Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
Модератор форума: denis2000, FantomICW  
Модостроение. Общие вопросы и ответы
denis2000Дата: Сб, 15.06.2013, 11:51 | Сообщение # 1
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
Награды: 35
Репутация: [ 1918 ]

Помощь тем кто хочет знать больше о игре и модах

Если у вас появились вопросы по модостроению в игре S.T.A.L.K.E.R. Задавайте их в этой теме - умные головы,
модосторители и просто разбирающиеся в программировании люди вам ответят.


Много интересного материала здесь (wiki), Lua_help.script, Help из SDK 0.7

Сборник модостроения ЗП v10.10.11 (автор: XOBAH): *.CHM, *.HTML
[cut noguest=Если у вас не открывается файл CHM]Если у вас не открывается файл:
1. Запустите [Пуск]=>[Выполнить] (либо хот-кей [WIN]+[R])
2. Введите команду (без кавычек) "regsvr32 %windir%\system32\hhctrl.ocx"
3. Если вылезло окно об успешном завершении вы все сделали правильно и можете перезагружать компьютер (а может и не надо)
Также: файлы МОГУТ не открываться если в пути к файлу есть: символы кириллицы, "_", "#"
Также: есть не стандартные программы-просмоторщики CHM файлов. Например: FBReader[/cut]
[cut=Где найти лог игры после вылета]Что такое LOG ошибки, и как мне его найти?
Это система отладки происходивших вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда.
Для того чтоб найти LOG необходимо зайти вот сюда:

В Win хр лог находится:

C:\Documents and Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs

Затем открываете первый файл в формате TXT, и в нем отбираете с низу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум.

В Win7 лог находится C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs

Путь к папке с логом можно найти открыв файл fsgame.ltx который находится в корневой директории ЗП, за это отвечает строка:
...
$app_data_root$ = true | false| $fs_root$| users\
(тут мы указываем что папка пользователя, будет хранится рядом с Fsgame.ltx)
...
$logs$ = true| false| $app_data_root$| logs\
(а тут мы указываем что в папке пользователя, в подпапке Logs будут храниться наши логи)
...
[/cut][cut=Получение более подробной информации о вылете (ХОВАН)]
Открываем файл _g.script и ищем такую функцию: function abort(fmt, ...)
Там есть заккомментированная строчка "--error_log(reason)", ее и надо расскомментировать, должно получиться вот так:
Код
function abort(fmt, ...)
                     local reason = string.format(fmt, ...)
                     error_log(reason)
end

Вот для примера два одинаковых вылета, первый с функцией по умолчанию, второй - с поправленной функцией

Первый:
Код
Expression    : !m_error_code
Function      : raii_guard::~raii_guard
File          : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp
Line          : 748
Description   : ....a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\scripts\_g.script:478: bad argument #2 to 'format' (string expected, got nil)

Второй:
Код
Expression    : 0
Function      : ErrorLog
File          : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_engine_script.cpp
Line          : 49
Description   : 'Attempt to read a non-existant string field 'path_walk' in section 'walker@mechanic'

[/cut]


Перед тем, как задать вопрос в этой теме, прочтите все предыдущие страницы,
статьи в wiki по ссылке из шапки и соседнюю тему "Курс молодого бойца",
возможно Ваш вопрос уже рассматривался.


Если произошел вылет - выкладываем лог! Вопрос ставим четко, не забываем указывать версию игры, установленные моды их версии, установленные фиксы модов и подробно ваши правки.
Помните чем подробнее вопрос, тем точнее ответ.


Посты, для которых есть свои категории, из этой темы будут удаляться или перемещаться в соответсвующую тему. Персональных извещений в ЛС о переносе\удалении поста не будет, ищите сами. Учитывайте, что в системах Ucoz тема не обновляется в статистике при переносе поста.
Посты, написанные здесь-же после переноса, будут расцениваться как кросспостинг, со всеми вытекающими


[cut noguest=Первый юбилей нашей темы]

Здравствуйте господа модостроители, и все так или иначе причастные к этому.
Нашей теме исполнился 1 год.
От души поздравляю Всех Вас дорогие друзья, творческих успехов.
Хочу так же выразить отдельную благодарность denis2000 и ХОВАН.

tracker 23.06.11



[/cut]
 
gregДата: Сб, 12.04.2014, 17:26 | Сообщение # 391
Вольный сталкер
Вольные сталкеры
Сообщений: 1980
Награды: 18
Репутация: [ 1977 ]

Цитата Folkner ()
отсутствует сторка hit_power
все есть , [cut noguest]но только cool в файле w_sections искать надо, а путь тот же.(gamedata\configs\weapons\weapons.)
[mod_protecta_damage]
hit_power = 0.62, 0.62, 0.62, 0.62
..............
[/cut]


 
FolknerДата: Вс, 13.04.2014, 11:11 | Сообщение # 392
Удаленные



denis2000, нет уж, избавьте. Модостроением я заниматься не собираюсь. Пока что... Всего лишь нужно урон повысить, т.к. иначе ну никак не могу: ноут слабенький и волну мутанатов около баржи ноя плохо тянет... медленно так всё... вот хотел, временно, только на время этой миссии, урон чутка повысить, а то уже нервов не хватает.

Добавлено (13.04.2014, 11:11)
---------------------------------------------
greg, вот спасибо большущее-пребольшущее!

 
denis2000Дата: Вс, 13.04.2014, 11:16 | Сообщение # 393
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
Награды: 35
Репутация: [ 1918 ]

Цитата Folkner ()
нет уж, избавьте. Модостроением я заниматься не собираюсь.

Тогда впредь пишите свои вопросы не в теме модостроения, а в теме ЧИТЕР-КЛУБ! В которой ваш вопрос обсуждается почти на каждой странице! И обратите внимание наконец на правила в шапке темы.


"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..."
(Чугунный всадник)
 
SandwichДата: Пн, 14.04.2014, 16:55 | Сообщение # 394
Зам. Лидера «Свободы»
Свобода
Сообщений: 4340
Награды: 16
Репутация: [ 431 ]

Скажите как сделать НПС диалог когда он первый начинает говорить (одноразовый)

А колбасу и батоны нынче хреновые стали делать! (Умнейший неизвестный сталкер)
 
sergej5500Дата: Пн, 14.04.2014, 16:55 | Сообщение # 395
Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 3793
Награды: 29
Репутация: [ 1355 ]

Добрый день. Обнаружил интересный пост.
Возник вопрос. Реализуемо ли это в принципе? Параметр sprint_koef, насколько я знаю, это величина постоянная. Можно ли её поменять на "ходу" в процессе игры?
 
denis2000Дата: Пн, 14.04.2014, 17:19 | Сообщение # 396
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
Награды: 35
Репутация: [ 1918 ]

Sandwich, Вот так:
Код
[meet]
use = {условие диалога} self, false


Цитата sergej5500 ()
Можно ли её поменять на "ходу" в процессе игры?

Теоретически - да, можно изменить значение в определенной ячейке памяти из скрипта (Shoker Weapon Mod).


"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..."
(Чугунный всадник)
 
alex_xp_77Дата: Чт, 17.04.2014, 18:50 | Сообщение # 397
Научный сотрудник.
Ученые сталкеры
Сообщений: 242
Награды: 6
Репутация: [ 41 ]

Добрый день всем !!У меня вопрос касаем элементарной науке познания скриптов, ничего сложного нету в том что бы поменять имя персонажа, ну по крайней мере, никто не жаловался, при смене имени ГГ(как мы это делаем: в sdk, и в игре меняем вот тут http://SSMaker.ru/05d9e205/ на имя какое хотим, создал папку с конфигах, gamedata---config---text---ru, засунул туда два файла такие:http: //SSMaker.ru/b8ffc8ad/) И в результате получил такое недоразумение http://SSMaker.ru/31e6111b/ Помогите пожалуста как исправить положение, точнее поясните где я промахнулся, мне всего то нужно имя Артем, а он мало того присваевает мне имя совсем другое , но в игре обращаюсь к груперовке "долг" ему вообще окошко бармена присвоила игра, непонятно........ help ИЗ НАСТРОЕК ИМЕЮ ТОЛЬКО ЭТО:http://SSMaker.ru/e93d29e9/ дальше работа по сборке графу спавну, и все, далее, может Денис и нужны более детальные настроики, и изменения, где то еще, но увы что еще изменять надо я не знаю!!Я изменил имя , создал в самой папке gamedata--config---text--rus, и вставил туда измененые документы, уже в саму игру



Сообщение отредактировал alex_xp_77 - Чт, 17.04.2014, 22:17
 
denis2000Дата: Чт, 17.04.2014, 22:04 | Сообщение # 398
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
Награды: 35
Репутация: [ 1918 ]

alex_xp_77, Спавн ГГ через SDK? Тогда скрин с настройками персонажа в нем, пожалуйста.

