Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
Модератор форума: denis2000, FantomICW  
Модостроение. Общие вопросы и ответы
denis2000Дата: Сб, 15.06.2013, 11:51 | Сообщение # 1
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
Награды: 35
Репутация: [ 1918 ]

Помощь тем кто хочет знать больше о игре и модах

Если у вас появились вопросы по модостроению в игре S.T.A.L.K.E.R. Задавайте их в этой теме - умные головы,
модосторители и просто разбирающиеся в программировании люди вам ответят.


Много интересного материала здесь (wiki), Lua_help.script, Help из SDK 0.7

Сборник модостроения ЗП v10.10.11 (автор: XOBAH): *.CHM, *.HTML
[cut noguest=Если у вас не открывается файл CHM]Если у вас не открывается файл:
1. Запустите [Пуск]=>[Выполнить] (либо хот-кей [WIN]+[R])
2. Введите команду (без кавычек) "regsvr32 %windir%\system32\hhctrl.ocx"
3. Если вылезло окно об успешном завершении вы все сделали правильно и можете перезагружать компьютер (а может и не надо)
Также: файлы МОГУТ не открываться если в пути к файлу есть: символы кириллицы, "_", "#"
Также: есть не стандартные программы-просмоторщики CHM файлов. Например: FBReader[/cut]
[cut=Где найти лог игры после вылета]Что такое LOG ошибки, и как мне его найти?
Это система отладки происходивших вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда.
Для того чтоб найти LOG необходимо зайти вот сюда:

В Win хр лог находится:

C:\Documents and Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs

Затем открываете первый файл в формате TXT, и в нем отбираете с низу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум.

В Win7 лог находится C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs

Путь к папке с логом можно найти открыв файл fsgame.ltx который находится в корневой директории ЗП, за это отвечает строка:
...
$app_data_root$ = true | false| $fs_root$| users\
(тут мы указываем что папка пользователя, будет хранится рядом с Fsgame.ltx)
...
$logs$ = true| false| $app_data_root$| logs\
(а тут мы указываем что в папке пользователя, в подпапке Logs будут храниться наши логи)
...
[/cut][cut=Получение более подробной информации о вылете (ХОВАН)]
Открываем файл _g.script и ищем такую функцию: function abort(fmt, ...)
Там есть заккомментированная строчка "--error_log(reason)", ее и надо расскомментировать, должно получиться вот так:
Код
function abort(fmt, ...)
                     local reason = string.format(fmt, ...)
                     error_log(reason)
end

Вот для примера два одинаковых вылета, первый с функцией по умолчанию, второй - с поправленной функцией

Первый:
Код
Expression    : !m_error_code
Function      : raii_guard::~raii_guard
File          : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp
Line          : 748
Description   : ....a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\scripts\_g.script:478: bad argument #2 to 'format' (string expected, got nil)

Второй:
Код
Expression    : 0
Function      : ErrorLog
File          : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_engine_script.cpp
Line          : 49
Description   : 'Attempt to read a non-existant string field 'path_walk' in section 'walker@mechanic'

[/cut]


Перед тем, как задать вопрос в этой теме, прочтите все предыдущие страницы,
статьи в wiki по ссылке из шапки и соседнюю тему "Курс молодого бойца",
возможно Ваш вопрос уже рассматривался.


Если произошел вылет - выкладываем лог! Вопрос ставим четко, не забываем указывать версию игры, установленные моды их версии, установленные фиксы модов и подробно ваши правки.
Помните чем подробнее вопрос, тем точнее ответ.


Посты, для которых есть свои категории, из этой темы будут удаляться или перемещаться в соответсвующую тему. Персональных извещений в ЛС о переносе\удалении поста не будет, ищите сами. Учитывайте, что в системах Ucoz тема не обновляется в статистике при переносе поста.
Посты, написанные здесь-же после переноса, будут расцениваться как кросспостинг, со всеми вытекающими


[cut noguest=Первый юбилей нашей темы]

Здравствуйте господа модостроители, и все так или иначе причастные к этому.
Нашей теме исполнился 1 год.
От души поздравляю Всех Вас дорогие друзья, творческих успехов.
Хочу так же выразить отдельную благодарность denis2000 и ХОВАН.

tracker 23.06.11



[/cut]
 
БарменДата: Вт, 02.02.2016, 00:51 | Сообщение # 1696
Ветеран
Свобода
Сообщений: 370
Награды: 11
Репутация: [ 105 ]

Цитата sergej5500 ()
Инфопорция sr_baza_monsters_1 используется только в одном рестрикторе?

Да только в одном.


Сообщение отредактировал Бармен - Вт, 02.02.2016, 00:52
 
STALKER_ICEBERGДата: Вт, 02.02.2016, 23:24 | Сообщение # 1697
Сталкер
Пользователи
Сообщений: 180
Награды: 1
Репутация: [ 24 ]

Как настроить постоянный респавн НПС на незаселенных территориях? А то просто эти ребзятки после нападения химеры или псевдогиганта умирают, а помочь я им не в силах (ибо у гиганта аура от дробовика, а химера убивает если не всех, то оставляет 1-2х... Особенно это касается Земснаряда)...
Так как это сделать? Все уже настроено, просто НПС спавнятся не постоянно.
И еще - как изменить тип НПС, что будут спавнится на незаселенной территории? Например, на Станции Переработки Отходов постоянно спавнятся наемники. Я хочу их поменять на сталкеров. Можно на примере этой подлокации объяснить, как это сделать?
У меня еще стоит сборка от Albor на основе SGM 2.2... Это так, на всякий, вдруг повлияет как-то....
 
БарменДата: Ср, 03.02.2016, 01:20 | Сообщение # 1698
Ветеран
Свобода
Сообщений: 370
Награды: 11
Репутация: [ 105 ]

STALKER_ICEBERG, В smart_terrain указать вот такую функцию.
Цитата
[smart_terrain]
squad_id = 48 (ID - повторяться не должно)
max_population = 10
respawn_params = respawn@sim_nps_1

[respawn@sim_nps_1]
sim_stalker_1_squad
sim_stalker_2_squad

[sim_stalker_1_squad]
spawn_squads = тут указать squads default нпс
spawn_num = 1

[sim_stalker_2_squad]
spawn_squads = тут указать squads default нпс
spawn_num = 1


Сообщение отредактировал Бармен - Ср, 03.02.2016, 01:25
 
STALKER_ICEBERGДата: Ср, 03.02.2016, 02:09 | Сообщение # 1699
Сталкер
Пользователи
Сообщений: 180
Награды: 1
Репутация: [ 24 ]

Цитата Бармен ()
В smart_terrain указать вот такую функцию

Уважаемый, думаете я шарю в этом? Где тут название локации (просто, я по примеру просил и боюсь, что это неприменимо, например, к Юпитерскому КПП) Я ведь не разбираюсь так, как Вы)
Что должно быть в "squads default"? Если Свобода, например, Freedom? И это нужно добавить или заменить?
И что должно быть в ID? ID чего это?)
Я вообще дуб полнейший в этом, разве что знаю, что есть эдакий файл...
Да, и кстати, это функция на постоянный респавн или на респавн нужных мне НПС? Или все вместе?
Файлов там с таким названием куча. Впереди есть преписки (локации я так понимаю), но нет стандартных pri, zat и yup... Узнал Склады, Х18 и Агропром. Но они меня не интересуют...
Мне важно понять, как найти нужную подлокацию (та же Станция переработки) среди кучи файлов и текста и как заменить наймов (например) на Свободу.


Сообщение отредактировал STALKER_ICEBERG - Ср, 03.02.2016, 02:15
 
БарменДата: Ср, 03.02.2016, 02:36 | Сообщение # 1700
Ветеран
Свобода
Сообщений: 370
Награды: 11
Репутация: [ 105 ]

Цитата STALKER_ICEBERG ()
Уважаемый, думаете я шарю в этом? Где тут название локации (просто, я по примеру просил и боюсь, что это неприменимо, например, к Юпитерскому КПП) Я ведь не разбираюсь так, как Вы)

Тебе будет сложно понять, то что я напишу куда зайди что прописать.
Цитата STALKER_ICEBERG ()
И что должно быть в ID? ID чего это?)

У каждого smart_terrain свой ID он не должен повторяться.
Цитата STALKER_ICEBERG ()
Да, и кстати, это функция на постоянный респавн или на респавн нужных мне НПС? Или все вместе?

Ну как ты думаешь что значит слова respawn и просто spawn.
Цитата STALKER_ICEBERG ()
Мне важно понять, как найти нужную подлокацию (та же Станция переработки) среди кучи файлов и текста и как заменить наймов (например) на Свободу.

Ну для начало ты должен знать smart_terrain на котором находятся, наймы например Затон переходим сюда: gamedata\configs\scripts\zaton\smart и как ты знаешь там есть наймы, они находятся в zat_b103_merc_smart <--- это и есть smart_terrain.


Сообщение отредактировал Бармен - Ср, 03.02.2016, 18:04
 
STALKER_ICEBERGДата: Ср, 03.02.2016, 13:39 | Сообщение # 1701
Сталкер
Пользователи
Сообщений: 180
Награды: 1
Репутация: [ 24 ]

Цитата Бармен ()
Бармен

Файл нашел. Гора текста. Функцию просто добавлять туда? Или в определенный раздел?
 
БарменДата: Ср, 03.02.2016, 15:46 | Сообщение # 1702
Ветеран
Свобода
Сообщений: 370
Награды: 11
Репутация: [ 105 ]

Цитата STALKER_ICEBERG ()
Файл нашел.

Какой именно нашел.
 
STALKER_ICEBERGДата: Ср, 03.02.2016, 17:03 | Сообщение # 1703
Сталкер
Пользователи
Сообщений: 180
Награды: 1
Репутация: [ 24 ]

Цитата Бармен ()
zat_b103_lost_mercs
 
БарменДата: Ср, 03.02.2016, 18:17 | Сообщение # 1704
Ветеран
Свобода
Сообщений: 370
Награды: 11
Репутация: [ 105 ]

Цитата STALKER_ICEBERG ()
zat_b103_lost_mercs

Ошибочка вышла идти надо по этому пути: gamedata\configs\scripts\zaton\smart файл zat_b103_merc_smart. То что я написал выше это там их логика находиться. Теперь замени в zat_b103_merc_smart на это:
Код
[smart_terrain];zat_b103_merc_smart
squad_id = 50
max_population = 3
respawn_params = respawn@sim_nps_1
;safe_restr = zat_b103_sr_safety_zone
def_restr = zat_b103_sr_def_restr

[respawn@sim_nps_1]
sim_stalker_1_squad
sim_stalker_2_squad

[sim_stalker_1_squad]
spawn_squads = simulation_stalker_1
spawn_num = 1

[sim_stalker_2_squad]
spawn_squads = simulation_stalker_1
spawn_num = 1

[exclusive]
lost_merc_leader = zaton\zat_b103_lost_merc_leader.ltx
lost_merc_1 = zaton\zat_b103_lost_mercs.ltx
lost_merc_2 = zaton\zat_b103_lost_mercs.ltx
lost_merc_3 = zaton\zat_b103_lost_mercs.ltx
lost_merc_4 = zaton\zat_b103_lost_mercs.ltx
lost_merc_5 = zaton\zat_b103_lost_mercs.ltx
lost_merc_6 = zaton\zat_b103_lost_mercs.ltx
lost_merc_7 = zaton\zat_b103_lost_mercs.ltx

surge_job_leader = zaton\zat_b103_surge_jobs.ltx
surge_job_1 = zaton\zat_b103_surge_jobs.ltx
surge_job_2 = zaton\zat_b103_surge_jobs.ltx
surge_job_3 = zaton\zat_b103_surge_jobs.ltx
surge_job_4 = zaton\zat_b103_surge_jobs.ltx
surge_job_5 = zaton\zat_b103_surge_jobs.ltx
surge_job_6 = zaton\zat_b103_surge_jobs.ltx
surge_job_7 = zaton\zat_b103_surge_jobs.ltx
 
sergej5500Дата: Ср, 03.02.2016, 18:39 | Сообщение # 1705
Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 3793
Награды: 29
Репутация: [ 1355 ]

STALKER_ICEBERG,

Изучите урок.

Создание сквада, логика поведения на смарте. Тогда вы сможете сделать свой сквад. И это будет смотреться красиво.

Бармен,

Предложенные Вами правки приведут к тому, что сталкеры заспавнятся одновременно с наёмниками. Тогда сталкеры могут передраться с наёмниками. Даже если они не передерутся, то сталкеры будут сидеть на корточках. Для них не будет работ. В худшем случае будет вылет из за переполнения смарта. Нужно создать для сталкеров работы в смарте. Или разрешить использовать работы наемников.
 
БарменДата: Ср, 03.02.2016, 19:19 | Сообщение # 1706
Ветеран
Свобода
Сообщений: 370
Награды: 11
Репутация: [ 105 ]

Цитата sergej5500 ()
Бармен,

Предложенные Вами правки приведут к тому, что сталкеры заспавнятся одновременно с наёмниками. Тогда сталкеры могут передраться с наёмниками. Даже если они не передерутся, то сталкеры будут сидеть на корточках. Для них не будет работ. В худшем случае будет вылет из за переполнения смарта. Нужно создать для сталкеров работы в смарте. Или разрешить использовать работы наемников.

Я это все знаю человек попросил я дал пример, если он не знает что такое smart_terrain ему будет сложно объяснить. Вы вот ему урок посоветовали, а я сразу не додумался что можно в Курс молодого бойца направить его.
 
STALKER_ICEBERGДата: Ср, 03.02.2016, 23:28 | Сообщение # 1707
Сталкер
Пользователи
Сообщений: 180
Награды: 1
Репутация: [ 24 ]

Да проблема то в чем. В том, что в сигероусе куча новых файлов и группировок, к тому же в уроке описано создание и оживление скважа падонков.
Сергей, как заменить наймов на сталкеров других группировок, разрешив делать то, что делают они? И еще - как увиличить их колличество (на 5-7 НПС). Мне нужна просто замена одних сталкеров (наймов) на других (другая группировка).
В уроке на примере новой группировки падонки все сделано и все состоит из добавлений и оживления смартов этой группировки. Мне же оживлять ничего не надо - нужна просто замена на этой станции ребятни.... Я могу нужные файлы скинуть, что бы уже ткнули носом. И сам могу делать, если объяснять. В уроке опять таки повторюсь - описано создание новой группировки и ее оживление... Причем, на примере другой локации.
 
БарменДата: Чт, 04.02.2016, 02:34 | Сообщение # 1708
Ветеран
Свобода
Сообщений: 370
Награды: 11
Репутация: [ 105 ]

STALKER_ICEBERG, Ну тебе в любом случае нужно знать smart_terrain на котором находятся наймы, для их замены. Там где НПС там smart_terrain при входе в зону они спавняться от туда, и уже идут на свои места кто на way точках кто на smart_cover кто еще куда-то.

На счет их количество топаем сюда - gamedata\configs\misc файл squad_descr. И в самом начале увидишь simulation_stalker, это и есть простые НПС после sim_default_stalker_4 добавлять еще только не пиши sim_default_stalker_5

Добавлено (04.02.2016, 02:34)
---------------------------------------------
Как сделать уборщик трупов на локации, платформа ЗП.


Сообщение отредактировал Бармен - Чт, 04.02.2016, 00:29
 
denis2000Дата: Чт, 04.02.2016, 08:34 | Сообщение # 1709
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
Награды: 35
Репутация: [ 1918 ]

Цитата Бармен ()
Как сделать уборщик трупов на локации, платформа ЗП.

Он уже есть: release_body_manager.script


"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..."
(Чугунный всадник)
 
БарменДата: Пт, 05.02.2016, 13:52 | Сообщение # 1710
Ветеран
Свобода
Сообщений: 370
Награды: 11
Репутация: [ 105 ]

Цитата denis2000 ()
Он уже есть: release_body_manager.script

Спасибо.

Добавлено (05.02.2016, 13:52)
---------------------------------------------
Всем привет, как сделать так чтобы при старте ГГ сам шел до определенного места. Потом потерял сознание, платформа ЗП.

 
Поиск: