Модостроение. Общие вопросы и ответы
|
|
denis2000 | Дата: Сб, 15.06.2013, 11:51 | Сообщение # 1 |
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
| Помощь тем кто хочет знать больше о игре и модах Если у вас появились вопросы по модостроению в игре S.T.A.L.K.E.R. Задавайте их в этой теме - умные головы, модосторители и просто разбирающиеся в программировании люди вам ответят.
Много интересного материала здесь (wiki), Lua_help.script, Help из SDK 0.7
Сборник модостроения ЗП v10.10.11 (автор: XOBAH): *.CHM, *.HTML [cut noguest=Если у вас не открывается файл CHM]Если у вас не открывается файл: 1. Запустите [Пуск]=>[Выполнить] (либо хот-кей [WIN]+[R]) 2. Введите команду (без кавычек) "regsvr32 %windir%\system32\hhctrl.ocx" 3. Если вылезло окно об успешном завершении вы все сделали правильно и можете перезагружать компьютер (а может и не надо) Также: файлы МОГУТ не открываться если в пути к файлу есть: символы кириллицы, "_", "#" Также: есть не стандартные программы-просмоторщики CHM файлов. Например: FBReader[/cut] [cut=Где найти лог игры после вылета]Что такое LOG ошибки, и как мне его найти? Это система отладки происходивших вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда. Для того чтоб найти LOG необходимо зайти вот сюда:
В Win хр лог находится:
C:\Documents and Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs
Затем открываете первый файл в формате TXT, и в нем отбираете с низу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум.
В Win7 лог находится C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs
Путь к папке с логом можно найти открыв файл fsgame.ltx который находится в корневой директории ЗП, за это отвечает строка: ... $app_data_root$ = true | false| $fs_root$| users\(тут мы указываем что папка пользователя, будет хранится рядом с Fsgame.ltx) ... $logs$ = true| false| $app_data_root$| logs\(а тут мы указываем что в папке пользователя, в подпапке Logs будут храниться наши логи) ... [/cut][cut=Получение более подробной информации о вылете (ХОВАН)] Открываем файл _g.script и ищем такую функцию: function abort(fmt, ...) Там есть заккомментированная строчка "--error_log(reason)", ее и надо расскомментировать, должно получиться вот так: Код function abort(fmt, ...) local reason = string.format(fmt, ...) error_log(reason) end Вот для примера два одинаковых вылета, первый с функцией по умолчанию, второй - с поправленной функцией
Первый: Код Expression : !m_error_code Function : raii_guard::~raii_guard File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp Line : 748 Description : ....a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\scripts\_g.script:478: bad argument #2 to 'format' (string expected, got nil) Второй: Код Expression : 0 Function : ErrorLog File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_engine_script.cpp Line : 49 Description : 'Attempt to read a non-existant string field 'path_walk' in section 'walker@mechanic' [/cut]
Перед тем, как задать вопрос в этой теме, прочтите все предыдущие страницы, статьи в wiki по ссылке из шапки и соседнюю тему "Курс молодого бойца", возможно Ваш вопрос уже рассматривался.
Если произошел вылет - выкладываем лог! Вопрос ставим четко, не забываем указывать версию игры, установленные моды их версии, установленные фиксы модов и подробно ваши правки. Помните чем подробнее вопрос, тем точнее ответ.
Посты, для которых есть свои категории, из этой темы будут удаляться или перемещаться в соответсвующую тему. Персональных извещений в ЛС о переносе\удалении поста не будет, ищите сами. Учитывайте, что в системах Ucoz тема не обновляется в статистике при переносе поста. Посты, написанные здесь-же после переноса, будут расцениваться как кросспостинг, со всеми вытекающими
[cut noguest=Первый юбилей нашей темы] Здравствуйте господа модостроители, и все так или иначе причастные к этому. Нашей теме исполнился 1 год. От души поздравляю Всех Вас дорогие друзья, творческих успехов. Хочу так же выразить отдельную благодарность denis2000 и ХОВАН. tracker 23.06.11
[/cut]
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили denis2000 за это полезное сообщение: |
|
|
yamato_1 | Дата: Вс, 09.11.2014, 12:33 | Сообщение # 706 |
Удаленные
| Доброго всем... Играю в СоР 1.6.02 + GSM 2.2+ сборка от енота. Пытаюсь прописать сайгу 12к в апгрейты у Кардана. Прочитал КМБ на эту тему (правда там описывается новое оружие), а сайга 12к уже есть и в файле w_saiga12k прописана схема апгрейта как у винчестера 1300 (я раскоментил эту строку). В общем по анологии с АКМС у которого тоже прописана схема апгрейта от другого оружия(АКМ) и с помощью КМБ прописал вроде везде где надо сайгу, но возможности апгрейта так и не появилось. Подскажите плз. что не доделал? За рание пасиб.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили yamato_1 за это полезное сообщение: |
|
|
denis2000 | Дата: Вс, 09.11.2014, 22:56 | Сообщение # 707 |
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
| Цитата yamato_1 ( ) вроде везде где надо сайгу Прописали не везде, где надо - читайте урок внимательнее. Или сообщайте, где и что приписали.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили denis2000 за это полезное сообщение: |
|
|
suhar_ | Дата: Вт, 11.11.2014, 19:19 | Сообщение # 708 |
Бывалый
Пользователи
Сообщений: 106
| В ЗП новые стволы не отображатся в меню "любимое оружие". Где находится функция/скрипт, отвечающий за это?
Сообщение отредактировал suhar_ - Вт, 11.11.2014, 19:52 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили suhar_ за это полезное сообщение: |
|
|
denis2000 | Дата: Вт, 11.11.2014, 20:34 | Сообщение # 709 |
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
| suhar_, Скрипт xr_statistic.script таблица weapons_table.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили denis2000 за это полезное сообщение: |
|
|
alex_xp_77 | Дата: Ср, 12.11.2014, 20:40 | Сообщение # 710 |
Научный сотрудник.
Ученые сталкеры
Сообщений: 242
| Добрый вечер всем !!Надеюсь вопрос задаю по теме, не в первый раз меняю игровое меню, а тут что бы я не делал появляется сей чудо http://SSMaker.ru/c931a04d/ кроме того в пайнт нете делаю вроде все так, тут http://SSMaker.ru/63a6797a/ Хотелось бы узнать, может кто сталивался с подобной бедой, друзья подогнали новую заставку , не могу заменить((
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили alex_xp_77 за это полезное сообщение: |
|
|
avn1975 | Дата: Ср, 12.11.2014, 23:02 | Сообщение # 711 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 15
| добрый вечер всем есть прога для озвучки нпс
Так мы за вас рады. Или это вопрос? denis2000
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили avn1975 за это полезное сообщение: |
|
|
Дизель | Дата: Чт, 13.11.2014, 03:28 | Сообщение # 712 |
Сталкер
Разработчики
Сообщений: 260
| Цитата alex_xp_77 ( ) Добрый вечер всем !!Надеюсь вопрос задаю по теме, не в первый раз меняю игровое меню, а тут что бы я не делал появляется сей чудо http://SSMaker.ru/c931a04d/ кроме того в пайнт нете делаю вроде все так, тут http://SSMaker.ru/63a6797a/ Хотелось бы узнать, может кто сталивался с подобной бедой, друзья подогнали новую заставку , не могу заменить((
Да и сам оригинал не далеко ушел от такого казуса. Мне кажется, дело в ui_main_menu.script. Возможно dds не настроена в СДК. А возможно user.ltx не переписался под новые настройки. Меню это дело тонкое, лучше его не трогать, мод игры не за меню ценят, а за то что на локации есть.
andreyholkin
Сообщение отредактировал Дизель - Чт, 13.11.2014, 09:56 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Дизель за это полезное сообщение: |
|
|
alex_xp_77 | Дата: Чт, 13.11.2014, 19:58 | Сообщение # 713 |
Научный сотрудник.
Ученые сталкеры
Сообщений: 242
| Да Доброго вечера !!Решил проблему по замене заставке, вобщем ситуация такова , прежде чем менять меню, надо картинку (которую хотите поставить) поменять разрешение оригинал 1024*1024 , далее сейв, и вставка в нужное меню, все пошло!! Надеюсь кому то будет полезной информацией!!
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили alex_xp_77 за это полезное сообщение: |
|
|
shram_437 | Дата: Пт, 14.11.2014, 23:57 | Сообщение # 714 |
Сталкер
Вольные сталкеры
Сообщений: 215
| Доброго вечера, сталкеры. Помогите пожалуйста разобраться с такой странной фигней: в окошке с параметрами костюма не соответствуют иконки иммунитета к шоку и удару с их названиями, скриншот прилагаю.
[cut noguest=Скриншот][/cut]
[off]Куда сейчас разрешено заливать картинки для вставки в пост? Правила читал, но там вроде не написано на этот счет ничего[/off]
Еще такой вопрос: можно в ТЧ реализовать возможность обчищать трупы одним нажатием клавиши как в ЧН? Если да, то подскажите что ковырять нужно.
Сообщение отредактировал shram_437 - Сб, 15.11.2014, 00:19 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили shram_437 за это полезное сообщение: |
|
|
asd123 | Дата: Сб, 22.11.2014, 23:50 | Сообщение # 715 |
Mr. «Магма»
Военные сталкеры
Сообщений: 1386
| Доброго времени суток! Хотел создать квестового персонажа на Агропроме, но для этого хочу получить конкретное описание таких команд, как:
1. "move_avail_speak = 15|wait|false|true" что обозначает все что после = ?
2. Хотел поставить анимацию как у Лейтенанта Кириллова (Сидеть на столе), но она почему то не работает(персонаж в нее переходит и сразу же выходит). Как исправить?
3. Сколько максимально НПС может содержаться в скваде? (Сделал сквад сталкеров из 28-35 человек (random), и игра вылетает с логом: [error]Expression : !m_error_code [error]Function : raii_guard::~raii_guard [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp [error]Line : 748 [error]Description : ... - Зов Припяти\gamedata\scripts\xr_reach_task.script:117: attempt to index field '?' (a nil value)
4. И последнее. Как задать функцию спавна или передвижения объекта после убийства персонажа? Допустим: Я хочу, чтобы мой персонаж после убийства другого персонажа двинулся на определённую точку и по достижению этой точки где-нибуть(не важно) появился новый персонаж/монстр(не важно). P.s. За 4 пункт отвечает функция on_info, но я в ней вообще никак не шарю
У мутантов тоже есть группировки. © Движок X-Ray
Сообщение отредактировал asd123 - Сб, 22.11.2014, 23:52 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили asd123 за это полезное сообщение: |
|
|
makdm | Дата: Вс, 23.11.2014, 00:53 | Сообщение # 716 |
Рожденный в СССР
Разработчики
Сообщений: 1294
| 1. (промежуток_в_секундах|звуковая_схема|говорить_при_беге|постоянно_говорить) 2. А что исправить? Кроме написанных Вами букв исправлять нечего. 3. В вашем случае 14 4. В шапке темы читаем.
Цитата denis2000 ( ) Много интересного материала здесь (wiki), Lua_help.script, Help из SDK 0.7
Сборник модостроения ЗП v10.10.11 (автор: XOBAH): *.CHM, *.HTML [ Если у вас не открывается файл CHM ]
Терпение...... И все получится!
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили makdm за это полезное сообщение: |
|
|
shram_437 | Дата: Вс, 23.11.2014, 02:48 | Сообщение # 717 |
Сталкер
Вольные сталкеры
Сообщений: 215
| Здравствуйте, товарищи! Как убрать зависимость скидки у механика от кол-ва деталей?
Сообщение отредактировал shram_437 - Вс, 23.11.2014, 03:06 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили shram_437 за это полезное сообщение: |
|
|
asd123 | Дата: Вс, 23.11.2014, 10:22 | Сообщение # 718 |
Mr. «Магма»
Военные сталкеры
Сообщений: 1386
| Цитата makdm ( ) 4. В шапке темы читаем. Цитата denis2000 ()Много интересного материала здесь (wiki), Lua_help.script, Help из SDK 0.7 Сборник модостроения ЗП v10.10.11 (автор: XOBAH): *.CHM, *.HTML [ Если у вас не открывается файл CHM ] Благодарю за полезную ссылку. Еще хотел узнать. Как прикрепить персонажу собственную метку на карте(К примеру лидера группировки) ? Всё обрыл, и ничего не нашел...
У мутантов тоже есть группировки. © Движок X-Ray
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили asd123 за это полезное сообщение: |
|
|
makdm | Дата: Вс, 23.11.2014, 11:42 | Сообщение # 719 |
Рожденный в СССР
Разработчики
Сообщений: 1294
| Цитата asd123 ( ) Как прикрепить персонажу собственную метку на карте(К примеру лидера группировки) ? В секцию логики например написать
level_spot = lider
В файл stalker_generic.script в функцию reset_show_spot добавить по аналогии с другими метками вашу метку lider
Соответственно самому сделать map_location и hint
Аналогично всё добавить в функцию remove_level_spot
Терпение...... И все получится!
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили makdm за это полезное сообщение: |
|
|
asd123 | Дата: Вс, 23.11.2014, 15:58 | Сообщение # 720 |
Mr. «Магма»
Военные сталкеры
Сообщений: 1386
| Цитата makdm ( ) В секцию логики например написать level_spot = lider В файл stalker_generic.script в функцию reset_show_spot добавить по аналогии с другими метками вашу метку lider Соответственно самому сделать map_location и hint Аналогично всё добавить в функцию remove_level_spot А уже готовую где можно достать? И, где она прописана у Чапаева, Назара, Мольфара и т.д..
У мутантов тоже есть группировки. © Движок X-Ray
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили asd123 за это полезное сообщение: |
|
|
|