Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
Модератор форума: denis2000, FantomICW  
Модостроение. Общие вопросы и ответы
denis2000Дата: Сб, 15.06.2013, 11:51 | Сообщение # 1
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
Награды: 35
Репутация: [ 1918 ]

Помощь тем кто хочет знать больше о игре и модах

Если у вас появились вопросы по модостроению в игре S.T.A.L.K.E.R. Задавайте их в этой теме - умные головы,
модосторители и просто разбирающиеся в программировании люди вам ответят.


Много интересного материала здесь (wiki), Lua_help.script, Help из SDK 0.7

Сборник модостроения ЗП v10.10.11 (автор: XOBAH): *.CHM, *.HTML
[cut noguest=Если у вас не открывается файл CHM]Если у вас не открывается файл:
1. Запустите [Пуск]=>[Выполнить] (либо хот-кей [WIN]+[R])
2. Введите команду (без кавычек) "regsvr32 %windir%\system32\hhctrl.ocx"
3. Если вылезло окно об успешном завершении вы все сделали правильно и можете перезагружать компьютер (а может и не надо)
Также: файлы МОГУТ не открываться если в пути к файлу есть: символы кириллицы, "_", "#"
Также: есть не стандартные программы-просмоторщики CHM файлов. Например: FBReader[/cut]
[cut=Где найти лог игры после вылета]Что такое LOG ошибки, и как мне его найти?
Это система отладки происходивших вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда.
Для того чтоб найти LOG необходимо зайти вот сюда:

В Win хр лог находится:

C:\Documents and Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs

Затем открываете первый файл в формате TXT, и в нем отбираете с низу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум.

В Win7 лог находится C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs

Путь к папке с логом можно найти открыв файл fsgame.ltx который находится в корневой директории ЗП, за это отвечает строка:
...
$app_data_root$ = true | false| $fs_root$| users\
(тут мы указываем что папка пользователя, будет хранится рядом с Fsgame.ltx)
...
$logs$ = true| false| $app_data_root$| logs\
(а тут мы указываем что в папке пользователя, в подпапке Logs будут храниться наши логи)
...
[/cut][cut=Получение более подробной информации о вылете (ХОВАН)]
Открываем файл _g.script и ищем такую функцию: function abort(fmt, ...)
Там есть заккомментированная строчка "--error_log(reason)", ее и надо расскомментировать, должно получиться вот так:
Код
function abort(fmt, ...)
                     local reason = string.format(fmt, ...)
                     error_log(reason)
end

Вот для примера два одинаковых вылета, первый с функцией по умолчанию, второй - с поправленной функцией

Первый:
Код
Expression    : !m_error_code
Function      : raii_guard::~raii_guard
File          : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp
Line          : 748
Description   : ....a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\scripts\_g.script:478: bad argument #2 to 'format' (string expected, got nil)

Второй:
Код
Expression    : 0
Function      : ErrorLog
File          : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_engine_script.cpp
Line          : 49
Description   : 'Attempt to read a non-existant string field 'path_walk' in section 'walker@mechanic'

[/cut]


Перед тем, как задать вопрос в этой теме, прочтите все предыдущие страницы,
статьи в wiki по ссылке из шапки и соседнюю тему "Курс молодого бойца",
возможно Ваш вопрос уже рассматривался.


Если произошел вылет - выкладываем лог! Вопрос ставим четко, не забываем указывать версию игры, установленные моды их версии, установленные фиксы модов и подробно ваши правки.
Помните чем подробнее вопрос, тем точнее ответ.


Посты, для которых есть свои категории, из этой темы будут удаляться или перемещаться в соответсвующую тему. Персональных извещений в ЛС о переносе\удалении поста не будет, ищите сами. Учитывайте, что в системах Ucoz тема не обновляется в статистике при переносе поста.
Посты, написанные здесь-же после переноса, будут расцениваться как кросспостинг, со всеми вытекающими


[cut noguest=Первый юбилей нашей темы]

Здравствуйте господа модостроители, и все так или иначе причастные к этому.
Нашей теме исполнился 1 год.
От души поздравляю Всех Вас дорогие друзья, творческих успехов.
Хочу так же выразить отдельную благодарность denis2000 и ХОВАН.

tracker 23.06.11



[/cut]
 
asd123Дата: Чт, 05.02.2015, 20:02 | Сообщение # 1156
Mr. «Магма»
Военные сталкеры
Сообщений: 1386
Награды: 10
Репутация: [ 423 ]

makdm, вопрос по Вашему уроку (КМБ №74): А можно ли переделать функцию create_helicopter на такую же, как spawn_object? То есть, вписывая в логику примерно такое:
Код

on_info = {+spawn_heli} %=create_helicopter("test_heli", "scripts\\zaton\\logic_helicopter.ltx",tochka_spawna_dla_vertoleta) -spawn_heli%

появится вертолет с именем test_heli, с логикой logic_helicopter, и появится он на точке tochka_spawna_dla_vertoleta


У мутантов тоже есть группировки. © Движок X-Ray




Сообщение отредактировал asd123 - Чт, 05.02.2015, 20:03
 
makdmДата: Чт, 05.02.2015, 20:25 | Сообщение # 1157
Рожденный в СССР
Разработчики
Сообщений: 1294
Награды: 29
Репутация: [ 1909 ]

Цитата asd123 ()
оявится вертолет с именем test_heli, с логикой logic_helicopter, и появится он на точке tochka_spawna_dla_vertoleta

Нет нельзя.
В функцию spawn_object передаётся секция объекта и точка пути, на которой он спавнится.

