Модостроение. Общие вопросы и ответы
|
|
denis2000 | Дата: Сб, 15.06.2013, 11:51 | Сообщение # 1 |
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
| Помощь тем кто хочет знать больше о игре и модах Если у вас появились вопросы по модостроению в игре S.T.A.L.K.E.R. Задавайте их в этой теме - умные головы, модосторители и просто разбирающиеся в программировании люди вам ответят.
Много интересного материала здесь (wiki), Lua_help.script, Help из SDK 0.7
Сборник модостроения ЗП v10.10.11 (автор: XOBAH): *.CHM, *.HTML [cut noguest=Если у вас не открывается файл CHM]Если у вас не открывается файл: 1. Запустите [Пуск]=>[Выполнить] (либо хот-кей [WIN]+[R]) 2. Введите команду (без кавычек) "regsvr32 %windir%\system32\hhctrl.ocx" 3. Если вылезло окно об успешном завершении вы все сделали правильно и можете перезагружать компьютер (а может и не надо) Также: файлы МОГУТ не открываться если в пути к файлу есть: символы кириллицы, "_", "#" Также: есть не стандартные программы-просмоторщики CHM файлов. Например: FBReader[/cut] [cut=Где найти лог игры после вылета]Что такое LOG ошибки, и как мне его найти? Это система отладки происходивших вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда. Для того чтоб найти LOG необходимо зайти вот сюда:
В Win хр лог находится:
C:\Documents and Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs
Затем открываете первый файл в формате TXT, и в нем отбираете с низу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум.
В Win7 лог находится C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs
Путь к папке с логом можно найти открыв файл fsgame.ltx который находится в корневой директории ЗП, за это отвечает строка: ... $app_data_root$ = true | false| $fs_root$| users\(тут мы указываем что папка пользователя, будет хранится рядом с Fsgame.ltx) ... $logs$ = true| false| $app_data_root$| logs\(а тут мы указываем что в папке пользователя, в подпапке Logs будут храниться наши логи) ... [/cut][cut=Получение более подробной информации о вылете (ХОВАН)] Открываем файл _g.script и ищем такую функцию: function abort(fmt, ...) Там есть заккомментированная строчка "--error_log(reason)", ее и надо расскомментировать, должно получиться вот так: Код function abort(fmt, ...) local reason = string.format(fmt, ...) error_log(reason) end Вот для примера два одинаковых вылета, первый с функцией по умолчанию, второй - с поправленной функцией
Первый: Код Expression : !m_error_code Function : raii_guard::~raii_guard File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp Line : 748 Description : ....a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\scripts\_g.script:478: bad argument #2 to 'format' (string expected, got nil) Второй: Код Expression : 0 Function : ErrorLog File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_engine_script.cpp Line : 49 Description : 'Attempt to read a non-existant string field 'path_walk' in section 'walker@mechanic' [/cut]
Перед тем, как задать вопрос в этой теме, прочтите все предыдущие страницы, статьи в wiki по ссылке из шапки и соседнюю тему "Курс молодого бойца", возможно Ваш вопрос уже рассматривался.
Если произошел вылет - выкладываем лог! Вопрос ставим четко, не забываем указывать версию игры, установленные моды их версии, установленные фиксы модов и подробно ваши правки. Помните чем подробнее вопрос, тем точнее ответ.
Посты, для которых есть свои категории, из этой темы будут удаляться или перемещаться в соответсвующую тему. Персональных извещений в ЛС о переносе\удалении поста не будет, ищите сами. Учитывайте, что в системах Ucoz тема не обновляется в статистике при переносе поста. Посты, написанные здесь-же после переноса, будут расцениваться как кросспостинг, со всеми вытекающими
[cut noguest=Первый юбилей нашей темы] Здравствуйте господа модостроители, и все так или иначе причастные к этому. Нашей теме исполнился 1 год. От души поздравляю Всех Вас дорогие друзья, творческих успехов. Хочу так же выразить отдельную благодарность denis2000 и ХОВАН. tracker 23.06.11
[/cut]
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили denis2000 за это полезное сообщение: |
|
|
Бармен | Дата: Вт, 03.11.2015, 13:34 | Сообщение # 1516 |
Ветеран
Свобода
Сообщений: 370
| denis2000, О как, значит я уже заработался.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Бармен за это полезное сообщение: |
|
|
STALKER_ICEBERG | Дата: Ср, 04.11.2015, 12:04 | Сообщение # 1517 |
Сталкер
Пользователи
Сообщений: 180
| Можно ли из себя сделать сквад? То есть я и еще 2 NPC. Если да, то есть ли возможность сделать не такой, что бы NPC умирали и я опять один бродил (ну как они обычно по локации бродят, пока все не передохнут), а как-то восстанавливались? Прибивались что-ли. Вот как я раньше называл, что б я был "звездочкой", а за мной бегали "точечки". Думаю, понятно объяснил) Или даже если не сквад - пускай просто за мной бегают неписи.Добавлено (04.11.2015, 12:04) ---------------------------------------------
Цитата sergej5500 ( ) Сделал на Затоне в Лесничестве базу НПС. Наподобие базы бандитов в СГМ. Прописал 20 работ и сделал сквад Долга из 20 неписей. Не расскажите, как сделать такую базу? Что бы без излишеств в виде всяких торговцев и т.д. - только неписи и их респавн, но не на лесничестве, а на портовых кранах? Вот что бы к примеру 15 человек, убивают 3-5 - респавн (ну убили и тут же пришли новые), 5 патрулируют, 5 сидят возле костра и 5 стоят возле домика? И не долговцы, а свободовцы... Итого: 15 сводобовцев на портовых кранах, организовавших там базу (примерно, как бандиты свою (во время квеста про Корягу, только чуть дальше - возле домика Тремора)) и занимающихся своими делами - кушающих, спящих например... Как такое сделать?
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили STALKER_ICEBERG за это полезное сообщение: |
|
|
denis2000 | Дата: Ср, 04.11.2015, 18:00 | Сообщение # 1518 |
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
| Цитата STALKER_ICEBERG ( ) Можно ли из себя сделать сквад? То есть я и еще 2 NPC. А чем вас концепция телохранителей в SGM не устраивает?
Цитата STALKER_ICEBERG ( ) Как такое сделать? Добро пожаловать в тему КМБ.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили denis2000 за это полезное сообщение: |
|
|
STALKER_ICEBERG | Дата: Ср, 04.11.2015, 18:51 | Сообщение # 1519 |
Сталкер
Пользователи
Сообщений: 180
| Цитата denis2000 ( ) А чем вас концепция телохранителей в SGM не устраивает? Тем, что они: А. За деньги. Б. Не респавнятся (из-за сборки albor'a). Да и не нужны мне одинаковые парни.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили STALKER_ICEBERG за это полезное сообщение: |
|
|
roman_uf | Дата: Чт, 05.11.2015, 14:11 | Сообщение # 1520 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 12
| Добрый день. Решил адаптировать старые иконки аномалий (в виде разноцыетных пятен) к моду SGM 2.2. Сравнивал файлы SGM с файлами правки через total commander. Вроде бы, все, что было нужно убрать я убрал... Для тестов заспавнил детектор "Омега" и при взятии данного девайса ловлю вылет:
Прошу помощи! Вот мой SGM'овский файл (уже правленный): https://yadi.sk/d/54Qx1oCzkFEYh Файл самой правки (автор которой FantomICW): https://yadi.sk/d/wmFEOaVMkFEfQ Файл оригинальный от SGM'а версии 2.2: https://yadi.sk/d/PvlwlniAkFF5F Надеюсь, кто-то откликнется и поможет.
Сообщение отредактировал roman_uf - Чт, 05.11.2015, 14:12 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили roman_uf за это полезное сообщение: |
|
|
sergej5500 | Дата: Чт, 05.11.2015, 19:58 | Сообщение # 1521 |
Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 3793
| roman_uf,
Для просмотра ХМЛ-файлов лучше использовать программу Нотепад. Если вы откроете свой файл, то увидите это.
Оригинальный файл СГМ
Начиная с 25 строки, ваш файл закоментирован (зелёный шрифт). Игра не видит эти строки. Потому и вылет.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили sergej5500 за это полезное сообщение: |
|
|
roman_uf | Дата: Пт, 06.11.2015, 14:28 | Сообщение # 1522 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 12
| Цитата sergej5500 ( ) Начиная с 25 строки, ваш файл закоментирован (зелёный шрифт). Игра не видит эти строки. Потому и вылет. Спасибо, буду дальше разбираться. Хочу заняться партиклами. Скачал SDK 0.7, поставил не него патч. Но после запуска Particle Editor происходит ошибка и вылет (скорее всего из-за windows 10). Есть-ли другие способы менять партиклы?
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили roman_uf за это полезное сообщение: |
|
|
denis2000 | Дата: Пт, 06.11.2015, 14:55 | Сообщение # 1523 |
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
| Цитата roman_uf ( ) после запуска Particle Editor происходит ошибка и вылет (скорее всего из-за windows 10) Лог программы приводите, а там уж посмотрим из-за чего.
Цитата roman_uf ( ) Есть-ли другие способы менять партиклы? Нет.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили denis2000 за это полезное сообщение: |
|
|
roman_uf | Дата: Пт, 06.11.2015, 18:51 | Сообщение # 1524 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 12
| Цитата denis2000 ( ) Лог программы приводите, а там уж посмотрим из-за чего. Можно поинтересоваться: по какому пути лежит лог SDK 0.7? И еще: вылет происходит только в том случае, если запускать через ярлык. Если запустить приложение через, допустим, расширение !ParticleEditor, то СДК загружается.
Сообщение отредактировал roman_uf - Пт, 06.11.2015, 19:08 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили roman_uf за это полезное сообщение: |
|
|
denis2000 | Дата: Пт, 06.11.2015, 21:25 | Сообщение # 1525 |
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
| Цитата roman_uf ( ) по какому пути лежит лог SDK 0.7? \editors\logs\particle_***.log
Цитата roman_uf ( ) И еще: вылет происходит только в том случае, если запускать через ярлык. Если запустить приложение через, допустим, расширение !ParticleEditor, то СДК загружается. Для начала, его так и нужно запускать. Ярлык требует донастройки (Правильная рабочая директория, ключ для запуска -editor и права администратора).
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили denis2000 за это полезное сообщение: |
|
|
Наблюдатель | Дата: Вс, 08.11.2015, 15:01 | Сообщение # 1526 |
Ветеран
Пользователи
Сообщений: 400
| Здравствуйте Всем! Уважаемые Профи, с вашего позволения два вопроса. 1-й. В моде на ЗП Second way mod Call of Pripyat 0.7.1 отсутствует опция "Взять всё" у трупов и ящиков. Её можно как-то вернуть-включить, не начиная новую игру? В каком файле эта опция прописана?
2-й. В Чистом небе можно увеличить размер 1-го слота, что бы прописать в него гадюку, обрез, или укороченный "Калаш"? Перелопатил кучу форумов по ЧН, внятного ответа не нашёл. Пытался увеличить размер слота и перепрописать в него эти стволы, ничего не вышло. Подскажите, это реально, или для этого надо править что в движке игры?
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Наблюдатель за это полезное сообщение: |
|
|
denis2000 | Дата: Вс, 08.11.2015, 16:10 | Сообщение # 1527 |
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
| Наблюдатель, 1. Вероятнее всего кнопку удалили отредактировав файлы actor_menu.xml и actor_menu_16.xml. Вот как они выглядят в этом месте в оригинале: [cut] actor_menu.xml
Код <takeall_button x="16" y="695" width="312" height="24" stretch="1" hint="ui_st_take_all_hint"> <window_name>takeall_button</window_name> <texture>ui_inGame2_big_inventory_button</texture> <text font="graffiti22" align="c">ui_st_take_all</text> <text_color> <e color ="ui_6"/> <t color ="ui_black"/> <d color ="ui_5"/> <h color ="ui_black"/> </text_color> </takeall_button>
actor_menu_16.xml
Код <takeall_button x="115" y="695" width="249" height="24" stretch="1" hint="ui_st_take_all_hint"> <window_name>takeall_button</window_name> <texture>ui_inGame2_big_inventory_button</texture> <text font="graffiti22" align="c">ui_st_take_all</text> <text_color> <e color ="ui_6"/> <t color ="ui_black"/> <d color ="ui_5"/> <h color ="ui_black"/> </text_color> </takeall_button>
[/cut] 2. Для этого придется отредактировать конфиги оружия, параметр slot, возможно и параметр animation_slot
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили denis2000 за это полезное сообщение: |
|
|
Наблюдатель | Дата: Вс, 08.11.2015, 19:00 | Сообщение # 1528 |
Ветеран
Пользователи
Сообщений: 400
| Благодарю, уважаемый denis2000. По первому пункту всё сработало, вожделенная опция появилась. Касательно второго, просто убедился, что это не для моего гуманитарного "моцка".
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Наблюдатель за это полезное сообщение: |
|
|
STALKER_ICEBERG | Дата: Вс, 08.11.2015, 19:56 | Сообщение # 1529 |
Сталкер
Пользователи
Сообщений: 180
| Прошу помощи. Пробовал создать своего персонажа на примере "Никиты", предоставленном гайдоделами. Ничего не получилось - Никитос не спавнится сзади меня. Все делал пошагово (весь первый урок), но стоя на Кордоне в самом начале игры Никита не спавнится, даже характерого для спавна предмета/NPC подлагивания нет. В чем суть дела: У меня стоит в данный момент SGM 2.2 + Сборка от albor + его фикс, а так, как в теме информация приводится на примере SGM 1.7, я боюсь навредить игре и сломать ее. Я почитал все эти буквы, которые там написаны. Не то, что бы я ничего не понял. Просто примеры приводятся из чистой игры или из устаревшего на данный момент SGM 1.7. Создавать что-либо в чистой игре смысла не вижу, ибо хочу создать персонажа именно в этом наборе модов.Добавлено (08.11.2015, 19:56) ---------------------------------------------
Цитата Наблюдатель ( ) Наблюдатель Уважаемый, не могли бы вы еще раз скинуть мне файлы безсмертных телохранителей? И еще, возник вопрос, если я уже начал игру, но до Затона не дошел. Вопрос: их неуязвимость проявится после того, как я ступлю своей ножкой на Затон? Ведь спавнится что Фрегат, что Хан будут впервые. И еще, albor (создатель популярной сборки) вырезал возможность респавна телохранителей, так что если вы мне напишите, что безсмертие появится после их спавна во второй раз, вы меня огорчите
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили STALKER_ICEBERG за это полезное сообщение: |
|
|
denis2000 | Дата: Вс, 08.11.2015, 20:34 | Сообщение # 1530 |
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
| Цитата STALKER_ICEBERG ( ) Ничего не получилось - Никитос не спавнится сзади меня. Вероятнее всего команда для спавна прописана не там где нужно.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили denis2000 за это полезное сообщение: |
|
|
|