Модостроение. Общие вопросы и ответы
|
|
denis2000 | Дата: Сб, 15.06.2013, 11:51 | Сообщение # 1 |
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
| Помощь тем кто хочет знать больше о игре и модах Если у вас появились вопросы по модостроению в игре S.T.A.L.K.E.R. Задавайте их в этой теме - умные головы, модосторители и просто разбирающиеся в программировании люди вам ответят.
Много интересного материала здесь (wiki), Lua_help.script, Help из SDK 0.7
Сборник модостроения ЗП v10.10.11 (автор: XOBAH): *.CHM, *.HTML [cut noguest=Если у вас не открывается файл CHM]Если у вас не открывается файл: 1. Запустите [Пуск]=>[Выполнить] (либо хот-кей [WIN]+[R]) 2. Введите команду (без кавычек) "regsvr32 %windir%\system32\hhctrl.ocx" 3. Если вылезло окно об успешном завершении вы все сделали правильно и можете перезагружать компьютер (а может и не надо) Также: файлы МОГУТ не открываться если в пути к файлу есть: символы кириллицы, "_", "#" Также: есть не стандартные программы-просмоторщики CHM файлов. Например: FBReader[/cut] [cut=Где найти лог игры после вылета]Что такое LOG ошибки, и как мне его найти? Это система отладки происходивших вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда. Для того чтоб найти LOG необходимо зайти вот сюда:
В Win хр лог находится:
C:\Documents and Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs
Затем открываете первый файл в формате TXT, и в нем отбираете с низу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум.
В Win7 лог находится C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs
Путь к папке с логом можно найти открыв файл fsgame.ltx который находится в корневой директории ЗП, за это отвечает строка: ... $app_data_root$ = true | false| $fs_root$| users\(тут мы указываем что папка пользователя, будет хранится рядом с Fsgame.ltx) ... $logs$ = true| false| $app_data_root$| logs\(а тут мы указываем что в папке пользователя, в подпапке Logs будут храниться наши логи) ... [/cut][cut=Получение более подробной информации о вылете (ХОВАН)] Открываем файл _g.script и ищем такую функцию: function abort(fmt, ...) Там есть заккомментированная строчка "--error_log(reason)", ее и надо расскомментировать, должно получиться вот так: Код function abort(fmt, ...) local reason = string.format(fmt, ...) error_log(reason) end Вот для примера два одинаковых вылета, первый с функцией по умолчанию, второй - с поправленной функцией
Первый: Код Expression : !m_error_code Function : raii_guard::~raii_guard File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp Line : 748 Description : ....a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\scripts\_g.script:478: bad argument #2 to 'format' (string expected, got nil) Второй: Код Expression : 0 Function : ErrorLog File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_engine_script.cpp Line : 49 Description : 'Attempt to read a non-existant string field 'path_walk' in section 'walker@mechanic' [/cut]
Перед тем, как задать вопрос в этой теме, прочтите все предыдущие страницы, статьи в wiki по ссылке из шапки и соседнюю тему "Курс молодого бойца", возможно Ваш вопрос уже рассматривался.
Если произошел вылет - выкладываем лог! Вопрос ставим четко, не забываем указывать версию игры, установленные моды их версии, установленные фиксы модов и подробно ваши правки. Помните чем подробнее вопрос, тем точнее ответ.
Посты, для которых есть свои категории, из этой темы будут удаляться или перемещаться в соответсвующую тему. Персональных извещений в ЛС о переносе\удалении поста не будет, ищите сами. Учитывайте, что в системах Ucoz тема не обновляется в статистике при переносе поста. Посты, написанные здесь-же после переноса, будут расцениваться как кросспостинг, со всеми вытекающими
[cut noguest=Первый юбилей нашей темы] Здравствуйте господа модостроители, и все так или иначе причастные к этому. Нашей теме исполнился 1 год. От души поздравляю Всех Вас дорогие друзья, творческих успехов. Хочу так же выразить отдельную благодарность denis2000 и ХОВАН. tracker 23.06.11
[/cut]
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили denis2000 за это полезное сообщение: |
|
|
Бармен | Дата: Вт, 02.02.2016, 00:51 | Сообщение # 1696 |
Ветеран
Свобода
Сообщений: 370
| Цитата sergej5500 ( ) Инфопорция sr_baza_monsters_1 используется только в одном рестрикторе? Да только в одном.
Сообщение отредактировал Бармен - Вт, 02.02.2016, 00:52 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Бармен за это полезное сообщение: |
|
|
STALKER_ICEBERG | Дата: Вт, 02.02.2016, 23:24 | Сообщение # 1697 |
Сталкер
Пользователи
Сообщений: 180
| Как настроить постоянный респавн НПС на незаселенных территориях? А то просто эти ребзятки после нападения химеры или псевдогиганта умирают, а помочь я им не в силах (ибо у гиганта аура от дробовика, а химера убивает если не всех, то оставляет 1-2х... Особенно это касается Земснаряда)... Так как это сделать? Все уже настроено, просто НПС спавнятся не постоянно. И еще - как изменить тип НПС, что будут спавнится на незаселенной территории? Например, на Станции Переработки Отходов постоянно спавнятся наемники. Я хочу их поменять на сталкеров. Можно на примере этой подлокации объяснить, как это сделать? У меня еще стоит сборка от Albor на основе SGM 2.2... Это так, на всякий, вдруг повлияет как-то....
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили STALKER_ICEBERG за это полезное сообщение: |
|
|
Бармен | Дата: Ср, 03.02.2016, 01:20 | Сообщение # 1698 |
Ветеран
Свобода
Сообщений: 370
| STALKER_ICEBERG, В smart_terrain указать вот такую функцию.
Цитата [smart_terrain] squad_id = 48 (ID - повторяться не должно) max_population = 10 respawn_params = respawn@sim_nps_1
[respawn@sim_nps_1] sim_stalker_1_squad sim_stalker_2_squad
[sim_stalker_1_squad] spawn_squads = тут указать squads default нпс spawn_num = 1
[sim_stalker_2_squad] spawn_squads = тут указать squads default нпс spawn_num = 1
Сообщение отредактировал Бармен - Ср, 03.02.2016, 01:25 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Бармен за это полезное сообщение: |
|
|
STALKER_ICEBERG | Дата: Ср, 03.02.2016, 02:09 | Сообщение # 1699 |
Сталкер
Пользователи
Сообщений: 180
| Цитата Бармен ( ) В smart_terrain указать вот такую функцию Уважаемый, думаете я шарю в этом? Где тут название локации (просто, я по примеру просил и боюсь, что это неприменимо, например, к Юпитерскому КПП) Я ведь не разбираюсь так, как Вы) Что должно быть в "squads default"? Если Свобода, например, Freedom? И это нужно добавить или заменить? И что должно быть в ID? ID чего это?) Я вообще дуб полнейший в этом, разве что знаю, что есть эдакий файл... Да, и кстати, это функция на постоянный респавн или на респавн нужных мне НПС? Или все вместе? Файлов там с таким названием куча. Впереди есть преписки (локации я так понимаю), но нет стандартных pri, zat и yup... Узнал Склады, Х18 и Агропром. Но они меня не интересуют... Мне важно понять, как найти нужную подлокацию (та же Станция переработки) среди кучи файлов и текста и как заменить наймов (например) на Свободу.
Сообщение отредактировал STALKER_ICEBERG - Ср, 03.02.2016, 02:15 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили STALKER_ICEBERG за это полезное сообщение: |
|
|
Бармен | Дата: Ср, 03.02.2016, 02:36 | Сообщение # 1700 |
Ветеран
Свобода
Сообщений: 370
| Цитата STALKER_ICEBERG ( ) Уважаемый, думаете я шарю в этом? Где тут название локации (просто, я по примеру просил и боюсь, что это неприменимо, например, к Юпитерскому КПП) Я ведь не разбираюсь так, как Вы) Тебе будет сложно понять, то что я напишу куда зайди что прописать.
Цитата STALKER_ICEBERG ( ) И что должно быть в ID? ID чего это?) У каждого smart_terrain свой ID он не должен повторяться.
Цитата STALKER_ICEBERG ( ) Да, и кстати, это функция на постоянный респавн или на респавн нужных мне НПС? Или все вместе? Ну как ты думаешь что значит слова respawn и просто spawn.
Цитата STALKER_ICEBERG ( ) Мне важно понять, как найти нужную подлокацию (та же Станция переработки) среди кучи файлов и текста и как заменить наймов (например) на Свободу. Ну для начало ты должен знать smart_terrain на котором находятся, наймы например Затон переходим сюда: gamedata\configs\scripts\zaton\smart и как ты знаешь там есть наймы, они находятся в zat_b103_merc_smart <--- это и есть smart_terrain.
Сообщение отредактировал Бармен - Ср, 03.02.2016, 18:04 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Бармен за это полезное сообщение: |
|
|
STALKER_ICEBERG | Дата: Ср, 03.02.2016, 13:39 | Сообщение # 1701 |
Сталкер
Пользователи
Сообщений: 180
| Цитата Бармен ( ) Бармен Файл нашел. Гора текста. Функцию просто добавлять туда? Или в определенный раздел?
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили STALKER_ICEBERG за это полезное сообщение: |
|
|
Бармен | Дата: Ср, 03.02.2016, 15:46 | Сообщение # 1702 |
Ветеран
Свобода
Сообщений: 370
| Цитата STALKER_ICEBERG ( ) Файл нашел. Какой именно нашел.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Бармен за это полезное сообщение: |
|
|
STALKER_ICEBERG | Дата: Ср, 03.02.2016, 17:03 | Сообщение # 1703 |
Сталкер
Пользователи
Сообщений: 180
| Цитата Бармен ( ) zat_b103_lost_mercs
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили STALKER_ICEBERG за это полезное сообщение: |
|
|
Бармен | Дата: Ср, 03.02.2016, 18:17 | Сообщение # 1704 |
Ветеран
Свобода
Сообщений: 370
| Цитата STALKER_ICEBERG ( ) zat_b103_lost_mercs Ошибочка вышла идти надо по этому пути: gamedata\configs\scripts\zaton\smart файл zat_b103_merc_smart. То что я написал выше это там их логика находиться. Теперь замени в zat_b103_merc_smart на это:
Код [smart_terrain];zat_b103_merc_smart squad_id = 50 max_population = 3 respawn_params = respawn@sim_nps_1 ;safe_restr = zat_b103_sr_safety_zone def_restr = zat_b103_sr_def_restr
[respawn@sim_nps_1] sim_stalker_1_squad sim_stalker_2_squad
[sim_stalker_1_squad] spawn_squads = simulation_stalker_1 spawn_num = 1
[sim_stalker_2_squad] spawn_squads = simulation_stalker_1 spawn_num = 1
[exclusive] lost_merc_leader = zaton\zat_b103_lost_merc_leader.ltx lost_merc_1 = zaton\zat_b103_lost_mercs.ltx lost_merc_2 = zaton\zat_b103_lost_mercs.ltx lost_merc_3 = zaton\zat_b103_lost_mercs.ltx lost_merc_4 = zaton\zat_b103_lost_mercs.ltx lost_merc_5 = zaton\zat_b103_lost_mercs.ltx lost_merc_6 = zaton\zat_b103_lost_mercs.ltx lost_merc_7 = zaton\zat_b103_lost_mercs.ltx
surge_job_leader = zaton\zat_b103_surge_jobs.ltx surge_job_1 = zaton\zat_b103_surge_jobs.ltx surge_job_2 = zaton\zat_b103_surge_jobs.ltx surge_job_3 = zaton\zat_b103_surge_jobs.ltx surge_job_4 = zaton\zat_b103_surge_jobs.ltx surge_job_5 = zaton\zat_b103_surge_jobs.ltx surge_job_6 = zaton\zat_b103_surge_jobs.ltx surge_job_7 = zaton\zat_b103_surge_jobs.ltx
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Бармен за это полезное сообщение: |
|
|
sergej5500 | Дата: Ср, 03.02.2016, 18:39 | Сообщение # 1705 |
Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 3793
| STALKER_ICEBERG,
Изучите урок.
Создание сквада, логика поведения на смарте. Тогда вы сможете сделать свой сквад. И это будет смотреться красиво.
Бармен,
Предложенные Вами правки приведут к тому, что сталкеры заспавнятся одновременно с наёмниками. Тогда сталкеры могут передраться с наёмниками. Даже если они не передерутся, то сталкеры будут сидеть на корточках. Для них не будет работ. В худшем случае будет вылет из за переполнения смарта. Нужно создать для сталкеров работы в смарте. Или разрешить использовать работы наемников.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили sergej5500 за это полезное сообщение: |
|
|
Бармен | Дата: Ср, 03.02.2016, 19:19 | Сообщение # 1706 |
Ветеран
Свобода
Сообщений: 370
| Цитата sergej5500 ( ) Бармен,
Предложенные Вами правки приведут к тому, что сталкеры заспавнятся одновременно с наёмниками. Тогда сталкеры могут передраться с наёмниками. Даже если они не передерутся, то сталкеры будут сидеть на корточках. Для них не будет работ. В худшем случае будет вылет из за переполнения смарта. Нужно создать для сталкеров работы в смарте. Или разрешить использовать работы наемников. Я это все знаю человек попросил я дал пример, если он не знает что такое smart_terrain ему будет сложно объяснить. Вы вот ему урок посоветовали, а я сразу не додумался что можно в Курс молодого бойца направить его.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Бармен за это полезное сообщение: |
|
|
STALKER_ICEBERG | Дата: Ср, 03.02.2016, 23:28 | Сообщение # 1707 |
Сталкер
Пользователи
Сообщений: 180
| Да проблема то в чем. В том, что в сигероусе куча новых файлов и группировок, к тому же в уроке описано создание и оживление скважа падонков. Сергей, как заменить наймов на сталкеров других группировок, разрешив делать то, что делают они? И еще - как увиличить их колличество (на 5-7 НПС). Мне нужна просто замена одних сталкеров (наймов) на других (другая группировка). В уроке на примере новой группировки падонки все сделано и все состоит из добавлений и оживления смартов этой группировки. Мне же оживлять ничего не надо - нужна просто замена на этой станции ребятни.... Я могу нужные файлы скинуть, что бы уже ткнули носом. И сам могу делать, если объяснять. В уроке опять таки повторюсь - описано создание новой группировки и ее оживление... Причем, на примере другой локации.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили STALKER_ICEBERG за это полезное сообщение: |
|
|
Бармен | Дата: Чт, 04.02.2016, 02:34 | Сообщение # 1708 |
Ветеран
Свобода
Сообщений: 370
| STALKER_ICEBERG, Ну тебе в любом случае нужно знать smart_terrain на котором находятся наймы, для их замены. Там где НПС там smart_terrain при входе в зону они спавняться от туда, и уже идут на свои места кто на way точках кто на smart_cover кто еще куда-то.
На счет их количество топаем сюда - gamedata\configs\misc файл squad_descr. И в самом начале увидишь simulation_stalker, это и есть простые НПС после sim_default_stalker_4 добавлять еще только не пиши sim_default_stalker_5
Добавлено (04.02.2016, 02:34) --------------------------------------------- Как сделать уборщик трупов на локации, платформа ЗП.
Сообщение отредактировал Бармен - Чт, 04.02.2016, 00:29 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Бармен за это полезное сообщение: |
|
|
denis2000 | Дата: Чт, 04.02.2016, 08:34 | Сообщение # 1709 |
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
| Цитата Бармен ( ) Как сделать уборщик трупов на локации, платформа ЗП. Он уже есть: release_body_manager.script
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили denis2000 за это полезное сообщение: |
|
|
Бармен | Дата: Пт, 05.02.2016, 13:52 | Сообщение # 1710 |
Ветеран
Свобода
Сообщений: 370
| Цитата denis2000 ( ) Он уже есть: release_body_manager.script Спасибо.Добавлено (05.02.2016, 13:52) --------------------------------------------- Всем привет, как сделать так чтобы при старте ГГ сам шел до определенного места. Потом потерял сознание, платформа ЗП.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Бармен за это полезное сообщение: |
|
|
|