В функцию create_helicopter передаётся только точка пути, на которой он спавнится, так как секция вертолёта уже задана в функции. Если у вас другая секция вертушки, то поменяйте её.
Если вам нужно сделать свою логику, то в уроке написано, как это сделать.
Пропишите в функцию свой путь до файла с логикой.


Терпение......
И все получится!
 
asd123Дата: Пт, 06.02.2015, 19:28 | Сообщение # 1158
Mr. «Магма»
Военные сталкеры
Сообщений: 1386
Награды: 10
Репутация: [ 423 ]

Подскажите, для чего в логике у вертолетов строка upd_vis? Какое бы число я не подставлял - вертолет работает без изменений.

Добавлено (06.02.2015, 19:28)
---------------------------------------------
Что нужно править, дабы вернуть анимации смарт-коверов из ЧН.

В SDK посмотрел, что остались анимации из ТЧ: Сталкеров из Бара, Бармена, Сидоровича, Сахарова. Возможно ли их использовать в ЗП?


У мутантов тоже есть группировки. © Движок X-Ray




Сообщение отредактировал asd123 - Пт, 06.02.2015, 20:25
 
makdmДата: Пт, 06.02.2015, 20:28 | Сообщение # 1159
Рожденный в СССР
Разработчики
Сообщений: 1294
Награды: 29
Репутация: [ 1909 ]

Цитата asd123 ()
Подскажите, для чего в логике у вертолетов строка upd_vis? Какое бы число я не подставлял - вертолет работает без изменений.

Здесь смотрим логику

http://sigerous.ru/forum/17-4972-1332811-16-1420116106


Терпение......
И все получится!
 
a4927860Дата: Пт, 06.02.2015, 23:00 | Сообщение # 1160
Новичок
Пользователи
Сообщений: 81
Награды: 0
Репутация: [ 22 ]

makdm, Скажите уважаемый а почему нельзя проверить что арты не в рюкзаке? разве нельзя отследить что они активны?
 
makdmДата: Сб, 07.02.2015, 01:15 | Сообщение # 1161
Рожденный в СССР
Разработчики
Сообщений: 1294
Награды: 29
Репутация: [ 1909 ]

Цитата a4927860 ()
а почему нельзя проверить что арты не в рюкзаке?

Пусть у ГГ есть бронекостюм. Допустим мы хотим проверить, надет на ГГ бронекостюм или он лежит в рюкзаке.
Я знаю такой способ:

local obj = db.actor:item_in_slot( 7 ) -- проверяем 7 слот
if obj ~= nil then
-- костюм надет
else
-- костюм в рюкзаке
end

Артефакты лежат в слоте № 11
Проверьте 11 слот поместив туда артефакты, а затем, убрав и в рюкзак.

local obj = db.actor:item_in_slot( 11 ) -- проверяем 11 слот

Так вот, в первом и втором случае вы получите NIL
Другого способа я не знаю.


Терпение......
И все получится!
 
a4927860Дата: Сб, 07.02.2015, 16:26 | Сообщение # 1162
Новичок
Пользователи
Сообщений: 81
Награды: 0
Репутация: [ 22 ]

makdm, Так я тоже пробовал хотя в вики написано что они лежат в 10 и -1 слотах.
а отслеживать факт перемещения артефакта на пояс нельзя?

Добавлено (07.02.2015, 16:25)
---------------------------------------------
Ладно закончил с модом осталось уупаковать его нормально.
в учебнике есть упаковка небольших модов. а как (чем?) собрать в репак весь сталкер? с модом и прочим?

простая запаковка и перенос приводят к постоянным вылетам, нужен полный сталкер

ну и да - он у меня нонче весит 11 гигов...


Сообщение отредактировал a4927860 - Сб, 07.02.2015, 16:27
 
denis2000Дата: Сб, 07.02.2015, 22:13 | Сообщение # 1163
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
Награды: 35
Репутация: [ 1918 ]

Цитата a4927860 ()
вики написано что они лежат в 10 и -1 слотах.

В WIKI информация по ТЧ, в ЗП нумерация слотов несколько изменилась.

Цитата a4927860 ()
а отслеживать факт перемещения артефакта на пояс нельзя?

От чего же нельзя, вставьте в движек функцию которая будет сообщать о перемещении артефактов на пояс и пользуйтесь. Это уже с год как не юмор, движки в открытом доступе.

Цитата asd123 ()
Что нужно править, дабы вернуть анимации смарт-коверов из ЧН.

Читать для начала КМБ, Урок 60.


"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..."
(Чугунный всадник)
 
a4927860Дата: Сб, 07.02.2015, 23:20 | Сообщение # 1164
Новичок
Пользователи
Сообщений: 81
Награды: 0
Репутация: [ 22 ]

denis2000, спасибо а что по поводу репака?

Цитата a4927860 ()
Ладно закончил с модом осталось уупаковать его нормально.
в учебнике есть упаковка небольших модов. а как (чем?) собрать в репак весь сталкер? с модом и прочим?

простая запаковка и перенос приводят к постоянным вылетам, нужен полный сталкер

ну и да - он у меня нонче весит 11 гигов...
 
Рэд_ШуховДата: Вс, 08.02.2015, 23:25 | Сообщение # 1165
Сталкер
Вольные сталкеры
Сообщений: 197
Награды: 3
Репутация: [ 92 ]

Как убрать/вернуть отображение ГГ на миникарту?

 
VUGДата: Вт, 10.02.2015, 14:25 | Сообщение # 1166
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Прошу прощения за беспокойство, но тут такая заковыка:
В моде Сталкер ЗП SGM 2.2 для StalkerMods.ru для многих стволов нет апгрейда.
попытался для Сайги-12к проделать следующее:
1. в файле w_saiga12k.ltx вставил работающую схему (от вепря):
upgrades = up_gr_firstab_spas12, up_gr_firstc_spas12, up_gr_firstd_spas12, up_gr_firste_spas12, up_gr_firstf_spas12, up_gr_seconab_spas12, up_gr_seconc_spas12, up_gr_second_spas12, up_gr_thirdab_spas12, up_gr_thirdc_spas12, up_gr_thirdd_spas12, up_gr_thirde_spas12, up_gr_thirdf_spas12, up_gr_fourtab_spas12, up_gr_change_components_spas12
installed_upgrades =
upgrade_scheme = upgrade_scheme_spas12
2. в файл inventory_upgrades.ltx добавил строку wpn_saiga12k
3. в файл stalkers_upgrade_info.ltx для Кардана и для Азота добавил строку wpn_saiga12k

В результате возможности апгрейда не появилось.
Объясните, пожалуйста, что я не так сделал.
 
denis2000Дата: Ср, 11.02.2015, 13:56 | Сообщение # 1167
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
Награды: 35
Репутация: [ 1918 ]

Цитата VUG ()
Объясните, пожалуйста, что я не так сделал.

Все сделано правильно. Как проверяли?


"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..."
(Чугунный всадник)
 
asd123Дата: Ср, 11.02.2015, 14:27 | Сообщение # 1168
Mr. «Магма»
Военные сталкеры
Сообщений: 1386
Награды: 10
Репутация: [ 423 ]

VUG, строка wpn_saiga12k в stalkers_upgrades_info.ltx лишняя. Вы добавили Сайге дерево апгрейдов Спаса 12, а значит ничего добавлять не нужно.
Я, например, делал подобное для гаусс пушки. Вписывал вот такое:
Код

upgrades                = up_gr_firstab_g36, up_gr_firstcd_g36, up_gr_firste_g36, up_gr_firstf_g36, up_gr_seconab_g36, up_gr_seconc_g36, up_gr_second_g36, up_gr_seconef_g36, up_gr_thirdab_g36, up_gr_thirdcd_g36, up_gr_thirde_g36, up_gr_thirdf_g36, up_gr_fourtab_g36, up_gr_fourtcd_g36, up_gr_fourte_g36, up_gr_fourtf_g36, up_gr_change_components_g36
installed_upgrades      =
upgrade_scheme          = upgrade_scheme_g36
и она апгрейдилась.


У мутантов тоже есть группировки. © Движок X-Ray




Сообщение отредактировал asd123 - Ср, 11.02.2015, 14:29
 
VUGДата: Ср, 11.02.2015, 14:59 | Сообщение # 1169
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Цитата denis2000 ()
Все сделано правильно. Как проверяли?

Подходил к Азоту и Кардану. В левом поле только изображение Сайги и кнопка "ремонт"... :-(


Сообщение отредактировал VUG - Ср, 11.02.2015, 15:02
 
denis2000Дата: Ср, 11.02.2015, 15:17 | Сообщение # 1170
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
Награды: 35
Репутация: [ 1918 ]

VUG, Новая игра.

Цитата asd123 ()
строка wpn_saiga12k в stalkers_upgrades_info.ltx лишняя.

Вы ошибаетесь!


"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..."
(Чугунный всадник)
 
Поиск: