Модостроение. Общие вопросы и ответы
|
|
denis2000 | Дата: Сб, 15.06.2013, 11:51 | Сообщение # 1 |
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
| Помощь тем кто хочет знать больше о игре и модах Если у вас появились вопросы по модостроению в игре S.T.A.L.K.E.R. Задавайте их в этой теме - умные головы, модосторители и просто разбирающиеся в программировании люди вам ответят.
Много интересного материала здесь (wiki), Lua_help.script, Help из SDK 0.7
Сборник модостроения ЗП v10.10.11 (автор: XOBAH): *.CHM, *.HTML [cut noguest=Если у вас не открывается файл CHM]Если у вас не открывается файл: 1. Запустите [Пуск]=>[Выполнить] (либо хот-кей [WIN]+[R]) 2. Введите команду (без кавычек) "regsvr32 %windir%\system32\hhctrl.ocx" 3. Если вылезло окно об успешном завершении вы все сделали правильно и можете перезагружать компьютер (а может и не надо) Также: файлы МОГУТ не открываться если в пути к файлу есть: символы кириллицы, "_", "#" Также: есть не стандартные программы-просмоторщики CHM файлов. Например: FBReader[/cut] [cut=Где найти лог игры после вылета]Что такое LOG ошибки, и как мне его найти? Это система отладки происходивших вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда. Для того чтоб найти LOG необходимо зайти вот сюда:
В Win хр лог находится:
C:\Documents and Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs
Затем открываете первый файл в формате TXT, и в нем отбираете с низу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум.
В Win7 лог находится C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs
Путь к папке с логом можно найти открыв файл fsgame.ltx который находится в корневой директории ЗП, за это отвечает строка: ... $app_data_root$ = true | false| $fs_root$| users\(тут мы указываем что папка пользователя, будет хранится рядом с Fsgame.ltx) ... $logs$ = true| false| $app_data_root$| logs\(а тут мы указываем что в папке пользователя, в подпапке Logs будут храниться наши логи) ... [/cut][cut=Получение более подробной информации о вылете (ХОВАН)] Открываем файл _g.script и ищем такую функцию: function abort(fmt, ...) Там есть заккомментированная строчка "--error_log(reason)", ее и надо расскомментировать, должно получиться вот так: Код function abort(fmt, ...) local reason = string.format(fmt, ...) error_log(reason) end Вот для примера два одинаковых вылета, первый с функцией по умолчанию, второй - с поправленной функцией
Первый: Код Expression : !m_error_code Function : raii_guard::~raii_guard File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp Line : 748 Description : ....a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\scripts\_g.script:478: bad argument #2 to 'format' (string expected, got nil) Второй: Код Expression : 0 Function : ErrorLog File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_engine_script.cpp Line : 49 Description : 'Attempt to read a non-existant string field 'path_walk' in section 'walker@mechanic' [/cut]
Перед тем, как задать вопрос в этой теме, прочтите все предыдущие страницы, статьи в wiki по ссылке из шапки и соседнюю тему "Курс молодого бойца", возможно Ваш вопрос уже рассматривался.
Если произошел вылет - выкладываем лог! Вопрос ставим четко, не забываем указывать версию игры, установленные моды их версии, установленные фиксы модов и подробно ваши правки. Помните чем подробнее вопрос, тем точнее ответ.
Посты, для которых есть свои категории, из этой темы будут удаляться или перемещаться в соответсвующую тему. Персональных извещений в ЛС о переносе\удалении поста не будет, ищите сами. Учитывайте, что в системах Ucoz тема не обновляется в статистике при переносе поста. Посты, написанные здесь-же после переноса, будут расцениваться как кросспостинг, со всеми вытекающими
[cut noguest=Первый юбилей нашей темы] Здравствуйте господа модостроители, и все так или иначе причастные к этому. Нашей теме исполнился 1 год. От души поздравляю Всех Вас дорогие друзья, творческих успехов. Хочу так же выразить отдельную благодарность denis2000 и ХОВАН. tracker 23.06.11
[/cut]
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили denis2000 за это полезное сообщение: |
|
|
sergej5500 | Дата: Вт, 23.12.2014, 00:39 | Сообщение # 886 |
Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 3793
| asd123,
Секция вертолета выглядит примерно так.
[cut=Вертолет][2355]
; cse_abstract properties section_name = helicopter name = rasvet_add_test_heli_1 position = -117.901756286621, 55.6206550598145, 476.79248046875 direction = 0, 0, 0 id = 65535 version = 128 script_version = 12 spawn_id = 2795
; cse_alife_object properties game_vertex_id = 131 level_vertex_id = 705820 object_flags = 0xffffffb2 custom_data = <<END [story_object] story_id = rasvet_add_test_heli_1 [logic] cfg = scripts\rasvet_addon\rasvet_add_test_heli_1.ltx END
; cse_visual properties visual_name = dynamics\vehicles\mi24\veh_mi24_u_01
; cse_motion properties
; cse_ph_skeleton properties skeleton_name = idle
; cse_alife_helicopter properties cse_alife_helicopter__unk1_sz = idle engine_sound = vehicles\helicopter\helicopter
;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;[/cut]
Что в section2.bin - не знаю. В section4.bin хранится информация о граф-пойнтах.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили sergej5500 за это полезное сообщение: |
|
|
asd123 | Дата: Вт, 23.12.2014, 11:49 | Сообщение # 887 |
Mr. «Магма»
Военные сталкеры
Сообщений: 1386
| Цитата sergej5500 ( ) spawn_id = 2795 А это тут для чего?
Добавлено (23.12.2014, 02:51) --------------------------------------------- Для реализации спавна нужно начинать игру заного?Добавлено (23.12.2014, 03:55) --------------------------------------------- Что-то вообще не получается. Не запаковывается. Якобы ошибка какая-то.. Может что-то еще нужно вписывать? Добавлено (23.12.2014, 09:26) --------------------------------------------- Сделал как Вы показали.. Теперь не запаковывается по вот такой странной причине: Код FATAL ERROR! Function: stkutils::entity::import_ltx Line: 187 Expression: defined $class_name Description: unknown class for section helicopter Добавлено (23.12.2014, 11:49) --------------------------------------------- Блин, что этот вылет обозначает? Код [error]Expression : !m_error_code [error]Function : raii_guard::~raii_guard [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp [error]Line : 748 [error]Description : attempt to call a nil value
У мутантов тоже есть группировки. © Движок X-Ray
Сообщение отредактировал asd123 - Вт, 23.12.2014, 03:51 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили asd123 за это полезное сообщение: |
|
|
sergej5500 | Дата: Вт, 23.12.2014, 12:33 | Сообщение # 888 |
Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 3793
| asd123,
Советую скачать ACDC последней версии. Ссылку можно найти на АМК-Теам.
Судя по логу, вероятна ошибка в скрипте. Выложите свои правки.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили sergej5500 за это полезное сообщение: |
|
|
asd123 | Дата: Вт, 23.12.2014, 13:03 | Сообщение # 889 |
Mr. «Магма»
Военные сталкеры
Сообщений: 1386
| Цитата sergej5500 ( ) Судя по логу, вероятна ошибка в скрипте. Выложите свои правки. Только вертолет в alife_agroprom добавил.. Вот: Код [11838]
; cse_abstract properties section_name = helicopter name = agr_heli_1 position = -131.696075439453, 10.9820022583008, 43.781810760498 direction = 0, 0, 0 version = 128 script_version = 12
; cse_alife_object properties game_vertex_id = 1501 distance = 0 level_vertex_id = 55710 object_flags = 0xffffffb2 custom_data = <<END [story_object] story_id = agr_heli_1 [logic] cfg = scripts\agroprom\helicopters\stalker_heli.ltx END
; cse_visual properties visual_name = dynamics\vehicles\mi24\veh_mi24_u_02
; cse_motion properties
; cse_ph_skeleton properties skeleton_name = idle
; cse_alife_helicopter properties cse_alife_helicopter__unk1_sz = idle engine_sound = vehicles\helicopter\helicopter
Добавлено (23.12.2014, 13:03) --------------------------------------------- Как сделать smart_cover анимацию для персонажа? Как у меня на аватарке например. Имею ввиду: что именно вписывать в alife
У мутантов тоже есть группировки. © Движок X-Ray
Сообщение отредактировал asd123 - Вт, 23.12.2014, 13:04 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили asd123 за это полезное сообщение: |
|
|
sergej5500 | Дата: Вт, 23.12.2014, 13:35 | Сообщение # 890 |
Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 3793
| asd123,
Вертолет вполне обычный. Если он спавнится над поверхностью земли, то проблем быть не должно.
Что написано в логике вертолета?
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили sergej5500 за это полезное сообщение: |
|
|
asd123 | Дата: Вт, 23.12.2014, 19:35 | Сообщение # 891 |
Mr. «Магма»
Военные сталкеры
Сообщений: 1386
| Цитата sergej5500 ( ) Что написано в логике вертолета? Код [logic] active = heli_move@idle
[heli_move@idle] path_move = agr_heli_move path_look = agr_heli_look engine_sound = true max_velocity = 100 combat_use_rocket = true combat_use_mgun = true rocket_delay = 3000 combat_safe_altitude = -50 mute = false Добавлено (23.12.2014, 15:11) ---------------------------------------------
Цитата sergej5500 ( ) Если он спавнится над поверхностью земли, то проблем быть не должно. Странно.. кажется, Вы сами писали, что вертолет нужно спавнить за локацией. Добавлено (23.12.2014, 19:35) --------------------------------------------- Подскажите.. Можно ли создавать smart_cover`ы на локациях? Видел такую возможность в видео обучалке по СДК, но будет ли такое возможно через распакованный all.spawn? И, можно ли ковер делать стартовой анимацией?
У мутантов тоже есть группировки. © Движок X-Ray
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили asd123 за это полезное сообщение: |
|
|
denis2000 | Дата: Вт, 23.12.2014, 21:17 | Сообщение # 892 |
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
| asd123, Частично касается этого вопроса КМБ Урок 18, для продвинутых есть КМБ Урок 60...
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили denis2000 за это полезное сообщение: |
|
|
asd123 | Дата: Вт, 23.12.2014, 23:45 | Сообщение # 893 |
Mr. «Магма»
Военные сталкеры
Сообщений: 1386
| Цитата denis2000 ( ) Частично касается этого вопроса КМБ Урок 18, для продвинутых есть КМБ Урок 60... А можете ли Вы мне объяснить: Вертолет можно спавнить не за локацией, или нет? К примеру: Над блокпостом Кордона
Добавлено (23.12.2014, 23:45) --------------------------------------------- Вновь создал вертолет в alife, но all.spawn опять не хочет запаковываться. Вот такую ошибку выдает постоянно: Код Died at stkutils/ini_file.pm line 52, <GEN12> line 47961. Я тут подумал: А может в номере секции проблема? Просто, в alife_agroprom последний объект это укрытие от выброса. Оно имеет номер 11837, а мой вертолет имеет номер 16154. Этот номер вписал потому что 16153 есть в alife_marsh, а 54 соответственно нет.
У мутантов тоже есть группировки. © Движок X-Ray
Сообщение отредактировал asd123 - Вт, 23.12.2014, 23:49 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили asd123 за это полезное сообщение: |
|
|
denis2000 | Дата: Вт, 23.12.2014, 23:53 | Сообщение # 894 |
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
| Цитата asd123 ( ) Вертолет можно спавнить не за локацией, или нет? К примеру: Над блокпостом Кордона Можно, конечно.
Цитата asd123 ( ) А может в номере секции проблема? Ид секции может быть любое целое число (вроде до 2^64), главное чтобы уникальное.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили denis2000 за это полезное сообщение: |
|
|
asd123 | Дата: Вт, 23.12.2014, 23:59 | Сообщение # 895 |
Mr. «Магма»
Военные сталкеры
Сообщений: 1386
| Эх, все равно не получается.. Вот такой у меня текст в alife_agroprom: Код [22222888888888888]
; cse_abstract properties section_name = helicopter name = agr_heli_1 position = -155,-2.8292653560638,-381 direction = 0, 0, 0 version = 128 script_version = 12
; cse_alife_object properties game_vertex_id = 96936 distance = 0 level_vertex_id = 1953 object_flags = 0xffffffb2 custom_data = <<END [story_object] story_id = agr_heli_1
[logic] cfg = scripts\agroprom\helicopters\stalker_heli.ltx END
; cse_visual properties visual_name = dynamics\vehicles\mi24\veh_mi24_u_01
; cse_motion properties
; cse_ph_skeleton properties skeleton_name = idle
; cse_alife_helicopter properties cse_alife_helicopter__unk1_sz = idle engine_sound = vehicles\helicopter\helicopter
Вроде бы всё нормально, но запаковываться наше "чудо" не хочет.
У мутантов тоже есть группировки. © Движок X-Ray
Сообщение отредактировал asd123 - Ср, 24.12.2014, 00:00 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили asd123 за это полезное сообщение: |
|
|
denis2000 | Дата: Ср, 24.12.2014, 00:11 | Сообщение # 896 |
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
| Цитата asd123 ( ) Died at stkutils/ini_file.pm line 52, <GEN12> line 47961. Этот лог говорит о том, что компилятор не видит концовку контейнера custom_data. УБИРАЙТЕ ЛИШНИЕ СИМВОЛЫ В КОНЦОВКАХ СТРОК! В том числе пробелы.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили denis2000 за это полезное сообщение: |
|
|
asd123 | Дата: Ср, 24.12.2014, 23:15 | Сообщение # 897 |
Mr. «Магма»
Военные сталкеры
Сообщений: 1386
| Цитата denis2000 ( ) Цитата asd123 ()Died at stkutils/ini_file.pm line 52, <GEN12> line 47961. Этот лог говорит о том, что компилятор не видит концовку контейнера custom_data. Хм.. а после END не должно быть пробелов?
УБИРАЙТЕ ЛИШНИЕ СИМВОЛЫ В КОНЦОВКАХ СТРОК! В том числе пробелы. Скрипт критичен к этому. Более комментариев у меня нет. denis2000
Хотел лишь убедиться.. стёр один пробел после <<END и all.spawn запаковался. Спасибо Вам огромное.
Пожалуйста. denis2000
Добавлено (24.12.2014, 23:15) --------------------------------------------- Начал новую игру, но при загрузке локации игра вылетела с таким логом: Код 0023:021EB7ED lua.JIT.1.1.4.dll, lua_yield()
О чем он говорит?
p.s. после внедрения вертолета вчера не заходил. Вот сегодня зашел и поймал новую проблему
Похоже, у меня не получается с вертолетами "поладить". Можете мне скинуть all.spawn с уже внедренным спавном вертолета? Собственно, координаты и логику я предоставлял выше.
У мутантов тоже есть группировки. © Движок X-Ray
Сообщение отредактировал asd123 - Ср, 24.12.2014, 23:38 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили asd123 за это полезное сообщение: |
|
|
denis2000 | Дата: Чт, 25.12.2014, 19:54 | Сообщение # 898 |
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
| Цитата asd123 ( ) О чем он говорит? Кроме программиста движка, никому ничего не говорит.
Проблема не в спавне и не в логике. Или в путях или вообще не в вертолете.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили denis2000 за это полезное сообщение: |
|
|
asd123 | Дата: Чт, 25.12.2014, 20:33 | Сообщение # 899 |
Mr. «Магма»
Военные сталкеры
Сообщений: 1386
| Цитата denis2000 ( ) Кроме программиста движка, никому ничего не говорит. Проблема не в спавне и не в логике. Или в путях или вообще не в вертолете. Вы знаете, у меня чудо-лог.. он постоянно выдает разные ошибки. Я вновь попытался начать новую игру, но уже получил новую ошибку. Вот такую: Код [error]Expression : !m_error_code [error]Function : raii_guard::~raii_guard [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp [error]Line : 748 [error]Description : ... - Зов Припяти\gamedata\scripts\smart_terrain.script:171: attempt to index field 'board' (a nil value)
У мутантов тоже есть группировки. © Движок X-Ray
Сообщение отредактировал asd123 - Чт, 25.12.2014, 20:34 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили asd123 за это полезное сообщение: |
|
|
denis2000 | Дата: Чт, 25.12.2014, 22:55 | Сообщение # 900 |
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
| asd123, Как же вы такого добились?
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили denis2000 за это полезное сообщение: |
|
|
|