Модостроение. Общие вопросы и ответы
|
|
denis2000 | Дата: Сб, 15.06.2013, 11:51 | Сообщение # 1 |
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
| Помощь тем кто хочет знать больше о игре и модах Если у вас появились вопросы по модостроению в игре S.T.A.L.K.E.R. Задавайте их в этой теме - умные головы, модосторители и просто разбирающиеся в программировании люди вам ответят.
Много интересного материала здесь (wiki), Lua_help.script, Help из SDK 0.7
Сборник модостроения ЗП v10.10.11 (автор: XOBAH): *.CHM, *.HTML [cut noguest=Если у вас не открывается файл CHM]Если у вас не открывается файл: 1. Запустите [Пуск]=>[Выполнить] (либо хот-кей [WIN]+[R]) 2. Введите команду (без кавычек) "regsvr32 %windir%\system32\hhctrl.ocx" 3. Если вылезло окно об успешном завершении вы все сделали правильно и можете перезагружать компьютер (а может и не надо) Также: файлы МОГУТ не открываться если в пути к файлу есть: символы кириллицы, "_", "#" Также: есть не стандартные программы-просмоторщики CHM файлов. Например: FBReader[/cut] [cut=Где найти лог игры после вылета]Что такое LOG ошибки, и как мне его найти? Это система отладки происходивших вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда. Для того чтоб найти LOG необходимо зайти вот сюда:
В Win хр лог находится:
C:\Documents and Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs
Затем открываете первый файл в формате TXT, и в нем отбираете с низу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум.
В Win7 лог находится C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs
Путь к папке с логом можно найти открыв файл fsgame.ltx который находится в корневой директории ЗП, за это отвечает строка: ... $app_data_root$ = true | false| $fs_root$| users\(тут мы указываем что папка пользователя, будет хранится рядом с Fsgame.ltx) ... $logs$ = true| false| $app_data_root$| logs\(а тут мы указываем что в папке пользователя, в подпапке Logs будут храниться наши логи) ... [/cut][cut=Получение более подробной информации о вылете (ХОВАН)] Открываем файл _g.script и ищем такую функцию: function abort(fmt, ...) Там есть заккомментированная строчка "--error_log(reason)", ее и надо расскомментировать, должно получиться вот так: Код function abort(fmt, ...) local reason = string.format(fmt, ...) error_log(reason) end Вот для примера два одинаковых вылета, первый с функцией по умолчанию, второй - с поправленной функцией
Первый: Код Expression : !m_error_code Function : raii_guard::~raii_guard File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp Line : 748 Description : ....a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\scripts\_g.script:478: bad argument #2 to 'format' (string expected, got nil) Второй: Код Expression : 0 Function : ErrorLog File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_engine_script.cpp Line : 49 Description : 'Attempt to read a non-existant string field 'path_walk' in section 'walker@mechanic' [/cut]
Перед тем, как задать вопрос в этой теме, прочтите все предыдущие страницы, статьи в wiki по ссылке из шапки и соседнюю тему "Курс молодого бойца", возможно Ваш вопрос уже рассматривался.
Если произошел вылет - выкладываем лог! Вопрос ставим четко, не забываем указывать версию игры, установленные моды их версии, установленные фиксы модов и подробно ваши правки. Помните чем подробнее вопрос, тем точнее ответ.
Посты, для которых есть свои категории, из этой темы будут удаляться или перемещаться в соответсвующую тему. Персональных извещений в ЛС о переносе\удалении поста не будет, ищите сами. Учитывайте, что в системах Ucoz тема не обновляется в статистике при переносе поста. Посты, написанные здесь-же после переноса, будут расцениваться как кросспостинг, со всеми вытекающими
[cut noguest=Первый юбилей нашей темы] Здравствуйте господа модостроители, и все так или иначе причастные к этому. Нашей теме исполнился 1 год. От души поздравляю Всех Вас дорогие друзья, творческих успехов. Хочу так же выразить отдельную благодарность denis2000 и ХОВАН. tracker 23.06.11
[/cut]
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили denis2000 за это полезное сообщение: |
|
|
sergej5500 | Дата: Сб, 29.04.2017, 22:03 | Сообщение # 2416 |
Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 3793
| Цитата asd123 ( ) Для этой задумки нужен был лишь сам сбитый вертолёт.
