Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
Модератор форума: denis2000, FantomICW  
Модостроение. Общие вопросы и ответы
denis2000Дата: Сб, 15.06.2013, 11:51 | Сообщение # 1
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
Награды: 35
Репутация: [ 1918 ]

Помощь тем кто хочет знать больше о игре и модах

Если у вас появились вопросы по модостроению в игре S.T.A.L.K.E.R. Задавайте их в этой теме - умные головы,
модосторители и просто разбирающиеся в программировании люди вам ответят.


Много интересного материала здесь (wiki), Lua_help.script, Help из SDK 0.7

Сборник модостроения ЗП v10.10.11 (автор: XOBAH): *.CHM, *.HTML
[cut noguest=Если у вас не открывается файл CHM]Если у вас не открывается файл:
1. Запустите [Пуск]=>[Выполнить] (либо хот-кей [WIN]+[R])
2. Введите команду (без кавычек) "regsvr32 %windir%\system32\hhctrl.ocx"
3. Если вылезло окно об успешном завершении вы все сделали правильно и можете перезагружать компьютер (а может и не надо)
Также: файлы МОГУТ не открываться если в пути к файлу есть: символы кириллицы, "_", "#"
Также: есть не стандартные программы-просмоторщики CHM файлов. Например: FBReader[/cut]
[cut=Где найти лог игры после вылета]Что такое LOG ошибки, и как мне его найти?
Это система отладки происходивших вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда.
Для того чтоб найти LOG необходимо зайти вот сюда:

В Win хр лог находится:

C:\Documents and Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs

Затем открываете первый файл в формате TXT, и в нем отбираете с низу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум.

В Win7 лог находится C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs

Путь к папке с логом можно найти открыв файл fsgame.ltx который находится в корневой директории ЗП, за это отвечает строка:
...
$app_data_root$ = true | false| $fs_root$| users\
(тут мы указываем что папка пользователя, будет хранится рядом с Fsgame.ltx)
...
$logs$ = true| false| $app_data_root$| logs\
(а тут мы указываем что в папке пользователя, в подпапке Logs будут храниться наши логи)
...
[/cut][cut=Получение более подробной информации о вылете (ХОВАН)]
Открываем файл _g.script и ищем такую функцию: function abort(fmt, ...)
Там есть заккомментированная строчка "--error_log(reason)", ее и надо расскомментировать, должно получиться вот так:
Код
function abort(fmt, ...)
                     local reason = string.format(fmt, ...)
                     error_log(reason)
end

Вот для примера два одинаковых вылета, первый с функцией по умолчанию, второй - с поправленной функцией

Первый:
Код
Expression    : !m_error_code
Function      : raii_guard::~raii_guard
File          : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp
Line          : 748
Description   : ....a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\scripts\_g.script:478: bad argument #2 to 'format' (string expected, got nil)

Второй:
Код
Expression    : 0
Function      : ErrorLog
File          : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_engine_script.cpp
Line          : 49
Description   : 'Attempt to read a non-existant string field 'path_walk' in section 'walker@mechanic'

[/cut]


Перед тем, как задать вопрос в этой теме, прочтите все предыдущие страницы,
статьи в wiki по ссылке из шапки и соседнюю тему "Курс молодого бойца",
возможно Ваш вопрос уже рассматривался.


Если произошел вылет - выкладываем лог! Вопрос ставим четко, не забываем указывать версию игры, установленные моды их версии, установленные фиксы модов и подробно ваши правки.
Помните чем подробнее вопрос, тем точнее ответ.


Посты, для которых есть свои категории, из этой темы будут удаляться или перемещаться в соответсвующую тему. Персональных извещений в ЛС о переносе\удалении поста не будет, ищите сами. Учитывайте, что в системах Ucoz тема не обновляется в статистике при переносе поста.
Посты, написанные здесь-же после переноса, будут расцениваться как кросспостинг, со всеми вытекающими


[cut noguest=Первый юбилей нашей темы]

Здравствуйте господа модостроители, и все так или иначе причастные к этому.
Нашей теме исполнился 1 год.
От души поздравляю Всех Вас дорогие друзья, творческих успехов.
Хочу так же выразить отдельную благодарность denis2000 и ХОВАН.

tracker 23.06.11



[/cut]
 
denis2000Дата: Вт, 09.12.2014, 23:57 | Сообщение # 841
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
Награды: 35
Репутация: [ 1918 ]

asd123,
scheme_type = patrol - движение по установленному маршруту
scheme_type = move - движение по маршруту или стоит на месте, плюс взаимодействие с окружением, например подходит к ГГ, сопровождает ГГ или другого НПС и т.п.


"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..."
(Чугунный всадник)
 
СахарДата: Ср, 10.12.2014, 08:32 | Сообщение # 842
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 2
Награды: 4
Репутация: [ 69 ]

Цитата denis2000 ()
scheme_type = patrol - движение по установленному маршруту
scheme_type = move - движение по маршруту или стоит на месте, плюс взаимодействие с окружением, например подходит к ГГ, сопровождает ГГ или другого НПС и т.п.

Уважаемый denis2000 можете объяснить, что это настойки в какой-то схеме или что-то другое.


 
КолхозникДата: Ср, 10.12.2014, 12:26 | Сообщение # 843
Командир Штурмового Подразделения
Пользователи
Сообщений: 571
Награды: 10
Репутация: [ 401 ]

Уважаемые мододелы, прошу напомнить мне как изменяется радиус a-life в зп?
 
makdmДата: Ср, 10.12.2014, 13:20 | Сообщение # 844
Рожденный в СССР
Разработчики
Сообщений: 1294
Награды: 29
Репутация: [ 1909 ]

Цитата Колхозник ()
как изменяется радиус a-life в зп?


Файл gamedata\configs\alife.ltx

Параметр

switch_distance

выставляете нужные вам метры.


Терпение......
И все получится!
 
denis2000Дата: Ср, 10.12.2014, 19:20 | Сообщение # 845
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
Награды: 35
Репутация: [ 1918 ]

Сахар, Изучайте схему move скрипт xr_move.script

"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..."
(Чугунный всадник)
 
asd123Дата: Ср, 10.12.2014, 21:52 | Сообщение # 846
Mr. «Магма»
Военные сталкеры
Сообщений: 1386
Награды: 10
Репутация: [ 423 ]

Хочу вставить свой звук в игру. Какая должна быть чистота у звука?

У мутантов тоже есть группировки. © Движок X-Ray


 
denis2000Дата: Чт, 11.12.2014, 00:11 | Сообщение # 847
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
Награды: 35
Репутация: [ 1918 ]

asd123, 16 бит, 44К, моно

"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..."
(Чугунный всадник)
 
asd123Дата: Чт, 11.12.2014, 09:55 | Сообщение # 848
Mr. «Магма»
Военные сталкеры
Сообщений: 1386
Награды: 10
Репутация: [ 423 ]

1. Не работает функция move_send_tip(выдача сообщения). Функция просто не срабатывает.

2. В каком файле находятся иконки для этой функции?


У мутантов тоже есть группировки. © Движок X-Ray


 
denis2000Дата: Чт, 11.12.2014, 19:01 | Сообщение # 849
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
Награды: 35
Репутация: [ 1918 ]

Цитата asd123 ()
Функция просто не срабатывает.

Проверено, функция работает.
Цитата asd123 ()
В каком файле находятся иконки для этой функции?

Начинайте смотреть с файла news_manager.script


"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..."
(Чугунный всадник)
 
asd123Дата: Вс, 14.12.2014, 03:11 | Сообщение # 850
Mr. «Магма»
Военные сталкеры
Сообщений: 1386
Награды: 10
Репутация: [ 423 ]

Как исправить проблему с глазами? При освещении они становятся такими:[cut=клик][/cut]

Добавлено (14.12.2014, 03:11)
---------------------------------------------
Где прописан hit_power всего оружия в SGM? Магическим образом он не указан в конфиге weapons...


У мутантов тоже есть группировки. © Движок X-Ray




Сообщение отредактировал asd123 - Сб, 13.12.2014, 17:54
 
denis2000Дата: Вс, 14.12.2014, 11:02 | Сообщение # 851
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
Награды: 35
Репутация: [ 1918 ]

asd123, Изучайте наследование параметров секции (Азбука модостроителя): "магическим" образом эти параметры в файле w_sections.ltx

"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..."
(Чугунный всадник)
 
asd123Дата: Вс, 14.12.2014, 20:39 | Сообщение # 852
Mr. «Магма»
Военные сталкеры
Сообщений: 1386
Награды: 10
Репутация: [ 423 ]

Cоздал диалог своему персонажу, но при попытке поговорить с ним ловлю вылет вот с таким логом:

[error]Expression : start_node && path
[error]Function : CXml::NavigateToNode
[error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrXMLParser\xrXMLParser.cpp
[error]Line : 95
[error]Description : NavigateToNode failed in XML file
[error]Arguments : gameplay\dialogs_agroprom.xml

Что могло пойти не так?


У мутантов тоже есть группировки. © Движок X-Ray




Сообщение отредактировал asd123 - Вс, 14.12.2014, 20:39
 
sergej5500Дата: Вс, 14.12.2014, 20:58 | Сообщение # 853
Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 3793
Награды: 29
Репутация: [ 1355 ]

asd123,

Видимо, в диалоге ошибка. Выложите диалог. Тогда будет видно, в чем проблема.
 
asd123Дата: Вс, 14.12.2014, 21:01 | Сообщение # 854
Mr. «Магма»
Военные сталкеры
Сообщений: 1386
Награды: 10
Репутация: [ 423 ]

Цитата sergej5500 ()
asd123, Видимо, в диалоге ошибка. Выложите диалог. Тогда будет видно, в чем проблема.
Вот:
[cut=Клик]<dialog id="agr_stalker_leader_start">
<precondition>sgm_dialogs.mod_dialog_precond</precondition>
<phrase_list>
<phrase id="227">
<text>agr_stalker_leader_dialog_1</text>
<next>228</next>
</phrase>
<phrase id="228">
<text>agr_stalker_leader_dialog_2</text>
<next>230</next>
</phrase>
<phrase id="230">
<text>agr_stalker_leader_dialog_3</text>
<next>231</next>
</phrase>
<phrase id="231">
<text>agr_stalker_leader_dialog_4</text>
<next>232</next>
</phrase>
<phrase id="232">
<text>agr_stalker_leader_dialog_5</text>
<next>233</next>
</phrase>
<phrase id="233">
<text>agr_stalker_leader_dialog_6</text>
</phrase>
</phrase_list>
</dialog>

<dialog id="agr_stalker_leader_finish">
<precondition>sgm_dialogs.mod_dialog_precond</precondition>
<has_info>agr_b2_commander_death</has_info>
<phrase_list>
<phrase id="234">
<text>agr_stalker_leader_dialog_7</text>
<next>235</next>
</phrase>
<phrase id="235">
<text>agr_stalker_leader_dialog_8</text>
<next>236</next>
</phrase>
<phrase id="236">
<text>agr_stalker_leader_dialog_9</text>
<next>237</next>
</phrase>
<phrase id="237">
<text>agr_stalker_leader_dialog_10</text>
<next>238</next>
</phrase>
<phrase id="238">
<text>agr_stalker_leader_dialog_11</text>
<next>239</next>
</phrase>
<phrase id="239">
<text>agr_stalker_leader_dialog_12</text>
<action>dialogs.break_dialog</action>
</phrase>
</phrase_list>
</dialog>[/cut]


У мутантов тоже есть группировки. © Движок X-Ray




Сообщение отредактировал asd123 - Вс, 14.12.2014, 21:02
 
makdmДата: Вс, 14.12.2014, 21:20 | Сообщение # 855
Рожденный в СССР
Разработчики
Сообщений: 1294
Награды: 29
Репутация: [ 1909 ]

asd123, сами то ошибку не видите?
КАК движку догадаться с какой фразы начинать диалог? Может с 227 ? Или с 228 ?
В любом диалоге первую фразу необходимо указывать движку явно.

http://sigerous.ru/forum/17-208-538917-16-1323115447


Терпение......
И все получится!
 
Поиск: