Модостроение. Общие вопросы и ответы
|
|
denis2000 | Дата: Сб, 15.06.2013, 11:51 | Сообщение # 1 |
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
| Помощь тем кто хочет знать больше о игре и модах Если у вас появились вопросы по модостроению в игре S.T.A.L.K.E.R. Задавайте их в этой теме - умные головы, модосторители и просто разбирающиеся в программировании люди вам ответят.
Много интересного материала здесь (wiki), Lua_help.script, Help из SDK 0.7
Сборник модостроения ЗП v10.10.11 (автор: XOBAH): *.CHM, *.HTML [cut noguest=Если у вас не открывается файл CHM]Если у вас не открывается файл: 1. Запустите [Пуск]=>[Выполнить] (либо хот-кей [WIN]+[R]) 2. Введите команду (без кавычек) "regsvr32 %windir%\system32\hhctrl.ocx" 3. Если вылезло окно об успешном завершении вы все сделали правильно и можете перезагружать компьютер (а может и не надо) Также: файлы МОГУТ не открываться если в пути к файлу есть: символы кириллицы, "_", "#" Также: есть не стандартные программы-просмоторщики CHM файлов. Например: FBReader[/cut] [cut=Где найти лог игры после вылета]Что такое LOG ошибки, и как мне его найти? Это система отладки происходивших вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда. Для того чтоб найти LOG необходимо зайти вот сюда:
В Win хр лог находится:
C:\Documents and Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs
Затем открываете первый файл в формате TXT, и в нем отбираете с низу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум.
В Win7 лог находится C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs
Путь к папке с логом можно найти открыв файл fsgame.ltx который находится в корневой директории ЗП, за это отвечает строка: ... $app_data_root$ = true | false| $fs_root$| users\(тут мы указываем что папка пользователя, будет хранится рядом с Fsgame.ltx) ... $logs$ = true| false| $app_data_root$| logs\(а тут мы указываем что в папке пользователя, в подпапке Logs будут храниться наши логи) ... [/cut][cut=Получение более подробной информации о вылете (ХОВАН)] Открываем файл _g.script и ищем такую функцию: function abort(fmt, ...) Там есть заккомментированная строчка "--error_log(reason)", ее и надо расскомментировать, должно получиться вот так: Код function abort(fmt, ...) local reason = string.format(fmt, ...) error_log(reason) end Вот для примера два одинаковых вылета, первый с функцией по умолчанию, второй - с поправленной функцией
Первый: Код Expression : !m_error_code Function : raii_guard::~raii_guard File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp Line : 748 Description : ....a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\scripts\_g.script:478: bad argument #2 to 'format' (string expected, got nil) Второй: Код Expression : 0 Function : ErrorLog File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_engine_script.cpp Line : 49 Description : 'Attempt to read a non-existant string field 'path_walk' in section 'walker@mechanic' [/cut]
Перед тем, как задать вопрос в этой теме, прочтите все предыдущие страницы, статьи в wiki по ссылке из шапки и соседнюю тему "Курс молодого бойца", возможно Ваш вопрос уже рассматривался.
Если произошел вылет - выкладываем лог! Вопрос ставим четко, не забываем указывать версию игры, установленные моды их версии, установленные фиксы модов и подробно ваши правки. Помните чем подробнее вопрос, тем точнее ответ.
Посты, для которых есть свои категории, из этой темы будут удаляться или перемещаться в соответсвующую тему. Персональных извещений в ЛС о переносе\удалении поста не будет, ищите сами. Учитывайте, что в системах Ucoz тема не обновляется в статистике при переносе поста. Посты, написанные здесь-же после переноса, будут расцениваться как кросспостинг, со всеми вытекающими
[cut noguest=Первый юбилей нашей темы] Здравствуйте господа модостроители, и все так или иначе причастные к этому. Нашей теме исполнился 1 год. От души поздравляю Всех Вас дорогие друзья, творческих успехов. Хочу так же выразить отдельную благодарность denis2000 и ХОВАН. tracker 23.06.11
[/cut]
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили denis2000 за это полезное сообщение: |
|
|
asd123 | Дата: Чт, 05.02.2015, 20:02 | Сообщение # 1156 |
Mr. «Магма»
Военные сталкеры
Сообщений: 1386
| makdm, вопрос по Вашему уроку (КМБ №74): А можно ли переделать функцию create_helicopter на такую же, как spawn_object? То есть, вписывая в логику примерно такое: Код on_info = {+spawn_heli} %=create_helicopter("test_heli", "scripts\\zaton\\logic_helicopter.ltx",tochka_spawna_dla_vertoleta) -spawn_heli% появится вертолет с именем test_heli, с логикой logic_helicopter, и появится он на точке tochka_spawna_dla_vertoleta
У мутантов тоже есть группировки. © Движок X-Ray
Сообщение отредактировал asd123 - Чт, 05.02.2015, 20:03 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили asd123 за это полезное сообщение: |
|
|
makdm | Дата: Чт, 05.02.2015, 20:25 | Сообщение # 1157 |
Рожденный в СССР
Разработчики
Сообщений: 1294
| Цитата asd123 ( ) оявится вертолет с именем test_heli, с логикой logic_helicopter, и появится он на точке tochka_spawna_dla_vertoleta Нет нельзя. В функцию spawn_object передаётся секция объекта и точка пути, на которой он спавнится.
