Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
Модератор форума: denis2000, FantomICW  
Модостроение. Спавн и логика
denis2000Дата: Пн, 10.10.2011, 21:20 | Сообщение # 1
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
Награды: 35
Репутация: [ 1918 ]

Спавн и логика

Создание объектов на локации и логика поведения этих объектов

Если у вас появились вопросы по созданию динамических объектов в игре (НПС, монстры, аномалии, и т.п.) и настройке их "поведения". Задавайте их в этой теме - умные головы,
модосторители и просто разбирающиеся в программировании люди вам ответят.


Много интересного материала здесь (wiki), Lua_help.script, Help из SDK 0.7

Сборник модостроения ЗП v10.10.11 (автор: XOBAH): *.CHM, *.HTML
[cut noguest=Если у вас не открывается файл CHM]Если у вас не открывается файл:
1. Запустите [Пуск]=>[Выполнить] (либо хот-кей [WIN]+[R])
2. Введите команду (без кавычек) "regsvr32 %windir%\system32\hhctrl.ocx"
3. Если вылезло окно об успешном завершении вы все сделали правильно и можете перезагружать компьютер (а может и не надо)
Также: файлы МОГУТ не открываться если в пути к файлу есть: символы кириллицы, "_", "#"
Также: есть не стандартные программы-просмоторщики CHM файлов. Например: FBReader[/cut]

[cut=Где найти лог игры после вылета]Что такое LOG ошибки, и как мне его найти?
Это система отладки происходивших вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда.
Для того чтоб найти LOG необходимо зайти вот сюда:

В Win хр лог находится:

C:\Documents and Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs

Затем открываете первый файл в формате TXT, и в нем отбираете с низу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум.

В Win7 лог находится C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs

Путь к папке с логом можно найти открыв файл fsgame.ltx который находится в корневой директории ЗП, за это отвечает строка:
...
$app_data_root$ = true | false| $fs_root$| users\
(тут мы указываем что папка пользователя, будет хранится рядом с Fsgame.ltx)
...
$logs$ = true| false| $app_data_root$| logs\
(а тут мы указываем что в папке пользователя, в подпапке Logs будут храниться наши логи)
...
[/cut][cut=Получение более подробной информации о вылете (ХОВАН)]
Открываем файл _g.script и ищем такую функцию: function abort(fmt, ...)
Там есть заккомментированная строчка "--error_log(reason)", ее и надо расскомментировать, должно получиться вот так:
Code
function abort(fmt, ...)
                    local reason = string.format(fmt, ...)
                    error_log(reason)
end

Вот для примера два одинаковых вылета, первый с функцией по умолчанию, второй - с поправленной функцией

Первый:
Code
Expression    : !m_error_code
Function      : raii_guard::~raii_guard
File          : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp
Line          : 748
Description   : ....a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\scripts\_g.script:478: bad argument #2 to 'format' (string expected, got nil)

Второй:
Code
Expression    : 0
Function      : ErrorLog
File          : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_engine_script.cpp
Line          : 49
Description   : 'Attempt to read a non-existant string field 'path_walk' in section 'walker@mechanic'

[/cut]


Перед тем, как задать вопрос в этой теме, прочтите все предыдущие страницы,
статьи в wiki по ссылке из шапки и соседнюю тему "Курс молодого бойца",
возможно Ваш вопрос уже рассматривался.


Если произошел вылет - выкладываем лог! Вопрос ставим четко, не забываем указывать версию игры, установленные моды их версии, установленные фиксы модов и подробно ваши правки.
Помните чем подробнее вопрос, тем точнее ответ.


"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..."
(Чугунный всадник)
 
denis2000Дата: Вс, 15.02.2015, 17:43 | Сообщение # 1126
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
Награды: 35
Репутация: [ 1918 ]

Цитата editor46 ()
то есть к гулагу?

В секции спавна монстра:
Код
[smart_terrains]
none = true


editor46,
Если создаете гулаг agr_control_poltergeist, то его по моему нужно прописывать в скрипте gulag_agroprom_underground.script, чтобы членам этого гулага назначались работы на нем (работы тоже нужно создать)... Вообще почитайте информацию по гулагам в ТЧ или не используйте вовсе, прикручивайте логику прямо к НПС или монстру, логику используйте или mob_home или mob_walker.


"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..."
(Чугунный всадник)
 
ДовакинДата: Пн, 16.02.2015, 17:28 | Сообщение # 1127
Командир д.г. быстрого реагирования
Пользователи
Сообщений: 688
Награды: 14
Репутация: [ 552 ]

Добрый день! Не получается поставить анимпоинт на локацию.

[cut noguest=Лог вылета]
FATAL ERROR

[error]Expression : !m_error_code
[error]Function : raii_guard::~raii_guard
[error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp
[error]Line : 748
[error]Description : ... - Зов Припяти\gamedata\scripts\smart_terrain.script:505: attempt to index local 'smartcover' (a nil value)


stack trace:

[/cut]


 
denis2000Дата: Вт, 17.02.2015, 08:40 | Сообщение # 1128
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
Награды: 35
Репутация: [ 1918 ]

Цитата Довакин ()
Не получается поставить анимпоинт на локацию

Как ставили?


"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..."
(Чугунный всадник)
 
ДовакинДата: Вт, 17.02.2015, 17:26 | Сообщение # 1129
Командир д.г. быстрого реагирования
Пользователи
Сообщений: 688
Награды: 14
Репутация: [ 552 ]

[cut noguest=Алл спавн]
[10132]
; cse_abstract properties
section_name = smart_terrain
name = mar_a1_smart
position = -282.625946,1.029798,27.214855
direction = 0,0,0

; cse_alife_object properties
game_vertex_id = 1205
distance = 17.5
level_vertex_id = 6198
object_flags = 0xffffff3e
custom_data = <<END
[smart_terrain]
cfg = scripts\marsh\smart\mar_a1_smart.ltx

END

; cse_shape properties
shapes = shape0
shape0:type = sphere
shape0:offset = 0,0,0
shape0:radius = 10

; cse_alife_space_restrictor properties
restrictor_type = 3

; se_smart_terrain properties

[10133]
; cse_abstract properties
section_name = camp_zone
name = mar_a1_smart_camp
position = -282.585815,0.979070,34.119560
direction = 0,0,0

; cse_alife_object properties
game_vertex_id = 1205
distance = 0
level_vertex_id = 6388
object_flags = 0xffffff3e
custom_data = <<END
[camp]
cfg = scripts\camp.ltx
END

; cse_shape properties
shapes = shape0
shape0:type = box
shape0:axis_x = 19.8262004852295,0,0
shape0:axis_y = 0,4.45779991149902,0
shape0:axis_z = 0,0,17.3008003234863
shape0:offset = 0,0,0

; cse_alife_space_restrictor properties
restrictor_type = 3

[10134]
; cse_abstract properties
section_name = smart_cover
name = mar_a1_smart_animpoint_1
position = -279.742798,0.972047,34.977165
direction = 0,0,0

; cse_alife_object properties
game_vertex_id = 1205
distance = 8.39999961853027
level_vertex_id = 7088
object_flags = 0xffffffbf

; cse_shape properties
shapes = shape0
shape0:type = sphere
shape0:offset = 0,0,0
shape0:radius = 2

; cse_smart_cover properties
cse_smart_cover__unk1_sz = animpoint_sit_normal
cse_smart_cover__unk2_f32 = 0
enter_min_enemy_distance = 15
exit_min_enemy_distance = 10

; se_smart_cover properties
last_description = animpoint_sit_normal
loopholes = animpoint_sit_normal,1

[10135]
; cse_abstract properties
section_name = smart_cover
name = mar_a1_smart_animpoint_2
position = -279.172211,0.983977,32.796303
direction = 1.5,1.5,1.5

; cse_alife_object properties
game_vertex_id = 1205
distance = 4.90000009536743
level_vertex_id = 7298
object_flags = 0xffffffbf

; cse_shape properties
shapes = shape0
shape0:type = sphere
shape0:offset = 0,0,0
shape0:radius = 2

; cse_smart_cover properties
cse_smart_cover__unk1_sz = animpoint_sit_low
cse_smart_cover__unk2_f32 = 0
enter_min_enemy_distance = 15
exit_min_enemy_distance = 10

; se_smart_cover properties
last_description = animpoint_sit_low
loopholes = animpoint_sit_low,1
[/cut]

[cut noguest=Логика смарта]
[smart_terrain]
squad_id = 1
max_population = 2
[/cut]

[cut noguest=simulation_object_props]
[mar_a1_smart]:default
surge = 1
sim_avail = true
[/cut]


 
denis2000Дата: Вт, 17.02.2015, 18:13 | Сообщение # 1130
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
Награды: 35
Репутация: [ 1918 ]

Довакин, Как регистрировали локацию в скриптах? У вас смартковеры не попали в таблицу se_smart_cover.registered_smartcovers, вернее попали но объект не имеет требуемых параметров типа: m_game_vertex_id, m_level_vertex_id и т.д.

"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..."
(Чугунный всадник)
 
ДовакинДата: Вт, 17.02.2015, 18:17 | Сообщение # 1131
Командир д.г. быстрого реагирования
Пользователи
Сообщений: 688
Награды: 14
Репутация: [ 552 ]

[cut noguest=smart_terrain]
function surge_stats()
local sim_obj_registry = simulation_objects.get_sim_obj_registry().objects
local sim_squads = {
["zaton"] = {},
["jupiter"] = {},
["pripyat"] = {},
["marsh"] = {}
}
local sim_smarts = {
["zaton"] = {},
["jupiter"] = {},
["pripyat"] = {},
["marsh"] = {}
}
[/cut]

[cut noguest=sim board]
local group_id_by_levels = {zaton = 1,
pripyat = 2,
jupiter = 3,
labx8 = 4,
jupiter_underground = 5,
marsh = 6}

local board = nil
[/cut]

Выбросы с межуровневыми проводниками не делал.


 
denis2000Дата: Вт, 17.02.2015, 19:43 | Сообщение # 1132
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
Награды: 35
Репутация: [ 1918 ]

Довакин, Все верно, но непонятно почему не работает...

