Модостроение. Общие вопросы и ответы
|
|
denis2000 | Дата: Сб, 15.06.2013, 11:51 | Сообщение # 1 |
 Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
| Помощь тем кто хочет знать больше о игре и модах Если у вас появились вопросы по модостроению в игре S.T.A.L.K.E.R. Задавайте их в этой теме - умные головы, модосторители и просто разбирающиеся в программировании люди вам ответят.
Много интересного материала здесь (wiki), Lua_help.script, Help из SDK 0.7
Сборник модостроения ЗП v10.10.11 (автор: XOBAH): *.CHM, *.HTML [cut noguest=Если у вас не открывается файл CHM]Если у вас не открывается файл: 1. Запустите [Пуск]=>[Выполнить] (либо хот-кей [WIN]+[R]) 2. Введите команду (без кавычек) "regsvr32 %windir%\system32\hhctrl.ocx" 3. Если вылезло окно об успешном завершении вы все сделали правильно и можете перезагружать компьютер (а может и не надо) Также: файлы МОГУТ не открываться если в пути к файлу есть: символы кириллицы, "_", "#" Также: есть не стандартные программы-просмоторщики CHM файлов. Например: FBReader[/cut] [cut=Где найти лог игры после вылета]Что такое LOG ошибки, и как мне его найти? Это система отладки происходивших вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда. Для того чтоб найти LOG необходимо зайти вот сюда:
В Win хр лог находится:
C:\Documents and Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs
Затем открываете первый файл в формате TXT, и в нем отбираете с низу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум.
В Win7 лог находится C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs
Путь к папке с логом можно найти открыв файл fsgame.ltx который находится в корневой директории ЗП, за это отвечает строка: ... $app_data_root$ = true | false| $fs_root$| users\(тут мы указываем что папка пользователя, будет хранится рядом с Fsgame.ltx) ... $logs$ = true| false| $app_data_root$| logs\(а тут мы указываем что в папке пользователя, в подпапке Logs будут храниться наши логи) ... [/cut][cut=Получение более подробной информации о вылете (ХОВАН)] Открываем файл _g.script и ищем такую функцию: function abort(fmt, ...) Там есть заккомментированная строчка "--error_log(reason)", ее и надо расскомментировать, должно получиться вот так: Код function abort(fmt, ...) local reason = string.format(fmt, ...) error_log(reason) end Вот для примера два одинаковых вылета, первый с функцией по умолчанию, второй - с поправленной функцией
Первый: Код Expression : !m_error_code Function : raii_guard::~raii_guard File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp Line : 748 Description : ....a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\scripts\_g.script:478: bad argument #2 to 'format' (string expected, got nil) Второй: Код Expression : 0 Function : ErrorLog File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_engine_script.cpp Line : 49 Description : 'Attempt to read a non-existant string field 'path_walk' in section 'walker@mechanic' [/cut]
Перед тем, как задать вопрос в этой теме, прочтите все предыдущие страницы, статьи в wiki по ссылке из шапки и соседнюю тему "Курс молодого бойца", возможно Ваш вопрос уже рассматривался.
Если произошел вылет - выкладываем лог! Вопрос ставим четко, не забываем указывать версию игры, установленные моды их версии, установленные фиксы модов и подробно ваши правки. Помните чем подробнее вопрос, тем точнее ответ.