В функцию create_helicopter передаётся только точка пути, на которой он спавнится, так как секция вертолёта уже задана в функции. Если у вас другая секция вертушки, то поменяйте её. Если вам нужно сделать свою логику, то в уроке написано, как это сделать. Пропишите в функцию свой путь до файла с логикой.
Терпение...... И все получится!
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили makdm за это полезное сообщение: |
|
|
asd123 | Дата: Пт, 06.02.2015, 19:28 | Сообщение # 1158 |
Mr. «Магма»
Военные сталкеры
Сообщений: 1386
| Подскажите, для чего в логике у вертолетов строка upd_vis? Какое бы число я не подставлял - вертолет работает без изменений.
Добавлено (06.02.2015, 19:28) --------------------------------------------- Что нужно править, дабы вернуть анимации смарт-коверов из ЧН.
В SDK посмотрел, что остались анимации из ТЧ: Сталкеров из Бара, Бармена, Сидоровича, Сахарова. Возможно ли их использовать в ЗП?
У мутантов тоже есть группировки. © Движок X-Ray
Сообщение отредактировал asd123 - Пт, 06.02.2015, 20:25 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили asd123 за это полезное сообщение: |
|
|
makdm | Дата: Пт, 06.02.2015, 20:28 | Сообщение # 1159 |
Рожденный в СССР
Разработчики
Сообщений: 1294
| Цитата asd123 ( ) Подскажите, для чего в логике у вертолетов строка upd_vis? Какое бы число я не подставлял - вертолет работает без изменений. Здесь смотрим логику
http://sigerous.ru/forum/17-4972-1332811-16-1420116106
Терпение...... И все получится!
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили makdm за это полезное сообщение: |
|
|
a4927860 | Дата: Пт, 06.02.2015, 23:00 | Сообщение # 1160 |
Новичок
Пользователи
Сообщений: 81
| makdm, Скажите уважаемый а почему нельзя проверить что арты не в рюкзаке? разве нельзя отследить что они активны?
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили a4927860 за это полезное сообщение: |
|
|
makdm | Дата: Сб, 07.02.2015, 01:15 | Сообщение # 1161 |
Рожденный в СССР
Разработчики
Сообщений: 1294
| Цитата a4927860 ( ) а почему нельзя проверить что арты не в рюкзаке? Пусть у ГГ есть бронекостюм. Допустим мы хотим проверить, надет на ГГ бронекостюм или он лежит в рюкзаке. Я знаю такой способ:
local obj = db.actor:item_in_slot( 7 ) -- проверяем 7 слот if obj ~= nil then -- костюм надет else -- костюм в рюкзаке end
Артефакты лежат в слоте № 11 Проверьте 11 слот поместив туда артефакты, а затем, убрав и в рюкзак.
local obj = db.actor:item_in_slot( 11 ) -- проверяем 11 слот
Так вот, в первом и втором случае вы получите NIL Другого способа я не знаю.
Терпение...... И все получится!
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили makdm за это полезное сообщение: |
|
|
a4927860 | Дата: Сб, 07.02.2015, 16:26 | Сообщение # 1162 |
Новичок
Пользователи
Сообщений: 81
| makdm, Так я тоже пробовал хотя в вики написано что они лежат в 10 и -1 слотах. а отслеживать факт перемещения артефакта на пояс нельзя?
Добавлено (07.02.2015, 16:25) --------------------------------------------- Ладно закончил с модом осталось уупаковать его нормально. в учебнике есть упаковка небольших модов. а как (чем?) собрать в репак весь сталкер? с модом и прочим? простая запаковка и перенос приводят к постоянным вылетам, нужен полный сталкер
ну и да - он у меня нонче весит 11 гигов...
Сообщение отредактировал a4927860 - Сб, 07.02.2015, 16:27 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили a4927860 за это полезное сообщение: |
|
|
denis2000 | Дата: Сб, 07.02.2015, 22:13 | Сообщение # 1163 |
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
| Цитата a4927860 ( ) вики написано что они лежат в 10 и -1 слотах. В WIKI информация по ТЧ, в ЗП нумерация слотов несколько изменилась.
Цитата a4927860 ( ) а отслеживать факт перемещения артефакта на пояс нельзя? От чего же нельзя, вставьте в движек функцию которая будет сообщать о перемещении артефактов на пояс и пользуйтесь. Это уже с год как не юмор, движки в открытом доступе.
Цитата asd123 ( ) Что нужно править, дабы вернуть анимации смарт-коверов из ЧН. Читать для начала КМБ, Урок 60.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили denis2000 за это полезное сообщение: |
|
|
a4927860 | Дата: Сб, 07.02.2015, 23:20 | Сообщение # 1164 |
Новичок
Пользователи
Сообщений: 81
| denis2000, спасибо а что по поводу репака?
Цитата a4927860 ( ) Ладно закончил с модом осталось уупаковать его нормально. в учебнике есть упаковка небольших модов. а как (чем?) собрать в репак весь сталкер? с модом и прочим?
простая запаковка и перенос приводят к постоянным вылетам, нужен полный сталкер
ну и да - он у меня нонче весит 11 гигов...
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили a4927860 за это полезное сообщение: |
|
|
Рэд_Шухов | Дата: Вс, 08.02.2015, 23:25 | Сообщение # 1165 |
Сталкер
Вольные сталкеры
Сообщений: 197
| Как убрать/вернуть отображение ГГ на миникарту?
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Рэд_Шухов за это полезное сообщение: |
|
|
VUG | Дата: Вт, 10.02.2015, 14:25 | Сообщение # 1166 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 4
| Прошу прощения за беспокойство, но тут такая заковыка: В моде Сталкер ЗП SGM 2.2 для StalkerMods.ru для многих стволов нет апгрейда. попытался для Сайги-12к проделать следующее: 1. в файле w_saiga12k.ltx вставил работающую схему (от вепря): upgrades = up_gr_firstab_spas12, up_gr_firstc_spas12, up_gr_firstd_spas12, up_gr_firste_spas12, up_gr_firstf_spas12, up_gr_seconab_spas12, up_gr_seconc_spas12, up_gr_second_spas12, up_gr_thirdab_spas12, up_gr_thirdc_spas12, up_gr_thirdd_spas12, up_gr_thirde_spas12, up_gr_thirdf_spas12, up_gr_fourtab_spas12, up_gr_change_components_spas12 installed_upgrades = upgrade_scheme = upgrade_scheme_spas12 2. в файл inventory_upgrades.ltx добавил строку wpn_saiga12k 3. в файл stalkers_upgrade_info.ltx для Кардана и для Азота добавил строку wpn_saiga12k
В результате возможности апгрейда не появилось. Объясните, пожалуйста, что я не так сделал.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили VUG за это полезное сообщение: |
|
|
denis2000 | Дата: Ср, 11.02.2015, 13:56 | Сообщение # 1167 |
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
| Цитата VUG ( ) Объясните, пожалуйста, что я не так сделал. Все сделано правильно. Как проверяли?
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили denis2000 за это полезное сообщение: |
|
|
asd123 | Дата: Ср, 11.02.2015, 14:27 | Сообщение # 1168 |
Mr. «Магма»
Военные сталкеры
Сообщений: 1386
| VUG, строка wpn_saiga12k в stalkers_upgrades_info.ltx лишняя. Вы добавили Сайге дерево апгрейдов Спаса 12, а значит ничего добавлять не нужно. Я, например, делал подобное для гаусс пушки. Вписывал вот такое: Код upgrades = up_gr_firstab_g36, up_gr_firstcd_g36, up_gr_firste_g36, up_gr_firstf_g36, up_gr_seconab_g36, up_gr_seconc_g36, up_gr_second_g36, up_gr_seconef_g36, up_gr_thirdab_g36, up_gr_thirdcd_g36, up_gr_thirde_g36, up_gr_thirdf_g36, up_gr_fourtab_g36, up_gr_fourtcd_g36, up_gr_fourte_g36, up_gr_fourtf_g36, up_gr_change_components_g36 installed_upgrades = upgrade_scheme = upgrade_scheme_g36 и она апгрейдилась.
У мутантов тоже есть группировки. © Движок X-Ray
Сообщение отредактировал asd123 - Ср, 11.02.2015, 14:29 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили asd123 за это полезное сообщение: |
|
|
VUG | Дата: Ср, 11.02.2015, 14:59 | Сообщение # 1169 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 4
| Цитата denis2000 ( ) Все сделано правильно. Как проверяли? Подходил к Азоту и Кардану. В левом поле только изображение Сайги и кнопка "ремонт"... :-(
Сообщение отредактировал VUG - Ср, 11.02.2015, 15:02 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили VUG за это полезное сообщение: |
|
|
denis2000 | Дата: Ср, 11.02.2015, 15:17 | Сообщение # 1170 |
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
| VUG, Новая игра.
Цитата asd123 ( ) строка wpn_saiga12k в stalkers_upgrades_info.ltx лишняя. Вы ошибаетесь!
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили denis2000 за это полезное сообщение: |
|
|
|