Модостроение. Спавн и логика
|
|
denis2000 | Дата: Пн, 10.10.2011, 21:20 | Сообщение # 1 |
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
| Спавн и логика Создание объектов на локации и логика поведения этих объектов Если у вас появились вопросы по созданию динамических объектов в игре (НПС, монстры, аномалии, и т.п.) и настройке их "поведения". Задавайте их в этой теме - умные головы, модосторители и просто разбирающиеся в программировании люди вам ответят.
Много интересного материала здесь (wiki), Lua_help.script, Help из SDK 0.7
Сборник модостроения ЗП v10.10.11 (автор: XOBAH): *.CHM, *.HTML [cut noguest=Если у вас не открывается файл CHM]Если у вас не открывается файл: 1. Запустите [Пуск]=>[Выполнить] (либо хот-кей [WIN]+[R]) 2. Введите команду (без кавычек) "regsvr32 %windir%\system32\hhctrl.ocx" 3. Если вылезло окно об успешном завершении вы все сделали правильно и можете перезагружать компьютер (а может и не надо) Также: файлы МОГУТ не открываться если в пути к файлу есть: символы кириллицы, "_", "#" Также: есть не стандартные программы-просмоторщики CHM файлов. Например: FBReader[/cut]
[cut=Где найти лог игры после вылета]Что такое LOG ошибки, и как мне его найти? Это система отладки происходивших вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда. Для того чтоб найти LOG необходимо зайти вот сюда:
В Win хр лог находится:
C:\Documents and Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs
Затем открываете первый файл в формате TXT, и в нем отбираете с низу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум.
В Win7 лог находится C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs
Путь к папке с логом можно найти открыв файл fsgame.ltx который находится в корневой директории ЗП, за это отвечает строка: ... $app_data_root$ = true | false| $fs_root$| users\(тут мы указываем что папка пользователя, будет хранится рядом с Fsgame.ltx) ... $logs$ = true| false| $app_data_root$| logs\(а тут мы указываем что в папке пользователя, в подпапке Logs будут храниться наши логи) ... [/cut][cut=Получение более подробной информации о вылете (ХОВАН)] Открываем файл _g.script и ищем такую функцию: function abort(fmt, ...) Там есть заккомментированная строчка "--error_log(reason)", ее и надо расскомментировать, должно получиться вот так: Code function abort(fmt, ...) local reason = string.format(fmt, ...) error_log(reason) end Вот для примера два одинаковых вылета, первый с функцией по умолчанию, второй - с поправленной функцией
Первый: Code Expression : !m_error_code Function : raii_guard::~raii_guard File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp Line : 748 Description : ....a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\scripts\_g.script:478: bad argument #2 to 'format' (string expected, got nil) Второй: Code Expression : 0 Function : ErrorLog File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_engine_script.cpp Line : 49 Description : 'Attempt to read a non-existant string field 'path_walk' in section 'walker@mechanic' [/cut]
Перед тем, как задать вопрос в этой теме, прочтите все предыдущие страницы, статьи в wiki по ссылке из шапки и соседнюю тему "Курс молодого бойца", возможно Ваш вопрос уже рассматривался.
Если произошел вылет - выкладываем лог! Вопрос ставим четко, не забываем указывать версию игры, установленные моды их версии, установленные фиксы модов и подробно ваши правки. Помните чем подробнее вопрос, тем точнее ответ.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили denis2000 за это полезное сообщение: |
|
|
strelok200 | Дата: Пт, 13.12.2013, 21:22 | Сообщение # 736 |
Бывалый
Свобода
Сообщений: 126
| Народ, не подскажите как поставить запрет на обыск трупа определенного нпс. Заранее спасибо
Уточняйте обыск трупа другим НПС или ГГ? denis2000
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили strelok200 за это полезное сообщение: |
|
|
makdm | Дата: Пт, 13.12.2013, 23:03 | Сообщение # 737 |
Рожденный в СССР
Разработчики
Сообщений: 1294
| strelok200, в оригинальном COP трупы сталкеров, имеющих story_id не обыскиваются. Если вы не меняли скрипт release_body_manager, то пропишите вашему НПС story_id и сталкеры не должны будут обыскивать его труп. Это "видно" из скрипта xr_corpse_detection. В скрипте трупы для обыска берутся именно из таблицы release_objects_table, которая заполняется в скрипте release_body_manager.
Надеюсь, понятно объяснил.
Терпение...... И все получится!
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили makdm за это полезное сообщение: |
|
|
strelok200 | Дата: Сб, 14.12.2013, 10:59 | Сообщение # 738 |
Бывалый
Свобода
Сообщений: 126
| makdm, Спасибо, конечно, но я не уточнил. Мне надо главному герою запретить обыскивать труп
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили strelok200 за это полезное сообщение: |
|
|
makdm | Дата: Сб, 14.12.2013, 12:07 | Сообщение # 739 |
Рожденный в СССР
Разработчики
Сообщений: 1294
| strelok200, тогда делайте, например так.
Пусть ваш НПС имеет секцию [test_npc]
В файле xr_motivator.script в функции function motivator_binder:use_callback(obj, who)
после строчек
if self.st.active_section then xr_logic.issue_event(self.object, self.st[self.st.active_scheme], "use_callback", obj, who) end
пишите
else if string.find(self.object:name(), "test_npc") ~= nil then self.object:set_nonscript_usable(false) end
После этого ГГ не сможет юзать труп этого НПС.
Терпение...... И все получится!
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили makdm за это полезное сообщение: |
|
|
strelok200 | Дата: Сб, 14.12.2013, 15:54 | Сообщение # 740 |
Бывалый
Свобода
Сообщений: 126
| makdm, Огромное спасибо. Кстати, подскажите пожалуйста какой рестриктор телепортирует ГГ к Янову при переходе на Юпитер?
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили strelok200 за это полезное сообщение: |
|
|
makdm | Дата: Сб, 14.12.2013, 17:36 | Сообщение # 741 |
Рожденный в СССР
Разработчики
Сообщений: 1294
| strelok200, при переходе на Янов, хоть с Припяти, хоть с Затона, координаты начальной позиции ГГ на Юпитере прописываются в all.spawn в секции level_changer. Параметры dest_game_vertex_id, dest_level_vertex_id, dest_position.
Терпение...... И все получится!
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили makdm за это полезное сообщение: |
|
|
NIV | Дата: Сб, 14.12.2013, 19:33 | Сообщение # 742 |
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 167
| strelok200, за телепорт на Янов в первый раз отвечает файл scripts\jupiter\zat_b215_logic_jupiter.ltx. Вот здесь можно взять исправленный файл.
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------Добавлено (14.12.2013, 19:33) --------------------------------------------- Подскажите, пожалуйста, мне.
Добавил к оригиналу локацию Янтарь, добавляю туда профессора. В оригинале ЧН он переходил из одного волкера в другой по инфопоршню из рестриктора. Вроде сделал все так же, но профессор не хочет ходить по Бункеру. Есть подозрение, что ГГ стоит близко к нему, и профессор останавливается.
В связи с этим вопрос - как называется параметр, когда НПС останавливается при приближении ГГ? Также не могу найти, как увеличить дистанцию, с которой можно начать разговор (при use = true).
Пробовал заспанить НПС на крыше Бункера - он начинает ходить внутри. Вокруг Бункера - ходит нормально. Что может быть не так на крыше? На Юпитере они ведь ходили по крыше нормально?
Изменяем реальность S.T.A.L.K.E.R. CoP: "Цена Новых Исследований" / "New Investigations' Value"
Сообщение отредактировал NIV - Сб, 14.12.2013, 19:24 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили NIV за это полезное сообщение: |
|
|
FantomICW | Дата: Сб, 14.12.2013, 19:43 | Сообщение # 743 |
Лидер «Свободы»
Свобода
Сообщений: 4438
| Цитата NIV ( ) Пробовал заспанить НПС на крыше Бункера - он начинает ходить внутри NIV, возможно дело в АИ-сетке. Но это чисто мое предположение. Цитата NIV ( ) увеличить дистанцию, с которой можно начать разговор А вот: Код use = {=dist_to_actor_le(#)} true, false Вместо # ставим цифру, обозначающую количество метров.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили FantomICW за это полезное сообщение: |
|
|
NIV | Дата: Сб, 14.12.2013, 20:15 | Сообщение # 744 |
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 167
| Цитата FantomICW ( ) =dist_to_actor_le К сожалению, это срабатывает только на use = self, а не true. По умолчанию, расстояние использования - 2 м, хотелось бы увеличить эту дистанцию.
Как можно проверить наличие / отсутствие АИ-сетки?
Изменяем реальность S.T.A.L.K.E.R. CoP: "Цена Новых Исследований" / "New Investigations' Value"
Сообщение отредактировал NIV - Сб, 14.12.2013, 20:20 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили NIV за это полезное сообщение: |
|
|
FantomICW | Дата: Сб, 14.12.2013, 20:24 | Сообщение # 745 |
Лидер «Свободы»
Свобода
Сообщений: 4438
| NIV, в СДК.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили FantomICW за это полезное сообщение: |
|
|
denis2000 | Дата: Сб, 14.12.2013, 22:36 | Сообщение # 746 |
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
| Цитата NIV ( ) Пробовал заспанить НПС на крыше Бункера - он начинает ходить внутри Там нет АИ-сетки, уважаемый FantomICW совершенно прав.
Цитата NIV ( ) как называется параметр, когда НПС останавливается при приближении ГГ? Параметр close_distance, работает совместно с параметром close_anim.
Цитата NIV ( ) По умолчанию, расстояние использования - 2 м, хотелось бы увеличить эту дистанцию. Это невозможно, дистанция юзанья любого объекта не превышает 2 метра и конфигами не регулируется.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили denis2000 за это полезное сообщение: |
|
|
NIV | Дата: Ср, 18.12.2013, 19:59 | Сообщение # 747 |
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 167
| Вопрос по созданию лагеря, урок 18 КМБ - кроме создания смарта, camp_zone и smart_cover, надо ли что-нибудь писать в логику НПС? А то они не садятся по смарт-каверам. И как потом отпустить НПС из этого лагеря?
Изменяем реальность S.T.A.L.K.E.R. CoP: "Цена Новых Исследований" / "New Investigations' Value"
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили NIV за это полезное сообщение: |
|
|
denis2000 | Дата: Ср, 18.12.2013, 20:46 | Сообщение # 748 |
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
| Цитата NIV ( ) надо ли что-нибудь писать в логику НПС? Разве в этом уроке упоминается логика НПС? Для них работает "дефолтная логика" работ на смарте.
Цитата NIV ( ) как потом отпустить НПС из этого лагеря? Назначить им другой лагерь (смарт террейн).
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили denis2000 за это полезное сообщение: |
|
|
NIV | Дата: Пт, 20.12.2013, 07:14 | Сообщение # 749 |
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 167
| Цитата denis2000 ( ) Разве в этом уроке упоминается логика НПС? Вот похоже, плохо, что не упоминается. Разбирал в качестве примера смарт jup_b4 (пишу по памяти, могу и попутать). Там у каждого персонажа эксклюзивная логика, а в ней активная секция анимпойнт, в котором написано cover_name = Имя анимпоинта. Имя анимпойнта - из соответствующего смарт_кавера. Так же написано и в уроке КМБ 47. Правда я так пока и не смог сделать у себя так. А что вы имеете ввиду под дефолтной логикой? Прописать пути с именем смарт_walker_(или guard)_walk (look), совпадающие по координатам с smart_cover?
Изменяем реальность S.T.A.L.K.E.R. CoP: "Цена Новых Исследований" / "New Investigations' Value"
Сообщение отредактировал NIV - Пт, 20.12.2013, 07:16 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили NIV за это полезное сообщение: |
|
|
makdm | Дата: Пт, 20.12.2013, 08:41 | Сообщение # 750 |
Рожденный в СССР
Разработчики
Сообщений: 1294
| Цитата NIV ( ) Там у каждого персонажа эксклюзивная логика, Ошибочный вывод. У персонажа нет логики. А есть эксклюзивная работа на смарте, которая назначается определённому НПС. В любой момент времени можно "выгнать" НПС с этой работы и назначить эту работу другому НПС. Всё это прописывается в параметре suitable
Цитата NIV ( ) А что вы имеете ввиду под дефолтной логикой? Логика работ, которая прописывается в путях, относящихся к смарту. Файл gulag_general.script Изучив файл, Вы поймёте, как прописывать дефолтную логику в путях для каждого вида работы, которая может быть назначена НПС в лагере (на смарте).
Терпение...... И все получится!
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили makdm за это полезное сообщение: |
|
|
|