"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..."
(Чугунный всадник)
 
alex_xp_77Дата: Чт, 17.04.2014, 22:24 | Сообщение # 399
Научный сотрудник.
Ученые сталкеры
Сообщений: 242
Награды: 6
Репутация: [ 41 ]

Извените Денис вы говорили о спавне гг, вот тут посмотрите: http://SSMaker.ru/86243d46/

 
denis2000Дата: Чт, 17.04.2014, 22:43 | Сообщение # 400
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
Награды: 35
Репутация: [ 1918 ]

alex_xp_77, Для начала:
Код
Name: actor
npc profile: actor


"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..."
(Чугунный всадник)
 
alex_xp_77Дата: Пт, 18.04.2014, 21:58 | Сообщение # 401
Научный сотрудник.
Ученые сталкеры
Сообщений: 242
Награды: 6
Репутация: [ 41 ]

Спасибо большое Денис, пользуясь вашей проницательностью, и степенью вашей науки, позвольте задать очень важный для меня вопрос, я видел в солянке полупрозрачных людей, у меня есть вот эти два бравых охотника, вот тут: http://SSMaker.ru/2a8a5968/ Мне их надо сделать полупрозрачными тат как это 2 призрака охотника(моя сюжетная линия), как в солянке,я бы мог заспавнить в самом sdk, да я по идее все делаю в sdk, помогите пожалуста разобраться, как сделать этих двух охотников полупрозрачными, как призраков, надеюсь что поможете разобраться!!С уважением Артур

 
FantomICWДата: Пт, 18.04.2014, 22:07 | Сообщение # 402
Лидер «Свободы»
Свобода
Сообщений: 4438
Награды: 44
Репутация: [ 1340 ]

alex_xp_77, тут уже речь идет о работе в СДК Actor Editor. Открываем модель, вкладка Surfaces, выбираем текстуру и находим строку Shader. Клацаем, выбираем один из прозрачных шейдеров. Если не ошибаюсь, подойдет model/pautina.


 
EнoтДата: Сб, 19.04.2014, 12:56 | Сообщение # 403
Вольный бродяга
Вольные сталкеры
Сообщений: 2410
Награды: 11
Репутация: [ 839 ]

В файле sgm_container поправил спавн reduce брони в трупах, а она всё равно не спавнится. В чем проблема?

Если исправили верно, то должно работать. denis2000


Биография моего персонажа - немного поэзии.
Прочитанные книги серии S.T.A.L.K.E.R. - всё больше знаний о Зоне.
AMD Ryzen 7 5700x3d, nVidia GeForce RTX 3060 12GB, 32GB DDR4 3600 MHz, Windows 11 pro х64
 
alex_xp_77Дата: Сб, 19.04.2014, 15:26 | Сообщение # 404
Научный сотрудник.
Ученые сталкеры
Сообщений: 242
Награды: 6
Репутация: [ 41 ]

FantomICW Я не понял одного , как открыть в АЕ, модель сталкера, может поясните, еще подобную операцию не делал, по этому не знаю как!! Заранее весьма благодарен

Конвертер Бардака установлен?
FantomICW


Все понял. Большое спасибо!!!




Сообщение отредактировал alex_xp_77 - Сб, 19.04.2014, 18:04
 
LEOPARDДата: Пн, 21.04.2014, 17:23 | Сообщение # 405
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Здравствуйте, друзья!
Помогите, пожалуйста.
Очень хотелось бы перенести информационный интерфейс/HUD из этой сборки вот в эту.
И вообще, как его отдельно выдернуть? Какие файлы за что отвечают? Просто намекните, где копать?
В моддинге не глуп, но в скриптах не рублю...


Asus Rampage IV Extreme, i7-3930S-E (6х4.9 - 12mb), DDR3 1600MHz (8x4096), GTX 680 - 256bit (4G DDR5 PCI-E 3.0), Dell U2412M (16:10 - 1920x1200), SSD (240GB Vertex)
 
Поиск: