Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
Модератор форума: denis2000, FantomICW  
Форум » Моды для игр » Модостроение » Модостроение. Создание и редактирование локаций
Модостроение. Создание и редактирование локаций
denis2000Дата: Пн, 10.10.2011, 21:29 | Сообщение # 1
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
Награды: 35
Репутация: [ 1918 ]

Создание, редактирование, перенос локаций и добавление в игру

Работа с SDK и дополнительными программами для создания, редактирования и добовления локаций

Если у вас появились вопросы по созданию, редактированию, переносу локаций, а так же по добавлению их в игру. Задавайте их в этой теме - умные головы,
модосторители и просто разбирающиеся в программировании люди вам ответят.


Много интересного материала здесь (wiki), Lua_help.script, Help из SDK 0.7

Сборник модостроения ЗП v10.10.11 (автор: XOBAH): *.CHM, *.HTML
[cut noguest=Если у вас не открывается файл CHM]Если у вас не открывается файл:
1. Запустите [Пуск]=>[Выполнить] (либо хот-кей [WIN]+[R])
2. Введите команду (без кавычек) "regsvr32 %windir%\system32\hhctrl.ocx"
3. Если вылезло окно об успешном завершении вы все сделали правильно и можете перезагружать компьютер (а может и не надо)
Также: файлы МОГУТ не открываться если в пути к файлу есть: символы кириллицы, "_", "#"
Также: есть не стандартные программы-просмоторщики CHM файлов. Например: FBReader[/cut]

[cut=Декомпиляция уровней в формат SDK. Спасибо VERvolF]Для декомпиляции игровых карт в формат LevelEditor'a используется консольная утилита converter.exe, входящая в пакет X-ray Game asset tools pack или X-ray Engine Tools (converter). Последнюю версию искать на сайте

Настройка Конвертера.

Открываем любым текстовым редакором файл converter.ini, в нем находим строки:
Code
; 2947+ (финалка включая обновления)
[2947_config]:2945_config
$game_data$ = c:\temp\1\gamedata.3312\
$game_levels$ = c:\temp\1\gamedata.3312\levels\

; 3456+ (Clear Sky включая обновления)
[3456_config]:2947_config
$game_data$ = c:\temp\1\gamedata.3502\
$game_levels$ = c:\temp\1\gamedata.3502\levels\
fake_mu_gamemtls = 34xx_fake_mu_gamemtls
fake_gamemtls = 34xx_fake_gamemtls

Здесь $game_data$ - путь до папки gamedata с распаковаными ресурсами игры, $game_levels$ - до папки levels в gamedata соответственно. Необходимо указать полные пути.

В файле fsconverter.ltx находим следующую строку:
Code
$sdk_root$ = false| false| c:\program files\x-ray sdk\level_editor\

Здесь $sdk_root$ - путь до полного SDK (русифицированный не работает нормально с converter.exe). Правим путь на свой, не забывая поставить слэш в конце.

Более конкретная настройка СДК см. Ссылки.

Декомпиляция.

Конвертер полностью настроен, теперь нужно создать .bat-файл для конвертирования в формат SDK. Для этого создаем текстовой файл, пишем внутри команду и меняем формат файла с .txt на .bat:
Code
converter -level <имя_карты> -out <имя_сцены> -mode maya|le|le2 -with_lods
pause

Здесь <имя_карты> - имя папки с картой в каталоге gamedata\levels\, например l08_yantar (локация Янтарь из ТЧ), <имя_сцены> - имя карты после декомпиляции, можно не писать, в этом случае имя карты после декомпиляции не изменится.
Далее выдержка из docs\converter.txt:

Quote
Ключ -mode задаёт режим работы:
maya - декомпилировать только геометрию карты.
le - декомпилировать в формат LE.
le2 - декомпилировать в формат LE (для l12_stancia_2).
raw - декомпилировать в формат LE (отладочный режим).


Ключ -with_lods обрабатывается в зависимости от значения -mode. Если он задан совместно с -mode maya, программа выдаст ещё и MU-модели. С остальными
режимами его наличие заставляет converter разбивать LOD-текстуры, что
необходимо для полной пересборки. Также ключ ''-with_lods'' следует использовать
если планируется дальнейшая перекомпиляция уровня.

Отладочные параметры: -dbgcfrm, -dbgmrg.

То есть команда для декомпиляции в формат SDK, например, уровня l08_yantar будет выглядеть так:
Code
converter -level l08_yantar -out l08_yantar_decompiled -mode le -with_lods

Если все сделано правильно, то после запуска батника пойдет процесс декомпиляции.

Найти декомпилированную карту можно будет в каталоге $sdk_root$\maps (файл, читаемый SDK) и $sdk_root$\rawdata\objects\levels (обьекты, используемые данным уровнем). Ну а далее думаю всё и так понятно - в ЛЕ жмём File -> Open и открываем нашу карту. [/cut][cut=Создание LOD-текстур]Изначально в пакете SDK отсутствуют LOD'ы. Их придется создать самостоятельно.
В свитке Scene Level Editor'a кликаем Objects-->Library Editor (Объекты-->Библиотека объектов). В открывшемся диалоговом окне выбираем нужный объект, ставим флажок Preview (Предпросмотр). Нажатием кнопки Make LOD (High Quality) или Make LOD (Low Quality) запускаем процесс создания LOD-текстур соответственно в высоком или низком качестве. Созданные LOD'ы можно найти в \rawdata\textures\lod\ (.tga) и \gamedata\textures\lod\ (.dds и .thm).

Если у объекта отсутствует .thm-файл с картинкой-превьюшкой, то можно создать его нажатием кнопки Make Thumbnail (Создать миниатюру), выбрав перед этим удобный ракурс для "съемки". [/cut]

[cut=Где найти лог игры после вылета]Что такое LOG ошибки, и как мне его найти?
Это система отладки происходивших вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда.
Для того чтоб найти LOG необходимо зайти вот сюда:

В Win хр лог находится:

C:\Documents and Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs

Затем открываете первый файл в формате TXT, и в нем отбираете с низу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум.

