выкладываем лог! Вопрос ставим четко, не забываем указывать версию игры, установленные моды их версии, установленные фиксы модов и подробно ваши правки. Помните чем подробнее вопрос, тем точнее ответ.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили denis2000 за это полезное сообщение: |
|
|
ted80 | Дата: Вт, 22.12.2015, 21:15 | Сообщение # 706 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 15
| Здравствуйте, в ТЧ есть возможность активации артефактов. После отыгрыша анимации, артефакт выбрасывается, и после пары секунд спавнится аномалия, такой вопрос - можно ли как-то отловить момент активации и эти пару секунд - когда артефакт выброшен но аномалия еще не появилась?
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили ted80 за это полезное сообщение: |
|
|
denis2000 | Дата: Ср, 23.12.2015, 18:57 | Сообщение # 707 |
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
| ted80, Потеря арта, возможно, вызовет колбек on_item_drop. Но как отследить спавн аномалии не совсем понятно.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили denis2000 за это полезное сообщение: |
|
|
ted80 | Дата: Ср, 23.12.2015, 19:04 | Сообщение # 708 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 15
| Втом-то и дело, с установленными детекторами артефактов, при дропе арта - происходит замена арта, на невидимый и не подбираемый предмет, а активации аномалии не происходит (((
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили ted80 за это полезное сообщение: |
|
|
denis2000 | Дата: Ср, 23.12.2015, 19:13 | Сообщение # 709 |
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
| Цитата ted80 ( ) происходит замена арта, на невидимый и не подбираемый предмет Это кто и зачем так делает?
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили denis2000 за это полезное сообщение: |
|
|
ted80 | Дата: Ср, 23.12.2015, 19:20 | Сообщение # 710 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 15
| )) Мод детекторы артефактов а'ля ЗП, вырезанный из Autumn Aurora 2 Арты можно подбирать только имея детектор
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили ted80 за это полезное сообщение: |
|
|
denis2000 | Дата: Ср, 23.12.2015, 19:39 | Сообщение # 711 |
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
| ted80, Видимо скрипт отслеживает дроп предмета и если это арт производит подмену. Можно попытаться отложить подмену на пару секунд и если объект арт будет существовать после этого интервала (не конвертируется в аномалию), то только тогда подменять.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили denis2000 за это полезное сообщение: |
|
|
sergej5500 | Дата: Пт, 08.01.2016, 18:20 | Сообщение # 712 |
Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 3793
| Добрый день.
Сделал в чистом ЗП на Затоне в Лесничестве базу НПС. Как в СГМ. Для теста заспавнил там сквад Долга.
Обнаружил такую вещь. Долговцы стоят на своих местах. Выполняют работы в смарте. Мимо проходит сквад бандитов из симуляции. Бандиты видят долговцев и нападают на них. Долговцы ноль внимания. Стоят и покорно ловят пули. Гибнут один за другим. Игровое время 6 часов утра.
Я убил одного из этих бандитов. Тут же на Скадовске поднимается тревога и вся база краснеет. Когда я убил бандита, Скадовск был в оффлайне.
В другом месте Затона (возле Изумрудного) наблюдал такую вещь.
[cut=Скрины] [/cut]
Рядом идут сталкеры и бандиты из симуляции. До Скадовска далеко. Почему они не перестреляют друг друга? Данное зрелище можно наблюдать на Затоне, если начать новую игру в 5 часов утра и немедленно телепортироваться в Изумрудное. Этих ребят можно увидеть идущими со стороны Заправки возле моста. Явление довольно стабильно. Я три раза начинал новую игру и три раза наблюдал мирных сталкеров и бандитов в этом районе. Если выстрелить в них, то немедленно получим тревогу на Скадовске.
Видимо, у этих явлений в Лесничестве и в Изумрудном общая причина. И связана она с зоной дружбы на Скадовске.
Вопрос такой. Можно ли это как то исправить?
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили sergej5500 за это полезное сообщение: |
|
|
prohodchik | Дата: Пн, 11.01.2016, 19:00 | Сообщение # 713 |
Новичок
Пользователи
Сообщений: 50
| Здравствуйте! Как реализовать "войну группировок аля ЧН" в ЗП? Спавном и логикой? И как реализовать вступление в группировки в той же ЗП?
Проект в разработке – "Болотные легенды"
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили prohodchik за это полезное сообщение: |
|
|
sergej5500 | Дата: Пн, 11.01.2016, 19:27 | Сообщение # 714 |
Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 3793
| Цитата prohodchik ( ) И как реализовать вступление в группировки в той же ЗП?
Перевод игрока в другую группировку производится с помощью скрипта вида
db.actor:set_character_community("bandit",0,0)
Данная функция переведет игрока в группировку бандитов. Аналогично с прочими группировками.
Цитата prohodchik ( ) Как реализовать "войну группировок аля ЧН" в ЗП?
Не очень понятно, что вы хотите сделать.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили sergej5500 за это полезное сообщение: |
|
|
prohodchik | Дата: Сб, 16.01.2016, 20:58 | Сообщение # 715 |
Новичок
Пользователи
Сообщений: 50
| Цитата sergej5500 ( ) Не очень понятно, что вы хотите сделать. систему захвата и удержания важных той или иной группировке контрольных точек несколько типов.
Добавлено (16.01.2016, 20:58) --------------------------------------------- И еще вопрос. При первом появлении на Янове проигрывается ролик, в котором Лоцман уходит в бар, а Азот представляется ГГ. Как убрать этот ролик?
Проект в разработке – "Болотные легенды"
Сообщение отредактировал prohodchik - Сб, 16.01.2016, 21:25 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили prohodchik за это полезное сообщение: |
|
|
denis2000 | Дата: Вс, 17.01.2016, 11:53 | Сообщение # 716 |
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
| Цитата prohodchik ( ) систему захвата и удержания важных той или иной группировке контрольных точек несколько типов. Делайте, подсматривайте в ЧН и делате.
Цитата prohodchik ( ) Как убрать этот ролик? Сборник модостроения ЗП v10.10.11 (автор: XOBAH). Раздел Скрипты, пункт 54. Или убрать все элементы логики обрабатывающие эту катсцену.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили denis2000 за это полезное сообщение: |
|
|
prohodchik | Дата: Вс, 17.01.2016, 15:17 | Сообщение # 717 |
Новичок
Пользователи
Сообщений: 50
| Цитата denis2000 ( ) Сборник модостроения ЗП v10.10.11 (автор: XOBAH). Раздел Скрипты, пункт 54. Как выдать инфопорши не из диалога, а при старте игры?
Проект в разработке – "Болотные легенды"
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили prohodchik за это полезное сообщение: |
|
|
ted80 | Дата: Вс, 17.01.2016, 22:45 | Сообщение # 718 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 15
| Добрый вечер, подскажите пожалуйста, как скриптово можно установить и снять оптику на\с оружия?? забыл, это для ТЧ
Сообщение отредактировал ted80 - Вс, 17.01.2016, 22:46 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили ted80 за это полезное сообщение: |
|
|
denis2000 | Дата: Пн, 18.01.2016, 13:38 | Сообщение # 719 |
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
| prohodchik, Например в рестрикторе:
Код [logic] active = sr_idle@start [sr_idle@start] on_info = {-infoportion} nil %+infoportion%
ted80, Вероятно получиться через нетпакет объекта, но более определенно сказать не могу.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили denis2000 за это полезное сообщение: |
|
|
prohodchik | Дата: Вт, 19.01.2016, 18:16 | Сообщение # 720 |
Новичок
Пользователи
Сообщений: 50
| Цитата denis2000 ( ) Например в рестриктор а можно как-то именно при старте игры?
Проект в разработке – "Болотные легенды"
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили prohodchik за это полезное сообщение: |
|
|