Посты, для которых есть свои категории, из этой темы будут удаляться или перемещаться в соответсвующую тему. Персональных извещений в ЛС о переносе\удалении поста не будет, ищите сами. Учитывайте, что в системах Ucoz тема не обновляется в статистике при переносе поста. Посты, написанные здесь-же после переноса, будут расцениваться как кросспостинг, со всеми вытекающими
[cut noguest=Первый юбилей нашей темы] Здравствуйте господа модостроители, и все так или иначе причастные к этому. Нашей теме исполнился 1 год. От души поздравляю Всех Вас дорогие друзья, творческих успехов. Хочу так же выразить отдельную благодарность denis2000 и ХОВАН. tracker 23.06.11
[/cut]
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили denis2000 за это полезное сообщение: |
|
|
denis2000 | Дата: Сб, 22.04.2017, 19:16 | Сообщение # 2401 |
 Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
| asd123, Дело не в том как файл называется, а то как он прописан в конфигах.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили denis2000 за это полезное сообщение: |
|
|
Наблюдатель | Дата: Вс, 23.04.2017, 07:04 | Сообщение # 2402 |
 Ветеран
Пользователи
Сообщений: 402
| Здравствуйте Всем! Умные Люди, подскажите пожалуйста, в некоторых модах на ЗП аномалий понатыкано, как у дурака махорки. Есть ли в ЗП такой файл, в котором указано расположение всех аномалий? Что бы его поменять на файл из ЗП и количество аномалий сократилось до количества их в оригинальном Зове Припяти? Или расположение аномалий правятся в нескольких файлах?
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Наблюдатель за это полезное сообщение: |
|
|
sergej5500 | Дата: Вс, 23.04.2017, 08:55 | Сообщение # 2403 |
 Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 3793
| Цитата Наблюдатель (  ) Есть ли в ЗП такой файл, в котором указано расположение всех аномалий?
Аномалии обычно прописываются в файле all.spawn.
Цитата Наблюдатель (  ) Что бы его поменять на файл из ЗП и количество аномалий сократилось до количества их в оригинальном Зове Припяти?
Делать так нельзя ни в коем случае. В all.spawn прописываются не только аномалии, но и тайники, рестрикторы, переходы между локациями и сами локации. В лучшем случае получите после загрузки 5 локаций из оригинала. В худшем - вылет ещё до первой загрузки игры.
Цитата Наблюдатель (  ) Или расположение аномалий правятся в нескольких файлах?
В некоторых модах аномалии спавнятся через скрипт. Например, Припять - Точка Отсчёта. Там спавн рандомный по координатам.
Единственное, что можно посоветовать - разбирать all.spawn и удалять ненужные аномалии.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили sergej5500 за это полезное сообщение: |
|
|
denis2000 | Дата: Вс, 23.04.2017, 10:41 | Сообщение # 2404 |
 Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
| Цитата asd123 (  ) Где это блокируется? В движке.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили denis2000 за это полезное сообщение: |
|
|
asd123 | Дата: Пт, 28.04.2017, 23:04 | Сообщение # 2405 |
 Mr. «Магма»
Военные сталкеры
Сообщений: 1386
| Здравствуйте. Как можно сделать эту модель вертолёта предметом, с возможностью спавна его в игре?

К сожалению, у этой модели нет костей.
У мутантов тоже есть группировки. © Движок X-Ray
Сообщение отредактировал asd123 - Пт, 28.04.2017, 23:05 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили asd123 за это полезное сообщение: |
|
|
sergej5500 | Дата: Сб, 29.04.2017, 11:10 | Сообщение # 2406 |
 Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 3793
| asd123,
Можно попробовать сделать, как в СГМ 2.2. Там так спавнили вертолет на Агропроме.
Спавн
create("agr_heli_1",123.6971206665,3.5235214233398,-78.04248046875,256016,1467)
Секция объекта
[agr_heli_1]:physic_destroyable_object story_id = agr_research_heli_1_crash visual = dynamics\vehicles\mi24\veh_mi24_u_02.ogf custom_data = scripts\agroprom\agr_heli_1.ltx
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили sergej5500 за это полезное сообщение: |
|
|
asd123 | Дата: Сб, 29.04.2017, 17:33 | Сообщение # 2407 |
 Mr. «Магма»
Военные сталкеры
Сообщений: 1386
| sergej5500, я пробовал(но немного по другому) и ловил движковый вылет. Суть сложности я указал ранее:
Цитата asd123 (  ) у этой модели нет костей. Скорее всего, именно из-за этого игра вылетает.
У мутантов тоже есть группировки. © Движок X-Ray
Сообщение отредактировал asd123 - Сб, 29.04.2017, 18:20 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили asd123 за это полезное сообщение: |
|
|
denis2000 | Дата: Сб, 29.04.2017, 19:57 | Сообщение # 2408 |
 Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
| asd123, У предмета обязана быть хотя бы одна кость. Ее нужно добавить в 3D редакторе. Кстати предлагаемая модель visual = dynamics\vehicles\mi24\veh_mi24_u_02.ogf по моему не очень отличается от той, что на скрине.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)
Сообщение отредактировал denis2000 - Сб, 29.04.2017, 19:57 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили denis2000 за это полезное сообщение: |
|
|
asd123 | Дата: Сб, 29.04.2017, 20:03 | Сообщение # 2409 |
 Mr. «Магма»
Военные сталкеры
Сообщений: 1386
| Цитата denis2000 (  ) Кстати предлагаемая модель visual = dynamics\vehicles\mi24\veh_mi24_u_02.ogf по моему не очень отличается от той, что на скрине. Увы, всё же отличается. Та что на скрине - это разбитый вертолёт(популярное появление этой модели: аномалия "Железный лес". Там лежит вертолёт с этой моделью; сбитый вертолёт Учёных на "Дикой территории"), а модель описанная вами - это всего лишь "сгоревшая" текстура(кстати, почему-то разработчики игры в ЗП допустили ошибку с вертолётами эвакуации. Они используют сгоревшую текстуру)
Добавлено (29.04.2017, 20:03) --------------------------------------------- denis2000, спасибо за ответ. Думаю, от идеи со сбитым вертолётом стоит отказаться.
У мутантов тоже есть группировки. © Движок X-Ray
Сообщение отредактировал asd123 - Сб, 29.04.2017, 20:05 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили asd123 за это полезное сообщение: |
|
|
denis2000 | Дата: Сб, 29.04.2017, 20:18 | Сообщение # 2410 |
 Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
| Цитата asd123 (  ) почему-то разработчики игры в ЗП допустили ошибку с вертолётами эвакуации. Они используют сгоревшую текстуру) Это не ошибка, а лень разработчиком - модель то одна для всех вертолетов была использована.
Цитата asd123 (  ) Думаю, от идеи со сбитым вертолётом стоит отказаться. А что нужную модель не найти и или существующую не исправить?
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили denis2000 за это полезное сообщение: |
|
|
asd123 | Дата: Сб, 29.04.2017, 20:23 | Сообщение # 2411 |
 Mr. «Магма»
Военные сталкеры
Сообщений: 1386
| denis2000, у меня была такая идея: летит вертолёт на высокой скорости. Не сбавляя скорость попадает в аномалию "Электра", в следствии чего загорается. После возгорания начинает снижаться, а достигнув земли взрывается, заспавнив на том месте объект "сбитый вертолёт"(с моделью на моём скрине). Вот так. 
Для этой задумки нужен был лишь сам сбитый вертолёт. Чтож, можно и без него обойтись(всё равно будет красивая сцена). 
А можно ли заспавнить вертолёт, который после крушения выбросит не удаляющиеся обломки?
У мутантов тоже есть группировки. © Движок X-Ray
Сообщение отредактировал asd123 - Сб, 29.04.2017, 20:25 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили asd123 за это полезное сообщение: |
|
|
sergej5500 | Дата: Сб, 29.04.2017, 22:03 | Сообщение # 2412 |
 Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 3793
| Цитата asd123 (  ) Для этой задумки нужен был лишь сам сбитый вертолёт.
Я попробовал в чистом Зове Припяти сделать вертолёт по типу СГМ-вертолета на Агропроме.
Секция:
[test_heli]:physic_destroyable_object $spawn = "dynamic_objects\test_heli" inv_weight = 20000 visual = dynamics\vehicles\mi24\veh_mi24_u_02.ogf
Спавн:
alife():create("test_heli",vector():set(-197.39813232422,-24.336240768433,-391.84149169922),db.actor:level_vertex_id(),db.actor:game_vertex_id())
Вертолет смотрится как настоящий. Никаких вылетов не было.

|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили sergej5500 за это полезное сообщение: |
|
|
asd123 | Дата: Пн, 01.05.2017, 15:19 | Сообщение # 2413 |
 Mr. «Магма»
Военные сталкеры
Сообщений: 1386
| sergej5500, в принципе... если взять огненную текстуру, и сам вертолёт немного наклонить в бок и спустив чуть-чуть под текстуры... Получится вполне не плохо. 
Добавлено (01.05.2017, 14:57) --------------------------------------------- Здравствуйте. Чуть выше я упоминал, что хочу сделать сцену с вертолётом. Один(суицидник) готов, теперь нужно сделать такой вертолёт, который будет летать и палить в точку(или разные точки). Есть проблемы в этом плане: 1. В way_локация задать атакуемую точку не получилось. Вот такая строка p1:name = wp01|e приводит к вылету c таким логом: Код FATAL ERROR
[error]Expression : !m_error_code [error]Function : raii_guard::~raii_guard [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp [error]Line : 748 [error]Description : ...l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\scripts\utils.script:354: attempt to perform arithmetic on local 't_pos' (a nil value) А такая p1:name = wp01|e= не даёт никакую реакцию. 2. Был ещё вариант сделать атакуемые и прописать их через fire_point. Однако, в этом варианте проблема вот какая: Задав несколько точек получаешь вылет; задав несколько точек с условиями(то есть, ставить условия на выбор той или иной точки) так же получаю вылет.Добавлено (01.05.2017, 15:19) --------------------------------------------- Перенёс проблемную функцию из ТЧ, и больше игра не вылетает если выставить p1:name = wp01|e. Однако, теперь вертолёт так же не реагирует на этот параметр как на тот что с e=. 
У мутантов тоже есть группировки. © Движок X-Ray
Сообщение отредактировал asd123 - Пн, 01.05.2017, 14:58 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили asd123 за это полезное сообщение: |
|
|
Voland-777 | Дата: Пн, 01.05.2017, 15:27 | Сообщение # 2414 |
 Эмиссар
Пользователи
Сообщений: 1702
| Доброго времени суток! После очередного ковыряния в игре заметил, что выносливость не расходуется вообще (при беге). Стоит СГМ 2.2, адаптировал разные худы - все то же. Правил так же х-ки еды и медикаментов, но сомневаюсь, что от этого зависит выносливость, ведь я не юзал ни одну вещь на старте. От чего может случиться данный баг? Конфигурации в actor.ltx не трогал, может, проблема в функциях скрипта?
Сообщение отредактировал Voland-777 - Пн, 01.05.2017, 15:28 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Voland-777 за это полезное сообщение: |
|
|
asd123 | Дата: Пн, 01.05.2017, 15:52 | Сообщение # 2415 |
 Mr. «Магма»
Военные сталкеры
Сообщений: 1386
| Что это значит? Заспавнил в Рыжем лесу сквад сталкеров. Через пару минут ловлю вылет с таким логом: Код FATAL ERROR
[error]Expression : !m_error_code [error]Function : raii_guard::~raii_guard [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp [error]Line : 748 [error]Description : ....e.r. - Зов Припяти\gamedata\scripts\xr_logic.script:464: bad argument #1 to 'pairs' (table expected, got string)
stack trace: Причём не важно, занимают они смарт или просто идут куда-то.  Заспавнил на смарте red_smart_terrain_8(застава возле перехода на Арм.склады). Платформа SGM 2.2.
У мутантов тоже есть группировки. © Движок X-Ray
Сообщение отредактировал asd123 - Пн, 01.05.2017, 16:10 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили asd123 за это полезное сообщение: |
|
|
|