В Win7 лог находится C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs

Путь к папке с логом можно найти открыв файл fsgame.ltx который находится в корневой директории ЗП, за это отвечает строка:
...
$app_data_root$ = true | false| $fs_root$| users\
(тут мы указываем что папка пользователя, будет хранится рядом с Fsgame.ltx)
...
$logs$ = true| false| $app_data_root$| logs\
(а тут мы указываем что в папке пользователя, в подпапке Logs будут храниться наши логи)
...
[/cut][cut=Получение более подробной информации о вылете (ХОВАН)]
Открываем файл _g.script и ищем такую функцию: function abort(fmt, ...)
Там есть заккомментированная строчка "--error_log(reason)", ее и надо расскомментировать, должно получиться вот так:
Code
function abort(fmt, ...)
                         local reason = string.format(fmt, ...)
                         error_log(reason)
end

Вот для примера два одинаковых вылета, первый с функцией по умолчанию, второй - с поправленной функцией

Первый:
Code
Expression    : !m_error_code
Function      : raii_guard::~raii_guard
File          : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp
Line          : 748
Description   : ....a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\scripts\_g.script:478: bad argument #2 to 'format' (string expected, got nil)

Второй:
Code
Expression    : 0
Function      : ErrorLog
File          : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_engine_script.cpp
Line          : 49
Description   : 'Attempt to read a non-existant string field 'path_walk' in section 'walker@mechanic'

[/cut]


Перед тем, как задать вопрос в этой теме, прочтите все предыдущие страницы,
статьи в wiki по ссылке из шапки и соседнюю тему "Курс молодого бойца",
возможно Ваш вопрос уже рассматривался.


Если произошел вылет - выкладываем лог! Вопрос ставим четко, не забываем указывать версию игры, установленные моды их версии, установленные фиксы модов и подробно ваши правки.
Помните чем подробнее вопрос, тем точнее ответ.


"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..."
(Чугунный всадник)
 
progkuchumovДата: Пн, 10.10.2016, 19:41 | Сообщение # 616
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 38
Награды: 0
Репутация: [ 40 ]

denis2000, да, делал.

 
denis2000Дата: Пн, 10.10.2016, 19:47 | Сообщение # 617
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
Награды: 35
Репутация: [ 1918 ]

progkuchumov, Указанные файлы в наличии?

"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..."
(Чугунный всадник)
 
progkuchumovДата: Пн, 10.10.2016, 19:58 | Сообщение # 618
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 38
Награды: 0
Репутация: [ 40 ]

denis2000, да, в наличии. Наверно я где-то напутал что-то - первый раз делал... Попробую все с начала.

 
men_stalkerДата: Пн, 31.10.2016, 12:21 | Сообщение # 619
Инженер «Свободы»
Свобода
Сообщений: 184
Награды: 5
Репутация: [ 40 ]

Здравствуйте, возник вопрос по сглаживанию геометрии. Значит скомпилил уровень на самых высоких настройках и в итоге получаю квадратные углы у круглых вещей, причём везде
[cut=скрин][/cut]
Форсирование групп сглаживания Actor Editor X-Ray SDK 0.7 установлен (хотя через актор едитор не прогонял)
В чём может быть проблемма?
P.S. компиляция сопровождалась вот такими ошибками | | ! ERROR: model #406286 - split fail, faces: 402, s1/s2:36/366 о нехватке памяти


Сообщение отредактировал men_stalker - Пн, 31.10.2016, 16:14
 
denis2000Дата: Пн, 31.10.2016, 17:51 | Сообщение # 620
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
Награды: 35
Репутация: [ 1918 ]

Цитата men_stalker ()
В чём может быть проблемма?

Проблема заключена в объекте, ничего другого не остается.
Цитата men_stalker ()
компиляция сопровождалась вот такими ошибками

Полный лог приводите.


"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..."
(Чугунный всадник)
 
men_stalkerДата: Вт, 01.11.2016, 09:40 | Сообщение # 621
Инженер «Свободы»
Свобода
Сообщений: 184
Награды: 5
Репутация: [ 40 ]

Цитата denis2000 ()
Полный лог приводите.

