Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
Модератор форума: denis2000, FantomICW  
Модостроение. Общие вопросы и ответы
denis2000Дата: Сб, 15.06.2013, 11:51 | Сообщение # 1
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
Награды: 35
Репутация: [ 1918 ]

Помощь тем кто хочет знать больше о игре и модах

Если у вас появились вопросы по модостроению в игре S.T.A.L.K.E.R. Задавайте их в этой теме - умные головы,
модосторители и просто разбирающиеся в программировании люди вам ответят.


Много интересного материала здесь (wiki), Lua_help.script, Help из SDK 0.7

Сборник модостроения ЗП v10.10.11 (автор: XOBAH): *.CHM, *.HTML
[cut noguest=Если у вас не открывается файл CHM]Если у вас не открывается файл:
1. Запустите [Пуск]=>[Выполнить] (либо хот-кей [WIN]+[R])
2. Введите команду (без кавычек) "regsvr32 %windir%\system32\hhctrl.ocx"
3. Если вылезло окно об успешном завершении вы все сделали правильно и можете перезагружать компьютер (а может и не надо)
Также: файлы МОГУТ не открываться если в пути к файлу есть: символы кириллицы, "_", "#"
Также: есть не стандартные программы-просмоторщики CHM файлов. Например: FBReader[/cut]
[cut=Где найти лог игры после вылета]Что такое LOG ошибки, и как мне его найти?
Это система отладки происходивших вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда.
Для того чтоб найти LOG необходимо зайти вот сюда:

В Win хр лог находится:

C:\Documents and Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs

Затем открываете первый файл в формате TXT, и в нем отбираете с низу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум.

В Win7 лог находится C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs

Путь к папке с логом можно найти открыв файл fsgame.ltx который находится в корневой директории ЗП, за это отвечает строка:
...
$app_data_root$ = true | false| $fs_root$| users\
(тут мы указываем что папка пользователя, будет хранится рядом с Fsgame.ltx)
...
$logs$ = true| false| $app_data_root$| logs\
(а тут мы указываем что в папке пользователя, в подпапке Logs будут храниться наши логи)
...
[/cut][cut=Получение более подробной информации о вылете (ХОВАН)]
Открываем файл _g.script и ищем такую функцию: function abort(fmt, ...)
Там есть заккомментированная строчка "--error_log(reason)", ее и надо расскомментировать, должно получиться вот так:
Код
function abort(fmt, ...)
                     local reason = string.format(fmt, ...)
                     error_log(reason)
end

Вот для примера два одинаковых вылета, первый с функцией по умолчанию, второй - с поправленной функцией

Первый:
Код
Expression    : !m_error_code
Function      : raii_guard::~raii_guard
File          : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp
Line          : 748
Description   : ....a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\scripts\_g.script:478: bad argument #2 to 'format' (string expected, got nil)

Второй:
Код
Expression    : 0
Function      : ErrorLog
File          : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_engine_script.cpp
Line          : 49
Description   : 'Attempt to read a non-existant string field 'path_walk' in section 'walker@mechanic'

[/cut]


Перед тем, как задать вопрос в этой теме, прочтите все предыдущие страницы,
статьи в wiki по ссылке из шапки и соседнюю тему "Курс молодого бойца",
возможно Ваш вопрос уже рассматривался.


Если произошел вылет - выкладываем лог! Вопрос ставим четко, не забываем указывать версию игры, установленные моды их версии, установленные фиксы модов и подробно ваши правки.
Помните чем подробнее вопрос, тем точнее ответ.


Посты, для которых есть свои категории, из этой темы будут удаляться или перемещаться в соответсвующую тему. Персональных извещений в ЛС о переносе\удалении поста не будет, ищите сами. Учитывайте, что в системах Ucoz тема не обновляется в статистике при переносе поста.
Посты, написанные здесь-же после переноса, будут расцениваться как кросспостинг, со всеми вытекающими


[cut noguest=Первый юбилей нашей темы]

Здравствуйте господа модостроители, и все так или иначе причастные к этому.
Нашей теме исполнился 1 год.
От души поздравляю Всех Вас дорогие друзья, творческих успехов.
Хочу так же выразить отдельную благодарность denis2000 и ХОВАН.

tracker 23.06.11



[/cut]
 
asd123Дата: Сб, 22.04.2017, 17:00 | Сообщение # 2401
Mr. «Магма»
Военные сталкеры
Сообщений: 1386
Награды: 10
Репутация: [ 423 ]

Здравствуйте. smile Пытаюсь поменять фоновую музыку на локации. Вот песня.
Сколько ни парился с ней, в игре она не звучит(в фоне локации). Даже через SDK Sound Editor прогонял, а толку 0. sad В чём может быть проблема?
В радио благополучно работает(на которую ссылка. Там она не настроена, поэтому играет на всю локацию... Но ведь играет.)


У мутантов тоже есть группировки. © Движок X-Ray




Сообщение отредактировал asd123 - Сб, 22.04.2017, 17:10
 
denis2000Дата: Сб, 22.04.2017, 17:28 | Сообщение # 2402
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
Награды: 35
Репутация: [ 1918 ]

asd123, Прекрасно звучит если ставить ее как sounds\music\zaton_day.ogg например. Или все правильно прописать в файле game_levels_music.ltx.

"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..."
(Чугунный всадник)


Сообщение отредактировал denis2000 - Сб, 22.04.2017, 17:30
 
asd123Дата: Сб, 22.04.2017, 17:56 | Сообщение # 2403
Mr. «Магма»
Военные сталкеры
Сообщений: 1386
Награды: 10
Репутация: [ 423 ]

denis2000, значит, ей нужно всего лишь название поменять? Эта песня у меня должна быть не взамен существующих. smile

Добавлено (22.04.2017, 17:56)
---------------------------------------------
А, заработала. Круто! cool Странно, почему она под названием amb50 не хотела проигрываться в игре? wacko


У мутантов тоже есть группировки. © Движок X-Ray




Сообщение отредактировал asd123 - Сб, 22.04.2017, 17:57
 
denis2000Дата: Сб, 22.04.2017, 19:16 | Сообщение # 2404
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
Награды: 35
Репутация: [ 1918 ]

asd123, Дело не в том как файл называется, а то как он прописан в конфигах.

"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..."
(Чугунный всадник)
 
asd123Дата: Сб, 22.04.2017, 20:11 | Сообщение # 2405
Mr. «Магма»
Военные сталкеры
Сообщений: 1386
Награды: 10
Репутация: [ 423 ]

Заметил одну вещь в Зове Припяти: НПС после смерти не произносят предсмертные фразы(Типа "Мужик!" "Гад"). Где это блокируется?

У мутантов тоже есть группировки. © Движок X-Ray


 
НаблюдательДата: Вс, 23.04.2017, 07:04 | Сообщение # 2406
Ветеран
Пользователи
Сообщений: 400
Награды: 1
Репутация: [ 59 ]

Здравствуйте Всем! Умные Люди, подскажите пожалуйста, в некоторых модах на ЗП аномалий понатыкано, как у дурака махорки. smile Есть ли в ЗП такой файл, в котором указано расположение всех аномалий? Что бы его поменять на файл из ЗП и количество аномалий сократилось до количества их в оригинальном Зове Припяти? Или расположение аномалий правятся в нескольких файлах?
 
sergej5500Дата: Вс, 23.04.2017, 08:55 | Сообщение # 2407
Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 3793
Награды: 29
Репутация: [ 1355 ]

Цитата Наблюдатель ()
Есть ли в ЗП такой файл, в котором указано расположение всех аномалий?


Аномалии обычно прописываются в файле all.spawn.

Цитата Наблюдатель ()
Что бы его поменять на файл из ЗП и количество аномалий сократилось до количества их в оригинальном Зове Припяти?


Делать так нельзя ни в коем случае. В all.spawn прописываются не только аномалии, но и тайники, рестрикторы, переходы между локациями и сами локации. В лучшем случае получите после загрузки 5 локаций из оригинала. В худшем - вылет ещё до первой загрузки игры.

Цитата Наблюдатель ()
Или расположение аномалий правятся в нескольких файлах?


В некоторых модах аномалии спавнятся через скрипт. Например, Припять - Точка Отсчёта. Там спавн рандомный по координатам.

Единственное, что можно посоветовать - разбирать all.spawn и удалять ненужные аномалии.
 
denis2000Дата: Вс, 23.04.2017, 10:41 | Сообщение # 2408
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
Награды: 35
Репутация: [ 1918 ]

Цитата asd123 ()
Где это блокируется?

В движке.


"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..."
(Чугунный всадник)
 
asd123Дата: Пт, 28.04.2017, 23:04 | Сообщение # 2409
Mr. «Магма»
Военные сталкеры
Сообщений: 1386
Награды: 10
Репутация: [ 423 ]

Здравствуйте. smile Как можно сделать эту модель вертолёта предметом, с возможностью спавна его в игре?


