Модостроение. Общие вопросы и ответы
|
|
denis2000 | Дата: Сб, 15.06.2013, 11:51 | Сообщение # 1 |
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
| Помощь тем кто хочет знать больше о игре и модах Если у вас появились вопросы по модостроению в игре S.T.A.L.K.E.R. Задавайте их в этой теме - умные головы, модосторители и просто разбирающиеся в программировании люди вам ответят.
Много интересного материала здесь (wiki), Lua_help.script, Help из SDK 0.7
Сборник модостроения ЗП v10.10.11 (автор: XOBAH): *.CHM, *.HTML [cut noguest=Если у вас не открывается файл CHM]Если у вас не открывается файл: 1. Запустите [Пуск]=>[Выполнить] (либо хот-кей [WIN]+[R]) 2. Введите команду (без кавычек) "regsvr32 %windir%\system32\hhctrl.ocx" 3. Если вылезло окно об успешном завершении вы все сделали правильно и можете перезагружать компьютер (а может и не надо) Также: файлы МОГУТ не открываться если в пути к файлу есть: символы кириллицы, "_", "#" Также: есть не стандартные программы-просмоторщики CHM файлов. Например: FBReader[/cut] [cut=Где найти лог игры после вылета]Что такое LOG ошибки, и как мне его найти? Это система отладки происходивших вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда. Для того чтоб найти LOG необходимо зайти вот сюда:
В Win хр лог находится:
C:\Documents and Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs
Затем открываете первый файл в формате TXT, и в нем отбираете с низу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум.
В Win7 лог находится C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs
Путь к папке с логом можно найти открыв файл fsgame.ltx который находится в корневой директории ЗП, за это отвечает строка: ... $app_data_root$ = true | false| $fs_root$| users\(тут мы указываем что папка пользователя, будет хранится рядом с Fsgame.ltx) ... $logs$ = true| false| $app_data_root$| logs\(а тут мы указываем что в папке пользователя, в подпапке Logs будут храниться наши логи) ... [/cut][cut=Получение более подробной информации о вылете (ХОВАН)] Открываем файл _g.script и ищем такую функцию: function abort(fmt, ...) Там есть заккомментированная строчка "--error_log(reason)", ее и надо расскомментировать, должно получиться вот так: Код function abort(fmt, ...) local reason = string.format(fmt, ...) error_log(reason) end Вот для примера два одинаковых вылета, первый с функцией по умолчанию, второй - с поправленной функцией
Первый: Код Expression : !m_error_code Function : raii_guard::~raii_guard File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp Line : 748 Description : ....a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\scripts\_g.script:478: bad argument #2 to 'format' (string expected, got nil) Второй: Код Expression : 0 Function : ErrorLog File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_engine_script.cpp Line : 49 Description : 'Attempt to read a non-existant string field 'path_walk' in section 'walker@mechanic' [/cut]
Перед тем, как задать вопрос в этой теме, прочтите все предыдущие страницы, статьи в wiki по ссылке из шапки и соседнюю тему "Курс молодого бойца", возможно Ваш вопрос уже рассматривался.
Если произошел вылет - выкладываем лог! Вопрос ставим четко, не забываем указывать версию игры, установленные моды их версии, установленные фиксы модов и подробно ваши правки. Помните чем подробнее вопрос, тем точнее ответ.
Посты, для которых есть свои категории, из этой темы будут удаляться или перемещаться в соответсвующую тему. Персональных извещений в ЛС о переносе\удалении поста не будет, ищите сами. Учитывайте, что в системах Ucoz тема не обновляется в статистике при переносе поста. Посты, написанные здесь-же после переноса, будут расцениваться как кросспостинг, со всеми вытекающими
[cut noguest=Первый юбилей нашей темы] Здравствуйте господа модостроители, и все так или иначе причастные к этому. Нашей теме исполнился 1 год. От души поздравляю Всех Вас дорогие друзья, творческих успехов. Хочу так же выразить отдельную благодарность denis2000 и ХОВАН. tracker 23.06.11
[/cut]
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили denis2000 за это полезное сообщение: |
|
|
dllex | Дата: Вс, 03.01.2016, 12:42 | Сообщение # 1591 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 4
| Цитата denis2000 ( ) dllex, Да хоть скрипт с нуля написать. Теперь такая беда,как только запускаю вылетает ошибка что-то со звуком связано,или когда на плеере переключаю на папку другая (туда я закинул все песни) так же вылетает
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили dllex за это полезное сообщение: |
|
|
Гольдман | Дата: Вс, 03.01.2016, 12:51 | Сообщение # 1592 |
Удаленные
| Квест Ноя на Волну Мутантов заглючил. Прихожу к Ною, беру задание, занимаю позицию, но мутантов нету ( ни красных точек ни самих мутантов). Что только не пробывал делать, помогите пожалуйста этот квест очень хочу пройти
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Гольдман за это полезное сообщение: |
|
|
denis2000 | Дата: Вс, 03.01.2016, 15:29 | Сообщение # 1593 |
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
| dllex, Лог и правки в студию, по ip не гадаем.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили denis2000 за это полезное сообщение: |
|
|
asd123 | Дата: Вс, 03.01.2016, 16:52 | Сообщение # 1594 |
Mr. «Магма»
Военные сталкеры
Сообщений: 1386
| Гольдман, а была фраза "Ну теперь мы им всыплем" от сталкера? Позиция находится на барже
У мутантов тоже есть группировки. © Движок X-Ray
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили asd123 за это полезное сообщение: |
|
|
Гольдман | Дата: Вс, 03.01.2016, 21:48 | Сообщение # 1595 |
Удаленные
| asd123, да, была цитата от сталкера
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Гольдман за это полезное сообщение: |
|
|
Наблюдатель | Дата: Ср, 06.01.2016, 08:31 | Сообщение # 1596 |
Ветеран
Пользователи
Сообщений: 400
| Здравствуйте Всем! Подскажите, пжл, умные Люди, в каком файле ЗП прописана опция бесплатного"ремонта" амуниции техником вояк Кириловым и дядькой Яром в Припяти? Играю в хардкорный вариант, там опция ремонта у вояк в Припяти убрана, хотел вернуть. Перелопатил все файлы в папке ui, вплоть до замены всех файлов, результат нулевой. Не хотят падонки ремонтировать, хоть стреляй.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Наблюдатель за это полезное сообщение: |
|
|
denis2000 | Дата: Ср, 06.01.2016, 11:22 | Сообщение # 1597 |
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
| Наблюдатель, В character_desc_jupiter.xml в теге персонажа:
Код <mechanic_mode>1</mechanic_mode> Понадобиться новая игра или переспавн персонажа.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили denis2000 за это полезное сообщение: |
|
|
sergej5500 | Дата: Ср, 06.01.2016, 11:23 | Сообщение # 1598 |
Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 3793
| Наблюдатель,
Чтобы непись в принципе мог что то ремонтировать, в его секции в gamedata\configs\gameplay\character_desc_.. должна быть строка типа
<mechanic_mode>1</mechanic_mode>
[cut=Секция Кардана] <!-- Техник на базе сталкеров --> <specific_character id="zat_a2_stalker_mechanic" team_default="1"> <name>zat_a2_stalker_mechanic_name</name> <icon>ui_inGame2_Kardan</icon> <map_icon x="1" y="0"> </map_icon> <bio>Опытный сталкер. Детальная информация отсутствует.</bio> <class>zat_a2_stalker_mechanic</class> <community>stalker</community> <mechanic_mode>1</mechanic_mode> <terrain_sect>stalker_terrain</terrain_sect> <snd_config>characters_voice\human_02\stalker\</snd_config> <rank>30</rank> <reputation>0</reputation> <visual>actors\stalker_neutral\stalker_neutral_2_face_1</visual> <supplies> [spawn] \n
wpn_ak74 \n ammo_5.45x39_fmj = 1 \n wpn_pm \n ammo_9x18_fmj = 1 \n grenade_rgd5 = 1 \n
#include "gameplay\character_items_2.xml" #include "gameplay\character_food.xml" #include "gameplay\character_drugs.xml" </supplies> #include "gameplay\character_criticals_4.xml"
<start_dialog>zat_b3_stalker_tech_start</start_dialog>
<actor_dialog>zat_b3_stalker_tech_produce_62_show</actor_dialog> <actor_dialog>zat_b3_stalker_tech_produce_62_end</actor_dialog> <actor_dialog>zat_b3_stalker_tech_return_access_card</actor_dialog> <actor_dialog>zat_b3_stalker_tech_produce_62_repair_gauss</actor_dialog> <actor_dialog>zat_b3_stalker_tech_produce_62_make_battery</actor_dialog> <actor_dialog>zat_b3_tech_buddies_about</actor_dialog> <actor_dialog>zat_b3_tech_buddies_apologies_both</actor_dialog> <actor_dialog>zat_b3_tech_buddies_apologies_joker</actor_dialog> <actor_dialog>zat_b3_tech_buddies_apologies_barge</actor_dialog> <actor_dialog>zat_b3_tech_buddies_pda</actor_dialog> <actor_dialog>zat_b3_stalker_mechanic_ufo_memory_repair</actor_dialog> <actor_dialog>zat_b3_stalker_tech_b33_about_snags_container</actor_dialog> <actor_dialog>zat_b3_stalker_mechanic_b52_about_nimble</actor_dialog> <actor_dialog>zat_b3_stalker_mechanic_b207_about_dealer_pda</actor_dialog> <actor_dialog>zat_b3_stalker_mechanic_electro_toolkit_dialog</actor_dialog> <actor_dialog>zat_b3_stalker_tech_instruments</actor_dialog> <actor_dialog>zat_b3_stalker_tech_drink_1</actor_dialog> <actor_dialog>zat_b3_stalker_tech_drink_2</actor_dialog> <actor_dialog>zat_b3_stalker_tech_drink_3</actor_dialog>
<actor_dialog>actor_break_dialog</actor_dialog>
</specific_character>[/cut]
Цены у конкретного механика задаются в файле
gamedata\configs\misc\stalkers_upgrade_info
в секции соответствующего механика.
Строка
discount_condlist = {+zat_a23_actor_has_access_card_to_testing_workshop} %=mech_discount(0.65)%, {+zat_b3_tech_discount_2} %=mech_discount(0.8)%, {+zat_b3_tech_discount_1} %=mech_discount(0.9)%
Число в функции mech_discount определяет стоимость ремонта. Поставите 0, будет чинить бесплатно. Тут можно задавать разные условия.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили sergej5500 за это полезное сообщение: |
|
|
Гольдман | Дата: Ср, 06.01.2016, 18:07 | Сообщение # 1599 |
Удаленные
| Такая проблема. Прохожу СГМ 2.2 выполнил все квесты монолита и убил изверга.(Военные уже готовы к эвакуации, и выхожу я из бункера телепортами с помощью проводника).Так вот я не эвакуировался еще так как у Ковальского остался квест на операцию вулкан. А сегодня я решил ее выполнить и понял что Ковальский не разговаривает со мной(Он не враждебен). И механик тоже не разговаривает (в плане того что нету кнопки "говорить"). Соответсвенно ни начать эвакуацию, ни взять квест я не могу... Что делать? Помогите советами!
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Гольдман за это полезное сообщение: |
|
|
asd123 | Дата: Ср, 06.01.2016, 21:43 | Сообщение # 1600 |
Mr. «Магма»
Военные сталкеры
Сообщений: 1386
| Здравствуйте Пришла ко мне идея поставить куда-нибуть телевизор, чтобы он был в рабочем состоянии.. Собственно, возникла пара вопросов: 1. Как сделать телевизор рабочим? (Что-то в ЗП я ни одного такого не видел) 2. А можно ли в телевизор вставить видео? Если да, то как? 3. Может ли телевизор воспроизводить звук?
Играю как обычно, в SGM 2.2
У мутантов тоже есть группировки. © Движок X-Ray
Сообщение отредактировал asd123 - Ср, 06.01.2016, 22:41 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили asd123 за это полезное сообщение: |
|
|
denis2000 | Дата: Чт, 07.01.2016, 11:45 | Сообщение # 1601 |
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
| Цитата Гольдман ( ) Что делать? Помогите советами! Совет переиграть с раннего сейва не подойдет?
Цитата asd123 ( ) Как сделать телевизор рабочим? Взять объект с визуалом meshes\dynamics\el_tehnika\tv_1.ogf
Цитата asd123 ( ) А можно ли в телевизор вставить видео? Да сделать текстуру экрана динамической (набор из сменяющих друг друга текстур), сделать из видео нарезку кадров и объединить их в динамическую текстуру и прикрутить эту текстуру к объекту.
Цитата asd123 ( ) Может ли телевизор воспроизводить звук? Да, при этом вариантов масса: самому объекту можно присвоить звук (в кастом дате), поставить рядом статический источник звука в SDK или рестриктор с звуковым эффектом.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили denis2000 за это полезное сообщение: |
|
|
asd123 | Дата: Чт, 07.01.2016, 15:14 | Сообщение # 1602 |
Mr. «Магма»
Военные сталкеры
Сообщений: 1386
| denis2000, большое спасибо за ответы! А теперь, если не трудно, подскажите: Как прикрутить ему путь к папке с моими кадрами? Как к звуку уже знаю.. возьму пример с радио. И можно ли ему сделать опцию включения/выключения?
У мутантов тоже есть группировки. © Движок X-Ray
Сообщение отредактировал asd123 - Чт, 07.01.2016, 15:37 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили asd123 за это полезное сообщение: |
|
|
denis2000 | Дата: Чт, 07.01.2016, 16:39 | Сообщение # 1603 |
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
| Цитата asd123 ( ) Как прикрутить ему путь к папке с моими кадрами? В SDK изменить текстуру, на объекте.
Цитата asd123 ( ) И можно ли ему сделать опцию включения/выключения? Только теоритически: меняя модель объекта на включенный и выключенный.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили denis2000 за это полезное сообщение: |
|
|
shram_437 | Дата: Чт, 07.01.2016, 23:33 | Сообщение # 1604 |
Сталкер
Вольные сталкеры
Сообщений: 215
| Доброго времени суток, уважаемые! Существует ли мод для чистого зова припяти, позволяющий закладывать персональные рюкзаки/тайники как это сделано в SGM? Спасибо за внимание.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили shram_437 за это полезное сообщение: |
|
|
Наблюдатель | Дата: Чт, 07.01.2016, 23:52 | Сообщение # 1605 |
Ветеран
Пользователи
Сообщений: 400
| Цитата shram_437 ( ) Существует ли мод для чистого зова припяти, позволяющий закладывать персональные рюкзаки/тайники как это сделано в SGM? Здравствуйте Всем! Уважаемый shram_437, я не встречал просто мода-добавления в ЗП дающего только возможность закладывать персональные рюкзаки, без других добавлений. Но я играл в 2, или 3 мода на ЗП, в которых к различным добавлениям была добавлена и возможность покупать лопатку с рюкзаком и самому закладывать персональные рюкзаки в любых местах. К сожалению сейчас я уже не помню их названий. Могу только порекомендовать Вам найти где-то в инете перечень модов на ЗП и читать их описание. Обычно в нём указывается возможность ГГ устанавливать свои персональные тайники.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Наблюдатель за это полезное сообщение: |
|
|