Модостроение. Общие вопросы и ответы
|
|
denis2000 | Дата: Сб, 15.06.2013, 11:51 | Сообщение # 1 |
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
| Помощь тем кто хочет знать больше о игре и модах Если у вас появились вопросы по модостроению в игре S.T.A.L.K.E.R. Задавайте их в этой теме - умные головы, модосторители и просто разбирающиеся в программировании люди вам ответят.
Много интересного материала здесь (wiki), Lua_help.script, Help из SDK 0.7
Сборник модостроения ЗП v10.10.11 (автор: XOBAH): *.CHM, *.HTML [cut noguest=Если у вас не открывается файл CHM]Если у вас не открывается файл: 1. Запустите [Пуск]=>[Выполнить] (либо хот-кей [WIN]+[R]) 2. Введите команду (без кавычек) "regsvr32 %windir%\system32\hhctrl.ocx" 3. Если вылезло окно об успешном завершении вы все сделали правильно и можете перезагружать компьютер (а может и не надо) Также: файлы МОГУТ не открываться если в пути к файлу есть: символы кириллицы, "_", "#" Также: есть не стандартные программы-просмоторщики CHM файлов. Например: FBReader[/cut] [cut=Где найти лог игры после вылета]Что такое LOG ошибки, и как мне его найти? Это система отладки происходивших вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда. Для того чтоб найти LOG необходимо зайти вот сюда:
В Win хр лог находится:
C:\Documents and Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs
Затем открываете первый файл в формате TXT, и в нем отбираете с низу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум.
В Win7 лог находится C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs
Путь к папке с логом можно найти открыв файл fsgame.ltx который находится в корневой директории ЗП, за это отвечает строка: ... $app_data_root$ = true | false| $fs_root$| users\(тут мы указываем что папка пользователя, будет хранится рядом с Fsgame.ltx) ... $logs$ = true| false| $app_data_root$| logs\(а тут мы указываем что в папке пользователя, в подпапке Logs будут храниться наши логи) ... [/cut][cut=Получение более подробной информации о вылете (ХОВАН)] Открываем файл _g.script и ищем такую функцию: function abort(fmt, ...) Там есть заккомментированная строчка "--error_log(reason)", ее и надо расскомментировать, должно получиться вот так: Код function abort(fmt, ...) local reason = string.format(fmt, ...) error_log(reason) end Вот для примера два одинаковых вылета, первый с функцией по умолчанию, второй - с поправленной функцией
Первый: Код Expression : !m_error_code Function : raii_guard::~raii_guard File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp Line : 748 Description : ....a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\scripts\_g.script:478: bad argument #2 to 'format' (string expected, got nil) Второй: Код Expression : 0 Function : ErrorLog File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_engine_script.cpp Line : 49 Description : 'Attempt to read a non-existant string field 'path_walk' in section 'walker@mechanic' [/cut]
Перед тем, как задать вопрос в этой теме, прочтите все предыдущие страницы, статьи в wiki по ссылке из шапки и соседнюю тему "Курс молодого бойца", возможно Ваш вопрос уже рассматривался.
Если произошел вылет - выкладываем лог! Вопрос ставим четко, не забываем указывать версию игры, установленные моды их версии, установленные фиксы модов и подробно ваши правки. Помните чем подробнее вопрос, тем точнее ответ.
Посты, для которых есть свои категории, из этой темы будут удаляться или перемещаться в соответсвующую тему. Персональных извещений в ЛС о переносе\удалении поста не будет, ищите сами. Учитывайте, что в системах Ucoz тема не обновляется в статистике при переносе поста. Посты, написанные здесь-же после переноса, будут расцениваться как кросспостинг, со всеми вытекающими
[cut noguest=Первый юбилей нашей темы] Здравствуйте господа модостроители, и все так или иначе причастные к этому. Нашей теме исполнился 1 год. От души поздравляю Всех Вас дорогие друзья, творческих успехов. Хочу так же выразить отдельную благодарность denis2000 и ХОВАН. tracker 23.06.11
[/cut]
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили denis2000 за это полезное сообщение: |
|
|
suhar_ | Дата: Вт, 25.11.2014, 10:47 | Сообщение # 736 |
Бывалый
Пользователи
Сообщений: 106
| Проблема с "большими бустерами". Если бустер в инвентаре имеет размер более, чем 1х1 клеток, то при попытке вставить его в ячейку быстрого использования будет вылет. Можно ли ввести какой-то параметр, который бы позволял использовать такие бустеры только из окна рюкзака? Т.е. убирал бы возможность перетаскивания в ячейку быстрого доступа. [cut=Лог вылета]Expression : assertion failed Function : CUICellContainer::GetCellAt File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrGame\ui\UIDragDropListEx.cpp Line : 754 Description : ValidCell(pos) [/cut]
Сообщение отредактировал suhar_ - Вт, 25.11.2014, 11:54 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили suhar_ за это полезное сообщение: |
|
|
CBO6ODA | Дата: Вт, 25.11.2014, 16:07 | Сообщение # 737 |
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 30
| suhar_, Ну это логично, ячейка - сделана для 1 клетки, а 2 клетки не как туда не влезет, и происходит то что довольно логично - вылет.
SGM 2.2 CBO6ODA EDITION - 32% (24.04.2017)
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили CBO6ODA за это полезное сообщение: |
|
|
suhar_ | Дата: Вт, 25.11.2014, 16:55 | Сообщение # 738 |
Бывалый
Пользователи
Сообщений: 106
| Цитата CBO6ODA ( ) происходит то что довольно логично - вылет. И? Я не спрашиваю о причинах и логичности вылета. Вопрос в другом состоит как бы.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили suhar_ за это полезное сообщение: |
|
|
CBO6ODA | Дата: Вт, 25.11.2014, 18:15 | Сообщение # 739 |
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 30
| suhar_, Мне кажется нет. В любом случае придётся или делать иконку меньше, или изменить худ быстрой ячейки, на не одну клеточку, а на 2.
Да и в конфигах что то менять придётся...
SGM 2.2 CBO6ODA EDITION - 32% (24.04.2017)
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили CBO6ODA за это полезное сообщение: |
|
|
denis2000 | Дата: Вт, 25.11.2014, 19:11 | Сообщение # 740 |
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
| suhar_, Решить проблемму этого вылета можно двумя способами: 1. Сделать иконки бустеров размером в одну ячейку 2. Отредактировать движек на корректное отображения такой иконки Любой способ на выбор!
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили denis2000 за это полезное сообщение: |
|
|
CBO6ODA | Дата: Вт, 25.11.2014, 19:16 | Сообщение # 741 |
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 30
| denis2000, Стыдно просить, можешь теперь написать логику и как сделать следущие...
Нужно сделать перса, который так же просто стоит (полная логика, ток что бы вставить и всё, пожалуйсто) И сделать так что бы он торговал, как всё это можно сделать ?
Короч говоря. 1. Напиши пожалуйста логику, где НПС просто стоит, если атакуют - воюет, если всё мирно и спокойно стоит на своей позиции и не ходит туда - сюда.... 2.Объяснить как сделать так что бы он торговал, как я понимаю придётся создавать файл в папке trade, можешь описать ритуал ?
SGM 2.2 CBO6ODA EDITION - 32% (24.04.2017)
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили CBO6ODA за это полезное сообщение: |
|
|
sergej5500 | Дата: Вт, 25.11.2014, 19:31 | Сообщение # 742 |
Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 3793
| CBO6ODA,
Логика стоящего НПС.
[cut=Логика][logic@esc_b1_commander_1] active = walker@esc_b1_commander_1 suitable = {=check_npc_name(esc_b1_commander_1)} true prior = 300
[walker@esc_b1_commander_1] path_walk = commander_1_walk path_look = commander_1_look gather_items_enabled = false help_wounded_enabled = false corpse_detection_enabled = false meet = meet
[meet] use = {!actor_enemy !actor_has_weapon !has_enemy} true, false allow_break = false trade_enable = true [/cut]
Непись будет драться, если на него нападут. Если увидит врага поблизости. С ним можно будет торговать. Индивидуальный файл торговли нужен торговцам.
Если надо сделать индивидуальный файл торговли, то в секцию logic@esc_b1_commander_1 после prior добавляете ссылку на файл торговли. Такую, например: trade = misc\trade\order_traders\esc_b2_trader.ltx
Создаете файл в нужной папке. В нем пишете.
[cut=Файл торговли][trader] buy_condition = trade_generic_buy sell_condition = trade_generic_sell buy_supplies = supplies_start
;То, что непись продает [supplies_start] bread = 3,0.8 kolbasa = 3,0.8 conserva = 3,0.8 vodka = 3,0.8
: То, что непись покупает [trade_generic_buy]:default_buy ;---------------------Артефакты------------------------> af_cristall = 0.8,0.5 af_fireball = 0.8,0.5 af_dummy_glassbeads = 0.8,0.5 af_eye = 0.8,0.5 af_fire = 0.8,0.5 af_medusa = 0.8,0.5 af_cristall_flower = 0.8,0.5 af_night_star = 0.8,0.5 af_vyvert = 0.8,0.5 af_gravi = 0.8,0.5 af_gold_fish = 0.8,0.5 af_blood = 0.8,0.5 af_mincer_meat = 0.8,0.5 af_soul = 0.8,0.5 af_fuzz_kolobok = 0.8,0.5 af_baloon = 0.8,0.5 af_glass = 0.8,0.5 af_electra_sparkler = 0.8,0.5 af_electra_flash = 0.8,0.5 af_electra_moonlight = 0.8,0.5 af_dummy_battery = 0.8,0.5 af_dummy_dummy = 0.8,0.5 af_ice = 0.8,0.5
; Цены на товары, которые непись продает. [trade_generic_sell]:default_sell ;---------------------Артефакты------------------------> af_cristall = 1.2,2 af_fireball = 1.2,2 af_dummy_glassbeads = 1.2,2 af_medusa = 1.2,2 af_cristall_flower = 1.2,2 af_night_star = 1.2,2 af_vyvert = 1.2,2 af_blood = 1.2,2 af_mincer_meat = 1.2,2 af_soul = 1.2,2 af_fuzz_kolobok = 1.2,2 af_electra_sparkler = 1.2,2 af_electra_flash = 1.2,2 af_electra_moonlight = 1.2,2 af_dummy_battery = 1.2,2 af_monolit = 1.2,2 af_geliy = 1.2,2 af_vaselisk = 1.2,2 af_dragon_eye = 1.2,2 ;-------------------Еда------------------------> bread = 1,2 kolbasa = 1,2 conserva = 1,2 vodka = 1,2 energy_drink = 1,2[/cut]
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили sergej5500 за это полезное сообщение: |
|
|
CBO6ODA | Дата: Вт, 25.11.2014, 19:41 | Сообщение # 743 |
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 30
| sergej5500, Спасибо огромное!!! Добавлено (25.11.2014, 19:41) --------------------------------------------- Как сделать, что бы наёмник (Новый) не атаковал игрока ? и был другом...
SGM 2.2 CBO6ODA EDITION - 32% (24.04.2017)
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили CBO6ODA за это полезное сообщение: |
|
|
sergej5500 | Дата: Вт, 25.11.2014, 19:44 | Сообщение # 744 |
Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 3793
| Цитата CBO6ODA ( ) Как сделать, что бы наёмник (Новый) не атаковал игрока ? и был другом...
В секцию сквада этого наемника прописать. relationship = friend
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили sergej5500 за это полезное сообщение: |
|
|
CBO6ODA | Дата: Вт, 25.11.2014, 19:45 | Сообщение # 745 |
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 30
| sergej5500, А это в какой параметр ? Добавлено (25.11.2014, 19:45) --------------------------------------------- То есть куда...в логику или куда ?
SGM 2.2 CBO6ODA EDITION - 32% (24.04.2017)
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили CBO6ODA за это полезное сообщение: |
|
|
sergej5500 | Дата: Вт, 25.11.2014, 19:49 | Сообщение # 746 |
Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 3793
| CBO6ODA,
А как вы этого наемника спавните? В виде сквада или одиночным НПС с кастом-датой?
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили sergej5500 за это полезное сообщение: |
|
|
CBO6ODA | Дата: Вт, 25.11.2014, 19:50 | Сообщение # 747 |
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 30
| sergej5500, ну... Одиночным НПС...
SGM 2.2 CBO6ODA EDITION - 32% (24.04.2017)
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили CBO6ODA за это полезное сообщение: |
|
|
sergej5500 | Дата: Вт, 25.11.2014, 19:53 | Сообщение # 748 |
Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 3793
| Тогда в логику этого непися в секцию walker попробуй прописать:
[walker@esc_b1_commander_1] path_walk = commander_1_walk path_look = commander_1_look gather_items_enabled = false help_wounded_enabled = false corpse_detection_enabled = false meet = meet
on_info = {!actor_friend} %=actor_friend%
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили sergej5500 за это полезное сообщение: |
|
|
CBO6ODA | Дата: Вт, 25.11.2014, 20:02 | Сообщение # 749 |
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 30
| Хотя я не знаю, но вот код в файле такой... [cut noguest=Картинка][/cut]Добавлено (25.11.2014, 20:02) --------------------------------------------- sergej5500, Нет, не помогло
SGM 2.2 CBO6ODA EDITION - 32% (24.04.2017)
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили CBO6ODA за это полезное сообщение: |
|
|
sergej5500 | Дата: Вт, 25.11.2014, 20:05 | Сообщение # 750 |
Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 3793
| CBO6ODA,
Если вы допишете on_info = {!actor_friend} %=actor_friend% в этот файл, то игра вылетит немедленно.
Изучите спавн нового НПС. Там хорошо написано, как спавнить неписей.
on_info надо прописывать в файле логики непися.Добавлено (25.11.2014, 20:05) ---------------------------------------------
Цитата sergej5500 ( ) sergej5500, Нет, не помогло
У непися с кастом-датой править логику надо до спавна НПС. Попробуй переиграть и заспавни перса по новой.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили sergej5500 за это полезное сообщение: |
|
|
|