Модостроение. Общие вопросы и ответы
|
|
denis2000 | Дата: Сб, 15.06.2013, 11:51 | Сообщение # 1 |
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
| Помощь тем кто хочет знать больше о игре и модах Если у вас появились вопросы по модостроению в игре S.T.A.L.K.E.R. Задавайте их в этой теме - умные головы, модосторители и просто разбирающиеся в программировании люди вам ответят.
Много интересного материала здесь (wiki), Lua_help.script, Help из SDK 0.7
Сборник модостроения ЗП v10.10.11 (автор: XOBAH): *.CHM, *.HTML [cut noguest=Если у вас не открывается файл CHM]Если у вас не открывается файл: 1. Запустите [Пуск]=>[Выполнить] (либо хот-кей [WIN]+[R]) 2. Введите команду (без кавычек) "regsvr32 %windir%\system32\hhctrl.ocx" 3. Если вылезло окно об успешном завершении вы все сделали правильно и можете перезагружать компьютер (а может и не надо) Также: файлы МОГУТ не открываться если в пути к файлу есть: символы кириллицы, "_", "#" Также: есть не стандартные программы-просмоторщики CHM файлов. Например: FBReader[/cut] [cut=Где найти лог игры после вылета]Что такое LOG ошибки, и как мне его найти? Это система отладки происходивших вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда. Для того чтоб найти LOG необходимо зайти вот сюда:
В Win хр лог находится:
C:\Documents and Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs
Затем открываете первый файл в формате TXT, и в нем отбираете с низу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум.
В Win7 лог находится C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs
Путь к папке с логом можно найти открыв файл fsgame.ltx который находится в корневой директории ЗП, за это отвечает строка: ... $app_data_root$ = true | false| $fs_root$| users\(тут мы указываем что папка пользователя, будет хранится рядом с Fsgame.ltx) ... $logs$ = true| false| $app_data_root$| logs\(а тут мы указываем что в папке пользователя, в подпапке Logs будут храниться наши логи) ... [/cut][cut=Получение более подробной информации о вылете (ХОВАН)] Открываем файл _g.script и ищем такую функцию: function abort(fmt, ...) Там есть заккомментированная строчка "--error_log(reason)", ее и надо расскомментировать, должно получиться вот так: Код function abort(fmt, ...) local reason = string.format(fmt, ...) error_log(reason) end Вот для примера два одинаковых вылета, первый с функцией по умолчанию, второй - с поправленной функцией
Первый: Код Expression : !m_error_code Function : raii_guard::~raii_guard File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp Line : 748 Description : ....a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\scripts\_g.script:478: bad argument #2 to 'format' (string expected, got nil) Второй: Код Expression : 0 Function : ErrorLog File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_engine_script.cpp Line : 49 Description : 'Attempt to read a non-existant string field 'path_walk' in section 'walker@mechanic' [/cut]
Перед тем, как задать вопрос в этой теме, прочтите все предыдущие страницы, статьи в wiki по ссылке из шапки и соседнюю тему "Курс молодого бойца", возможно Ваш вопрос уже рассматривался.
Если произошел вылет - выкладываем лог! Вопрос ставим четко, не забываем указывать версию игры, установленные моды их версии, установленные фиксы модов и подробно ваши правки. Помните чем подробнее вопрос, тем точнее ответ.
Посты, для которых есть свои категории, из этой темы будут удаляться или перемещаться в соответсвующую тему. Персональных извещений в ЛС о переносе\удалении поста не будет, ищите сами. Учитывайте, что в системах Ucoz тема не обновляется в статистике при переносе поста. Посты, написанные здесь-же после переноса, будут расцениваться как кросспостинг, со всеми вытекающими
[cut noguest=Первый юбилей нашей темы] Здравствуйте господа модостроители, и все так или иначе причастные к этому. Нашей теме исполнился 1 год. От души поздравляю Всех Вас дорогие друзья, творческих успехов. Хочу так же выразить отдельную благодарность denis2000 и ХОВАН. tracker 23.06.11
[/cut]
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили denis2000 за это полезное сообщение: |
|
|
sergej5500 | Дата: Пн, 01.02.2016, 20:27 | Сообщение # 1681 |
Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 3793
| Цитата Бармен ( ) Мне вот что интересно, это сработает при диалоге?
Что именно должно сработать?
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили sergej5500 за это полезное сообщение: |
|
|
Бармен | Дата: Пн, 01.02.2016, 22:22 | Сообщение # 1682 |
Ветеран
Свобода
Сообщений: 370
| Цитата sergej5500 ( ) Что именно должно сработать? Вот это, или я опять что-то не то сделал.
Код spawn_num = {+sr_baza_monsters_1} 2, 0
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Бармен за это полезное сообщение: |
|
|
sergej5500 | Дата: Пн, 01.02.2016, 22:49 | Сообщение # 1683 |
Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 3793
| Бармен,
Если вы в диалоге выдадите инфопорцию sr_baza_monsters_1, то это должно сработать. Но при этом игрок должен быть минимум в 150 метрах от смарта.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили sergej5500 за это полезное сообщение: |
|
|
Бармен | Дата: Пн, 01.02.2016, 23:37 | Сообщение # 1684 |
Ветеран
Свобода
Сообщений: 370
| Цитата sergej5500 ( ) Если вы в диалоге выдадите инфопорцию sr_baza_monsters_1, то это должно сработать. Но при этом игрок должен быть минимум в 150 метрах от смарта. Я наверное за весь день надоел вам, спасибо за помощь. Весь день потратил сегодня на spawn монстров, а толку ноль. То не запускалась игра, после я удалил simulation сквад игра запустилась только все равно не чего не сработало. Теперь переделал вот так:
Код [logic] active = sr_idle@spawn [sr_idle@spawn] on_info = {+sr_baza_monsters_1} %=create_squad(baza_monsters_1_squad:baza_monsters_1)% sr_idle@nil
[sr_idle@nil] Толку тоже ноль, на этот раз поймал вылет.
Код FATAL ERROR [error]Expression : !m_error_code [error]Function : raii_guard::~raii_guard [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp [error]Line : 748 [error]Description : ...e.r. - Зов Припяти\gamedata\scripts\xr_logic.script:939: bad argument #1 to 'gfind' (string expected, got nil)
stack trace:
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Бармен за это полезное сообщение: |
|
|
sergej5500 | Дата: Пн, 01.02.2016, 23:46 | Сообщение # 1685 |
Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 3793
| Цитата Бармен ( ) on_info = {+sr_baza_monsters_1} %=create_squad(baza_monsters_1_squad:baza_monsters_1)% sr_idle@nil
Обычно пишут наоборот. Так.
on_info = {+sr_baza_monsters_1} sr_idle@nil %=create_squad(baza_monsters_1_squad:baza_monsters_1)%
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили sergej5500 за это полезное сообщение: |
|
|
Бармен | Дата: Пн, 01.02.2016, 23:55 | Сообщение # 1686 |
Ветеран
Свобода
Сообщений: 370
| Цитата sergej5500 ( ) Обычно пишут наоборот. Так.
on_info = {+sr_baza_monsters_1} sr_idle@nil %=create_squad(baza_monsters_1_squad:baza_monsters_1)% Исправил тот же вылет.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Бармен за это полезное сообщение: |
|
|
sergej5500 | Дата: Вт, 02.02.2016, 00:06 | Сообщение # 1687 |
Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 3793
| Бармен,
Если вылет при спавне скаада, то что то не в порядке с логикой. Выложите логику неписей на смарте.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили sergej5500 за это полезное сообщение: |
|
|
Бармен | Дата: Вт, 02.02.2016, 00:08 | Сообщение # 1688 |
Ветеран
Свобода
Сообщений: 370
| Цитата sergej5500 ( ) Если вылет при спавне скаада, то что то не в порядке с логикой. Выложите логику неписей на смарте. Вы про это имели виду:
Код [smart_terrain];baza_monsters_1 squad_id = 8 max_population = 1 respawn_params = respawn@baza_monsters_1
[respawn@baza_monsters_1] spawn_monster@master
[spawn_monster@master] spawn_squads = baza_monsters_1_squad
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Бармен за это полезное сообщение: |
|
|
sergej5500 | Дата: Вт, 02.02.2016, 00:12 | Сообщение # 1689 |
Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 3793
| Бармен,
Нет. Нужна логика поведения неписей на смарте.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили sergej5500 за это полезное сообщение: |
|
|
Бармен | Дата: Вт, 02.02.2016, 00:14 | Сообщение # 1690 |
Ветеран
Свобода
Сообщений: 370
| Цитата sergej5500 ( ) Нет. Нужна логика поведения неписей на смарте. Ммм ну такое дело логике нету, по идее для дефолтных монстров или НПС логика не нужна.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Бармен за это полезное сообщение: |
|
|
sergej5500 | Дата: Вт, 02.02.2016, 00:16 | Сообщение # 1691 |
Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 3793
| Цитата Бармен ( ) по идее для дефолтных монстров или НПС логика не нужна
Логика нужна всем. Выложите все секции, начинающиеся с baza_monsters_1 из файла way_ вышей локации.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили sergej5500 за это полезное сообщение: |
|
|
Бармен | Дата: Вт, 02.02.2016, 00:23 | Сообщение # 1692 |
Ветеран
Свобода
Сообщений: 370
| Цитата sergej5500 ( ) Логика нужна всем. Выложите все секции, начинающиеся с baza_monsters_1 из файла way_ вышей локации. Я точки way не ставил на монстров, вот смотрите что у меня в SDK.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Бармен за это полезное сообщение: |
|
|
sergej5500 | Дата: Вт, 02.02.2016, 00:25 | Сообщение # 1693 |
Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 3793
| Бармен,
Сколько монстров в скваде baza_monsters_1_squad?
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили sergej5500 за это полезное сообщение: |
|
|
Бармен | Дата: Вт, 02.02.2016, 00:30 | Сообщение # 1694 |
Ветеран
Свобода
Сообщений: 370
| Цитата sergej5500 ( ) Сколько монстров в скваде baza_monsters_1_squad? Пять.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Бармен за это полезное сообщение: |
|
|
sergej5500 | Дата: Вт, 02.02.2016, 00:35 | Сообщение # 1695 |
Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 3793
| Бармен,
Поставьте возле смарта 3 точки way с именами baza_monsters_1_home_1, baza_monsters_1_home_2 и baza_monsters_1_home_3. Этого, наверно, хватит. Если вылет из-за работ для монстров.
Инфопорция sr_baza_monsters_1 используется только в одном рестрикторе?
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили sergej5500 за это полезное сообщение: |
|
|