Модостроение. Общие вопросы и ответы
|
|
denis2000 | Дата: Сб, 15.06.2013, 11:51 | Сообщение # 1 |
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
| Помощь тем кто хочет знать больше о игре и модах Если у вас появились вопросы по модостроению в игре S.T.A.L.K.E.R. Задавайте их в этой теме - умные головы, модосторители и просто разбирающиеся в программировании люди вам ответят.
Много интересного материала здесь (wiki), Lua_help.script, Help из SDK 0.7
Сборник модостроения ЗП v10.10.11 (автор: XOBAH): *.CHM, *.HTML [cut noguest=Если у вас не открывается файл CHM]Если у вас не открывается файл: 1. Запустите [Пуск]=>[Выполнить] (либо хот-кей [WIN]+[R]) 2. Введите команду (без кавычек) "regsvr32 %windir%\system32\hhctrl.ocx" 3. Если вылезло окно об успешном завершении вы все сделали правильно и можете перезагружать компьютер (а может и не надо) Также: файлы МОГУТ не открываться если в пути к файлу есть: символы кириллицы, "_", "#" Также: есть не стандартные программы-просмоторщики CHM файлов. Например: FBReader[/cut] [cut=Где найти лог игры после вылета]Что такое LOG ошибки, и как мне его найти? Это система отладки происходивших вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда. Для того чтоб найти LOG необходимо зайти вот сюда:
В Win хр лог находится:
C:\Documents and Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs
Затем открываете первый файл в формате TXT, и в нем отбираете с низу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум.
В Win7 лог находится C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs
Путь к папке с логом можно найти открыв файл fsgame.ltx который находится в корневой директории ЗП, за это отвечает строка: ... $app_data_root$ = true | false| $fs_root$| users\(тут мы указываем что папка пользователя, будет хранится рядом с Fsgame.ltx) ... $logs$ = true| false| $app_data_root$| logs\(а тут мы указываем что в папке пользователя, в подпапке Logs будут храниться наши логи) ... [/cut][cut=Получение более подробной информации о вылете (ХОВАН)] Открываем файл _g.script и ищем такую функцию: function abort(fmt, ...) Там есть заккомментированная строчка "--error_log(reason)", ее и надо расскомментировать, должно получиться вот так: Код function abort(fmt, ...) local reason = string.format(fmt, ...) error_log(reason) end Вот для примера два одинаковых вылета, первый с функцией по умолчанию, второй - с поправленной функцией
Первый: Код Expression : !m_error_code Function : raii_guard::~raii_guard File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp Line : 748 Description : ....a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\scripts\_g.script:478: bad argument #2 to 'format' (string expected, got nil) Второй: Код Expression : 0 Function : ErrorLog File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_engine_script.cpp Line : 49 Description : 'Attempt to read a non-existant string field 'path_walk' in section 'walker@mechanic' [/cut]
Перед тем, как задать вопрос в этой теме, прочтите все предыдущие страницы, статьи в wiki по ссылке из шапки и соседнюю тему "Курс молодого бойца", возможно Ваш вопрос уже рассматривался.
Если произошел вылет - выкладываем лог! Вопрос ставим четко, не забываем указывать версию игры, установленные моды их версии, установленные фиксы модов и подробно ваши правки. Помните чем подробнее вопрос, тем точнее ответ.
Посты, для которых есть свои категории, из этой темы будут удаляться или перемещаться в соответсвующую тему. Персональных извещений в ЛС о переносе\удалении поста не будет, ищите сами. Учитывайте, что в системах Ucoz тема не обновляется в статистике при переносе поста. Посты, написанные здесь-же после переноса, будут расцениваться как кросспостинг, со всеми вытекающими
[cut noguest=Первый юбилей нашей темы] Здравствуйте господа модостроители, и все так или иначе причастные к этому. Нашей теме исполнился 1 год. От души поздравляю Всех Вас дорогие друзья, творческих успехов. Хочу так же выразить отдельную благодарность denis2000 и ХОВАН. tracker 23.06.11
[/cut]
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили denis2000 за это полезное сообщение: |
|
|
Sergeant_Fox | Дата: Вт, 27.09.2016, 11:32 | Сообщение # 2131 |
Разработчик вооружения
Военные сталкеры
Сообщений: 10668
| Здравствуйте! где находится секция координат иконок артефактов? или строка самих координат артефакта
Сообщение отредактировал keilin - Вт, 27.09.2016, 12:00 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Sergeant_Fox за это полезное сообщение: |
|
|
denis2000 | Дата: Вт, 27.09.2016, 13:18 | Сообщение # 2132 |
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
| keilin, Координаты иконки артефакта находятся в секции артефакта конечно.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили denis2000 за это полезное сообщение: |
|
|
men_stalker | Дата: Вт, 27.09.2016, 13:39 | Сообщение # 2133 |
Инженер «Свободы»
Свобода
Сообщений: 184
| Здравствуйте, продолжаю воевать с гуи
Цитата denis2000 ( ) А прорисовывает движек. Вы сказали что прорисовывает движок, т.е. в движок защиты скрипты прорисовки как и у обычного гуи, так? или нет?
Сообщение отредактировал men_stalker - Вт, 27.09.2016, 13:46 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили men_stalker за это полезное сообщение: |
|
|
denis2000 | Дата: Вт, 27.09.2016, 14:09 | Сообщение # 2134 |
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
| men_stalker, Да окно ПДА прорисовывает движек.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили denis2000 за это полезное сообщение: |
|
|
men_stalker | Дата: Вт, 27.09.2016, 14:23 | Сообщение # 2135 |
Инженер «Свободы»
Свобода
Сообщений: 184
| denis2000, а чисто теоритически как вытащить этот скрипт? (это вожможно?) P.S. движок никогда не распоковывал и не знаю что он из себя представляет, поэтому простите вожможно за некоректные и непонятные вопросы относительно движка.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили men_stalker за это полезное сообщение: |
|
|
denis2000 | Дата: Вт, 27.09.2016, 15:14 | Сообщение # 2136 |
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
| men_stalker, Исходники движка более двух лет в открытом доступе - ищите.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили denis2000 за это полезное сообщение: |
|
|
Sergeant_Fox | Дата: Вт, 27.09.2016, 19:00 | Сообщение # 2137 |
Разработчик вооружения
Военные сталкеры
Сообщений: 10668
| denis2000, inv_grid_x = 68 inv_grid_y = 21 эти координаты? к примеру
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Sergeant_Fox за это полезное сообщение: |
|
|
denis2000 | Дата: Вт, 27.09.2016, 19:03 | Сообщение # 2138 |
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
| keilin, Они самые.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили denis2000 за это полезное сообщение: |
|
|
Pavlov | Дата: Чт, 29.09.2016, 01:53 | Сообщение # 2139 |
Удаленные
| Как через скрипы отличить квестовых персонажей от неквестовых (достаточно онлайновых персонажей)? Через проверку на наличие story_id или еще как-то?
Сообщение отредактировал Pavlov - Чт, 29.09.2016, 01:54 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Pavlov за это полезное сообщение: |
|
|
denis2000 | Дата: Чт, 29.09.2016, 08:45 | Сообщение # 2140 |
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
| Pavlov, Можете через story_id, а можете придумать свой собственный идентификатор.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили denis2000 за это полезное сообщение: |
|
|
Pavlov | Дата: Чт, 29.09.2016, 16:56 | Сообщение # 2141 |
Удаленные
| В смысле свой собственный? Мне надо что бы мои ИИ-схемы не затрагивали существующих квестовых персонажей, таких как Ной например. story_id это лучший способ?
Сообщение отредактировал Pavlov - Чт, 29.09.2016, 16:58 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Pavlov за это полезное сообщение: |
|
|
denis2000 | Дата: Чт, 29.09.2016, 18:42 | Сообщение # 2142 |
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
| Цитата Pavlov ( ) В смысле свой собственный? В самом прямом, вы можете добавить свой параметр в спавн секцию персонажа и читать его скриптом при необходимости.
Цитата Pavlov ( ) Ной например. story_id это лучший способ? Это вполне приемлемый способ. Более того он по сути и является таким дополнительным параметром.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили denis2000 за это полезное сообщение: |
|
|
sergej5500 | Дата: Вс, 02.10.2016, 22:18 | Сообщение # 2143 |
Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 3793
| Всем добрый вечер. Изучил урок Непряхина по спавну ламп и прожекторов. Возник вопрос.
Можно ли прожектор "включать" только ночью? Как фонарики у НПС. Если можно, то как это сделать?
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили sergej5500 за это полезное сообщение: |
|
|
denis2000 | Дата: Пн, 03.10.2016, 08:20 | Сообщение # 2144 |
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
| sergej5500, Посмотрите на примере функций turn_off_underpass_lamps, turn_off, turn_off_object, и тд. Объект типа hanging_lamp можно включить движковым методом obj:get_hanging_lamp():turn_on() или выключить obj:get_hanging_lamp():turn_off() достаточно получить клиантский тип объекта любым доступным способом. В моде Spectrum Project так включались и выключались уличные фонари в Баре.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили denis2000 за это полезное сообщение: |
|
|
men_stalker | Дата: Пн, 03.10.2016, 18:41 | Сообщение # 2145 |
Инженер «Свободы»
Свобода
Сообщений: 184
| Доброго времени суток, долго рыскал на просторах исходника движка но не смог найти скрипт прорисовки гуи ПДА (я знаю что он в .db архиве но распаковывать каждый было бы нецелесообразно). По словам нотепадом тоже пытался))) Поэтому если кто располагает информацией, прошу поделиться. Заранее спасибо.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили men_stalker за это полезное сообщение: |
|
|