Модостроение. Общие вопросы и ответы
|
|
denis2000 | Дата: Сб, 15.06.2013, 11:51 | Сообщение # 1 |
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
| Помощь тем кто хочет знать больше о игре и модах Если у вас появились вопросы по модостроению в игре S.T.A.L.K.E.R. Задавайте их в этой теме - умные головы, модосторители и просто разбирающиеся в программировании люди вам ответят.
Много интересного материала здесь (wiki), Lua_help.script, Help из SDK 0.7
Сборник модостроения ЗП v10.10.11 (автор: XOBAH): *.CHM, *.HTML [cut noguest=Если у вас не открывается файл CHM]Если у вас не открывается файл: 1. Запустите [Пуск]=>[Выполнить] (либо хот-кей [WIN]+[R]) 2. Введите команду (без кавычек) "regsvr32 %windir%\system32\hhctrl.ocx" 3. Если вылезло окно об успешном завершении вы все сделали правильно и можете перезагружать компьютер (а может и не надо) Также: файлы МОГУТ не открываться если в пути к файлу есть: символы кириллицы, "_", "#" Также: есть не стандартные программы-просмоторщики CHM файлов. Например: FBReader[/cut] [cut=Где найти лог игры после вылета]Что такое LOG ошибки, и как мне его найти? Это система отладки происходивших вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда. Для того чтоб найти LOG необходимо зайти вот сюда:
В Win хр лог находится:
C:\Documents and Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs
Затем открываете первый файл в формате TXT, и в нем отбираете с низу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум.
В Win7 лог находится C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs
Путь к папке с логом можно найти открыв файл fsgame.ltx который находится в корневой директории ЗП, за это отвечает строка: ... $app_data_root$ = true | false| $fs_root$| users\(тут мы указываем что папка пользователя, будет хранится рядом с Fsgame.ltx) ... $logs$ = true| false| $app_data_root$| logs\(а тут мы указываем что в папке пользователя, в подпапке Logs будут храниться наши логи) ... [/cut][cut=Получение более подробной информации о вылете (ХОВАН)] Открываем файл _g.script и ищем такую функцию: function abort(fmt, ...) Там есть заккомментированная строчка "--error_log(reason)", ее и надо расскомментировать, должно получиться вот так: Код function abort(fmt, ...) local reason = string.format(fmt, ...) error_log(reason) end Вот для примера два одинаковых вылета, первый с функцией по умолчанию, второй - с поправленной функцией
Первый: Код Expression : !m_error_code Function : raii_guard::~raii_guard File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp Line : 748 Description : ....a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\scripts\_g.script:478: bad argument #2 to 'format' (string expected, got nil) Второй: Код Expression : 0 Function : ErrorLog File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_engine_script.cpp Line : 49 Description : 'Attempt to read a non-existant string field 'path_walk' in section 'walker@mechanic' [/cut]
Перед тем, как задать вопрос в этой теме, прочтите все предыдущие страницы, статьи в wiki по ссылке из шапки и соседнюю тему "Курс молодого бойца", возможно Ваш вопрос уже рассматривался.
Если произошел вылет - выкладываем лог! Вопрос ставим четко, не забываем указывать версию игры, установленные моды их версии, установленные фиксы модов и подробно ваши правки. Помните чем подробнее вопрос, тем точнее ответ.
Посты, для которых есть свои категории, из этой темы будут удаляться или перемещаться в соответсвующую тему. Персональных извещений в ЛС о переносе\удалении поста не будет, ищите сами. Учитывайте, что в системах Ucoz тема не обновляется в статистике при переносе поста. Посты, написанные здесь-же после переноса, будут расцениваться как кросспостинг, со всеми вытекающими
[cut noguest=Первый юбилей нашей темы] Здравствуйте господа модостроители, и все так или иначе причастные к этому. Нашей теме исполнился 1 год. От души поздравляю Всех Вас дорогие друзья, творческих успехов. Хочу так же выразить отдельную благодарность denis2000 и ХОВАН. tracker 23.06.11
[/cut]
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили denis2000 за это полезное сообщение: |
|
|
denis2000 | Дата: Вт, 04.10.2016, 08:32 | Сообщение # 2146 |
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
| men_stalker, Мда... как тут найти. Вот исходники движка архивом: https://yadi.sk/d/N1JOPeQDgbpjT
И да здесь о ковырянии движка писать бессмысленно: тут нет людей которые этим занимаются, по крайней мере в этом разделе.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили denis2000 за это полезное сообщение: |
|
|
men_stalker | Дата: Вт, 04.10.2016, 12:29 | Сообщение # 2147 |
Инженер «Свободы»
Свобода
Сообщений: 184
| denis2000, простите, но вы меня неправильно поняли исходники то есть. Не могу сам скрипт вычленить. Извините за то что засоряю тему.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили men_stalker за это полезное сообщение: |
|
|
Sergeant_Fox | Дата: Вт, 04.10.2016, 17:07 | Сообщение # 2148 |
Разработчик вооружения
Военные сталкеры
Сообщений: 10668
| где находится панель интерфейса заряда аккумулятора для детекторов? надо перетащить в другое место по координатам.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Sergeant_Fox за это полезное сообщение: |
|
|
denis2000 | Дата: Вт, 04.10.2016, 18:01 | Сообщение # 2149 |
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
| keilin, Где в каком моде?
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили denis2000 за это полезное сообщение: |
|
|
Sergeant_Fox | Дата: Вт, 04.10.2016, 18:48 | Сообщение # 2150 |
Разработчик вооружения
Военные сталкеры
Сообщений: 10668
| denis2000, gsm 2.2
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Sergeant_Fox за это полезное сообщение: |
|
|
denis2000 | Дата: Вт, 04.10.2016, 22:01 | Сообщение # 2151 |
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
| keilin, ui_mod_progress_bars.xml
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили denis2000 за это полезное сообщение: |
|
|
suhar_ | Дата: Пт, 07.10.2016, 20:05 | Сообщение # 2152 |
Бывалый
Пользователи
Сообщений: 106
| Проблема с перебросом НПС в оффлайн-онлайн. Необходимо выполнить перепаковку нет-пакета НПС, находящегося в онлайне. Для этого перед записью данных вызываю функцию перевода в оффлайн (npc - клиентский объект, snpc - серверный). npc:clear_animations() npc:stop_talk() snpc:switch_offline() После записи даныых в нет-пакет НПС пытаюсь перевести НПС в онлайн внутри этой же функции перепаковки нет-пакета snpc:switch_online() Алгоритм выполняется, но частично. НПС переходит в оффлайн. Но вот обратно в онлайн не возвращается. Пробовал пользоваться этим набором функций npc_id = npc:id() alife():set_switch_online(npc_id, false) alife():set_switch_offline(npc_id, true) alife():set_interactive(npc_id, false) ---- alife():set_switch_online(npc_id, true) alife():set_switch_offline(npc_id, false) alife():set_interactive(npc_id, true) Но никакого эффекта они не дали (даже вылета). В чём может быть проблема?
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили suhar_ за это полезное сообщение: |
|
|
Voland-777 | Дата: Чт, 13.10.2016, 00:28 | Сообщение # 2153 |
Эмиссар
Пользователи
Сообщений: 1702
| Здравствуйте. После длительных боев на учебном фронте я нашел свободное время для ковыряния игры, и у меня возник следующий вопрос: я раньше не знал (!), что Шустрый в случае отказа от товара дальше делает наценку на заказы, ибо не шел в отказ никогда. Как и где регулируются цены + наценки на заказы в случае отказа от товара? Заранее благодарю.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Voland-777 за это полезное сообщение: |
|
|
denis2000 | Дата: Чт, 13.10.2016, 09:04 | Сообщение # 2154 |
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
| Цитата suhar_ ( ) чём может быть проблема? Если эти строки идут одна за одной то движек тупо не успел сделать то что вы от него хотели.
Voland-777, dialogs_zaton.script
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили denis2000 за это полезное сообщение: |
|
|
Kapitan_komandor | Дата: Сб, 15.10.2016, 16:35 | Сообщение # 2155 |
Диггер Вольных
Вольные сталкеры
Сообщений: 12054
| Как АСДС настроить...не могу алл спавн открыть Добавлено (15.10.2016, 16:35) --------------------------------------------- denis2000, сори...но чёт не найду твой комент с рекомендации по прогам. Что-бы поковырять в моде погоду,аномалии,арты новые"посеять,животину...пока всё. Стёр кто...
Жизнь это миг.за него и держись.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Kapitan_komandor за это полезное сообщение: |
|
|
denis2000 | Дата: Сб, 15.10.2016, 18:22 | Сообщение # 2156 |
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
| Цитата Kapitan_komandor ( ) Как АСДС настроить...не могу алл спавн открыть Что там нужно настроить?
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили denis2000 за это полезное сообщение: |
|
|
Kapitan_komandor | Дата: Сб, 15.10.2016, 18:26 | Сообщение # 2157 |
Диггер Вольных
Вольные сталкеры
Сообщений: 12054
| Цитата denis2000 ( ) Что там нужно настроить? Да это не мне если честно...а один этой утилитой локи склеивает на мод...Кордон не может прицепить...алл спавн открыть не может чёт.Вот совет есть или где форум с написанной инструкцией.
Добавлено (15.10.2016, 18:26) --------------------------------------------- А по второму вопросу ниже...есть идеи
Жизнь это миг.за него и держись.
Сообщение отредактировал Kapitan_komandor - Сб, 15.10.2016, 18:27 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Kapitan_komandor за это полезное сообщение: |
|
|
Voland-777 | Дата: Чт, 20.10.2016, 10:22 | Сообщение # 2158 |
Эмиссар
Пользователи
Сообщений: 1702
| denis2000, то, что ассортимент Шустрого построен в dialog_zaton.script, я знаю. А конкретно какая функция отвечает за наценочные цены и саму наценку?
Сообщение отредактировал Voland-777 - Чт, 20.10.2016, 10:26 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Voland-777 за это полезное сообщение: |
|
|
denis2000 | Дата: Чт, 20.10.2016, 20:54 | Сообщение # 2159 |
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
| Voland-777, Смотрите таблицу zat_b51_costs_table
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили denis2000 за это полезное сообщение: |
|
|
Voland-777 | Дата: Пт, 21.10.2016, 10:37 | Сообщение # 2160 |
Эмиссар
Пользователи
Сообщений: 1702
| denis2000, например, вижу такое - zat_b51_costs_table[1] = {prepay_agreed = 4000, prepay_refused = 8000, cost = 12000} prepay_agreed - это, как я понимаю, предоплата при нормальном заказе. prepay_refused - это доплата при получении товара или предоплата за последующий заказ после отказа от товара?
Сообщение отредактировал Voland-777 - Пт, 21.10.2016, 10:37 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Voland-777 за это полезное сообщение: |
|
|