Вот не полный лог (полный слишком большой)
[cut=xrlc_*****] ......
New phase started: Subdividing geometry...
| | model 'levels\escape\escape_lod0024' - 2 subdivisions
| Subdividing in space...
| | model 'levels\escape\escape_lod0024' - REF_lighted.
| | model 'levels\escape\escape_lod0025' - 3 subdivisions
| | model 'levels\escape\escape_lod0025' - REF_lighted.
| | model 'levels\escape\escape_lod0026' - 2 subdivisions
| | model 'levels\escape\escape_lod0026' - REF_lighted.
| | model 'levels\escape\escape_lod0027' - 3 subdivisions
| | ! ERROR: model #152 - split fail, faces: 1080, s1/s2:1040/40
| | ! ERROR: model #152 - split fail, faces: 1080, s1/s2:1040/40
| | ! ERROR: model #152 - split fail, faces: 1080, s1/s2:1040/40
| | ! ERROR: model #152 - split fail, faces: 1080, s1/s2:1040/40
| | ! ERROR: model #152 - split fail, faces: 1080, s1/s2:1040/40
| | ! ERROR: model #152 - split fail, faces: 1080, s1/s2:1040/40
| | ! ERROR: model #257989 - split fail, faces: 218, s1/s2:32/186
| | ! ERROR: model #405789 - split fail, faces: 240, s1/s2:36/204
| | ! ERROR: model #405795 - split fail, faces: 265, s1/s2:50/215
| | ! ERROR: model #405795 - split fail, faces: 265, s1/s2:50/215
| | ! ERROR: model #405795 - split fail, faces: 265, s1/s2:50/215
| | ! ERROR: model #405808 - split fail, faces: 1432, s1/s2:0/1432
| | ! ERROR: model #405808 - split fail, faces: 1432, s1/s2:0/1432
| | ! ERROR: model #405808 - split fail, faces: 1432, s1/s2:0/1432
| | ! ERROR: model #405837 - split fail, faces: 196, s1/s2:156/40
| | ! ERROR: model #405840 - split fail, faces: 639, s1/s2:588/51
| | model 'levels\escape\escape_lod0027' - REF_lighted.
| | model 'levels\escape\escape_lod0028' - 2 subdivisions
| | model 'levels\escape\escape_lod0028' - REF_lighted.
| | model 'levels\escape\escape_lod0029' - 3 subdivisions
| | ! ERROR: model #405856 - split fail, faces: 181, s1/s2:50/131
| | model 'levels\escape\escape_lod0029' - REF_lighted.
| | model 'levels\escape\escape_lod0030' - 6 subdivisions
| | ! ERROR: model #405869 - split fail, faces: 866, s1/s2:0/866
| | ! ERROR: model #405869 - split fail, faces: 866, s1/s2:0/866
| | ! ERROR: model #405869 - split fail, faces: 866, s1/s2:0/866
| | ! ERROR: model #405869 - split fail, faces: 866, s1/s2:0/866
| | ! ERROR: model #405909 - split fail, faces: 263, s1/s2:213/50
| | ! ERROR: model #405909 - split fail, faces: 263, s1/s2:211/52
| | ! ERROR: model #405935 - split fail, faces: 429, s1/s2:28/401
| | ! ERROR: model #405949 - split fail, faces: 504, s1/s2:0/504
| | ! ERROR: model #405949 - split fail, faces: 504, s1/s2:0/504
| | ! ERROR: model #405949 - split fail, faces: 504, s1/s2:0/504
| | ! ERROR: model #405949 - split fail, faces: 504, s1/s2:0/504
| | ! ERROR: model #405949 - split fail, faces: 504, s1/s2:0/504
| | ! ERROR: model #405995 - split fail, faces: 143, s1/s2:93/50
| | ! ERROR: model #405996 - split fail, faces: 11708, s1/s2:0/11708
| | ! ERROR: model #406002 - split fail, faces: 2339, s1/s2:26/2313
| | ! ERROR: model #406027 - split fail, faces: 1903, s1/s2:1842/61
| | ! ERROR: model #406027 - split fail, faces: 1903, s1/s2:1842/61
| | ! ERROR: model #406027 - split fail, faces: 1903, s1/s2:1842/61
| | ! ERROR: model #406027 - split fail, faces: 1903, s1/s2:1842/61
| | ! ERROR: model #406027 - split fail, faces: 1903, s1/s2:1842/61
| | ! ERROR: model #406027 - split fail, faces: 1903, s1/s2:1842/61
| | ! ERROR: model #406033 - split fail, faces: 140, s1/s2:112/28
| | ! ERROR: model #406034 - split fail, faces: 140, s1/s2:84/56
| | ! ERROR: model #406037 - split fail, faces: 144, s1/s2:0/144
| | ! ERROR: model #406078 - split fail, faces: 708, s1/s2:0/708
| | ! ERROR: model #406084 - split fail, faces: 328, s1/s2:50/278
| | ! ERROR: model #406084 - split fail, faces: 328, s1/s2:50/278
| | ! ERROR: model #406084 - split fail, faces: 328, s1/s2:50/278
| | ! ERROR: model #406084 - split fail, faces: 405, s1/s2:355/50
| | ! ERROR: model #406084 - split fail, faces: 405, s1/s2:355/50
| | ! ERROR: model #406088 - split fail, faces: 902, s1/s2:879/23
| | ! ERROR: model #406093 - split fail, faces: 742, s1/s2:720/22
| | ! ERROR: model #406093 - split fail, faces: 742, s1/s2:720/22
| | ! ERROR: model #406099 - split fail, faces: 260, s1/s2:51/209
| | ! ERROR: model #406099 - split fail, faces: 135, s1/s2:78/57
| | ! ERROR: model #406100 - split fail, faces: 144, s1/s2:58/86
| | ! ERROR: model #406109 - split fail, faces: 8646, s1/s2:0/8646
| | ! ERROR: model #406109 - split fail, faces: 8646, s1/s2:0/8646
| | ! ERROR: model #406131 - split fail, faces: 213, s1/s2:152/61
| | ! ERROR: model #406175 - split fail, faces: 356, s1/s2:0/356
| | ! ERROR: model #406175 - split fail, faces: 356, s1/s2:0/356
| | ! ERROR: model #406175 - split fail, faces: 356, s1/s2:0/356
| | ! ERROR: model #406175 - split fail, faces: 356, s1/s2:0/356
| | ! ERROR: model #406175 - split fail, faces: 356, s1/s2:0/356
| | ! ERROR: model #406175 - split fail, faces: 356, s1/s2:0/356
| | ! ERROR: model #406175 - split fail, faces: 356, s1/s2:0/356
| | ! ERROR: model #406175 - split fail, faces: 356, s1/s2:0/356
| | ! ERROR: model #406175 - split fail, faces: 356, s1/s2:0/356
| | ! ERROR: model #406175 - split fail, faces: 190, s1/s2:50/140
| | ! ERROR: model #406177 - split fail, faces: 403, s1/s2:353/50
| | ! ERROR: model #406180 - split fail, faces: 247, s1/s2:197/50
| | ! ERROR: model #406184 - split fail, faces: 409, s1/s2:386/23
| | ! ERROR: model #406184 - split fail, faces: 409, s1/s2:386/23
| | ! ERROR: model #406184 - split fail, faces: 409, s1/s2:386/23
| | ! ERROR: model #406207 - split fail, faces: 172, s1/s2:143/29
| | ! ERROR: model #406215 - split fail, faces: 1614, s1/s2:1554/60
| | ! ERROR: model #406215 - split fail, faces: 1614, s1/s2:1554/60
| | ! ERROR: model #406215 - split fail, faces: 1614, s1/s2:1554/60
| | ! ERROR: model #406215 - split fail, faces: 1614, s1/s2:1554/60
| | ! ERROR: model #406215 - split fail, faces: 1614, s1/s2:1554/60
| | ! ERROR: model #406217 - split fail, faces: 7626, s1/s2:0/7626
| | ! ERROR: model #406217 - split fail, faces: 7626, s1/s2:0/7626
| | ! ERROR: model #406217 - split fail, faces: 7626, s1/s2:0/7626
| | ! ERROR: model #406263 - split fail, faces: 172, s1/s2:0/172
| | ! ERROR: model #406268 - split fail, faces: 184, s1/s2:134/50
| | ! ERROR: model #406274 - split fail, faces: 193, s1/s2:170/23
| | ! ERROR: model #406275 - split fail, faces: 128, s1/s2:57/71
| | ! ERROR: model #406281 - split fail, faces: 160, s1/s2:34/126
| | ! ERROR: model #406282 - split fail, faces: 206, s1/s2:194/12
| | ! ERROR: model #406283 - split fail, faces: 142, s1/s2:82/60
| | ! ERROR: model #406285 - split fail, faces: 128, s1/s2:72/56
| | ! ERROR: model #406286 - split fail, faces: 402, s1/s2:36/366
| | ! ERROR: model #406286 - split fail, faces: 402, s1/s2:36/366
| | ! ERROR: model #406286 - split fail, faces: 402, s1/s2:36/366
| | ! ERROR: model #406286 - split fail, faces: 402, s1/s2:36/366
| | ! ERROR: model #406286 - split fail, faces: 402, s1/s2:36/366
| | ! ERROR: model #406286 - split fail, faces: 402, s1/s2:36/366
| | ! ERROR: model #406286 - split fail, faces: 402, s1/s2:36/366
| | ! ERROR: model #406286 - split fail, faces: 402, s1/s2:36/366
| | ! ERROR: model #406286 - split fail, faces: 402, s1/s2:36/366
| | ! ERROR: model #406286 - split fail, faces: 402, s1/s2:36/366
| | ! ERROR: model #406288 - split fail, faces: 7252, s1/s2:0/7252
| | ! ERROR: model #406288 - split fail, faces: 7252, s1/s2:0/7252
| | ! ERROR: model #406288 - split fail, faces: 7252, s1/s2:0/7252
| | ! ERROR: model #406288 - split fail, faces: 7252, s1/s2:0/7252
| | ! ERROR: model #406314 - split fail, faces: 249, s1/s2:50/199
| | ! ERROR: model #406316 - split fail, faces: 238, s1/s2:188/50
| | ! ERROR: model #406335 - split fail, faces: 145, s1/s2:87/58
| | ! ERROR: model #406336 - split fail, faces: 143, s1/s2:82/61
| | ! ERROR: model #406348 - split fail, faces: 164, s1/s2:108/56
| | ! ERROR: model #406353 - split fail, faces: 184, s1/s2:142/42
| | ! ERROR: model #406356 - split fail, faces: 274, s1/s2:222/52
| | ! ERROR: model #406356 - split fail, faces: 274, s1/s2:40/234
| | ! ERROR: model #406356 - split fail, faces: 274, s1/s2:224/50
| | ! ERROR: model #406356 - split fail, faces: 274, s1/s2:52/222
| | ! ERROR: model #406356 - split fail, faces: 274, s1/s2:228/46
| | ! ERROR: model #406356 - split fail, faces: 274, s1/s2:52/222
| | ! ERROR: model #406356 - split fail, faces: 274, s1/s2:228/46
| | ! ERROR: model #406356 - split fail, faces: 274, s1/s2:60/214
| | ! ERROR: model #406356 - split fail, faces: 274, s1/s2:228/46
| | ! ERROR: model #406356 - split fail, faces: 274, s1/s2:60/214
| | ! ERROR: model #406361 - split fail, faces: 142, s1/s2:52/90
| | ! ERROR: model #406368 - split fail, faces: 146, s1/s2:96/50
| | ! ERROR: model #406369 - split fail, faces: 138, s1/s2:84/54
| | ! ERROR: model #406374 - split fail, faces: 130, s1/s2:74/56
| | ! ERROR: model #406375 - split fail, faces: 156, s1/s2:58/98
| | ! ERROR: model #406380 - split fail, faces: 286, s1/s2:42/244
| | ! ERROR: model #406380 - split fail, faces: 188, s1/s2:48/140
| | ! ERROR: model #406381 - split fail, faces: 146, s1/s2:46/100
| | ! ERROR: model #406385 - split fail, faces: 220, s1/s2:50/170
| | ! ERROR: model #406387 - split fail, faces: 186, s1/s2:30/156
| | ! ERROR: model #406388 - split fail, faces: 166, s1/s2:60/106
| | ! ERROR: model #406389 - split fail, faces: 204, s1/s2:36/168
| | ! ERROR: model #406392 - split fail, faces: 298, s1/s2:60/238
| | ! ERROR: model #406392 - split fail, faces: 298, s1/s2:242/56
| | ! ERROR: model #406392 - split fail, faces: 298, s1/s2:36/262
| | ! ERROR: model #406394 - split fail, faces: 148, s1/s2:54/94
| | ! ERROR: model #406399 - split fail, faces: 130, s1/s2:62/68
| | ! ERROR: model #406408 - split fail, faces: 182, s1/s2:120/62
| | ! ERROR: model #406409 - split fail, faces: 134, s1/s2:76/58
| | ! ERROR: model #406411 - split fail, faces: 134, s1/s2:54/80
| | ! ERROR: model #406412 - split fail, faces: 196, s1/s2:52/144
| | ! ERROR: model #406415 - split fail, faces: 496, s1/s2:58/438
| | ! ERROR: model #406415 - split fail, faces: 232, s1/s2:56/176
| | ! ERROR: model #406420 - split fail, faces: 360, s1/s2:54/306
| | ! ERROR: model #406420 - split fail, faces: 234, s1/s2:58/176
| | ! ERROR: model #406423 - split fail, faces: 136, s1/s2:44/92
| | ! ERROR: model #406424 - split fail, faces: 162, s1/s2:40/122
| | ! ERROR: model #406427 - split fail, faces: 206, s1/s2:38/168
| | ! ERROR: model #406429 - split fail, faces: 144, s1/s2:54/90
| | ! ERROR: model #406433 - split fail, faces: 196, s1/s2:164/32
| | ! ERROR: model #406434 - split fail, faces: 228, s1/s2:10/218
| | ! ERROR: model #406436 - split fail, faces: 258, s1/s2:60/198
| | ! ERROR: model #406436 - split fail, faces: 156, s1/s2:56/100
| | ! ERROR: model #406437 - split fail, faces: 176, s1/s2:118/58
| | ! ERROR: model #406438 - split fail, faces: 7076, s1/s2:0/7076
| | ! ERROR: model #406438 - split fail, faces: 7076, s1/s2:0/7076
| | ! ERROR: model #406438 - split fail, faces: 7076, s1/s2:0/7076
| | ! ERROR: model #406438 - split fail, faces: 7076, s1/s2:0/7076
| | ! ERROR: model #406438 - split fail, faces: 7076, s1/s2:0/7076
| | ! ERROR: model #406438 - split fail, faces: 7076, s1/s2:54/7022
| | ! ERROR: model #406450 - split fail, faces: 141, s1/s2:62/79
| | ! ERROR: model #406451 - split fail, faces: 154, s1/s2:52/102
| | ! ERROR: model #406471 - split fail, faces: 160, s1/s2:140/20
| | ! ERROR: model #406481 - split fail, faces: 132, s1/s2:78/54
| | ! ERROR: model #406482 - split fail, faces: 180, s1/s2:62/118
| | ! ERROR: model #406485 - split fail, faces: 130, s1/s2:54/76
| | ! ERROR: model #406488 - split fail, faces: 132, s1/s2:62/70
| | ! ERROR: model #406489 - split fail, faces: 224, s1/s2:56/168
| | ! ERROR: model #406490 - split fail, faces: 324, s1/s2:42/282
| | ! ERROR: model #406496 - split fail, faces: 132, s1/s2:80/52
| | ! ERROR: model #406499 - split fail, faces: 132, s1/s2:80/52
| | ! ERROR: model #406502 - split fail, faces: 140, s1/s2:50/90
| | ! ERROR: model #406542 - split fail, faces: 172, s1/s2:50/122
| | ! ERROR: model #406544 - split fail, faces: 140, s1/s2:98/42
| | ! ERROR: model #406558 - split fail, faces: 220, s1/s2:54/166
| | ! ERROR: model #406561 - split fail, faces: 140, s1/s2:82/58
| | ! ERROR: model #406591 - split fail, faces: 132, s1/s2:76/56
| | ! ERROR: model #406594 - split fail, faces: 130, s1/s2:62/68
| | ! ERROR: model #406599 - split fail, faces: 7002, s1/s2:0/7002
| | ! ERROR: model #406599 - split fail, faces: 7002, s1/s2:0/7002
| | ! ERROR: model #406599 - split fail, faces: 7002, s1/s2:0/7002
| | ! ERROR: model #406599 - split fail, faces: 7002, s1/s2:0/7002
| | ! ERROR: model #406599 - split fail, faces: 7002, s1/s2:0/7002
| | ! ERROR: model #406599 - split fail, faces: 7002, s1/s2:0/7002
| | ! ERROR: model #406599 - split fail, faces: 7002, s1/s2:0/7002
| | ! ERROR: model #406599 - split fail, faces: 7002, s1/s2:12/6990
| | ! ERROR: model #406599 - split fail, faces: 7002, s1/s2:12/6990
| | ! ERROR: model #406599 - split fail, faces: 7002, s1/s2:28/6974
| | ! ERROR: model #406601 - split fail, faces: 145, s1/s2:85/60
| | ! ERROR: model #406602 - split fail, faces: 131, s1/s2:71/60
| | ! ERROR: model #406603 - split fail, faces: 142, s1/s2:80/62
| | ! ERROR: model #406607 - split fail, faces: 241, s1/s2:56/185
| | ! ERROR: model #406608 - split fail, faces: 135, s1/s2:72/63
| | ! ERROR: model #406617 - split fail, faces: 130, s1/s2:62/68
| | ! ERROR: model #406637 - split fail, faces: 128, s1/s2:61/67
| | ! ERROR: model #406638 - split fail, faces: 172, s1/s2:63/109
| | ! ERROR: model #406639 - split fail, faces: 129, s1/s2:62/67
| | ! ERROR: model #406643 - split fail, faces: 195, s1/s2:141/54
| | ! ERROR: model #406644 - split fail, faces: 182, s1/s2:128/54
| | ! ERROR: model #406648 - split fail, faces: 154, s1/s2:55/99
| | ! ERROR: model #406655 - split fail, faces: 148, s1/s2:86/62
| | ! ERROR: model #406665 - split fail, faces: 132, s1/s2:42/90
| | ! ERROR: model #406666 - split fail, faces: 187, s1/s2:36/151
| | ! ERROR: model #406667 - split fail, faces: 286, s1/s2:40/246
| | ! ERROR: model #406667 - split fail, faces: 133, s1/s2:50/83
| | ! ERROR: model #406668 - split fail, faces: 150, s1/s2:100/50
| | ! ERROR: model #406669 - split fail, faces: 560, s1/s2:520/40
| | ! ERROR: model #406675 - split fail, faces: 163, s1/s2:104/59
| | ! ERROR: model #406676 - split fail, faces: 140, s1/s2:60/80
| | ! ERROR: model #406677 - split fail, faces: 251, s1/s2:61/190
| | ! ERROR: model #406692 - split fail, faces: 131, s1/s2:62/69
| | ! ERROR: model #406705 - split fail, faces: 318, s1/s2:260/58
| | ! ERROR: model #406712 - split fail, faces: 202, s1/s2:142/60
| | ! ERROR: model #406713 - split fail, faces: 174, s1/s2:136/38
| | ! ERROR: model #406718 - split fail, faces: 218, s1/s2:34/184
| | ! ERROR: model #406751 - split fail, faces: 132, s1/s2:58/74
| | ! ERROR: model #406752 - split fail, faces: 140, s1/s2:54/86
| | ! ERROR: model #406756 - split fail, faces: 148, s1/s2:88/60
| | ! ERROR: model #406775 - split fail, faces: 142, s1/s2:48/94
| | ! ERROR: model #406777 - split fail, faces: 172, s1/s2:110/62
| | ! ERROR: model #406802 - split fail, faces: 152, s1/s2:22/130
| | ! ERROR: model #406820 - split fail, faces: 138, s1/s2:20/118
| | ! ERROR: model #406850 - split fail, faces: 1748, s1/s2:0/1748
| | ! ERROR: model #406850 - split fail, faces: 1748, s1/s2:0/1748
| | ! ERROR: model #406850 - split fail, faces: 1748, s1/s2:0/1748
| | ! ERROR: model #406850 - split fail, faces: 1748, s1/s2:0/1748
| | ! ERROR: model #406850 - split fail, faces: 1748, s1/s2:0/1748
| | ! ERROR: model #406850 - split fail, faces: 1748, s1/s2:0/1748
| | ! ERROR: model #406850 - split fail, faces: 1748, s1/s2:0/1748
| | ! ERROR: model #406850 - split fail, faces: 1748, s1/s2:12/1736
| | ! ERROR: model #406850 - split fail, faces: 1748, s1/s2:12/1736
| | ! ERROR: model #406850 - split fail, faces: 1748, s1/s2:28/1720
| | ! ERROR: model #406882 - split fail, faces: 144, s1/s2:93/51
| | ! ERROR: model #406883 - split fail, faces: 157, s1/s2:109/48
| | ! ERROR: model #406884 - split fail, faces: 132, s1/s2:28/104
| | ! ERROR: model #406893 - split fail, faces: 134, s1/s2:61/73
| | ! ERROR: model #406894 - split fail, faces: 155, s1/s2:105/50
| | ! ERROR: model #406895 - split fail, faces: 130, s1/s2:46/84
| | ! ERROR: model #406896 - split fail, faces: 137, s1/s2:95/42
| | ! ERROR: model #406897 - split fail, faces: 153, s1/s2:48/105
| | ! ERROR: model #406899 - split fail, faces: 130, s1/s2:44/86
| | ! ERROR: model #406913 - split fail, faces: 140, s1/s2:91/49
| | ! ERROR: model #406920 - split fail, faces: 132, s1/s2:81/51
| | ! ERROR: model #406989 - split fail, faces: 367, s1/s2:48/319
| | ! ERROR: model #406989 - split fail, faces: 143, s1/s2:86/57
| | ! ERROR: model #406995 - split fail, faces: 128, s1/s2:75/53
| | ! ERROR: model #407007 - split fail, faces: 175, s1/s2:114/61
| | ! ERROR: model #407008 - split fail, faces: 130, s1/s2:69/61
| | ! ERROR: model #407009 - split fail, faces: 153, s1/s2:93/60
| | ! ERROR: model #407012 - split fail, faces: 147, s1/s2:55/92
| | ! ERROR: model #407017 - split fail, faces: 136, s1/s2:60/76
| | ! ERROR: model #407018 - split fail, faces: 150, s1/s2:87/63
| | ! ERROR: model #407053 - split fail, faces: 156, s1/s2:98/58
| | ! ERROR: model #407097 - split fail, faces: 131, s1/s2:63/68
| | ! ERROR: model #407105 - split fail, faces: 129, s1/s2:61/68
| | ! ERROR: model #407108 - split fail, faces: 173, s1/s2:124/49
| | ! ERROR: model #407109 - split fail, faces: 160, s1/s2:97/63
| | ! ERROR: model #407110 - split fail, faces: 151, s1/s2:98/53
| | ! ERROR: model #407118 - split fail, faces: 160, s1/s2:134/26
| | ! ERROR: model #407122 - split fail, faces: 205, s1/s2:183/22
| | ! ERROR: model #407128 - split fail, faces: 134, s1/s2:63/71
| | ! ERROR: model #407132 - split fail, faces: 238, s1/s2:54/184
| | ! ERROR: model #407134 - split fail, faces: 249, s1/s2:210/39
| | ! ERROR: model #407135 - split fail, faces: 265, s1/s2:234/31
| | ! ERROR: model #407135 - split fail, faces: 129, s1/s2:42/87
| | ! ERROR: model #407137 - split fail, faces: 155, s1/s2:94/61
| | ! ERROR: model #407141 - split fail, faces: 162, s1/s2:48/114
| | ! ERROR: model #407142 - split fail, faces: 202, s1/s2:45/157
| | ! ERROR: model #407143 - split fail, faces: 226, s1/s2:164/62
| | ! ERROR: model #407150 - split fail, faces: 143, s1/s2:82/61
| | ! ERROR: model #407155 - split fail, faces: 242, s1/s2:205/37
| | ! ERROR: model #407212 - split fail, faces: 134, s1/s2:58/76
| | ! ERROR: model #407221 - split fail, faces: 228, s1/s2:58/170
| | ! ERROR: model #407244 - split fail, faces: 240, s1/s2:48/192
| | ! ERROR: model #407249 - split fail, faces: 132, s1/s2:70/62
| | ! ERROR: model #407254 - split fail, faces: 134, s1/s2:76/58
| | ! ERROR: model #407256 - split fail, faces: 134, s1/s2:76/58
| | ! ERROR: model #407283 - split fail, faces: 766, s1/s2:0/766
| | ! ERROR: model #407283 - split fail, faces: 766, s1/s2:0/766
| | ! ERROR: model #407283 - split fail, faces: 766, s1/s2:0/766
| | ! ERROR: model #407283 - split fail, faces: 766, s1/s2:0/766
| | ! ERROR: model #407283 - split fail, faces: 766, s1/s2:0/766
| | ! ERROR: model #407283 - split fail, faces: 766, s1/s2:0/766
| | ! ERROR: model #407283 - split fail, faces: 766, s1/s2:0/766
| | ! ERROR: model #407283 - split fail, faces: 766, s1/s2:12/754
| | ! ERROR: model #407283 - split fail, faces: 766, s1/s2:12/754
| | ! ERROR: model #407283 - split fail, faces: 766, s1/s2:28/738
| | ! ERROR: model #407295 - split fail, faces: 150, s1/s2:63/87
| | ! ERROR: model #407296 - split fail, faces: 145, s1/s2:85/60
| | ! ERROR: model #407297 - split fail, faces: 137, s1/s2:49/88
| | ! ERROR: model #407306 - split fail, faces: 130, s1/s2:35/95
| | ! ERROR: model #407309 - split fail, faces: 133, s1/s2:62/71
| | ! ERROR: model #407310 - split fail, faces: 144, s1/s2:44/100
| | ! ERROR: model #407316 - split fail, faces: 134, s1/s2:80/54
| | ! ERROR: model #407331 - split fail, faces: 129, s1/s2:59/70
| | ! ERROR: model #407336 - split fail, faces: 163, s1/s2:36/127
| | ! ERROR: model #407337 - split fail, faces: 170, s1/s2:132/38
| | ! ERROR: model #407351 - split fail, faces: 159, s1/s2:37/122
| | ! ERROR: model #407353 - split fail, faces: 136, s1/s2:76/60
| | ! ERROR: model #407362 - split fail, faces: 165, s1/s2:104/61
| | ! ERROR: model #407365 - split fail, faces: 152, s1/s2:91/61
| | ! ERROR: model #407366 - split fail, faces: 144, s1/s2:95/49
| | ! ERROR: model #407367 - split fail, faces: 205, s1/s2:24/181
| | ! ERROR: model #407368 - split fail, faces: 160, s1/s2:20/140
| | ! ERROR: model #407369 - split fail, faces: 128, s1/s2:35/93
| | ! ERROR: model #407370 - split fail, faces: 272, s1/s2:249/23
| | ! ERROR: model #407370 - split fail, faces: 297, s1/s2:260/37
| | ! ERROR: model #407370 - split fail, faces: 414, s1/s2:373/41
| | ! ERROR: model #407370 - split fail, faces: 218, s1/s2:200/18
| | ! ERROR: model #407374 - split fail, faces: 207, s1/s2:54/153
| | ! ERROR: model #407375 - split fail, faces: 251, s1/s2:56/195
| | ! ERROR: model #407376 - split fail, faces: 272, s1/s2:229/43
| | ! ERROR: model #407376 - split fail, faces: 272, s1/s2:8/264
| | ! ERROR: model #407376 - split fail, faces: 272, s1/s2:237/35
| | ! ERROR: model #407376 - split fail, faces: 272, s1/s2:24/248
| | ! ERROR: model #407376 - split fail, faces: 272, s1/s2:238/34
| | ! ERROR: model #407376 - split fail, faces: 272, s1/s2:39/233
| | ! ERROR: model #407376 - split fail, faces: 272, s1/s2:239/33
| | ! ERROR: model #407376 - split fail, faces: 272, s1/s2:42/230
| | ! ERROR: model #407376 - split fail, faces: 272, s1/s2:239/33
| | ! ERROR: model #407376 - split fail, faces: 272, s1/s2:44/228
| | ! ERROR: model #407376 - split fail, faces: 304, s1/s2:279/25
| | ! ERROR: model #407376 - split fail, faces: 304, s1/s2:44/260
| | ! ERROR: model #407376 - split fail, faces: 304, s1/s2:290/14
| | ! ERROR: model #407376 - split fail, faces: 246, s1/s2:201/45
| | ! ERROR: model #407392 - split fail, faces: 203, s1/s2:152/51
| | ! ERROR: model #407395 - split fail, faces: 134, s1/s2:94/40
| | ! ERROR: model #407402 - split fail, faces: 200, s1/s2:166/34
| | ! ERROR: model #407409 - split fail, faces: 179, s1/s2:169/10
| | ! ERROR: model #407412 - split fail, faces: 132, s1/s2:113/19
| | ! ERROR: model #407420 - split fail, faces: 158, s1/s2:63/95
| | ! ERROR: model #407422 - split fail, faces: 131, s1/s2:92/39
| | ! ERROR: model #407425 - split fail, faces: 216, s1/s2:189/27
| | ! ERROR: model #407460 - split fail, faces: 364, s1/s2:0/364
| | ! ERROR: model #407460 - split fail, faces: 364, s1/s2:0/364
| | ! ERROR: model #407460 - split fail, faces: 364, s1/s2:0/364
| | ! ERROR: model #407460 - split fail, faces: 364, s1/s2:0/364
| | ! ERROR: model #407460 - split fail, faces: 364, s1/s2:0/364
| | ! ERROR: model #407460 - split fail, faces: 364, s1/s2:0/364
| | ! ERROR: model #407460 - split fail, faces: 364, s1/s2:0/364
| | ! ERROR: model #407460 - split fail, faces: 364, s1/s2:12/352
| | ! ERROR: model #407460 - split fail, faces: 364, s1/s2:12/352
| | ! ERROR: model #407460 - split fail, faces: 364, s1/s2:28/336
| | ! ERROR: model #407511 - split fail, faces: 197, s1/s2:169/28
| | ! ERROR: model #407514 - split fail, faces: 134, s1/s2:104/30
| | ! ERROR: model #407515 - split fail, faces: 138, s1/s2:125/13
| | ! ERROR: model #407517 - split fail, faces: 189, s1/s2:177/12
| | ! ERROR: model #407556 - split fail, faces: 224, s1/s2:0/224
| | ! ERROR: model #407561 - split fail, faces: 148, s1/s2:86/62
| | ! ERROR: model #407566 - split fail, faces: 130, s1/s2:44/86
| | ! ERROR: model #407572 - split fail, faces: 164, s1/s2:110/54
| | ! ERROR: model #407575 - split fail, faces: 138, s1/s2:40/98
| | ! ERROR: model #407582 - split fail, faces: 204, s1/s2:42/162
| | ! ERROR: model #407586 - split fail, faces: 218, s1/s2:190/28
| | 407610 subdivisions.
| | model 'levels\escape\escape_lod0030' - REF_lighted.
| | model 'levels\escape\escape_lod0031' - 2 subdivisions
| | model 'levels\escape\escape_lod0031' - REF_lighted.
| | model 'levels\escape\escape_lod0032' - 4 subdivisions
| | model 'levels\escape\escape_lod0032' - REF_lighted.
| | model 'levels\escape\escape_lod0033' - 2 subdivisions
| | model 'levels\escape\escape_lod0033' - REF_lighted.
| | model 'levels\escape\escape_lod0034' - 5 subdivisions
| | model 'levels\escape\escape_lod0034' - REF_lighted.
| | model 'levels\escape\escape_lod0035' - 2 subdivisions
| | model 'levels\escape\escape_lod0035' - REF_lighted.
| | model 'levels\escape\escape_lod0036' - 3 subdivisions
| | model 'levels\escape\escape_lod0036' - REF_lighted.
| | model 'levels\escape\escape_lod0037' - 2 subdivisions
| | model 'levels\escape\escape_lod0037' - REF_lighted.
| | model 'levels\escape\escape_lod0038' - 3 subdivisions
| | model 'levels\escape\escape_lod0038' - REF_lighted.
| | model 'levels\escape\escape_lod0039' - 2 subdivisions
| | model 'levels\escape\escape_lod0039' - REF_lighted.
| | model 'levels\escape\escape_lod0040' - 2 subdivisions
| | model 'levels\escape\escape_lod0040' - REF_lighted.
| | model 'levels\escape\escape_lod0041' - 3 subdivisions
| | model 'levels\escape\escape_lod0041' - REF_lighted.
| | model 'levels\escape\escape_lod0042' - 2 subdivisions
| | model 'levels\escape\escape_lod0042' - REF_lighted.
| | model 'levels\escape\escape_lod0043' - 3 subdivisions
| | model 'levels\escape\escape_lod0043' - REF_lighted.
| | model 'levels\escape\escape_lod0044' - 5 subdivisions
| | model 'levels\escape\escape_lod0044' - REF_lighted.
| | model 'levels\escape\escape_lod0045' - 1 subdivisions
| | model 'levels\escape\escape_lod0045' - REF_lighted.
| | model 'levels\escape\escape_lod0046' - 2 subdivisions
| | model 'levels\escape\escape_lod0046' - REF_lighted.
| | model 'levels\escape\escape_lod0047' - 2 subdivisions
| | model 'levels\escape\escape_lod0047' - REF_lighted.
| | model 'levels\escape\escape_lod0048' - 3 subdivisions
| | model 'levels\escape\escape_lod0048' - REF_lighted.
| | model 'levels\escape\escape_lod0049' - 3 subdivisions
| | model 'levels\escape\escape_lod0049' - REF_lighted.
| | model 'levels\escape\escape_lod0050' - 4 subdivisions
| | model 'levels\escape\escape_lod0050' - REF_lighted.
| | model 'levels\escape\escape_lod0051' - 5 subdivisions
| | model 'levels\escape\escape_lod0051' - REF_lighted.
| | model 'levels\escape\escape_lod0052' - 2 subdivisions
| | model 'levels\escape\escape_lod0052' - REF_lighted.
| | model 'levels\escape\escape_lod0053' - 4 subdivisions
| | model 'levels\escape\escape_lod0053' - REF_lighted.
| | model 'levels\escape\escape_lod0054' - 1 subdivisions
| | model 'levels\escape\escape_lod0054' - REF_lighted.
| | model 'levels\escape\escape_lod0055' - 4 subdivisions
| | model 'levels\escape\escape_lod0055' - REF_lighted.
| | model 'levels\escape\escape_lod0056' - 5 subdivisions
| | model 'levels\escape\escape_lod0056' - REF_lighted.
| | model 'levels\escape\escape_lod0057' - 3 subdivisions
| | model 'levels\escape\escape_lod0057' - REF_lighted.
| | model 'levels\escape\escape_lod0058' - 4 subdivisions
| | model 'levels\escape\escape_lod0058' - REF_lighted.
| | model 'levels\escape\escape_lod0059' - 3 subdivisions
| | model 'levels\escape\escape_lod0059' - REF_lighted.
| | model 'levels\escape\escape_lod0060' - 4 subdivisions
| | model 'levels\escape\escape_lod0060' - REF_lighted.
| | model 'levels\escape\escape_lod0061' - 1 subdivisions
mem usage before clear pool: 3493175736
mem usage after clear pool: 3080850315
| | model 'levels\escape\escape_lod0061' - REF_lighted.
| | model 'levels\escape\escape_lod0062' - 1 subdivisions
.....

[/cut]
Цитата denis2000 ()
Проблема заключена в объекте, ничего другого не остается

Но дело в том что объекты абсолютна все такие (даже которые я нетрогал)
 
denis2000Дата: Вт, 01.11.2016, 11:17 | Сообщение # 622
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
Награды: 35
Репутация: [ 1918 ]

Цитата men_stalker ()
Вот не полный лог

Указанные ошибки относятся совершенно к другим объектам и никак не влияют на визуал.
Цитата men_stalker ()
объекты абсолютна все такие (даже которые я нетрогал)

В LE они выглядят нормально?


"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..."
(Чугунный всадник)
 
men_stalkerДата: Вт, 01.11.2016, 15:58 | Сообщение # 623
Инженер «Свободы»
Свобода
Сообщений: 184
Награды: 5
Репутация: [ 40 ]

denis2000, Вот по два примера из SDK и игры
[cut=Добавленные][/cut]
[cut=Не трогал]
[/cut]


Сообщение отредактировал men_stalker - Вт, 01.11.2016, 15:59
 
denis2000Дата: Вт, 01.11.2016, 20:19 | Сообщение # 624
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
Награды: 35
Репутация: [ 1918 ]

men_stalker, Не знаю, в SDK выглядит нормально.

"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..."
(Чугунный всадник)
 
men_stalkerДата: Пн, 05.12.2016, 15:37 | Сообщение # 625
Инженер «Свободы»
Свобода
Сообщений: 184
Награды: 5
Репутация: [ 40 ]

Здравствуйте, хотел бы спросить банальные но имеющие место вопросы:
1) Какой максимальны размер карты (в полигонах) может выдержать движок Зова Припяти?(видел только устаревшую информацию про тч)
2) Полигоны могут иметь только форму треугольника?(возможно вопрос и глуп, но почему то есть сомнения что это издержки едитэбл меш)
3) Сколько будет компилиться Кордон чн на high с 8гб оперативной памяти и 4 ядрами на винде 7 с последниями версиями версиями компилято зп? 1 день? 2 дня? 3 дня? или 4 дня, также как и на двух гигабайтов оперативки?
 
denis2000Дата: Пн, 05.12.2016, 18:04 | Сообщение # 626
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
Награды: 35
Репутация: [ 1918 ]

Цитатаmen_stalker ()
Какой максимальны размер карты (в полигонах) может выдержать движок Зова Припяти?

Столько, сколько компилятор вытянет и количество ОЗУ доступное для компилятора. Скорее всего раньше упретесь в размер АИ-сетки который может обсчитать компилятор АИ.
Цитатаmen_stalker ()
Полигоны могут иметь только форму треугольника?

Полигон может иметь от трех вершин располагающихся в одной плоскости, при этом формой он может быть любой, в том числе и трехугольной, но движки игр воспринимают только полигоны с тремя вершинами, поэтому незабывайте о триангуляции модели.
Цитатаmen_stalker ()
Сколько будет компилиться Кордон чн на high с 8гб оперативной памяти и 4 ядрами на винде 7 с последниями версиями версиями компилято зп? 1 день? 2 дня? 3 дня? или 4 дня, также как и на двух гигабайтов оперативки?

Зависит от процессора (количества ядер и удельной производительности каждого ядра), зависит от компилятора (есть ускоренные сборки, чем пожертвовали ради ускорения - ХЗ) и режима компиляции (у некоторых компиляторов есть возможность отключит обсчет лайтмапов, что существенно ускорит процесс). От количества оперативки зависит только успешность окончания компиляции (не вылетит ли компилятор по недостаче ОЗУ), а не скорость компиляции.
Например компиляция только геометрии Кордона на Hi, на проце AMD FX-6300 (6 ядер) 3800 MHz, ОЗУ 8Гб Dual DDR3 SDRAM 1333 MHz, SSD Kingston SATA3 120Гб занимает 12 часов.


"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..."
(Чугунный всадник)
 
men_stalkerДата: Ср, 07.12.2016, 13:00 | Сообщение # 627
Инженер «Свободы»
Свобода
Сообщений: 184
Награды: 5
Репутация: [ 40 ]

denis2000, спасибо большое!
Только осталось несколько вопросов: какие наиболее новые компиляторы поддерживают отключение обсчета лайтмапов?
И чем отключение обсчёта лайтмапов чревато?
Цитатаdenis2000 ()
у некоторых компиляторов есть возможность отключит обсчет лайтмапов, что существенно ускорит процесс

Ускорение исчисляется в разах? или всего лишь несколько часов?
 
denis2000Дата: Ср, 07.12.2016, 15:00 | Сообщение # 628
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
Награды: 35
Репутация: [ 1918 ]

Цитатаmen_stalker ()
какие наиболее новые компиляторы поддерживают отключение обсчета лайтмапов?

Да по моему последние 64 битные и поддерживают, для подробностей читайте описание и ключи.
Цитатаmen_stalker ()
чем отключение обсчёта лайтмапов чревато?

Тем что в режиме статического освещения - этого самого "освещения" и не будет.
Цитатаmen_stalker ()
Ускорение исчисляется в разах? или всего лишь несколько часов?

В разы или на часы, все зависит от сложности карты и количества статических источников света.


"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..."
(Чугунный всадник)
 
BIZonnikДата: Сб, 21.01.2017, 11:05 | Сообщение # 629
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 14
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

denis2000, моё почтение. Подскажите как собрать локацию на высоких настройках, если Пк не тянет? Я краем уха слышал про компиляцию на нескольких ПК, если такое есть, то как реализовать?
 
denis2000Дата: Сб, 21.01.2017, 18:15 | Сообщение # 630
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
Награды: 35
Репутация: [ 1918 ]

BIZonnik, Эта возможность позволяет ускорить компиляцию, но аппаратные конфигурации компьютеров изменить не в силах.

"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..."
(Чугунный всадник)
 
Форум » Моды для игр » Модостроение » Модостроение. Создание и редактирование локаций
Поиск: