Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
Модератор форума: denis2000, FantomICW  
Модостроение. Общие вопросы и ответы
denis2000Дата: Сб, 15.06.2013, 11:51 | Сообщение # 1
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
Награды: 35
Репутация: [ 1918 ]

Помощь тем кто хочет знать больше о игре и модах

Если у вас появились вопросы по модостроению в игре S.T.A.L.K.E.R. Задавайте их в этой теме - умные головы,
модосторители и просто разбирающиеся в программировании люди вам ответят.


Много интересного материала здесь (wiki), Lua_help.script, Help из SDK 0.7

Сборник модостроения ЗП v10.10.11 (автор: XOBAH): *.CHM, *.HTML
[cut noguest=Если у вас не открывается файл CHM]Если у вас не открывается файл:
1. Запустите [Пуск]=>[Выполнить] (либо хот-кей [WIN]+[R])
2. Введите команду (без кавычек) "regsvr32 %windir%\system32\hhctrl.ocx"
3. Если вылезло окно об успешном завершении вы все сделали правильно и можете перезагружать компьютер (а может и не надо)
Также: файлы МОГУТ не открываться если в пути к файлу есть: символы кириллицы, "_", "#"
Также: есть не стандартные программы-просмоторщики CHM файлов. Например: FBReader[/cut]
[cut=Где найти лог игры после вылета]Что такое LOG ошибки, и как мне его найти?
Это система отладки происходивших вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда.
Для того чтоб найти LOG необходимо зайти вот сюда:

В Win хр лог находится:

C:\Documents and Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs

Затем открываете первый файл в формате TXT, и в нем отбираете с низу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум.

В Win7 лог находится C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs

Путь к папке с логом можно найти открыв файл fsgame.ltx который находится в корневой директории ЗП, за это отвечает строка:
...
$app_data_root$ = true | false| $fs_root$| users\
(тут мы указываем что папка пользователя, будет хранится рядом с Fsgame.ltx)
...
$logs$ = true| false| $app_data_root$| logs\
(а тут мы указываем что в папке пользователя, в подпапке Logs будут храниться наши логи)
...
[/cut][cut=Получение более подробной информации о вылете (ХОВАН)]
Открываем файл _g.script и ищем такую функцию: function abort(fmt, ...)
Там есть заккомментированная строчка "--error_log(reason)", ее и надо расскомментировать, должно получиться вот так:
Код
function abort(fmt, ...)
                     local reason = string.format(fmt, ...)
                     error_log(reason)
end

Вот для примера два одинаковых вылета, первый с функцией по умолчанию, второй - с поправленной функцией

Первый:
Код
Expression    : !m_error_code
Function      : raii_guard::~raii_guard
File          : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp
Line          : 748
Description   : ....a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\scripts\_g.script:478: bad argument #2 to 'format' (string expected, got nil)

Второй:
Код
Expression    : 0
Function      : ErrorLog
File          : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_engine_script.cpp
Line          : 49
Description   : 'Attempt to read a non-existant string field 'path_walk' in section 'walker@mechanic'

[/cut]


Перед тем, как задать вопрос в этой теме, прочтите все предыдущие страницы,
статьи в wiki по ссылке из шапки и соседнюю тему "Курс молодого бойца",
возможно Ваш вопрос уже рассматривался.


Если произошел вылет - выкладываем лог! Вопрос ставим четко, не забываем указывать версию игры, установленные моды их версии, установленные фиксы модов и подробно ваши правки.
Помните чем подробнее вопрос, тем точнее ответ.


Посты, для которых есть свои категории, из этой темы будут удаляться или перемещаться в соответсвующую тему. Персональных извещений в ЛС о переносе\удалении поста не будет, ищите сами. Учитывайте, что в системах Ucoz тема не обновляется в статистике при переносе поста.
Посты, написанные здесь-же после переноса, будут расцениваться как кросспостинг, со всеми вытекающими


[cut noguest=Первый юбилей нашей темы]

Здравствуйте господа модостроители, и все так или иначе причастные к этому.
Нашей теме исполнился 1 год.
От души поздравляю Всех Вас дорогие друзья, творческих успехов.
Хочу так же выразить отдельную благодарность denis2000 и ХОВАН.

tracker 23.06.11



[/cut]
 
yamato_1Дата: Вс, 09.11.2014, 12:33 | Сообщение # 706
Удаленные



Доброго всем...
Играю в СоР 1.6.02 + GSM 2.2+ сборка от енота.
Пытаюсь прописать сайгу 12к в апгрейты у Кардана.
Прочитал КМБ на эту тему (правда там описывается новое оружие),
а сайга 12к уже есть и в файле w_saiga12k прописана схема апгрейта как у винчестера 1300 (я раскоментил эту строку).
В общем по анологии с АКМС у которого тоже прописана схема апгрейта от другого оружия(АКМ) и с помощью КМБ прописал вроде везде где надо сайгу, но возможности апгрейта так и не появилось.
Подскажите плз. что не доделал?
За рание пасиб.
 
denis2000Дата: Вс, 09.11.2014, 22:56 | Сообщение # 707
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
Награды: 35
Репутация: [ 1918 ]

Цитата yamato_1 ()
вроде везде где надо сайгу

Прописали не везде, где надо - читайте урок внимательнее. Или сообщайте, где и что приписали.


"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..."
(Чугунный всадник)
 
suhar_Дата: Вт, 11.11.2014, 19:19 | Сообщение # 708
Бывалый
Пользователи
Сообщений: 106
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

В ЗП новые стволы не отображатся в меню "любимое оружие". Где находится функция/скрипт, отвечающий за это?

Сообщение отредактировал suhar_ - Вт, 11.11.2014, 19:52
 
denis2000Дата: Вт, 11.11.2014, 20:34 | Сообщение # 709
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
Награды: 35
Репутация: [ 1918 ]

suhar_, Скрипт xr_statistic.script таблица weapons_table.

"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..."
(Чугунный всадник)
 
alex_xp_77Дата: Ср, 12.11.2014, 20:40 | Сообщение # 710
Научный сотрудник.
Ученые сталкеры
Сообщений: 242
Награды: 6
Репутация: [ 41 ]

Добрый вечер всем !!Надеюсь вопрос задаю по теме, не в первый раз меняю игровое меню, а тут что бы я не делал появляется сей чудо http://SSMaker.ru/c931a04d/ кроме того в пайнт нете делаю вроде все так, тут http://SSMaker.ru/63a6797a/ Хотелось бы узнать, может кто сталивался с подобной бедой, друзья подогнали новую заставку , не могу заменить((

 
avn1975Дата: Ср, 12.11.2014, 23:02 | Сообщение # 711
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 15
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

добрый вечер всем есть прога для озвучки нпс

Так мы за вас рады. Или это вопрос? denis2000
 
ДизельДата: Чт, 13.11.2014, 03:28 | Сообщение # 712
Сталкер
Разработчики
Сообщений: 260
Награды: 1
Репутация: [ 136 ]

Цитата alex_xp_77 ()
Добрый вечер всем !!Надеюсь вопрос задаю по теме, не в первый раз меняю игровое меню, а тут что бы я не делал появляется сей чудо http://SSMaker.ru/c931a04d/ кроме того в пайнт нете делаю вроде все так, тут http://SSMaker.ru/63a6797a/ Хотелось бы узнать, может кто сталивался с подобной бедой, друзья подогнали новую заставку , не могу заменить((


Да и сам оригинал не далеко ушел от такого казуса. Мне кажется, дело в ui_main_menu.script. Возможно dds не настроена в СДК. А возможно user.ltx не переписался под новые настройки. Меню это дело тонкое, лучше его не трогать, мод игры не за меню ценят, а за то что на локации есть.


andreyholkin

Сообщение отредактировал Дизель - Чт, 13.11.2014, 09:56
 
alex_xp_77Дата: Чт, 13.11.2014, 19:58 | Сообщение # 713
Научный сотрудник.
Ученые сталкеры
Сообщений: 242
Награды: 6
Репутация: [ 41 ]

Да Доброго вечера !!Решил проблему по замене заставке, вобщем ситуация такова , прежде чем менять меню, надо картинку (которую хотите поставить) поменять разрешение оригинал 1024*1024 , далее сейв, и вставка в нужное меню, все пошло!! Надеюсь кому то будет полезной информацией!!

 
shram_437Дата: Пт, 14.11.2014, 23:57 | Сообщение # 714
Сталкер
Вольные сталкеры
Сообщений: 215
Награды: 3
Репутация: [ 25 ]

Доброго вечера, сталкеры. Помогите пожалуйста разобраться с такой странной фигней: в окошке с параметрами костюма не соответствуют иконки иммунитета к шоку и удару с их названиями, скриншот прилагаю.

[cut noguest=Скриншот][/cut]

[off]Куда сейчас разрешено заливать картинки для вставки в пост? Правила читал, но там вроде не написано на этот счет ничего[/off]

Еще такой вопрос: можно в ТЧ реализовать возможность обчищать трупы одним нажатием клавиши как в ЧН? Если да, то подскажите что ковырять нужно.




Сообщение отредактировал shram_437 - Сб, 15.11.2014, 00:19
 
asd123Дата: Сб, 22.11.2014, 23:50 | Сообщение # 715
Mr. «Магма»
Военные сталкеры
Сообщений: 1386
Награды: 10
Репутация: [ 423 ]

Доброго времени суток! Хотел создать квестового персонажа на Агропроме, но для этого хочу получить конкретное описание таких команд, как:

1. "move_avail_speak = 15|wait|false|true" что обозначает все что после = ?

2. Хотел поставить анимацию как у Лейтенанта Кириллова (Сидеть на столе), но она почему то не работает(персонаж в нее переходит и сразу же выходит). Как исправить?

3. Сколько максимально НПС может содержаться в скваде? (Сделал сквад сталкеров из 28-35 человек (random), и игра вылетает с логом:
[error]Expression : !m_error_code
[error]Function : raii_guard::~raii_guard
[error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp
[error]Line : 748
[error]Description : ... - Зов Припяти\gamedata\scripts\xr_reach_task.script:117: attempt to index field '?' (a nil value)

4. И последнее. Как задать функцию спавна или передвижения объекта после убийства персонажа? Допустим: Я хочу, чтобы мой персонаж после убийства другого персонажа двинулся на определённую точку и по достижению этой точки где-нибуть(не важно) появился новый персонаж/монстр(не важно). P.s. За 4 пункт отвечает функция on_info, но я в ней вообще никак не шарю biggrin


У мутантов тоже есть группировки. © Движок X-Ray




Сообщение отредактировал asd123 - Сб, 22.11.2014, 23:52
 
makdmДата: Вс, 23.11.2014, 00:53 | Сообщение # 716
Рожденный в СССР
Разработчики
Сообщений: 1294
Награды: 29
Репутация: [ 1909 ]

1. (промежуток_в_секундах|звуковая_схема|говорить_при_беге|постоянно_говорить)
2. А что исправить? Кроме написанных Вами букв исправлять нечего.
3. В вашем случае 14
4. В шапке темы читаем.

Цитата denis2000 ()
Много интересного материала здесь (wiki), Lua_help.script, Help из SDK 0.7

Сборник модостроения ЗП v10.10.11 (автор: XOBAH): *.CHM, *.HTML
[ Если у вас не открывается файл CHM ]


Терпение......
И все получится!
 
shram_437Дата: Вс, 23.11.2014, 02:48 | Сообщение # 717
Сталкер
Вольные сталкеры
Сообщений: 215
Награды: 3
Репутация: [ 25 ]

Здравствуйте, товарищи! Как убрать зависимость скидки у механика от кол-ва деталей?



Сообщение отредактировал shram_437 - Вс, 23.11.2014, 03:06
 
asd123Дата: Вс, 23.11.2014, 10:22 | Сообщение # 718
Mr. «Магма»
Военные сталкеры
Сообщений: 1386
Награды: 10
Репутация: [ 423 ]

Цитата makdm ()
4. В шапке темы читаем. Цитата denis2000 ()Много интересного материала здесь (wiki), Lua_help.script, Help из SDK 0.7 Сборник модостроения ЗП v10.10.11 (автор: XOBAH): *.CHM, *.HTML [ Если у вас не открывается файл CHM ]

Благодарю за полезную ссылку. Еще хотел узнать. Как прикрепить персонажу собственную метку на карте(К примеру лидера группировки) ? Всё обрыл, и ничего не нашел...


У мутантов тоже есть группировки. © Движок X-Ray


 
makdmДата: Вс, 23.11.2014, 11:42 | Сообщение # 719
Рожденный в СССР
Разработчики
Сообщений: 1294
Награды: 29
Репутация: [ 1909 ]

Цитата asd123 ()
Как прикрепить персонажу собственную метку на карте(К примеру лидера группировки) ?

В секцию логики например написать

level_spot = lider

В файл stalker_generic.script в функцию reset_show_spot добавить по аналогии с другими метками вашу метку lider

Соответственно самому сделать map_location и hint

Аналогично всё добавить в функцию remove_level_spot


Терпение......
И все получится!
 
asd123Дата: Вс, 23.11.2014, 15:58 | Сообщение # 720
Mr. «Магма»
Военные сталкеры
Сообщений: 1386
Награды: 10
Репутация: [ 423 ]

Цитата makdm ()
В секцию логики например написать level_spot = lider В файл stalker_generic.script в функцию reset_show_spot добавить по аналогии с другими метками вашу метку lider Соответственно самому сделать map_location и hint Аналогично всё добавить в функцию remove_level_spot

А уже готовую где можно достать? И, где она прописана у Чапаева, Назара, Мольфара и т.д..


У мутантов тоже есть группировки. © Движок X-Ray


 
Поиск: