Модостроение. Общие вопросы и ответы
|
|
denis2000 | Дата: Сб, 15.06.2013, 11:51 | Сообщение # 1 |
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
| Помощь тем кто хочет знать больше о игре и модах Если у вас появились вопросы по модостроению в игре S.T.A.L.K.E.R. Задавайте их в этой теме - умные головы, модосторители и просто разбирающиеся в программировании люди вам ответят.
Много интересного материала здесь (wiki), Lua_help.script, Help из SDK 0.7
Сборник модостроения ЗП v10.10.11 (автор: XOBAH): *.CHM, *.HTML [cut noguest=Если у вас не открывается файл CHM]Если у вас не открывается файл: 1. Запустите [Пуск]=>[Выполнить] (либо хот-кей [WIN]+[R]) 2. Введите команду (без кавычек) "regsvr32 %windir%\system32\hhctrl.ocx" 3. Если вылезло окно об успешном завершении вы все сделали правильно и можете перезагружать компьютер (а может и не надо) Также: файлы МОГУТ не открываться если в пути к файлу есть: символы кириллицы, "_", "#" Также: есть не стандартные программы-просмоторщики CHM файлов. Например: FBReader[/cut] [cut=Где найти лог игры после вылета]Что такое LOG ошибки, и как мне его найти? Это система отладки происходивших вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда. Для того чтоб найти LOG необходимо зайти вот сюда:
В Win хр лог находится:
C:\Documents and Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs
Затем открываете первый файл в формате TXT, и в нем отбираете с низу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум.
В Win7 лог находится C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs
Путь к папке с логом можно найти открыв файл fsgame.ltx который находится в корневой директории ЗП, за это отвечает строка: ... $app_data_root$ = true | false| $fs_root$| users\(тут мы указываем что папка пользователя, будет хранится рядом с Fsgame.ltx) ... $logs$ = true| false| $app_data_root$| logs\(а тут мы указываем что в папке пользователя, в подпапке Logs будут храниться наши логи) ... [/cut][cut=Получение более подробной информации о вылете (ХОВАН)] Открываем файл _g.script и ищем такую функцию: function abort(fmt, ...) Там есть заккомментированная строчка "--error_log(reason)", ее и надо расскомментировать, должно получиться вот так: Код function abort(fmt, ...) local reason = string.format(fmt, ...) error_log(reason) end Вот для примера два одинаковых вылета, первый с функцией по умолчанию, второй - с поправленной функцией
Первый: Код Expression : !m_error_code Function : raii_guard::~raii_guard File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp Line : 748 Description : ....a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\scripts\_g.script:478: bad argument #2 to 'format' (string expected, got nil) Второй: Код Expression : 0 Function : ErrorLog File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_engine_script.cpp Line : 49 Description : 'Attempt to read a non-existant string field 'path_walk' in section 'walker@mechanic' [/cut]
Перед тем, как задать вопрос в этой теме, прочтите все предыдущие страницы, статьи в wiki по ссылке из шапки и соседнюю тему "Курс молодого бойца", возможно Ваш вопрос уже рассматривался.
Если произошел вылет - выкладываем лог! Вопрос ставим четко, не забываем указывать версию игры, установленные моды их версии, установленные фиксы модов и подробно ваши правки. Помните чем подробнее вопрос, тем точнее ответ.
Посты, для которых есть свои категории, из этой темы будут удаляться или перемещаться в соответсвующую тему. Персональных извещений в ЛС о переносе\удалении поста не будет, ищите сами. Учитывайте, что в системах Ucoz тема не обновляется в статистике при переносе поста. Посты, написанные здесь-же после переноса, будут расцениваться как кросспостинг, со всеми вытекающими
[cut noguest=Первый юбилей нашей темы] Здравствуйте господа модостроители, и все так или иначе причастные к этому. Нашей теме исполнился 1 год. От души поздравляю Всех Вас дорогие друзья, творческих успехов. Хочу так же выразить отдельную благодарность denis2000 и ХОВАН. tracker 23.06.11
[/cut]
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили denis2000 за это полезное сообщение: |
|
|
denis2000 | Дата: Пн, 02.02.2015, 00:44 | Сообщение # 1126 |
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
| Цитата Akame ( ) выдает ошибку почему то... Где лог? Или нам на кофейной гуще гадать?
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили denis2000 за это полезное сообщение: |
|
|
Ay49Mihas | Дата: Пн, 02.02.2015, 06:16 | Сообщение # 1127 |
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 218
| Цитата asd123 ( ) У меня должно получиться примерно такое? Нет, ты пропустил самую главную строку: Код sgm_packet.setup_restrictor(se_obj,custom_pack,radius,x,y,z,lv,gv) этот вызов как раз записывает твои данные (кастом_пак, координаты) в нетпакет. Без него работать ничего не будет В общем, коль скоро ты делаешь для SGM, поройся в файле sgm_packet.script, там ничего сложного (четыре функции всего). Ну и почитай ридми из архива makdm.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Ay49Mihas за это полезное сообщение: |
|
|
asd123 | Дата: Пн, 02.02.2015, 14:23 | Сообщение # 1128 |
Mr. «Магма»
Военные сталкеры
Сообщений: 1386
| Ay49Mihas, странно.. спавню вертолет со скриптом рестриктора.. Ну ладно. Спасибо.
У мутантов тоже есть группировки. © Движок X-Ray
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили asd123 за это полезное сообщение: |
|
|
Сахар | Дата: Вт, 03.02.2015, 12:12 | Сообщение # 1129 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 2
| Всем привет. Такой вопрос где задаётся иммунитет модели НПС.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Сахар за это полезное сообщение: |
|
|
denis2000 | Дата: Вт, 03.02.2015, 17:51 | Сообщение # 1130 |
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
| Цитата Сахар ( ) где задаётся иммунитет модели НПС. Сама модель ссылается на файл с конфигурацией например: models\capture\stalker_freedom_1.ltx
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили denis2000 за это полезное сообщение: |
|
|
Дизель | Дата: Вт, 03.02.2015, 21:17 | Сообщение # 1131 |
Сталкер
Разработчики
Сообщений: 260
| У меня есть догадка, как исправить легко в моделях инвалидные фейсы в 3d max. Пока я точно не могу сказать от чего это происходит, но дело в настройках импорта модели - 100%. Сразу: В СДК Левел Эдитор видим битые фейсы (профи знают как посмотреть). Конвертируем модель в обдж. Что бы модель увидеть с текстурами, в файле МТЛ измените расширение с ТГА на ДДС с помощью блокнота. Затем: Могу лишь утверждать, что надо при импорте делать сглаживание на 2 ( это окно импорта). Да, масштаб при импорте не забудьте выставить 0,01 (это по-усмотрению, бывает и не надо делать) Сам принцип прост.
Если надо при необходимости в максе, инвертируем фейсы, это не всегда надо, только когда модель целиком черная, тогда и инвертируем. Применяем модификатор Смутх или Смотч (не знаю как читать). Модель у нас уже в полисетке, можно с помощью плагина Сталкер обратно загонять в СДК, что бы на статике убидится, что нет инвалидов.
У меня уходит две минуты исправить битые фейсы. Дело в первом сглаживании при импорте модели!?
А может дело в экспорте в ОБДЖ из СДК, статическую модель СДК сама чистит от инвалидов, это видно в логе.
Короче надо из статики Левел ЭДИТОРа прогать модель в Макса и обратно, а затем эту модель можно и в АКТЕР (с костями) засовывать.
andreyholkin
Сообщение отредактировал Дизель - Ср, 04.02.2015, 22:31 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Дизель за это полезное сообщение: |
|
|
Сахар | Дата: Ср, 04.02.2015, 07:40 | Сообщение # 1132 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 2
| Цитата denis2000 ( ) Сама модель ссылается на файл с конфигурацией например Так я и думал вот только я не могу понять, куда эти две строчки ссылаются? Код immunities_sect = low_resistance bones_protection_sect = stalker_freedom_1
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Сахар за это полезное сообщение: |
|
|
asd123 | Дата: Ср, 04.02.2015, 13:09 | Сообщение # 1133 |
Mr. «Магма»
Военные сталкеры
Сообщений: 1386
| Сахар, попробуй открыть m_stalker.ltx в creatures. Там вроде как есть иммунитет. Но, как я заметил - он ранговый.
У мутантов тоже есть группировки. © Движок X-Ray
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили asd123 за это полезное сообщение: |
|
|
Сахар | Дата: Ср, 04.02.2015, 13:50 | Сообщение # 1134 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 2
| asd123, Спасибо за наводку но вы немного ошиблись название иммунитета берётся из immunities.ltx. Осталось только разобраться с bones_protection_sect
Сообщение отредактировал Сахар - Ср, 04.02.2015, 13:51 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Сахар за это полезное сообщение: |
|
|
Дизель | Дата: Ср, 04.02.2015, 14:09 | Сообщение # 1135 |
Сталкер
Разработчики
Сообщений: 260
| Цитата Сахар ( ) bones_protection_sect Это связано с шейпами на костях, они являются маркерами (контейнерами которые улавливают силы воздействия).
Может, я не прав поправьте.
andreyholkin
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Дизель за это полезное сообщение: |
|
|
Сахар | Дата: Ср, 04.02.2015, 14:43 | Сообщение # 1136 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 2
| Дизель, Добра. Если я правильно понял, то после знака равно пишется название модели?
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Сахар за это полезное сообщение: |
|
|
Дизель | Дата: Ср, 04.02.2015, 15:38 | Сообщение # 1137 |
Сталкер
Разработчики
Сообщений: 260
| Цитата Сахар ( ) Если я правильно понял, то после знака равно пишется название модели?
Логично. Скорее связано не с моделью, а с набором шейпов конкретной модели. Могу ошибаться, так как давно не работал с ОГФ.(память тупит)
andreyholkin
Сообщение отредактировал Дизель - Ср, 04.02.2015, 15:42 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Дизель за это полезное сообщение: |
|
|
denis2000 | Дата: Ср, 04.02.2015, 17:22 | Сообщение # 1138 |
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
| Цитата Сахар ( ) Осталось только разобраться с bones_protection_sect Это имя секции из файла damages.ltx
Вообще корневым файлом конфигов является system.ltx (кроме погоды, настроек уровней или индивидуальных конфигов скриптов) все остальные или подключены в нем или подключены в файлах которые в свою очередь подключены в system.ltx. В итоге неважно, где находиться секция важно ее уникальное имя (иначе вылет на ругань с дубликатами секций) и важно чтобы файл с вашей секцией в итоге был подключен к system.ltx.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили denis2000 за это полезное сообщение: |
|
|
a4927860 | Дата: Ср, 04.02.2015, 23:13 | Сообщение # 1139 |
Новичок
Пользователи
Сообщений: 81
| Вечер добрый.
вопрос - как узнать текущий вес предмета?
как узнать вес я знаю: [cut] local ini = system_ini() local vh = ini:r_float(item:section(),"inv_weight")[/cut]
однако таким способом я узнаю изначальный конфиговый вес предмета, а мне нужен вес предмета со всеми модификациями (если они проведены)
сразу дополню: как переместить активный предмет в инвентарь? (не drop а именно в инвентарь)
[cut=to denis2000] извиняюсь если задел высказыванием о вашей наработке. Просто на мой скромный взгляд чем проще система если она не теряет функциональности - тем лучше.[/cut]
Сообщение отредактировал a4927860 - Чт, 05.02.2015, 00:04 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили a4927860 за это полезное сообщение: |
|
|
denis2000 | Дата: Ср, 04.02.2015, 23:28 | Сообщение # 1140 |
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
| a4927860, При разборе нетпакета вашего объекта узнаете какие модификации установлены (имена их секций), зная имена - знаете какие именно изменения были внесены, рассчитываете модифицированный вес. По работе с нетпакетом буквально страницу назад были посты.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили denis2000 за это полезное сообщение: |
|
|
|