Я попробовал в чистом Зове Припяти сделать вертолёт по типу СГМ-вертолета на Агропроме.
Секция:
[test_heli]:physic_destroyable_object $spawn = "dynamic_objects\test_heli" inv_weight = 20000 visual = dynamics\vehicles\mi24\veh_mi24_u_02.ogf
Спавн:
alife():create("test_heli",vector():set(-197.39813232422,-24.336240768433,-391.84149169922),db.actor:level_vertex_id(),db.actor:game_vertex_id())
Вертолет смотрится как настоящий. Никаких вылетов не было.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили sergej5500 за это полезное сообщение: |
|
|
asd123 | Дата: Пн, 01.05.2017, 15:19 | Сообщение # 2417 |
Mr. «Магма»
Военные сталкеры
Сообщений: 1386
| sergej5500, в принципе... если взять огненную текстуру, и сам вертолёт немного наклонить в бок и спустив чуть-чуть под текстуры... Получится вполне не плохо.
Добавлено (01.05.2017, 14:57) --------------------------------------------- Здравствуйте. Чуть выше я упоминал, что хочу сделать сцену с вертолётом. Один(суицидник) готов, теперь нужно сделать такой вертолёт, который будет летать и палить в точку(или разные точки). Есть проблемы в этом плане: 1. В way_локация задать атакуемую точку не получилось. Вот такая строка p1:name = wp01|e приводит к вылету c таким логом: Код FATAL ERROR
[error]Expression : !m_error_code [error]Function : raii_guard::~raii_guard [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp [error]Line : 748 [error]Description : ...l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\scripts\utils.script:354: attempt to perform arithmetic on local 't_pos' (a nil value) А такая p1:name = wp01|e= не даёт никакую реакцию. 2. Был ещё вариант сделать атакуемые и прописать их через fire_point. Однако, в этом варианте проблема вот какая: Задав несколько точек получаешь вылет; задав несколько точек с условиями(то есть, ставить условия на выбор той или иной точки) так же получаю вылет.Добавлено (01.05.2017, 15:19) --------------------------------------------- Перенёс проблемную функцию из ТЧ, и больше игра не вылетает если выставить p1:name = wp01|e. Однако, теперь вертолёт так же не реагирует на этот параметр как на тот что с e=.
У мутантов тоже есть группировки. © Движок X-Ray
Сообщение отредактировал asd123 - Пн, 01.05.2017, 14:58 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили asd123 за это полезное сообщение: |
|
|
Voland-777 | Дата: Пн, 01.05.2017, 15:27 | Сообщение # 2418 |
Эмиссар
Пользователи
Сообщений: 1702
| Доброго времени суток! После очередного ковыряния в игре заметил, что выносливость не расходуется вообще (при беге). Стоит СГМ 2.2, адаптировал разные худы - все то же. Правил так же х-ки еды и медикаментов, но сомневаюсь, что от этого зависит выносливость, ведь я не юзал ни одну вещь на старте. От чего может случиться данный баг? Конфигурации в actor.ltx не трогал, может, проблема в функциях скрипта?
Сообщение отредактировал Voland-777 - Пн, 01.05.2017, 15:28 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Voland-777 за это полезное сообщение: |
|
|
asd123 | Дата: Пн, 01.05.2017, 15:52 | Сообщение # 2419 |
Mr. «Магма»
Военные сталкеры
Сообщений: 1386
| Что это значит? Заспавнил в Рыжем лесу сквад сталкеров. Через пару минут ловлю вылет с таким логом: Код FATAL ERROR
[error]Expression : !m_error_code [error]Function : raii_guard::~raii_guard [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp [error]Line : 748 [error]Description : ....e.r. - Зов Припяти\gamedata\scripts\xr_logic.script:464: bad argument #1 to 'pairs' (table expected, got string)
stack trace: Причём не важно, занимают они смарт или просто идут куда-то. Заспавнил на смарте red_smart_terrain_8(застава возле перехода на Арм.склады). Платформа SGM 2.2.
У мутантов тоже есть группировки. © Движок X-Ray
Сообщение отредактировал asd123 - Пн, 01.05.2017, 16:10 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили asd123 за это полезное сообщение: |
|
|
sergej5500 | Дата: Пн, 01.05.2017, 16:01 | Сообщение # 2420 |
Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 3793
| Цитата asd123 ( ) Заспавнил в Рыжем лесу сквад сталкеров. Через пару минут ловлю вылет с таким логом:
Судя по логу, ошибка в логике какого-то рестриктора. Видимо, через пару минут он переключается на ошибочную секцию.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили sergej5500 за это полезное сообщение: |
|
|
asd123 | Дата: Пн, 01.05.2017, 16:16 | Сообщение # 2421 |
Mr. «Магма»
Военные сталкеры
Сообщений: 1386
| sergej5500, даже не представляю что там такого "ошибочного". Может дело в воротах?
У мутантов тоже есть группировки. © Движок X-Ray
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили asd123 за это полезное сообщение: |
|
|
sergej5500 | Дата: Пн, 01.05.2017, 16:22 | Сообщение # 2422 |
Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 3793
| Цитата asd123 ( ) даже не представляю что там такого "ошибочного". Может дело в воротах?
Тогда бы вылетало у всех.
Чтобы понять, в нём ошибка, нужна полная логика рестриктора.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили sergej5500 за это полезное сообщение: |
|
|
denis2000 | Дата: Вт, 02.05.2017, 08:16 | Сообщение # 2423 |
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
| asd123, Судя по логу ошибка в логике - конкретнее в кондлистах.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили denis2000 за это полезное сообщение: |
|
|
Voland-777 | Дата: Ср, 03.05.2017, 22:05 | Сообщение # 2424 |
Эмиссар
Пользователи
Сообщений: 1702
| Здравствуйте. Словил крайне неприятную особенность - расход выносливости не срабатывает вообще. Ни бег, ни прыжок не расходуют энергию. Правки в actor.ltx не вносились, подменялись координаты в maingame.xml, zone_map.xml, ui_actor_hint_wnd.xml, ui_actor_menu.xml, ui_actor_menu_16.xml, ui_actor_item_menu.xml, ui_actor_item_menu.xml под другие худы и интерфейс, а так же внесены правки в конфигурации предметов в items.ltx, sgm_items.ltx - правки некоторых свойств продуктов и медикаментов. В чем может быть дело? Проблема, возможно, в кривых координатах или где-то поглубже?
