Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
Модератор форума: denis2000, FantomICW  
Модостроение. Общие вопросы и ответы
denis2000Дата: Сб, 15.06.2013, 11:51 | Сообщение # 1
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
Награды: 35
Репутация: [ 1918 ]

Помощь тем кто хочет знать больше о игре и модах

Если у вас появились вопросы по модостроению в игре S.T.A.L.K.E.R. Задавайте их в этой теме - умные головы,
модосторители и просто разбирающиеся в программировании люди вам ответят.


Много интересного материала здесь (wiki), Lua_help.script, Help из SDK 0.7

Сборник модостроения ЗП v10.10.11 (автор: XOBAH): *.CHM, *.HTML
[cut noguest=Если у вас не открывается файл CHM]Если у вас не открывается файл:
1. Запустите [Пуск]=>[Выполнить] (либо хот-кей [WIN]+[R])
2. Введите команду (без кавычек) "regsvr32 %windir%\system32\hhctrl.ocx"
3. Если вылезло окно об успешном завершении вы все сделали правильно и можете перезагружать компьютер (а может и не надо)
Также: файлы МОГУТ не открываться если в пути к файлу есть: символы кириллицы, "_", "#"
Также: есть не стандартные программы-просмоторщики CHM файлов. Например: FBReader[/cut]
[cut=Где найти лог игры после вылета]Что такое LOG ошибки, и как мне его найти?
Это система отладки происходивших вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда.
Для того чтоб найти LOG необходимо зайти вот сюда:

В Win хр лог находится:

C:\Documents and Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs

Затем открываете первый файл в формате TXT, и в нем отбираете с низу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум.

В Win7 лог находится C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs

Путь к папке с логом можно найти открыв файл fsgame.ltx который находится в корневой директории ЗП, за это отвечает строка:
...
$app_data_root$ = true | false| $fs_root$| users\
(тут мы указываем что папка пользователя, будет хранится рядом с Fsgame.ltx)
...
$logs$ = true| false| $app_data_root$| logs\
(а тут мы указываем что в папке пользователя, в подпапке Logs будут храниться наши логи)
...
[/cut][cut=Получение более подробной информации о вылете (ХОВАН)]
Открываем файл _g.script и ищем такую функцию: function abort(fmt, ...)
Там есть заккомментированная строчка "--error_log(reason)", ее и надо расскомментировать, должно получиться вот так:
Код
function abort(fmt, ...)
                     local reason = string.format(fmt, ...)
                     error_log(reason)
end

Вот для примера два одинаковых вылета, первый с функцией по умолчанию, второй - с поправленной функцией

Первый:
Код
Expression    : !m_error_code
Function      : raii_guard::~raii_guard
File          : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp
Line          : 748
Description   : ....a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\scripts\_g.script:478: bad argument #2 to 'format' (string expected, got nil)

Второй:
Код
Expression    : 0
Function      : ErrorLog
File          : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_engine_script.cpp
Line          : 49
Description   : 'Attempt to read a non-existant string field 'path_walk' in section 'walker@mechanic'

[/cut]


Перед тем, как задать вопрос в этой теме, прочтите все предыдущие страницы,
статьи в wiki по ссылке из шапки и соседнюю тему "Курс молодого бойца",
возможно Ваш вопрос уже рассматривался.


Если произошел вылет - выкладываем лог! Вопрос ставим четко, не забываем указывать версию игры, установленные моды их версии, установленные фиксы модов и подробно ваши правки.
Помните чем подробнее вопрос, тем точнее ответ.


Посты, для которых есть свои категории, из этой темы будут удаляться или перемещаться в соответсвующую тему. Персональных извещений в ЛС о переносе\удалении поста не будет, ищите сами. Учитывайте, что в системах Ucoz тема не обновляется в статистике при переносе поста.
Посты, написанные здесь-же после переноса, будут расцениваться как кросспостинг, со всеми вытекающими


[cut noguest=Первый юбилей нашей темы]

Здравствуйте господа модостроители, и все так или иначе причастные к этому.
Нашей теме исполнился 1 год.
От души поздравляю Всех Вас дорогие друзья, творческих успехов.
Хочу так же выразить отдельную благодарность denis2000 и ХОВАН.

tracker 23.06.11



[/cut]
 
sergej5500Дата: Пн, 01.02.2016, 20:27 | Сообщение # 1681
Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 3793
Награды: 29
Репутация: [ 1355 ]

Цитата Бармен ()
Мне вот что интересно, это сработает при диалоге?


Что именно должно сработать?
 
БарменДата: Пн, 01.02.2016, 22:22 | Сообщение # 1682
Ветеран
Свобода
Сообщений: 370
Награды: 11
Репутация: [ 105 ]

Цитата sergej5500 ()
Что именно должно сработать?

Вот это, или я опять что-то не то сделал. sad
Код
spawn_num = {+sr_baza_monsters_1} 2, 0
 
sergej5500Дата: Пн, 01.02.2016, 22:49 | Сообщение # 1683
Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 3793
Награды: 29
Репутация: [ 1355 ]

Бармен,

Если вы в диалоге выдадите инфопорцию sr_baza_monsters_1, то это должно сработать. Но при этом игрок должен быть минимум в 150 метрах от смарта.
 
БарменДата: Пн, 01.02.2016, 23:37 | Сообщение # 1684
Ветеран
Свобода
Сообщений: 370
Награды: 11
Репутация: [ 105 ]

Цитата sergej5500 ()
Если вы в диалоге выдадите инфопорцию sr_baza_monsters_1, то это должно сработать. Но при этом игрок должен быть минимум в 150 метрах от смарта.

Я наверное за весь день надоел вам, спасибо за помощь. Весь день потратил сегодня на spawn монстров, а толку ноль. То не запускалась игра, после я удалил simulation сквад игра запустилась только все равно не чего не сработало. Теперь переделал вот так:
Код
[logic]
active = sr_idle@spawn

[sr_idle@spawn]
on_info = {+sr_baza_monsters_1} %=create_squad(baza_monsters_1_squad:baza_monsters_1)% sr_idle@nil

[sr_idle@nil]

Толку тоже ноль, на этот раз поймал вылет.
Код
FATAL ERROR

[error]Expression    : !m_error_code
[error]Function      : raii_guard::~raii_guard
[error]File          : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp
[error]Line          : 748
[error]Description   : ...e.r. - Зов Припяти\gamedata\scripts\xr_logic.script:939: bad argument #1 to 'gfind' (string expected, got nil)


stack trace:
 
sergej5500Дата: Пн, 01.02.2016, 23:46 | Сообщение # 1685
Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 3793
Награды: 29
Репутация: [ 1355 ]

Цитата Бармен ()
on_info = {+sr_baza_monsters_1} %=create_squad(baza_monsters_1_squad:baza_monsters_1)% sr_idle@nil


Обычно пишут наоборот. Так.

on_info = {+sr_baza_monsters_1} sr_idle@nil %=create_squad(baza_monsters_1_squad:baza_monsters_1)%
 
БарменДата: Пн, 01.02.2016, 23:55 | Сообщение # 1686
Ветеран
Свобода
Сообщений: 370
Награды: 11
Репутация: [ 105 ]

Цитата sergej5500 ()
Обычно пишут наоборот. Так.

on_info = {+sr_baza_monsters_1} sr_idle@nil %=create_squad(baza_monsters_1_squad:baza_monsters_1)%

Исправил тот же вылет.
 
sergej5500Дата: Вт, 02.02.2016, 00:06 | Сообщение # 1687
Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 3793
Награды: 29
Репутация: [ 1355 ]

Бармен,

Если вылет при спавне скаада, то что то не в порядке с логикой. Выложите логику неписей на смарте.
 
БарменДата: Вт, 02.02.2016, 00:08 | Сообщение # 1688
Ветеран
Свобода
Сообщений: 370
Награды: 11
Репутация: [ 105 ]

Цитата sergej5500 ()
Если вылет при спавне скаада, то что то не в порядке с логикой. Выложите логику неписей на смарте.

Вы про это имели виду:
Код
[smart_terrain];baza_monsters_1
squad_id = 8
max_population = 1
respawn_params = respawn@baza_monsters_1

[respawn@baza_monsters_1]
spawn_monster@master

[spawn_monster@master]
spawn_squads = baza_monsters_1_squad
 
sergej5500Дата: Вт, 02.02.2016, 00:12 | Сообщение # 1689
Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 3793
Награды: 29
Репутация: [ 1355 ]

Бармен,

Нет. Нужна логика поведения неписей на смарте.
 
БарменДата: Вт, 02.02.2016, 00:14 | Сообщение # 1690
Ветеран
Свобода
Сообщений: 370
Награды: 11
Репутация: [ 105 ]

Цитата sergej5500 ()
Нет. Нужна логика поведения неписей на смарте.

Ммм ну такое дело логике нету, surprised по идее для дефолтных монстров или НПС логика не нужна.
 
sergej5500Дата: Вт, 02.02.2016, 00:16 | Сообщение # 1691
Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 3793
Награды: 29
Репутация: [ 1355 ]

Цитата Бармен ()
по идее для дефолтных монстров или НПС логика не нужна


Логика нужна всем. Выложите все секции, начинающиеся с baza_monsters_1 из файла way_ вышей локации.
 
БарменДата: Вт, 02.02.2016, 00:23 | Сообщение # 1692
Ветеран
Свобода
Сообщений: 370
Награды: 11
Репутация: [ 105 ]

Цитата sergej5500 ()
Логика нужна всем. Выложите все секции, начинающиеся с baza_monsters_1 из файла way_ вышей локации.

Я точки way не ставил на монстров, вот смотрите что у меня в SDK.
 
sergej5500Дата: Вт, 02.02.2016, 00:25 | Сообщение # 1693
Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 3793
Награды: 29
Репутация: [ 1355 ]

Бармен,

Сколько монстров в скваде baza_monsters_1_squad?
 
БарменДата: Вт, 02.02.2016, 00:30 | Сообщение # 1694
Ветеран
Свобода
Сообщений: 370
Награды: 11
Репутация: [ 105 ]

Цитата sergej5500 ()
Сколько монстров в скваде baza_monsters_1_squad?

Пять.
 
sergej5500Дата: Вт, 02.02.2016, 00:35 | Сообщение # 1695
Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 3793
Награды: 29
Репутация: [ 1355 ]

Бармен,

Поставьте возле смарта 3 точки way с именами baza_monsters_1_home_1, baza_monsters_1_home_2 и baza_monsters_1_home_3. Этого, наверно, хватит. Если вылет из-за работ для монстров.

Инфопорция sr_baza_monsters_1 используется только в одном рестрикторе?
 
Поиск: