Модостроение. Общие вопросы и ответы
|
|
denis2000 | Дата: Сб, 15.06.2013, 11:51 | Сообщение # 1 |
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
| Помощь тем кто хочет знать больше о игре и модах Если у вас появились вопросы по модостроению в игре S.T.A.L.K.E.R. Задавайте их в этой теме - умные головы, модосторители и просто разбирающиеся в программировании люди вам ответят.
Много интересного материала здесь (wiki), Lua_help.script, Help из SDK 0.7
Сборник модостроения ЗП v10.10.11 (автор: XOBAH): *.CHM, *.HTML [cut noguest=Если у вас не открывается файл CHM]Если у вас не открывается файл: 1. Запустите [Пуск]=>[Выполнить] (либо хот-кей [WIN]+[R]) 2. Введите команду (без кавычек) "regsvr32 %windir%\system32\hhctrl.ocx" 3. Если вылезло окно об успешном завершении вы все сделали правильно и можете перезагружать компьютер (а может и не надо) Также: файлы МОГУТ не открываться если в пути к файлу есть: символы кириллицы, "_", "#" Также: есть не стандартные программы-просмоторщики CHM файлов. Например: FBReader[/cut] [cut=Где найти лог игры после вылета]Что такое LOG ошибки, и как мне его найти? Это система отладки происходивших вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда. Для того чтоб найти LOG необходимо зайти вот сюда:
В Win хр лог находится:
C:\Documents and Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs
Затем открываете первый файл в формате TXT, и в нем отбираете с низу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум.
В Win7 лог находится C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs
Путь к папке с логом можно найти открыв файл fsgame.ltx который находится в корневой директории ЗП, за это отвечает строка: ... $app_data_root$ = true | false| $fs_root$| users\(тут мы указываем что папка пользователя, будет хранится рядом с Fsgame.ltx) ... $logs$ = true| false| $app_data_root$| logs\(а тут мы указываем что в папке пользователя, в подпапке Logs будут храниться наши логи) ... [/cut][cut=Получение более подробной информации о вылете (ХОВАН)] Открываем файл _g.script и ищем такую функцию: function abort(fmt, ...) Там есть заккомментированная строчка "--error_log(reason)", ее и надо расскомментировать, должно получиться вот так: Код function abort(fmt, ...) local reason = string.format(fmt, ...) error_log(reason) end Вот для примера два одинаковых вылета, первый с функцией по умолчанию, второй - с поправленной функцией
Первый: Код Expression : !m_error_code Function : raii_guard::~raii_guard File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp Line : 748 Description : ....a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\scripts\_g.script:478: bad argument #2 to 'format' (string expected, got nil) Второй: Код Expression : 0 Function : ErrorLog File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_engine_script.cpp Line : 49 Description : 'Attempt to read a non-existant string field 'path_walk' in section 'walker@mechanic' [/cut]
Перед тем, как задать вопрос в этой теме, прочтите все предыдущие страницы, статьи в wiki по ссылке из шапки и соседнюю тему "Курс молодого бойца", возможно Ваш вопрос уже рассматривался.
Если произошел вылет - выкладываем лог! Вопрос ставим четко, не забываем указывать версию игры, установленные моды их версии, установленные фиксы модов и подробно ваши правки. Помните чем подробнее вопрос, тем точнее ответ.
Посты, для которых есть свои категории, из этой темы будут удаляться или перемещаться в соответсвующую тему. Персональных извещений в ЛС о переносе\удалении поста не будет, ищите сами. Учитывайте, что в системах Ucoz тема не обновляется в статистике при переносе поста. Посты, написанные здесь-же после переноса, будут расцениваться как кросспостинг, со всеми вытекающими
[cut noguest=Первый юбилей нашей темы] Здравствуйте господа модостроители, и все так или иначе причастные к этому. Нашей теме исполнился 1 год. От души поздравляю Всех Вас дорогие друзья, творческих успехов. Хочу так же выразить отдельную благодарность denis2000 и ХОВАН. tracker 23.06.11
[/cut]
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили denis2000 за это полезное сообщение: |
|
|
asd123 | Дата: Пн, 26.01.2015, 15:04 | Сообщение # 1066 |
Mr. «Магма»
Военные сталкеры
Сообщений: 1386
| Дизель, нет. Дело в самом СГМе.. Переустановил ЧН, запустил - всё работает. Поставил СГМ - стало опять вылетать.
У мутантов тоже есть группировки. © Движок X-Ray
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили asd123 за это полезное сообщение: |
|
|
NIV | Дата: Пн, 26.01.2015, 17:00 | Сообщение # 1067 |
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 167
| Цитата asd123 ( ) Проблему нашел в ЧН: не могу зайти в Опции игры. При нажатии "Опции" игра вылетает и не даёт лога. Подскажите решение данной проблемы. У меня была аналогичная проблема в ЗП. Я думаю, причина в переключении графики на ДХ10. Помогло только переустановить игру и больше ДХ10 не включать. На ДХ9 работает без проблем. Проблема не решается при установке последних драйверов к видюхе (у меня HD 7***) - возможно, какая-то несовместимость в драйверах или фреймворке.
Изменяем реальность S.T.A.L.K.E.R. CoP: "Цена Новых Исследований" / "New Investigations' Value"
Сообщение отредактировал NIV - Пн, 26.01.2015, 17:02 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили NIV за это полезное сообщение: |
|
|
roman_uf | Дата: Пн, 26.01.2015, 18:32 | Сообщение # 1068 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 12
| Добрый вечер! Можно ли сделать на платформе ЗП проводников, как в ЧН? И может кто поможет в переносе этой "фишки" на ЗП. Буду благодарен.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили roman_uf за это полезное сообщение: |
|
|
Дизель | Дата: Пн, 26.01.2015, 18:38 | Сообщение # 1069 |
Сталкер
Разработчики
Сообщений: 260
| Цитата roman_uf ( ) Добрый вечер! Можно ли сделать на платформе ЗП проводников, как в ЧН? И может кто поможет в переносе этой "фишки" на ЗП. Буду благодарен.
В ЗП есть проводники. Есть внутрилокационные, и есть глобальные, все их занют.
andreyholkin
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Дизель за это полезное сообщение: |
|
|
roman_uf | Дата: Пн, 26.01.2015, 18:50 | Сообщение # 1070 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 12
| Цитата Дизель ( ) В ЗП есть проводники. Есть внутрилокационные, и есть глобальные, все их занют. Мне требовались проводники, которые стояли на одном месте на созданной мной базе.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили roman_uf за это полезное сообщение: |
|
|
denis2000 | Дата: Пн, 26.01.2015, 19:17 | Сообщение # 1071 |
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
| Цитата roman_uf ( ) Мне требовались проводники, которые стояли на одном месте на созданной мной базе. А тут то в чем проблема - если образец в ЧН есть?
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили denis2000 за это полезное сообщение: |
|
|
roman_uf | Дата: Пн, 26.01.2015, 20:31 | Сообщение # 1072 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 12
| Цитата denis2000 ( ) А тут то в чем проблема - если образец в ЧН есть? Я бы с радостью, только не знаю в какие файлы/папки нужно смотреть.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили roman_uf за это полезное сообщение: |
|
|
denis2000 | Дата: Пн, 26.01.2015, 20:36 | Сообщение # 1073 |
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
| roman_uf, Начинайте с диалогов, далее подтянутся скрипты. Диалог: Код <dialog id="guiders_dialog"> <init_func>guiders.init_guiders_dialog</init_func> <precondition>dialogs.allow_guide_dialog</precondition> </dialog> Скрипты dialogs.script, guiders.script, guiders_table.script
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили denis2000 за это полезное сообщение: |
|
|
roman_uf | Дата: Пн, 26.01.2015, 20:37 | Сообщение # 1074 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 12
| Цитата denis2000 ( ) roman_uf, Начинайте с диалогов, далее подтянутся скрипты. Хорошо, спасибо. Буду пробовать
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили roman_uf за это полезное сообщение: |
|
|
asd123 | Дата: Вт, 27.01.2015, 05:16 | Сообщение # 1075 |
Mr. «Магма»
Военные сталкеры
Сообщений: 1386
| Цитата roman_uf Мне требовались проводники, которые стояли на одном месте на созданной мной базе. Это логика.
У мутантов тоже есть группировки. © Движок X-Ray
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили asd123 за это полезное сообщение: |
|
|
Дизель | Дата: Вт, 27.01.2015, 14:30 | Сообщение # 1076 |
Сталкер
Разработчики
Сообщений: 260
| А зачем они нужны проводники, которые водят по одной локации, самому лень дойти? Я согласен, это например в Арме 3, локация 30 км идти долго, а в Сталкере где локации примерно 2 км, это глупость. Проводников, лучше использовать по другому, например показать заброшенный вход в пещеру или найти проход на вершину горы, как Ной водил.
andreyholkin
Сообщение отредактировал Дизель - Вт, 27.01.2015, 14:30 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Дизель за это полезное сообщение: |
|
|
roman_uf | Дата: Вт, 27.01.2015, 16:32 | Сообщение # 1077 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 12
| Цитата Дизель ( ) зачем они нужны проводники, которые водят по одной локации, самому лень дойти? Я согласен, это например в Арме 3, локация 30 км идти долго, а в Сталкере где локации примерно 2 км, это глупость. Проводников, лучше использовать по другому, например показать заброшенный вход в пещеру или найти проход на вершину горы, как Ной водил. В ЧН же были подобные проводники и никто не жаловался. А на счёт времени: на игры у меня в день уходит очень мало времени, ибо помимо сталкера есть ещё и прочие дела. Так помойму лучше было один раз добавить таких проводников на базы, чтобы в дальнейшем с этим не париться. Теперь по поводу модинга: нужна была программа, которая бы могла работать с OGF форматом. Скачивал с интернета пару прог, но толку от них было ноль... Может вы знаете, как открыть файлы такого типа?
Сообщение отредактировал roman_uf - Вт, 27.01.2015, 16:33 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили roman_uf за это полезное сообщение: |
|
|
asd123 | Дата: Вт, 27.01.2015, 18:09 | Сообщение # 1078 |
Mr. «Магма»
Военные сталкеры
Сообщений: 1386
| roman_uf, если Вам только чтобы посмотреть - нужна програма SDK, и конвертер, который переконвертирует OGF в objekt или bones чтобы SDK смог этот формат прочесть. Там можно увидеть скелет, текстуры (если вы их закините в gamedat`у SDK)
Добавлено (27.01.2015, 18:09) --------------------------------------------- roman_uf, а вообще, если Вы хотите реализовать проводников как в ЧН, то для этого нужно: 1. Создать space_restrictor`ы с логикой, занимая которую НПС будет стоять и как в ЧН: станет смотреть на Вас, будет стоять в какой-либо анимке. Хотя, в том, что нужно делать именно рестрикторы - я не уверен.. 2. Отредактировать travel_manager так, чтобы он работал по той же схеме, что и в ЧН: кто займет точку - тот и станет проводником.
У мутантов тоже есть группировки. © Движок X-Ray
Сообщение отредактировал asd123 - Вт, 27.01.2015, 18:12 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили asd123 за это полезное сообщение: |
|
|
Дизель | Дата: Вт, 27.01.2015, 18:37 | Сообщение # 1079 |
Сталкер
Разработчики
Сообщений: 260
| Цитата roman_uf ( ) Теперь по поводу модинга: нужна была программа, которая бы могла работать с OGF форматом
Наверное самая лучшая прога для OGF Милк Шапе с плагинами Сталкер https://yadi.sk/d/6CNNaWroQSp8p Еще Мая работает с OGF, если найти нормальные плагины. 3Д Максы самостоятельно, без посредних прог, не работают.
andreyholkin
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Дизель за это полезное сообщение: |
|
|
asd123 | Дата: Вт, 27.01.2015, 18:51 | Сообщение # 1080 |
Mr. «Магма»
Военные сталкеры
Сообщений: 1386
| Вопрос: Вычитал на одном форуме вот такое: "Обращу внимание, что при добавлении путей в all.spawn, Новая Игра не нужна!" - это правда? И еще: Можно ли в пути вертолета в all.spawn задавать |e=all (то есть делать всех врагами) ?
У мутантов тоже есть группировки. © Движок X-Ray
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили asd123 за это полезное сообщение: |
|
|
|