К сожалению, у этой модели нет костей. sad


У мутантов тоже есть группировки. © Движок X-Ray




Сообщение отредактировал asd123 - Пт, 28.04.2017, 23:05
 
sergej5500Дата: Сб, 29.04.2017, 11:10 | Сообщение # 2410
Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 3793
Награды: 29
Репутация: [ 1355 ]

asd123,

Можно попробовать сделать, как в СГМ 2.2. Там так спавнили вертолет на Агропроме.

Спавн

create("agr_heli_1",123.6971206665,3.5235214233398,-78.04248046875,256016,1467)

Секция объекта

[agr_heli_1]:physic_destroyable_object
story_id = agr_research_heli_1_crash
visual = dynamics\vehicles\mi24\veh_mi24_u_02.ogf
custom_data = scripts\agroprom\agr_heli_1.ltx
 
asd123Дата: Сб, 29.04.2017, 17:33 | Сообщение # 2411
Mr. «Магма»
Военные сталкеры
Сообщений: 1386
Награды: 10
Репутация: [ 423 ]

sergej5500, я пробовал(но немного по другому) и ловил движковый вылет. sad Суть сложности я указал ранее:
Цитата asd123 ()
у этой модели нет костей.

Скорее всего, именно из-за этого игра вылетает.


У мутантов тоже есть группировки. © Движок X-Ray




Сообщение отредактировал asd123 - Сб, 29.04.2017, 18:20
 
denis2000Дата: Сб, 29.04.2017, 19:57 | Сообщение # 2412
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
Награды: 35
Репутация: [ 1918 ]

asd123, У предмета обязана быть хотя бы одна кость. Ее нужно добавить в 3D редакторе.
Кстати предлагаемая модель visual = dynamics\vehicles\mi24\veh_mi24_u_02.ogf по моему не очень отличается от той, что на скрине.


"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..."
(Чугунный всадник)


Сообщение отредактировал denis2000 - Сб, 29.04.2017, 19:57
 
asd123Дата: Сб, 29.04.2017, 20:03 | Сообщение # 2413
Mr. «Магма»
Военные сталкеры
Сообщений: 1386
Награды: 10
Репутация: [ 423 ]

Цитата denis2000 ()
Кстати предлагаемая модель visual = dynamics\vehicles\mi24\veh_mi24_u_02.ogf по моему не очень отличается от той, что на скрине.

Увы, всё же отличается. smile Та что на скрине - это разбитый вертолёт(популярное появление этой модели: аномалия "Железный лес". Там лежит вертолёт с этой моделью; сбитый вертолёт Учёных на "Дикой территории"), а модель описанная вами - это всего лишь "сгоревшая" текстура(кстати, почему-то разработчики игры в ЗП допустили ошибку с вертолётами эвакуации. Они используют сгоревшую текстуру)

Добавлено (29.04.2017, 20:03)
---------------------------------------------
denis2000, спасибо за ответ. wink Думаю, от идеи со сбитым вертолётом стоит отказаться.


У мутантов тоже есть группировки. © Движок X-Ray




Сообщение отредактировал asd123 - Сб, 29.04.2017, 20:05
 
denis2000Дата: Сб, 29.04.2017, 20:18 | Сообщение # 2414
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
Награды: 35
Репутация: [ 1918 ]

Цитата asd123 ()
почему-то разработчики игры в ЗП допустили ошибку с вертолётами эвакуации. Они используют сгоревшую текстуру)

Это не ошибка, а лень разработчиком - модель то одна для всех вертолетов была использована.
Цитата asd123 ()
Думаю, от идеи со сбитым вертолётом стоит отказаться.

А что нужную модель не найти и или существующую не исправить?


"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..."
(Чугунный всадник)
 
asd123Дата: Сб, 29.04.2017, 20:23 | Сообщение # 2415
Mr. «Магма»
Военные сталкеры
Сообщений: 1386
Награды: 10
Репутация: [ 423 ]

denis2000, у меня была такая идея: летит вертолёт на высокой скорости. Не сбавляя скорость попадает в аномалию "Электра", в следствии чего загорается. После возгорания начинает снижаться, а достигнув земли взрывается, заспавнив на том месте объект "сбитый вертолёт"(с моделью на моём скрине). Вот так. biggrin

Для этой задумки нужен был лишь сам сбитый вертолёт. smile Чтож, можно и без него обойтись(всё равно будет красивая сцена). happy

А можно ли заспавнить вертолёт, который после крушения выбросит не удаляющиеся обломки?


У мутантов тоже есть группировки. © Движок X-Ray




Сообщение отредактировал asd123 - Сб, 29.04.2017, 20:25
 
Поиск: