Модостроение. Общие вопросы и ответы
|
|
denis2000 | Дата: Сб, 15.06.2013, 11:51 | Сообщение # 1 |
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
| Помощь тем кто хочет знать больше о игре и модах Если у вас появились вопросы по модостроению в игре S.T.A.L.K.E.R. Задавайте их в этой теме - умные головы, модосторители и просто разбирающиеся в программировании люди вам ответят.
Много интересного материала здесь (wiki), Lua_help.script, Help из SDK 0.7
Сборник модостроения ЗП v10.10.11 (автор: XOBAH): *.CHM, *.HTML [cut noguest=Если у вас не открывается файл CHM]Если у вас не открывается файл: 1. Запустите [Пуск]=>[Выполнить] (либо хот-кей [WIN]+[R]) 2. Введите команду (без кавычек) "regsvr32 %windir%\system32\hhctrl.ocx" 3. Если вылезло окно об успешном завершении вы все сделали правильно и можете перезагружать компьютер (а может и не надо) Также: файлы МОГУТ не открываться если в пути к файлу есть: символы кириллицы, "_", "#" Также: есть не стандартные программы-просмоторщики CHM файлов. Например: FBReader[/cut] [cut=Где найти лог игры после вылета]Что такое LOG ошибки, и как мне его найти? Это система отладки происходивших вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда. Для того чтоб найти LOG необходимо зайти вот сюда:
В Win хр лог находится:
C:\Documents and Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs
Затем открываете первый файл в формате TXT, и в нем отбираете с низу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум.
В Win7 лог находится C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs
Путь к папке с логом можно найти открыв файл fsgame.ltx который находится в корневой директории ЗП, за это отвечает строка: ... $app_data_root$ = true | false| $fs_root$| users\(тут мы указываем что папка пользователя, будет хранится рядом с Fsgame.ltx) ... $logs$ = true| false| $app_data_root$| logs\(а тут мы указываем что в папке пользователя, в подпапке Logs будут храниться наши логи) ... [/cut][cut=Получение более подробной информации о вылете (ХОВАН)] Открываем файл _g.script и ищем такую функцию: function abort(fmt, ...) Там есть заккомментированная строчка "--error_log(reason)", ее и надо расскомментировать, должно получиться вот так: Код function abort(fmt, ...) local reason = string.format(fmt, ...) error_log(reason) end Вот для примера два одинаковых вылета, первый с функцией по умолчанию, второй - с поправленной функцией
Первый: Код Expression : !m_error_code Function : raii_guard::~raii_guard File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp Line : 748 Description : ....a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\scripts\_g.script:478: bad argument #2 to 'format' (string expected, got nil) Второй: Код Expression : 0 Function : ErrorLog File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_engine_script.cpp Line : 49 Description : 'Attempt to read a non-existant string field 'path_walk' in section 'walker@mechanic' [/cut]
Перед тем, как задать вопрос в этой теме, прочтите все предыдущие страницы, статьи в wiki по ссылке из шапки и соседнюю тему "Курс молодого бойца", возможно Ваш вопрос уже рассматривался.
Если произошел вылет - выкладываем лог! Вопрос ставим четко, не забываем указывать версию игры, установленные моды их версии, установленные фиксы модов и подробно ваши правки. Помните чем подробнее вопрос, тем точнее ответ.
Посты, для которых есть свои категории, из этой темы будут удаляться или перемещаться в соответсвующую тему. Персональных извещений в ЛС о переносе\удалении поста не будет, ищите сами. Учитывайте, что в системах Ucoz тема не обновляется в статистике при переносе поста. Посты, написанные здесь-же после переноса, будут расцениваться как кросспостинг, со всеми вытекающими
[cut noguest=Первый юбилей нашей темы] Здравствуйте господа модостроители, и все так или иначе причастные к этому. Нашей теме исполнился 1 год. От души поздравляю Всех Вас дорогие друзья, творческих успехов. Хочу так же выразить отдельную благодарность denis2000 и ХОВАН. tracker 23.06.11
[/cut]
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили denis2000 за это полезное сообщение: |
|
|
denis2000 | Дата: Сб, 31.01.2015, 18:22 | Сообщение # 1111 |
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
| Цитата asd123 ( ) Что нужно править, чтобы добавить в логику строку show_spot как в ТЧ Ничего. Эту опцию не убирали ни в ЧН ни в ЗП. (Вспоминаем отсутствие меток на трупе и на медике Треморе в его логове)
Цитата asd123 ( ) И, что обозначает строка в логике move_pursue_formation? В xr_move о ней ничего не сказанно. Да не ужели? В этом файле такая строка 8 раз упоминается. Означает как НПС движутся совместно с лидером (ГГ), позади, в линию или вокруг него.
Цитата asd123 ( ) работают ли на НПС, которые не состоят в сквадах смарт-коверы? Смартковеры работают на НПС вне зависимости от их состояния в свадах ведь об этом они понятия не имеют.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили denis2000 за это полезное сообщение: |
|
|
asd123 | Дата: Сб, 31.01.2015, 18:37 | Сообщение # 1112 |
Mr. «Магма»
Военные сталкеры
Сообщений: 1386
| Цитата denis2000 Означает как НПС движутся совместно с лидером (ГГ), позади, в линию или вокруг него. Понятно. Спасибо.
Добавлено (31.01.2015, 18:37) --------------------------------------------- denis2000, А добавляя space_restrictor`ы в all.spawn обязательно начинать новую игру? И есть ли возможность их создавать, не подвергаясь НИ
У мутантов тоже есть группировки. © Движок X-Ray
Сообщение отредактировал asd123 - Сб, 31.01.2015, 18:38 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили asd123 за это полезное сообщение: |
|
|
makdm | Дата: Сб, 31.01.2015, 18:54 | Сообщение # 1113 |
Рожденный в СССР
Разработчики
Сообщений: 1294
| asd123, всё что вы добавляете в all.spawn в alife файлы требует новой игры, если добавляете в way файлы, то новая игра не нужна. Цитата asd123 ( ) И есть ли возможность их создавать, не подвергаясь НИ Легко и непринуждённо, и даже прописать им логику, изменяя state данные нет-пакета.
З.Ы. Также можно спавнить и вертолёты, аномалии и переходы, не испульзуя all.spawn
Терпение...... И все получится!
Сообщение отредактировал makdm - Сб, 31.01.2015, 19:00 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили makdm за это полезное сообщение: |
|
|
asd123 | Дата: Сб, 31.01.2015, 19:11 | Сообщение # 1114 |
Mr. «Магма»
Военные сталкеры
Сообщений: 1386
| makdm, а можно поконкретнее?
У мутантов тоже есть группировки. © Движок X-Ray
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили asd123 за это полезное сообщение: |
|
|
makdm | Дата: Сб, 31.01.2015, 20:07 | Сообщение # 1115 |
Рожденный в СССР
Разработчики
Сообщений: 1294
| asd123, Вот - конкретней некуда.
Если покажется сложным и непонятным, то значит ещё не пришло ваше время. Нужно немного подучиться.
http://rghost.ru/8DwGXdVSL
Терпение...... И все получится!
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили makdm за это полезное сообщение: |
|
|
Ay49Mihas | Дата: Вс, 01.02.2015, 08:25 | Сообщение # 1116 |
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 218
| Цитата asd123 ( ) а можно поконкретнее? Делаю мод к SGM'у. У меня было так: Код create_restrictor("scripts\\red_forest\\red_tower_door_restrictor.ltx", 2, 27.030838012695, 0.0048873424530029, 15.30470085144, 80231, 2186) То есть, создаёшь рестриктор с заранее созданной логикой из файла. Использована функция create_restrictor() из SGM'а, которая является обёрткой к модификации нетпакета.
Сообщение отредактировал Ay49Mihas - Вс, 01.02.2015, 08:41 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Ay49Mihas за это полезное сообщение: |
|
|
asd123 | Дата: Вс, 01.02.2015, 10:50 | Сообщение # 1117 |
Mr. «Магма»
Военные сталкеры
Сообщений: 1386
| Ay49Mihas, ага.. то есть, эта модификация добавляет новые команды для спавна, в которых еще и логику можно вбивать сразу же? А как этой модификацией спавнить вертолеты, аномалии, переходы?
У мутантов тоже есть группировки. © Движок X-Ray
Сообщение отредактировал asd123 - Вс, 01.02.2015, 10:56 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили asd123 за это полезное сообщение: |
|
|
Ay49Mihas | Дата: Вс, 01.02.2015, 11:25 | Сообщение # 1118 |
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 218
| Цитата asd123 ( ) то есть, эта модификация добавляет новые команды для спавна, в которых еще и логику можно вбивать сразу же? Не команды. Это функция, которая реализована в рамках мода. Код function create_restrictor(custom_add,radius,x,y,z,lv,gv) if z==nil and lv==nil and gv==nil then se_obj=alife():create("space_restrictor",level.vertex_position(x),x,y) else se_obj=alife():create("space_restrictor",vector():set(x,y,z),lv,gv) end local custom_pack="[logic]\n".."cfg = "..custom_add sgm_packet.setup_restrictor(se_obj,custom_pack,radius,x,y,z,lv,gv) end В ней вызывается прослойка работы с нетпакетом (sgm_packet, которая также реализована в рамках мода). То, что предложил makdm, это тоже прослойка работы с нетпакетом, но отвязанная от мода. Если SGM в досягаемости, можешь порыться в исходниках и узнать, как там всё реализовано.
Цитата asd123 ( ) А как этой модификацией спавнить вертолеты, аномалии, переходы? Ну поройся да посмотри Может имеет смысл весь этот функционал тебе взять из SGM'а в свой мод?
Сообщение отредактировал Ay49Mihas - Вс, 01.02.2015, 11:32 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Ay49Mihas за это полезное сообщение: |
|
|
asd123 | Дата: Вс, 01.02.2015, 13:43 | Сообщение # 1119 |
Mr. «Магма»
Военные сталкеры
Сообщений: 1386
| Ay49Mihas, да я не строю моды) Просто добавляю что-то в СГМ.. вертолеты, квесты, квестовиков в разных местах, рестрикторы.. Спасибо. Поищу что-нибуть.
Добавлено (01.02.2015, 13:43) --------------------------------------------- У меня должно получиться примерно такое? Код function create_helicopter(name,model,custom_add,,x,y,z,lv,gv) if z==nil and lv==nil and gv==nil then se_obj=alife():create("helicopter",level.vertex_position(x),x,y) else se_obj=alife():create("helicopter",vector():set(x,y,z),lv,gv) end local custom_pack="[logic]\n".."cfg = "..custom_add end
У мутантов тоже есть группировки. © Движок X-Ray
Сообщение отредактировал asd123 - Вс, 01.02.2015, 13:51 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили asd123 за это полезное сообщение: |
|
|
Akame | Дата: Вс, 01.02.2015, 21:45 | Сообщение # 1120 |
Удаленные
| Дорогие друзья подскажите пожалуйста, как в Зов Припяти мода СГМ посл версии, ввести в игру, "Комбинезон Монолита" ? Хотелось бы чтоб мой Дектирев ) с иконкой монолита, ступил ногой на Кордон, именно в этом комбинезоне )) Нов игре его как я понял нет как его прописать чтоб он был. и что там вообще нужно писать... так как из ничего сложно создать что то....
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Akame за это полезное сообщение: |
|
|
juvecol | Дата: Вс, 01.02.2015, 22:31 | Сообщение # 1121 |
Снайпер 7-го усиленного оперативного квада
Долг
Сообщений: 445
| Akame, я вступил на кордон в Экзоскелете Долга а монолита наверно там нет есть свобода и одиночек
® Чернобыль 12419-й день ® ® Лучшая группировка это ДОЛГ ® ® Легко обижается тот, кто не слишком собой доволен ®
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили juvecol за это полезное сообщение: |
|
|
asd123 | Дата: Вс, 01.02.2015, 22:39 | Сообщение # 1122 |
Mr. «Магма»
Военные сталкеры
Сообщений: 1386
| Akame, есть два костюма группировки Монолит в СГМ 2.2 - экзоскелет и заслон(СЕВА)
Хотите сделать новый? Пожалуйста. Нужно править файл sgm_outfits.ltx. Добавить новый костюм - не так уж и сложно. Нужно иметь при себе ингредиенты: иконку, модельку(чтобы когда ГГ одевал комбез - менялся визуал), описание и название, дерево апгрейдов(не обязательно. Можете вписать уже существующий)
У мутантов тоже есть группировки. © Движок X-Ray
Сообщение отредактировал asd123 - Вс, 01.02.2015, 22:40 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили asd123 за это полезное сообщение: |
|
|
Akame | Дата: Вс, 01.02.2015, 22:41 | Сообщение # 1123 |
Удаленные
| Цитата asd123 ( ) иметь в руках иконку, модельку(чтобы когда ГГ одевал комбез - менялся визуал)
хм а где его обычно можно найти ? PS Наверное из чистого неба ?
Сообщение отредактировал Akame - Вс, 01.02.2015, 22:50 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Akame за это полезное сообщение: |
|
|
asd123 | Дата: Вс, 01.02.2015, 23:02 | Сообщение # 1124 |
Mr. «Магма»
Военные сталкеры
Сообщений: 1386
| Akame, Воу. Зачем в ЧН лезть? У нас ведь есть gameplay. Открываем character_desc_general, находим персонажей с такими названиями: sim_default_monolith_ Там смотрим строку visual. Там можно встретить такие модели: stalker_monolith_1 - монолитовец в заслоне(СЕВА) stalker_monolith_2 - Монолитовец в обычном костюме с противогазом stalker_monolith_3 - Монолитовец в экзоскелете без сервоприводов. stalker_monolith_4 - Экзоскелет монолита
Какую модель взять - решать Вам.
У мутантов тоже есть группировки. © Движок X-Ray
Сообщение отредактировал asd123 - Вс, 01.02.2015, 23:03 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили asd123 за это полезное сообщение: |
|
|
Akame | Дата: Пн, 02.02.2015, 00:18 | Сообщение # 1125 |
Удаленные
| asd123, [monolit_2]:outfit_base,mod_monolit_2,cost_monolit_2 GroupControlSection = spawn_group discovery_dependency = $spawn = "outfit\monolit_2" class = E_STLK cform = skeleton visual = dynamics\outfit\stalker_monolith actor_visual = actors\stalker_monolith\stalker_monolith_2.ogf player_hud_section = actor_hud_05 ef_equipment_type = 3 inv_name = st_monolit_2_name inv_name_short = st_monolit_2_name description = st_monolit_2_description inv_weight = 6.0 inv_grid_width = 2 inv_grid_height = 3 inv_grid_x = 36 inv_grid_y = 32 upgr_icon_x = 976 upgr_icon_y = 467 upgr_icon_width = 298 upgr_icon_height = 135 full_icon_name = npc_icon_monolit_2 slot = 6 full_scale_icon = 14,11 additional_inventory_weight = 13 additional_inventory_weight2 = 13 artefact_count = 6 default_to_ruck = false immunities_sect = sect_monolit_2_immunities burn_protection = 0.0750 shock_protection = 0.300 radiation_protection = 0.0040 chemical_burn_protection = 0.0425 telepatic_protection = 0.0 strike_protection = 0.25 explosion_protection = 0.2 wound_protection = 0.25 hit_fraction_actor = 0.75 bones_koeff_protection = set_value_24 control_inertion_factor = 1.2 power_loss = 0.6 upgrades = up_gr_firsta_killer_outfit, up_gr_firstc_killer_outfit, up_gr_firstd_killer_outfit, up_gr_firste_killer_outfit, up_gr_secona_killer_outfit, up_gr_seconc_killer_outfit, up_gr_second_killer_outfit, up_gr_secone_killer_outfit, up_gr_seconf_killer_outfit, up_gr_thirda_killer_outfit, up_gr_thirdc_killer_outfit, up_gr_thirdd_killer_outfit, up_gr_thirde_killer_outfit, up_gr_tech_fort_killer_outfit installed_upgrades = upgrade_scheme = upgrade_scheme_killer_outfit [sect_killer_outfit_immunities] burn_immunity = 0.03 strike_immunity = 0.0 shock_immunity = 0.03 wound_immunity = 0.03 radiation_immunity = 0.0 telepatic_immunity = 0.0 chemical_burn_immunity = 0.03 explosion_immunity = 0.03 fire_wound_immunity = 0.015 [sect_killer_outfit_immunities_add] burn_immunity = -0.015 strike_immunity = 0.0 shock_immunity = -0.015 wound_immunity = -0.015 radiation_immunity = 0.0 telepatic_immunity = 0.0 chemical_burn_immunity = -0.015 explosion_immunity = -0.015 fire_wound_immunity = -0.005
выдает ошибку почему то...Добавлено (02.02.2015, 00:18) --------------------------------------------- в общем не знаю... полазаю в инете мож че найду...
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Akame за это полезное сообщение: |
|
|
|