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Voland-777 за это полезное сообщение: |
|
|
FreemanYevgeha | Дата: Ср, 03.05.2017, 22:29 | Сообщение # 2425 |
Механик НИСП "Мрак"
Монолит
Сообщений: 3126
| Возникла проблема: Создал я группировку новую, вражескую для всех, кроме меня (чтобы наблюдение за ними безопасно вести). Все получилось нормально и решил я их испытать боем. Создал отряд "Монолита", который должен был прибыть на место спавна отряда новой группировки, то есть, конфликт неизбежен. И вот, момент истины: доблестный отряд "Монолита" идет в лагерь, где их уже поджидают (или нет) враги. И вот наступает проблема: пока кого-то из "Монолита" не убьют, никто из их отряда не глянет, что по ним стреляют, что в пяти метрах перед носом бежит потенциальный враг и т.д. Причем, я пробовал и наоборот (чтобы "Монолит" оборонялся в том же лагере от врагов), но всегда новая группировка выигрывает, хотя "Монолит" больше по количеству бойцов и качеству оружия. Насколько я понял, исходя из своего опыта и здравого смысла, нужно что-то сделать с логикой монолитовцев, чтобы они замечали противника до того, как их перестреляют нафиг. Но вопрос в том, что нет у меня совсем навыка и опыта в работе с логикой НПС, поэтому хотелось бы, чтобы кто-нибудь проконсультировал по конкретно этому вопросу и, желательно, в общем. P.S. Работаю на платформе Сталкер ЗП, мод SGM 2.2.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили FreemanYevgeha за это полезное сообщение: |
|
|
Дизель | Дата: Чт, 04.05.2017, 14:26 | Сообщение # 2426 |
Сталкер
Разработчики
Сообщений: 260
| FreemanYevgeha, работа в логике не дает ботам адекватно реагировать. Сделай рядом со смартом еще шатуна нпс по респавну без логики и посмотри разницу. Voland-777, координаты точно не причём.
andreyholkin
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Дизель за это полезное сообщение: |
|
|
asd123 | Дата: Чт, 04.05.2017, 15:41 | Сообщение # 2427 |
Mr. «Магма»
Военные сталкеры
Сообщений: 1386
| Цитата Voland-777 ( ) правки некоторых свойств продуктов и медикаментов. Скорее всего, где-то здесь проблемы. Попробуйте оригинальные секции из чистой SGM вставить(сохранив где-нибудь свои), и проверьте результат.
У мутантов тоже есть группировки. © Движок X-Ray
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили asd123 за это полезное сообщение: |
|
|
wdmp11 | Дата: Сб, 06.05.2017, 09:58 | Сообщение # 2428 |
Удаленные
| привет, 1 как сделать динамический jump speed зависящий от апгрейда костюмов и-или от свойств артов 2 как сделать артефактные сеты - чтобы появлялись новые параметры при наличии полных сетов на поясе(тот же jump speed) 3 зависимость jump speed от веса хабара ( для квеста - через gamedata ) для Зова Припяти
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили wdmp11 за это полезное сообщение: |
|
|
makdm | Дата: Сб, 06.05.2017, 12:58 | Сообщение # 2429 |
Рожденный в СССР
Разработчики
Сообщений: 1294
| Цитата wdmp11 ( ) 1 как сделать динамический jump speed зависящий от апгрейда костюмов и-или В мире Сталкера ускорение свободного падения равно 19.62 Уменьшая эту величину вы можете влиять на высоту прыжка ГГ. Для этого вам нужно на апдейте ГГ сделать проверку: какой костюм одет на ГГ или какие артефакты есть на поясе ГГ и в зависимости от этого устанавливать ( подбирать придётся самому экспериментально ) величину ускорения свободного падения. Движковый метод:
grav = 19.62 level.physics_world():set_gravity( grav )
Терпение...... И все получится!
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили makdm за это полезное сообщение: |
|
|
asd123 | Дата: Сб, 06.05.2017, 13:04 | Сообщение # 2430 |
Mr. «Магма»
Военные сталкеры
Сообщений: 1386
| Цитата wdmp11 ( ) 2 как сделать артефактные сеты - чтобы появлялись новые параметры при наличии полных сетов на поясе(тот же jump speed) Вы хотите сделать какой-то набор артефактов? Что-то вроде "серия «»Жарка", верно?
Цитата wdmp11 ( ) 3 зависимость jump speed от веса хабара ( для квеста - через gamedata ) для Зова Припяти Пост makdm. Делайте проверку на вес инвентаря ГГ.
У мутантов тоже есть группировки. © Движок X-Ray
Сообщение отредактировал asd123 - Сб, 06.05.2017, 13:06 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили asd123 за это полезное сообщение: |
|
|
|