Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
Модератор форума: denis2000, FantomICW  
Модостроение. Общие вопросы и ответы
denis2000Дата: Сб, 15.06.2013, 11:51 | Сообщение # 1
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
Награды: 35
Репутация: [ 1918 ]

Помощь тем кто хочет знать больше о игре и модах

Если у вас появились вопросы по модостроению в игре S.T.A.L.K.E.R. Задавайте их в этой теме - умные головы,
модосторители и просто разбирающиеся в программировании люди вам ответят.


Много интересного материала здесь (wiki), Lua_help.script, Help из SDK 0.7

Сборник модостроения ЗП v10.10.11 (автор: XOBAH): *.CHM, *.HTML
[cut noguest=Если у вас не открывается файл CHM]Если у вас не открывается файл:
1. Запустите [Пуск]=>[Выполнить] (либо хот-кей [WIN]+[R])
2. Введите команду (без кавычек) "regsvr32 %windir%\system32\hhctrl.ocx"
3. Если вылезло окно об успешном завершении вы все сделали правильно и можете перезагружать компьютер (а может и не надо)
Также: файлы МОГУТ не открываться если в пути к файлу есть: символы кириллицы, "_", "#"
Также: есть не стандартные программы-просмоторщики CHM файлов. Например: FBReader[/cut]
[cut=Где найти лог игры после вылета]Что такое LOG ошибки, и как мне его найти?
Это система отладки происходивших вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда.
Для того чтоб найти LOG необходимо зайти вот сюда:

В Win хр лог находится:

C:\Documents and Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs

Затем открываете первый файл в формате TXT, и в нем отбираете с низу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум.

В Win7 лог находится C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs

Путь к папке с логом можно найти открыв файл fsgame.ltx который находится в корневой директории ЗП, за это отвечает строка:
...
$app_data_root$ = true | false| $fs_root$| users\
(тут мы указываем что папка пользователя, будет хранится рядом с Fsgame.ltx)
...
$logs$ = true| false| $app_data_root$| logs\
(а тут мы указываем что в папке пользователя, в подпапке Logs будут храниться наши логи)
...
[/cut][cut=Получение более подробной информации о вылете (ХОВАН)]
Открываем файл _g.script и ищем такую функцию: function abort(fmt, ...)
Там есть заккомментированная строчка "--error_log(reason)", ее и надо расскомментировать, должно получиться вот так:
Код
function abort(fmt, ...)
                     local reason = string.format(fmt, ...)
                     error_log(reason)
end

Вот для примера два одинаковых вылета, первый с функцией по умолчанию, второй - с поправленной функцией

Первый:
Код
Expression    : !m_error_code
Function      : raii_guard::~raii_guard
File          : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp
Line          : 748
Description   : ....a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\scripts\_g.script:478: bad argument #2 to 'format' (string expected, got nil)

Второй:
Код
Expression    : 0
Function      : ErrorLog
File          : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_engine_script.cpp
Line          : 49
Description   : 'Attempt to read a non-existant string field 'path_walk' in section 'walker@mechanic'

[/cut]


Перед тем, как задать вопрос в этой теме, прочтите все предыдущие страницы,
статьи в wiki по ссылке из шапки и соседнюю тему "Курс молодого бойца",
возможно Ваш вопрос уже рассматривался.


Если произошел вылет - выкладываем лог! Вопрос ставим четко, не забываем указывать версию игры, установленные моды их версии, установленные фиксы модов и подробно ваши правки.
Помните чем подробнее вопрос, тем точнее ответ.


Посты, для которых есть свои категории, из этой темы будут удаляться или перемещаться в соответсвующую тему. Персональных извещений в ЛС о переносе\удалении поста не будет, ищите сами. Учитывайте, что в системах Ucoz тема не обновляется в статистике при переносе поста.
Посты, написанные здесь-же после переноса, будут расцениваться как кросспостинг, со всеми вытекающими


[cut noguest=Первый юбилей нашей темы]

Здравствуйте господа модостроители, и все так или иначе причастные к этому.
Нашей теме исполнился 1 год.
От души поздравляю Всех Вас дорогие друзья, творческих успехов.
Хочу так же выразить отдельную благодарность denis2000 и ХОВАН.

tracker 23.06.11



[/cut]
 
denis2000Дата: Сб, 24.01.2015, 12:56 | Сообщение # 1051
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
Награды: 35
Репутация: [ 1918 ]

Цитата roma_uf ()
текстурки группировки "Чистое небо" переносятся под ЗП?

Конечно. Ведь формат текстур не менялся, более того он открытый и текстуры данного формата во многих играх.


"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..."
(Чугунный всадник)
 
roma_ufДата: Сб, 24.01.2015, 22:18 | Сообщение # 1052
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 17
Награды: 0
Репутация: [ -10 ]

Цитата denis2000 ()
Конечно. Ведь формат текстур не менялся, более того он открытый и текстуры данного формата во многих играх.

Спасибо за ответ. Правда возникли еще вопросы, но уже по другой теме)
1. Когда ГГ и его команда поднимаются в Припять у них в руках ряд определенного оружия (допустим у Соколова АКС с глушителем). Хотел поменять их базовые стволы и визуалы на свои. Визуалы заменяются без проблем, а стволы нет, т.к. у них иные названия (pri_a15_wpn_winchaster1300). Можно-ли как-то добиться замены?
2. В какой/каких папках хранятся партиклы аномалий?
3. Если ГГ "пошумел", то близлижайший лагерь сталкеров закрывается на определенное время. При окрытии в свободное посещение все НПС, которые находились в лагере становятся нентралами (а были друзьями). Подлежит-ли исправлению данный нюанс? А то есть я хочу, чтобы репутации НПС к ГГ никуда не девалась.
4. Где можно взять all.spawn? Играю на Steam лицензии и присутствуют только такие папки:


Сообщение отредактировал roma_uf - Сб, 24.01.2015, 22:34
 
alex_xp_77Дата: Сб, 24.01.2015, 23:17 | Сообщение # 1053
Научный сотрудник.
Ученые сталкеры
Сообщений: 242
Награды: 6
Репутация: [ 41 ]

Цитата roma_uf ()
Где можно взять all.spawn? Играю на Steam лицензии и присутствуют только такие папки:

Нужно создать самому эти папки, проще говоря какие папки тут http://SSMaker.ru/5c6e46a1/ , думается что если вы создаете в sdk, любой версии, то необходимо, через компилятор, создавать и graph, там же all.spawn, но легче будет отвечать на ваш вопрос, зная через что вы делаете все это, оружие менять можно в sdk, в меню настроек NPS, если не ошибаюсь


 
СахарДата: Вс, 25.01.2015, 07:07 | Сообщение # 1054
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 2
Награды: 4
Репутация: [ 69 ]

Цитата alex_xp_77 ()
1. Когда ГГ и его команда поднимаются в Припять у них в руках ряд определенного оружия

Цитата alex_xp_77 ()
Можно-ли как-то добиться замены?

Конечно так же где ты менял визуал.
[cut=Полотно] <specific_character id="pas_b400_vano" team_default = "1">
<name>jup_a10_stalker_vano</name>
<icon>ui_inGame2_neutral_nauchniy</icon>
<map_icon x="1" y="0"></map_icon>
<bio>Опытный сталкер. Детальная информация отсутствует.</bio>

<class>pas_b400_vano</class>
<community>stalker</community> <terrain_sect>stalker_terrain</terrain_sect>
<snd_config>characters_voice\human_03\stalker\</snd_config>

<rank>45</rank>
<reputation>0</reputation>

<visual>actors\stalker_neutral\stalker_neutral_nauchniy</visual>
<supplies>

[spawn] \n
device_torch \n
wpn_binoc \n
wpn_wincheaster1300 \n
ammo_12x70_buck \n
ammo_12x76_zhekan \n
wpn_beretta \n
ammo_9x19_fmj \n
detector_elite \n

#include "gameplay\character_food.xml"
#include "gameplay\character_drugs_4.xml"
</supplies>
#include "gameplay\character_criticals_4.xml"
</specific_character>[/cut]
Цитата roma_uf ()
В какой/каких папках хранятся партиклы аномалий?

gamedata\particles.xr
Цитата roma_uf ()
одлежит-ли исправлению данный нюанс? А то есть я хочу, чтобы репутации НПС к ГГ никуда не девалась.

Только если править smart control, а точнеё удалить его.
Цитата roma_uf ()
Где можно взять all.spawn? Играю на Steam лицензии и присутствуют только такие папки:

Нужно распаковать игровой архив. Подробнее здесь.
Цитата alex_xp_77 ()
создавать и graph, там же all.spawn

В ЗП game.graph вшит в all.spawn.
Цитата alex_xp_77 ()
оружие менять можно в sdk, в меню настроек NPS, если не ошибаюсь

В СДК можно только привязать профиль к определённому НПС.


 
alex_xp_77Дата: Вс, 25.01.2015, 10:57 | Сообщение # 1055
Научный сотрудник.
Ученые сталкеры
Сообщений: 242
Награды: 6
Репутация: [ 41 ]

Цитата Сахар ()
В СДК можно только привязать профиль к определённому НПС.

Думаю вы не правы Сахар, т как в sdk можно сделать все, работаю с ним не один год, просто не помню на память где это делается, лично сам выставлял оружие в sdk. какое захочу в меню настроек, Пусть уважаемый Денис нас рассудит, если вы думаете что я не прав!!


 
denis2000Дата: Вс, 25.01.2015, 12:13 | Сообщение # 1056
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
Награды: 35
Репутация: [ 1918 ]

Сахар, alex_xp_77, В принципе в SDK в настройках можно выбрать только профиль НПС, но всегда есть возможность в кастом дате прописать секцию [spawn] которая перебивает настройки в профиле и дает возможность выдать любые предметы НПС, в том числе и оружие.

"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..."
(Чугунный всадник)
 
roman_ufДата: Вс, 25.01.2015, 19:45 | Сообщение # 1057
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 12
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Цитата Сахар ()
Конечно так же где ты менял визуал.

Вы меня неправильно поняли. В тех строчках есть визуалы и вооружение отряда при ролике (когда ГГ представляется майором СБУ), и когда данные НПС уже в прачечной. А мне нужно заменить их вооружение при ролике. А как я заметил у них в секции оружия добавлена приставка pri_a15, при замене которой происходит вылет

Добавлено (25.01.2015, 19:45)
---------------------------------------------
В ЧН присутствует метка, обозначающая лидера группировки. Как её перенести на ЗП и правильно приделать?

Сообщение отредактировал roman_uf - Вс, 25.01.2015, 19:43
 
denis2000Дата: Вс, 25.01.2015, 20:46 | Сообщение # 1058
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
Награды: 35
Репутация: [ 1918 ]

Цитата roman_uf ()
А мне нужно заменить их вооружение при ролике.

Ну так меняйте, какие проблемы?
Цитата roman_uf ()
добавлена приставка pri_a15, при замене которой происходит вылет

Только на существующее оружие, ладно?

Цитата roman_uf ()
В ЧН присутствует метка, обозначающая лидера группировки. Как её перенести на ЗП и правильно приделать?

Перенести метку в файл ui_actor_hint_wnd.dds, прописать ее текстуру в файле ui_actor_hint_wnd.xml, а метку в файлах map_spots.xml и map_spots_16.xml по анологии с другими метками. Можно добавлять ее нужным НПС в логике строкой:
Код
level_spot = <ваша метка>


"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..."
(Чугунный всадник)
 
asd123Дата: Вс, 25.01.2015, 23:36 | Сообщение # 1059
Mr. «Магма»
Военные сталкеры
Сообщений: 1386
Награды: 10
Репутация: [ 423 ]

Цитата roman_uf ()
В ЧН присутствует метка, обозначающая лидера группировки

Впервые вижу, что такая метка есть в ЧН biggrin

Добавлено (25.01.2015, 23:36)
---------------------------------------------

Проблему нашел в ЧН: не могу зайти в Опции игры. При нажатии "Опции" игра вылетает и не даёт лога. Подскажите решение данной проблемы.


У мутантов тоже есть группировки. © Движок X-Ray




Сообщение отредактировал asd123 - Вс, 25.01.2015, 23:37
 
ДизельДата: Вс, 25.01.2015, 23:42 | Сообщение # 1060
Сталкер
Разработчики
Сообщений: 260
Награды: 1
Репутация: [ 136 ]

Цитата asd123 ()
Проблему нашел в ЧН: не могу зайти в Опции игры. При нажатии "Опции" игра вылетает и не даёт лога. Подскажите решение данной проблемы.


Это косяк в файле user.ltx, найди его в "моих документах" и удали, после новой загрузки, он создастся заново.

Конечно это редкое явление, возможно виной всему переписанные стандартные настройки графики.


andreyholkin

Сообщение отредактировал Дизель - Вс, 25.01.2015, 23:43
 
asd123Дата: Вс, 25.01.2015, 23:50 | Сообщение # 1061
Mr. «Магма»
Военные сталкеры
Сообщений: 1386
Награды: 10
Репутация: [ 423 ]

Дизель, удалил, зашел в игру, нажал на опции, и снова вылет. user.ltx почему-то вообще не создался.

Добавлено (25.01.2015, 23:50)
---------------------------------------------
А нет, создался. Но вылет все равно продолжается..


У мутантов тоже есть группировки. © Движок X-Ray


 
ДизельДата: Пн, 26.01.2015, 11:39 | Сообщение # 1062
Сталкер
Разработчики
Сообщений: 260
Награды: 1
Репутация: [ 136 ]

Цитата asd123 ()
А нет, создался. Но вылет все равно продолжается..

На чистое игре без папки gamedata, такого быть не должно.


andreyholkin
 
alex_xp_77Дата: Пн, 26.01.2015, 12:45 | Сообщение # 1063
Научный сотрудник.
Ученые сталкеры
Сообщений: 242
Награды: 6
Репутация: [ 41 ]

asd123 про вылет, создайте текстовый документ (например на рабочем столе), после вылета игры, зайдите в текстовый документ, на правую клавишу мышки_вставить, должен лог отобразиться, обычно помогает!



Сообщение отредактировал alex_xp_77 - Пн, 26.01.2015, 12:47
 
asd123Дата: Пн, 26.01.2015, 14:21 | Сообщение # 1064
Mr. «Магма»
Военные сталкеры
Сообщений: 1386
Награды: 10
Репутация: [ 423 ]

alex_xp_77, я знаю про такое. Дело в том, что игра выдает безлоговый вылет

У мутантов тоже есть группировки. © Движок X-Ray


 
ДизельДата: Пн, 26.01.2015, 14:37 | Сообщение # 1065
Сталкер
Разработчики
Сообщений: 260
Награды: 1
Репутация: [ 136 ]

Цитата asd123 ()
Дело в том, что игра выдает безлоговый вылет


Видео-дрова? Что за система? Может дело в компе?


andreyholkin
 
Поиск: