Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
Модератор форума: denis2000, FantomICW  
Модостроение. Общие вопросы и ответы
denis2000Дата: Сб, 15.06.2013, 11:51 | Сообщение # 1
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
Награды: 35
Репутация: [ 1918 ]

Помощь тем кто хочет знать больше о игре и модах

Если у вас появились вопросы по модостроению в игре S.T.A.L.K.E.R. Задавайте их в этой теме - умные головы,
модосторители и просто разбирающиеся в программировании люди вам ответят.


Много интересного материала здесь (wiki), Lua_help.script, Help из SDK 0.7

Сборник модостроения ЗП v10.10.11 (автор: XOBAH): *.CHM, *.HTML
[ Если у вас не открывается файл CHM(Этот текст скрыт от гостей) ]

[ Где найти лог игры после вылета ]
[ Получение более подробной информации о вылете (ХОВАН) ]



Перед тем, как задать вопрос в этой теме, прочтите все предыдущие страницы,
статьи в wiki по ссылке из шапки и соседнюю тему "Курс молодого бойца",
возможно Ваш вопрос уже рассматривался.


Если произошел вылет - выкладываем лог! Вопрос ставим четко, не забываем указывать версию игры, установленные моды их версии, установленные фиксы модов и подробно ваши правки.
Помните чем подробнее вопрос, тем точнее ответ.


Посты, для которых есть свои категории, из этой темы будут удаляться или перемещаться в соответсвующую тему. Персональных извещений в ЛС о переносе\удалении поста не будет, ищите сами. Учитывайте, что в системах Ucoz тема не обновляется в статистике при переносе поста.
Посты, написанные здесь-же после переноса, будут расцениваться как кросспостинг, со всеми вытекающими


[ Первый юбилей нашей темы(Этот текст скрыт от гостей) ]
 
asd123Дата: Чт, 25.12.2014, 23:13 | Сообщение # 901
Mr. «Магма»
Военные сталкеры
Сообщений: 1386
Награды: 10
Репутация: [ 423 ]

Цитата denis2000 ()
Как же вы такого добились?

lol Сам не знаю. Все началось после того, как я научился распаковывать all.spawn laugh


У мутантов тоже есть группировки. © Движок X-Ray




Сообщение отредактировал asd123 - Чт, 25.12.2014, 23:14
 
suhar_Дата: Пт, 26.12.2014, 20:33 | Сообщение # 902
Бывалый
Пользователи
Сообщений: 106
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Можно ли в условном операторе использовать конструкцию или (or)?
Вот
[ кусок скрипта ]

При тесте вылет со ссылкой на файл, содержащий этот скрипт. Задумка такая. При использовании ящика (4 разных типа), в рюкзак спавнится рандомный набор боеприпасов. Чтобы отрегулировать вероятность появления тех или иных предметов ввожу дополнительный параметр or (param_m == 2), как например с припасами 5.45x39
[ Лог ]
 
makdmДата: Пт, 26.12.2014, 20:55 | Сообщение # 903
Рожденный в СССР
Разработчики
Сообщений: 1294
Награды: 29
Репутация: [ 1909 ]

suhar_, у вас куча ошибок в строках

Цитата suhar_ ()
if param_m == 11

Цитата suhar_ ()
f param_m == 12

Цитата suhar_ ()
if param_m == 13

Цитата suhar_ ()
if param_m == 14

Цитата suhar_ ()
f param_m == 15

Цитата suhar_ ()
if param_m == 16


А где THEN ?


Терпение......
И все получится!
 
sergej5500Дата: Пт, 26.12.2014, 22:11 | Сообщение # 904
Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 3793
Награды: 29
Репутация: [ 1355 ]

Добрый вечер. Столкнулся с таким вылетом.

[ Лог ]


Вроде бы нет доступных строк в диалоге.

[ Диалог ]


[ Фразы диалога ]


В момент спавна сквада генерируется набор инфопорций для диалога.

[ Функция ]


Непись подбегает к игроку и начинает диалог.

[ Фрагмент логики рестриктора ]


[ Логика непися ]


Диалог нормально запускается. После выдачи инфопорции rasvet_add_pursue_final_1 разговор обрывается.. Экран гаснет. Интерфейс отключается. После чего игра вылетает. Я бы понял, если бы вылет был при начале разговора. Но разговор кончается. Неписю выдается запрет говорить дальше. Он и не говорит.

В чем может быть причина?

Добавлено (26.12.2014, 22:11)
---------------------------------------------
Дополнение к предыдущему посту. С вылетом вроде разобрался.

Сразу после отключения интерфейса следует удаление сквада и сброс инфопорций диалога. После отмены сброса инфопорций вылет прекратился.

Возник новый вопрос. Сколько секунд диалог сохраняется в памяти игры?

 
makdmДата: Пт, 26.12.2014, 23:29 | Сообщение # 905
Рожденный в СССР
Разработчики
Сообщений: 1294
Награды: 29
Репутация: [ 1909 ]

sergej5500, вместо

Цитата sergej5500 ()


[sr_idle@forward_game_time_stalker]
on_game_timer = 10 | sr_idle@enable_ui_stalker %=forward_game_time(0:30) =remove_squad(zat_stalker_pursue_squad) =rasvet_add_pursue_disable%

[sr_idle@enable_ui_stalker]


Попробуй так

[sr_idle@forward_game_time_stalker]
on_game_timer = 10 | sr_idle@wait_remove %=forward_game_time(0:30) =remove_squad(zat_stalker_pursue_squad)%

[sr_idle@wait_remove]
on_info = {!squad_exist(zat_stalker_pursue_squad)} sr_idle@enable_ui_stalker %=rasvet_add_pursue_disable%

[sr_idle@enable_ui_stalker]


Терпение......
И все получится!
 
asd123Дата: Сб, 27.12.2014, 06:00 | Сообщение # 906
Mr. «Магма»
Военные сталкеры
Сообщений: 1386
Награды: 10
Репутация: [ 423 ]

О чем гласит вот такой лог? Случается частенько на Агропроме.
Код

[error]Expression    : !m_error_code
[error]Function      : raii_guard::~raii_guard
[error]File          : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp
[error]Line          : 748
[error]Description   : ....e.r. - Зов Припяти\gamedata\scripts\xr_logic.script:610: bad argument #1 to 'pairs' (table expected, got nil)


У мутантов тоже есть группировки. © Движок X-Ray


 
makdmДата: Сб, 27.12.2014, 07:13 | Сообщение # 907
Рожденный в СССР
Разработчики
Сообщений: 1294
Награды: 29
Репутация: [ 1909 ]

Цитата asd123 ()
О чем гласит вот такой лог?

О том, что у какого-то объекта была попытка переключится на несуществующую секцию логики.


Терпение......
И все получится!
 
asd123Дата: Сб, 27.12.2014, 15:02 | Сообщение # 908
Mr. «Магма»
Военные сталкеры
Сообщений: 1386
Награды: 10
Репутация: [ 423 ]

Сделал Смарткавер на Кордоне
[ Тык ]

хотелось бы узнать - для чего нужно 3 direction`a? То есть, 3 координата
И, в строке loopholes: 0 и 1 - в чем различия?

И, как добавить созданному смарт каверу возможность принимать на себя НПС во время боя?

Добавлено (27.12.2014, 15:02)
---------------------------------------------
Блин, а еще персонаж в смарт кавере не хочет в меня стрелять, хотя я сделал ему use_in_combat = true в логике

Вояка смарт каверщик

Как настроить, чтобы стрелял?


У мутантов тоже есть группировки. © Движок X-Ray




Сообщение отредактировал asd123 - Сб, 27.12.2014, 15:04
 
denis2000Дата: Сб, 27.12.2014, 15:44 | Сообщение # 909
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
Награды: 35
Репутация: [ 1918 ]

Цитата asd123 ()
для чего нужно 3 direction`a? То есть, 3 координата

Углы вращения по трем осям.

Цитата asd123 ()
И, в строке loopholes: 0 и 1 - в чем различия?

Имя анимационного состояния и за ним флаг использовать его или нет.

Цитата asd123 ()
И, как добавить созданному смарт каверу возможность принимать на себя НПС во время боя?

is_combat_cover = 1 - это и есть использовать во время боя.

Цитата asd123 ()
Как настроить, чтобы стрелял?

Не использовать боевой смарт-ковер в логике НПС.


"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..."
(Чугунный всадник)
 
asd123Дата: Сб, 27.12.2014, 16:08 | Сообщение # 910
Mr. «Магма»
Военные сталкеры
Сообщений: 1386
Награды: 10
Репутация: [ 423 ]

А за что это отвечает тогда?

enter_min_enemy_distance = 15
exit_min_enemy_distance = 10


У мутантов тоже есть группировки. © Движок X-Ray




Сообщение отредактировал asd123 - Сб, 27.12.2014, 16:21
 
Kapitan_komandorДата: Сб, 27.12.2014, 16:49 | Сообщение # 911
Диггер Вольных
Вольные сталкеры
Сообщений: 12209
Награды: 15
Репутация: [ 1122 ]

Парни - а вы тут только и бываете,а как насчет команды"ИНКРУСТАТОРОВ" готовых модов,но на новых идеях.
Есть желания попробывать?

С конкретными предложениями в Конкретную тему. denis2000



Жизнь это миг.за него и держись.
 
denis2000Дата: Сб, 27.12.2014, 17:41 | Сообщение # 912
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
Награды: 35
Репутация: [ 1918 ]

asd123,
enter_min_enemy_distance - минимальная дистанция до противника для входа в укрытие
exit_min_enemy_distance - минимальная дистанция до противника для выхода их укрытия


"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..."
(Чугунный всадник)
 
Danny_CrossДата: Вс, 28.12.2014, 13:38 | Сообщение # 913
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Люди, а если установлю новый ствол в в игру, мне надо начинать игру заново?

 
denis2000Дата: Вс, 28.12.2014, 14:15 | Сообщение # 914
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
Награды: 35
Репутация: [ 1918 ]

Danny_Cross, Если не требуется выдать ствол другим НПС или выдать в торговлю, то не понадобиться.

"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..."
(Чугунный всадник)
 
ProphetДата: Вс, 28.12.2014, 14:16 | Сообщение # 915
Сталкер
Пользователи
Сообщений: 195
Награды: 2
Репутация: [ 25 ]

Цитата Danny_Cross ()
надо начинать игру заново

Желательно.


Я - Пророк! Запомни меня!...

Сообщение отредактировал Prophet - Вс, 28.12.2014, 14:17
 
Поиск: