Модостроение. Общие вопросы и ответы
|
|
denis2000 | Дата: Сб, 15.06.2013, 11:51 | Сообщение # 1 |
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
| Помощь тем кто хочет знать больше о игре и модах Если у вас появились вопросы по модостроению в игре S.T.A.L.K.E.R. Задавайте их в этой теме - умные головы, модосторители и просто разбирающиеся в программировании люди вам ответят.
Много интересного материала здесь (wiki), Lua_help.script, Help из SDK 0.7
Сборник модостроения ЗП v10.10.11 (автор: XOBAH): *.CHM, *.HTML [cut noguest=Если у вас не открывается файл CHM]Если у вас не открывается файл: 1. Запустите [Пуск]=>[Выполнить] (либо хот-кей [WIN]+[R]) 2. Введите команду (без кавычек) "regsvr32 %windir%\system32\hhctrl.ocx" 3. Если вылезло окно об успешном завершении вы все сделали правильно и можете перезагружать компьютер (а может и не надо) Также: файлы МОГУТ не открываться если в пути к файлу есть: символы кириллицы, "_", "#" Также: есть не стандартные программы-просмоторщики CHM файлов. Например: FBReader[/cut] [cut=Где найти лог игры после вылета]Что такое LOG ошибки, и как мне его найти? Это система отладки происходивших вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда. Для того чтоб найти LOG необходимо зайти вот сюда:
В Win хр лог находится:
C:\Documents and Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs
Затем открываете первый файл в формате TXT, и в нем отбираете с низу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум.
В Win7 лог находится C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs
Путь к папке с логом можно найти открыв файл fsgame.ltx который находится в корневой директории ЗП, за это отвечает строка: ... $app_data_root$ = true | false| $fs_root$| users\(тут мы указываем что папка пользователя, будет хранится рядом с Fsgame.ltx) ... $logs$ = true| false| $app_data_root$| logs\(а тут мы указываем что в папке пользователя, в подпапке Logs будут храниться наши логи) ... [/cut][cut=Получение более подробной информации о вылете (ХОВАН)] Открываем файл _g.script и ищем такую функцию: function abort(fmt, ...) Там есть заккомментированная строчка "--error_log(reason)", ее и надо расскомментировать, должно получиться вот так: Код function abort(fmt, ...) local reason = string.format(fmt, ...) error_log(reason) end Вот для примера два одинаковых вылета, первый с функцией по умолчанию, второй - с поправленной функцией
Первый: Код Expression : !m_error_code Function : raii_guard::~raii_guard File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp Line : 748 Description : ....a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\scripts\_g.script:478: bad argument #2 to 'format' (string expected, got nil) Второй: Код Expression : 0 Function : ErrorLog File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_engine_script.cpp Line : 49 Description : 'Attempt to read a non-existant string field 'path_walk' in section 'walker@mechanic' [/cut]
Перед тем, как задать вопрос в этой теме, прочтите все предыдущие страницы, статьи в wiki по ссылке из шапки и соседнюю тему "Курс молодого бойца", возможно Ваш вопрос уже рассматривался.
Если произошел вылет - выкладываем лог! Вопрос ставим четко, не забываем указывать версию игры, установленные моды их версии, установленные фиксы модов и подробно ваши правки. Помните чем подробнее вопрос, тем точнее ответ.
Посты, для которых есть свои категории, из этой темы будут удаляться или перемещаться в соответсвующую тему. Персональных извещений в ЛС о переносе\удалении поста не будет, ищите сами. Учитывайте, что в системах Ucoz тема не обновляется в статистике при переносе поста. Посты, написанные здесь-же после переноса, будут расцениваться как кросспостинг, со всеми вытекающими
[cut noguest=Первый юбилей нашей темы] Здравствуйте господа модостроители, и все так или иначе причастные к этому. Нашей теме исполнился 1 год. От души поздравляю Всех Вас дорогие друзья, творческих успехов. Хочу так же выразить отдельную благодарность denis2000 и ХОВАН. tracker 23.06.11
[/cut]
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили denis2000 за это полезное сообщение: |
|
|
denis2000 | Дата: Пт, 13.11.2015, 13:34 | Сообщение # 1546 |
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
| suhar_, Все написали, кроме одного, на какой версии игры работаете с пакетом.
Наблюдатель, Теперь понятно. Найдите файл dinamic_hud.script в самом начале отключите ненужные эффекты.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили denis2000 за это полезное сообщение: |
|
|
Наблюдатель | Дата: Пт, 13.11.2015, 14:40 | Сообщение # 1547 |
Ветеран
Пользователи
Сообщений: 400
| Цитата denis2000 ( ) Наблюдатель, Теперь понятно. Найдите файл dinamic_hud.script в самом начале отключите ненужные эффекты. Уважаемый denis2000 а Вы бы не могли указать папку, в которой находится этот файл? А то ни в папке gamedata мода, ни в папке gamedata оригинальной ЗП, я не нашёл файла dinamic_hud.script ?
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Наблюдатель за это полезное сообщение: |
|
|
roma_uf | Дата: Пт, 13.11.2015, 14:43 | Сообщение # 1548 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 17
| День добрый. Есть одна модификация, добаляющая новые сквады группировок на локации (немники, Ученый, монолит и т.д.). В самом моде (ссылку на него будет снизу) приложено много файлов, половина из которых просто не затрагивалась. Мне нужно знать, какие файлы нужные. Ссылка: http://stalker-mods.clan.su/load/0-0-1-391-20
Сообщение отредактировал roma_uf - Пт, 13.11.2015, 14:44 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили roma_uf за это полезное сообщение: |
|
|
alex_xp_77 | Дата: Пт, 13.11.2015, 15:32 | Сообщение # 1549 |
Научный сотрудник.
Ученые сталкеры
Сообщений: 242
| Рома я добавляю логикой в sdk, вроде даже элементарно, компиляция, играешь, если вы хотите просто там от куда то взять и куда то вставить, обычно это не работает, нужна более трудоемкая работа!
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили alex_xp_77 за это полезное сообщение: |
|
|
denis2000 | Дата: Пт, 13.11.2015, 15:38 | Сообщение # 1550 |
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
| Наблюдатель, Папка scripts естественно. Я скачал Зимнюю сборку модов от Dezertira и там был именно этот файл отвечающий за динамический ХУД. Если у вас другие сборки-солянки, то мне о них ничего не известно.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили denis2000 за это полезное сообщение: |
|
|
Наблюдатель | Дата: Пт, 13.11.2015, 16:16 | Сообщение # 1551 |
Ветеран
Пользователи
Сообщений: 400
| Цитата denis2000 ( ) Я скачал Зимнюю сборку модов от Dezertira и там был именно этот файл отвечающий за динамический ХУД. Нет, я скачал просто сборку модов от Дезертира, её осенний вариант. Там в папке scripts есть просто файл huds. Он начинается словами: "Худы на шлемы и бронь" Это оно?
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Наблюдатель за это полезное сообщение: |
|
|
suhar_ | Дата: Пт, 13.11.2015, 16:22 | Сообщение # 1552 |
Бывалый
Пользователи
Сообщений: 106
| Цитата denis2000 ( ) на какой версии игры работаете с пакетом Извиняюсь. ЗП.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили suhar_ за это полезное сообщение: |
|
|
denis2000 | Дата: Пт, 13.11.2015, 19:21 | Сообщение # 1553 |
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
| suhar_, Значит нужно использовать нетпакет НПС для ЗП: [cut=Что-то типа такого]Код --makdm© function net_packet_func(npc_id) local cl_object = level.object_by_id( npc_id ) local s_obj = alife():object( npc_id ) if cl_object then local packet = net_packet() packet:w_begin( 0 ) s_obj:STATE_Write( packet ) packet:r_seek( 2 ) local money = packet:r_s32() local specific_character = packet:r_stringZ() local trader_flags = packet:r_s32() local character_profile = packet:r_stringZ() local community_index = packet:r_s32() local rank = packet:r_s32() local reputation = packet:r_s32() local checked_characters = packet:r_stringZ() local cse_alife_trader_abstract__unk2 = packet:r_u8() local cse_alife_trader_abstract__unk3 = packet:r_u8() local game_vertex_id = packet:r_u16() local distance = packet:r_float() local direct_control = packet:r_s32() local level_vertex_id = packet:r_s32() local object_flags = packet:r_s32() local custom_data = packet:r_stringZ() local story_id = packet:r_s32() local spawn_story_id = packet:r_s32() local visual_name = packet:r_stringZ() local visual_flags = packet:r_u8() local g_team = packet:r_u8() local g_squad = packet:r_u8() local g_group = packet:r_u8() local health = packet:r_float() local dynamic_out_restrictions = readvu32u16( packet ) local dynamic_in_restrictions = readvu32u16( packet ) local killer_id = packet:r_u16() local game_death_time = readvu8u8( packet ) local base_out_restrictors = packet:r_stringZ() local base_in_restrictors = packet:r_stringZ() local smart_terrain_id = packet:r_u16() local smart_terrain_task_active = packet:r_u8() local equipment_preferences = readvu32u8( packet ) local main_weapon_preferences = readvu32u8( packet ) local skeleton_name = packet:r_stringZ() local skeleton_flags = packet:r_u8() local source_id = packet:r_u16()
packet:w_begin( 0 ) packet:w_s32( money ) packet:w_stringZ( specific_character ) packet:w_s32( trader_flags ) packet:w_stringZ( character_profile ) packet:w_s32( community_index ) packet:w_s32( rank ) packet:w_s32( reputation ) packet:w_stringZ( checked_characters ) packet:w_u8( cse_alife_trader_abstract__unk2 ) packet:w_u8( cse_alife_trader_abstract__unk3 ) packet:w_u16( game_vertex_id ) packet:w_float( distance ) packet:w_s32( direct_control ) packet:w_s32( level_vertex_id ) packet:w_s32( object_flags ) packet:w_stringZ( custom_data ) packet:w_s32( story_id ) packet:w_s32( spawn_story_id ) packet:w_stringZ( new_visual ) packet:w_u8( visual_flags ) packet:w_u8( g_team ) packet:w_u8( g_squad ) packet:w_u8( g_group ) packet:w_float( health ) writevu32u16( packet, dynamic_out_restrictions ) writevu32u16( packet, dynamic_in_restrictions ) packet:w_u16( killer_id ) writevu8u8( packet, game_death_time ) packet:w_stringZ( base_out_restrictors ) packet:w_stringZ( base_in_restrictors ) packet:w_u16( smart_terrain_id ) packet:w_u8( smart_terrain_task_active ) writevu32u8( packet, equipment_preferences ) writevu32u8( packet, main_weapon_preferences ) packet:w_stringZ( skeleton_name ) packet:w_u8( skeleton_flags ) packet:w_u16( source_id ) packet:r_seek( 2 ) s_obj:STATE_Read( packet, packet:w_tell() )
alife ():set_switch_online ( npc_id, false ) alife ():set_switch_offline ( npc_id, true ) local make_offline = function() if not s_obj.online then return true end end local make_online = function() alife ():set_switch_online ( npc_id, true ) alife ():set_switch_offline ( npc_id, false ) end
level.add_call( make_offline, make_online ) end end function readvu8u8( packet ) local v = {} local len = 8 for i = 1, len, 1 do table.insert( v, packet:r_u8() ) end return v end
function writevu8u8( packet, v ) local len = 8 for i = 1, len, 1 do packet:w_u8( v[ i ] ) end end
function readvu32u16( packet ) local v = {} local len = packet:r_s32() for i = 1, len, 1 do table.insert( v, packet:r_u16() ) end return v end
function writevu32u16( packet, v ) local len = table.getn( v ) packet:w_s32( len ) for i = 1, len, 1 do packet:w_u16( v[ i ] ) end end
function readvu32u8( packet ) local v = {} local len = packet:r_s32() for i = 1, len, 1 do table.insert( v, packet:r_u8() ) end return v end
function writevu32u8( packet, v ) local len = table.getn( v ) packet:w_s32( len ) for i = 1, len, 1 do packet:w_u8( v[ i ] ) end end
[/cut]
Цитата Наблюдатель ( ) Там в папке scripts есть просто файл huds. Он начинается словами: "Худы на шлемы и бронь" Это оно? А полный текст файла?
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили denis2000 за это полезное сообщение: |
|
|
Наблюдатель | Дата: Пт, 13.11.2015, 19:32 | Сообщение # 1554 |
Ветеран
Пользователи
Сообщений: 400
| Прошу простить великодушно, уважаемый denis2000, не могу запихнуть сообщение в спойлер! :( [cut] --ХУДЫ на ШЛЕМЫ и Бронь
local helms = {{"helm_respirator", "helm_respirator_joker", "helm_hardhat", "helm_hardhat_snag", "helm_protective", "helm_tactic", "helm_battle", "exo_outfit", "scientific_outfit", "dolg_scientific_outfit", "monolit_scientific_outfit", "dolg_exo_outfit", "svoboda_exo_outfit", "naim_exo_outfit", "monolith_exo_outfit" }, {"protivogaz_hud", "protivogaz_hud", "stalnoy_hud", "stalnoy_hud", "nauchniy_hud", "tactic_hud", "sfera12_hud", "sfera12_hud", "nauchniy_hud", "nauchniy_hud", "nauchniy_hud", "sfera12_hud", "sfera12_hud", "sfera12_hud", "sfera12_hud" }}
local nohud_helms = {"novice_outfit","stalker_outfit","svoboda_light_outfit","dolg_outfit","cs_heavy_outfit","svoboda_heavy_outfit","specops_outfit","military_outfit","dolg_heavy_outfit","stalker_outfit_barge","stalker_naim_outfit","stalker_monolith_outfit",nil}
function helms_huds() actor = db.actor helm = actor:item_in_slot(12)or actor:get_current_outfit() section=nil if helm then section = helm:section() end for a=1,15 do if section==helms[1][a] then add_static(helms[2][a]) end end for b=1,13 do if section==nohud_helms[b] then del_static() end end end
function add_static(static) local hud = get_hud() if hud:GetCustomStatic(static)~=nil then return end del_static() hud:AddCustomStatic(static, true) end
function del_static() local hud = get_hud() for a=1,15 do if hud:GetCustomStatic(helms[2][a])~=nil then hud:RemoveCustomStatic(helms[2][a]) end end end[/cut] Не могу понять что где править, если это тот файл?
Сообщение отредактировал Наблюдатель - Пт, 13.11.2015, 19:45 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Наблюдатель за это полезное сообщение: |
|
|
roma_uf | Дата: Пт, 13.11.2015, 20:27 | Сообщение # 1555 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 17
| Еще возник один вопрос. Мне нужно перенести новые иконки визуалов аномалий в детекторах, не затрагивая при этом "рисунок" сна. Как это можно сделать? Ссылки: 1. https://yadi.sk/d/NwuHxpmVkSX8p (Откуда нужно взять иконки визуалов аномалий) 2. https://yadi.sk/d/WkTszZrckSXCE (Куда их нужно правильно вставить) Заранее спасибо тем, кто отзовется.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили roma_uf за это полезное сообщение: |
|
|
denis2000 | Дата: Пт, 13.11.2015, 21:33 | Сообщение # 1556 |
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
| Наблюдатель, Пробуйте так. Любимый шлем исключен из динамического ХУДа [cut]--ХУДЫ на ШЛЕМЫ и Бронь
local helms = {{"helm_respirator", "helm_respirator_joker", "helm_hardhat", "helm_hardhat_snag", "helm_protective", "helm_battle", "exo_outfit", "scientific_outfit", "dolg_scientific_outfit", "monolit_scientific_outfit", "dolg_exo_outfit", "svoboda_exo_outfit", "naim_exo_outfit", "monolith_exo_outfit" }, {"protivogaz_hud", "protivogaz_hud", "stalnoy_hud", "stalnoy_hud", "nauchniy_hud", "sfera12_hud", "sfera12_hud", "nauchniy_hud", "nauchniy_hud", "nauchniy_hud", "sfera12_hud", "sfera12_hud", "sfera12_hud", "sfera12_hud" }}
local nohud_helms = {"helm_tactic","novice_outfit","stalker_outfit","svoboda_light_outfit","dolg_outfit","cs_heavy_outfit","svoboda_heavy_outfit","specops_outfit","military_outfit","dolg_heavy_outfit","stalker_outfit_barge","stalker_naim_outfit","stalker_monolith_outfit",nil}
function helms_huds() actor = db.actor helm = actor:item_in_slot(12)or actor:get_current_outfit() section=nil if helm then section = helm:section() end for a=1,15 do if section==helms[1][a] then add_static(helms[2][a]) end end for b=1,13 do if section==nohud_helms[b] then del_static() end end end
function add_static(static) local hud = get_hud() if hud:GetCustomStatic(static)~=nil then return end del_static() hud:AddCustomStatic(static, true) end
function del_static() local hud = get_hud() for a=1,15 do if hud:GetCustomStatic(helms[2][a])~=nil then hud:RemoveCustomStatic(helms[2][a]) end end end[/cut]
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили denis2000 за это полезное сообщение: |
|
|
RecrutDimas | Дата: Сб, 14.11.2015, 21:38 | Сообщение # 1557 |
Удаленные
| Помогите пожалуйста! В общем, прошел сборку на разных сложностях, решил с читмодом поиграть, а у меня Windows 8 и нету строки "Объект", что мне делать?
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили RecrutDimas за это полезное сообщение: |
|
|
Леший | Дата: Пн, 16.11.2015, 09:49 | Сообщение # 1558 |
Начальник разведки Долга
Долг
Сообщений: 1212
| Скачал два мода для ТЧ. Один требует версию игры 006 Другой 004
Как быть? У меня на винте 006 - может есть какая то возможность откатиться до 004? Или что мне теперь, две версии игры на винте держать?
Агит-штаб Долга | ДОЛГокомат | Библиотека Зоны
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Леший за это полезное сообщение: |
|
|
denis2000 | Дата: Пн, 16.11.2015, 11:22 | Сообщение # 1559 |
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
| Mj12, Используйте программы для отката версии игры.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили denis2000 за это полезное сообщение: |
|
|
Леший | Дата: Пн, 16.11.2015, 11:32 | Сообщение # 1560 |
Начальник разведки Долга
Долг
Сообщений: 1212
| denis2000, я сугубо извиняюсь, но не подскажите конкретнее? можно в ЛС.
Добавлено: Решено.
Агит-штаб Долга | ДОЛГокомат | Библиотека Зоны
Сообщение отредактировал Mj12 - Пн, 16.11.2015, 13:45 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Леший за это полезное сообщение: |
|
|
|