"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..."
(Чугунный всадник)
 
ДовакинДата: Вт, 17.02.2015, 22:33 | Сообщение # 1133
Командир д.г. быстрого реагирования
Пользователи
Сообщений: 688
Награды: 14
Репутация: [ 552 ]

С этим я разобрался. У меня назрел такой вопрос.
Есть ли в ЗП анимация (стоим, руки за спиной)?
Если есть, как она называется и какие еще виды анимаций присутствуют?


 
makdmДата: Вт, 17.02.2015, 22:39 | Сообщение # 1134
Рожденный в СССР
Разработчики
Сообщений: 1294
Награды: 29
Репутация: [ 1909 ]

Цитата Довакин ()
Есть ли в ЗП анимация (стоим, руки за спиной)?


Все анимации можно посмотреть в файле gamedata\scripts\state_lib.script

Анимация - руки за спиной называется ward.

Цитата Довакин ()
С этим я разобрался.

Ну и молодец, что разобрался.

Но ради приличия, мог и бы и сказать "спасибо" denis2000 да и в репу можно было бы добавить за то, что он решал твою проблему, а то вроде, как тебе тут все обязаны разъяснения давать. angry


Терпение......
И все получится!


Сообщение отредактировал makdm - Вт, 17.02.2015, 22:59
 
denis2000Дата: Ср, 18.02.2015, 08:33 | Сообщение # 1135
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
Награды: 35
Репутация: [ 1918 ]

Цитата Довакин ()
С этим я разобрался.

Не мешело бы озвучить причину, следующие поколения модостроителей столкнувшись с таким вылетом смогут его решить быстрее.


"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..."
(Чугунный всадник)
 
ДовакинДата: Ср, 18.02.2015, 14:59 | Сообщение # 1136
Командир д.г. быстрого реагирования
Пользователи
Сообщений: 688
Награды: 14
Репутация: [ 552 ]

Цитата denis2000 ()
Не мешело бы озвучить причину, следующие поколения модостроителей столкнувшись с таким вылетом смогут его решить быстрее.

Это моя ошибка, я пытался изменить номера секций все вместе сразу. Что-то пошло не так, и игра перестала воспринимать анимпоинты. У меня остался старый алл.спавн, в котором я не изменял секции, распаковал заново и игра стала работать.
Поэтому совет другим модмейкерам:
Прежде чем что-то заспавнить в алл.спавне, сохраните старый на всякий случай.

Цитата makdm ()
Но ради приличия, мог и бы и сказать "спасибо" denis2000 да и в репу можно было бы добавить за то, что он решал твою проблему, а то вроде, как тебе тут все обязаны разъяснения давать.

[off]Безусловно denis2000 заслуживает похвалы, но я бы сказал пожизненное спасибо, потому что какую работу он выполняет, как у него все помещается это в мозгу(ведь не только же он с алл.спавном работает), я не представляю, и если бы все те, кому он помогал, повышали ему репутацию, она бы уже была 100000+ biggrin [/off]


 
mexiccanecДата: Пт, 13.03.2015, 02:10 | Сообщение # 1137
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 22
Награды: 0
Репутация: [ -10 ]

Подскажите пожалуйста-я всё гоняюсь за реализмом,интересуют открытые прицелы с пространством для обзора,как в Мизери 2.1.1,можно их оттуда перекорчевать в сгм 2.2? буду признателен если поможите
 
АраксДата: Пт, 13.03.2015, 07:44 | Сообщение # 1138
Удаленные



добавил локацию бар из тч в sgm 2.2 со сборкой альбора, заспавнил туда Бармена по уроку и при начале новой игры вылетает с таким логом [cut noguest=FATAL ERROR]
-------
[error]Expression : !m_error_code
[error]Function : raii_guard::~raii_guard
[error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp
[error]Line : 748
[error]Description : ...r call of pripyat\gamedata\scripts\sgm_loader.script:52: attempt to index global 'sgm_spawner' (a nil value)
-------
[/cut]

да и ещё в папке со скриптами нету файла sgm_world вместо него там sgm_loader
 
denis2000Дата: Пт, 13.03.2015, 10:03 | Сообщение # 1139
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
Награды: 35
Репутация: [ 1918 ]

mexiccanec, Прицелы в виде текстуры или прицеливание через 3D модель оружия?

Аракс, Ошибка синтаксиса в скрипте sgm_spawner.script


"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..."
(Чугунный всадник)
 
АраксДата: Пт, 13.03.2015, 10:53 | Сообщение # 1140
Удаленные



denis2000, да я уже другим способом его заспавнил
 
Поиск: