Модостроение. Общие вопросы и ответы
|
|
denis2000 | Дата: Сб, 15.06.2013, 11:51 | Сообщение # 1 |
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
| Помощь тем кто хочет знать больше о игре и модах Если у вас появились вопросы по модостроению в игре S.T.A.L.K.E.R. Задавайте их в этой теме - умные головы, модосторители и просто разбирающиеся в программировании люди вам ответят.
Много интересного материала здесь (wiki), Lua_help.script, Help из SDK 0.7
Сборник модостроения ЗП v10.10.11 (автор: XOBAH): *.CHM, *.HTML [cut noguest=Если у вас не открывается файл CHM]Если у вас не открывается файл: 1. Запустите [Пуск]=>[Выполнить] (либо хот-кей [WIN]+[R]) 2. Введите команду (без кавычек) "regsvr32 %windir%\system32\hhctrl.ocx" 3. Если вылезло окно об успешном завершении вы все сделали правильно и можете перезагружать компьютер (а может и не надо) Также: файлы МОГУТ не открываться если в пути к файлу есть: символы кириллицы, "_", "#" Также: есть не стандартные программы-просмоторщики CHM файлов. Например: FBReader[/cut] [cut=Где найти лог игры после вылета]Что такое LOG ошибки, и как мне его найти? Это система отладки происходивших вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда. Для того чтоб найти LOG необходимо зайти вот сюда:
В Win хр лог находится:
C:\Documents and Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs
Затем открываете первый файл в формате TXT, и в нем отбираете с низу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум.
В Win7 лог находится C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs
Путь к папке с логом можно найти открыв файл fsgame.ltx который находится в корневой директории ЗП, за это отвечает строка: ... $app_data_root$ = true | false| $fs_root$| users\(тут мы указываем что папка пользователя, будет хранится рядом с Fsgame.ltx) ... $logs$ = true| false| $app_data_root$| logs\(а тут мы указываем что в папке пользователя, в подпапке Logs будут храниться наши логи) ... [/cut][cut=Получение более подробной информации о вылете (ХОВАН)] Открываем файл _g.script и ищем такую функцию: function abort(fmt, ...) Там есть заккомментированная строчка "--error_log(reason)", ее и надо расскомментировать, должно получиться вот так: Код function abort(fmt, ...) local reason = string.format(fmt, ...) error_log(reason) end Вот для примера два одинаковых вылета, первый с функцией по умолчанию, второй - с поправленной функцией
Первый: Код Expression : !m_error_code Function : raii_guard::~raii_guard File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp Line : 748 Description : ....a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\scripts\_g.script:478: bad argument #2 to 'format' (string expected, got nil) Второй: Код Expression : 0 Function : ErrorLog File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_engine_script.cpp Line : 49 Description : 'Attempt to read a non-existant string field 'path_walk' in section 'walker@mechanic' [/cut]
Перед тем, как задать вопрос в этой теме, прочтите все предыдущие страницы, статьи в wiki по ссылке из шапки и соседнюю тему "Курс молодого бойца", возможно Ваш вопрос уже рассматривался.
Если произошел вылет - выкладываем лог! Вопрос ставим четко, не забываем указывать версию игры, установленные моды их версии, установленные фиксы модов и подробно ваши правки. Помните чем подробнее вопрос, тем точнее ответ.
Посты, для которых есть свои категории, из этой темы будут удаляться или перемещаться в соответсвующую тему. Персональных извещений в ЛС о переносе\удалении поста не будет, ищите сами. Учитывайте, что в системах Ucoz тема не обновляется в статистике при переносе поста. Посты, написанные здесь-же после переноса, будут расцениваться как кросспостинг, со всеми вытекающими
[cut noguest=Первый юбилей нашей темы] Здравствуйте господа модостроители, и все так или иначе причастные к этому. Нашей теме исполнился 1 год. От души поздравляю Всех Вас дорогие друзья, творческих успехов. Хочу так же выразить отдельную благодарность denis2000 и ХОВАН. tracker 23.06.11
[/cut]
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили denis2000 за это полезное сообщение: |
|
|
denis2000 | Дата: Чт, 29.06.2017, 17:44 | Сообщение # 2491 |
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
| Цитата Наблюдатель ( ) Подскажите плиз, уважаемые Мастера, где ещё автор мог прописать эти новые аномалии, если не в папках spawns и аnomaly? В скрипте динамического спавна аномалий.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили denis2000 за это полезное сообщение: |
|
|
Наблюдатель | Дата: Чт, 29.06.2017, 21:03 | Сообщение # 2492 |
Ветеран
Пользователи
Сообщений: 400
| Цитата denis2000 ( ) В скрипте динамического спавна аномалий. Здравствуйте Всем! Благодарю, уважаемый denis2000! А подскажите, плиз, название файла.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Наблюдатель за это полезное сообщение: |
|
|
denis2000 | Дата: Чт, 29.06.2017, 22:00 | Сообщение # 2493 |
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
| Наблюдатель, Имя только автор знает, тем кто не знает придется анализировать по содержимому, какой скрипт чем занят. Пробуйте искать функцию типа create_anom.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили denis2000 за это полезное сообщение: |
|
|
Наблюдатель | Дата: Чт, 29.06.2017, 23:32 | Сообщение # 2494 |
Ветеран
Пользователи
Сообщений: 400
| Цитата denis2000 ( ) Пробуйте искать функцию типа create_anom. Снова благодарю, уважаемый denis2000! С Вашего позволения уточню, новые аномалии могут быть прописаны в любом файле по адресу: gamedata\scripts ?
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Наблюдатель за это полезное сообщение: |
|
|
asd123 | Дата: Чт, 29.06.2017, 23:34 | Сообщение # 2495 |
Mr. «Магма»
Военные сталкеры
Сообщений: 1386
| Наблюдатель, попробуйте проверить в файлах(если имеются): xr_effects.script, xr_conditions.script
У мутантов тоже есть группировки. © Движок X-Ray
Сообщение отредактировал asd123 - Чт, 29.06.2017, 23:34 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили asd123 за это полезное сообщение: |
|
|
denis2000 | Дата: Пт, 30.06.2017, 18:22 | Сообщение # 2496 |
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
| Наблюдатель, Есть такая возможность, как поиск файлов по содержимому, вот ей и стоит воспользоваться, что предположительно нужно искать я указал.
asd123, А вот в этих файлах скорее всего ее нет.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили denis2000 за это полезное сообщение: |
|
|
Наблюдатель | Дата: Пт, 30.06.2017, 23:31 | Сообщение # 2497 |
Ветеран
Пользователи
Сообщений: 400
| Цитата asd123 ( ) Наблюдатель, попробуйте проверить в файлах
Цитата denis2000 ( ) А вот в этих файлах скорее всего ее нет. Приветствую Всех! Огромное спасибо за наводку, уважаемые denis2000 и asd! По вашей наводке нашёл в папке scripts файл мода brodiaga, когда удалил в нём все прописанные новые аномалии на локациях, в НИ они исчезли! Но я не понял ещё одного. В моде фонарик с батарейками, в том же файле он прописан в виде: [cut=Тыц]--******************************************************************** --************ Фонарик, который со временем "разряжается" ************ --******************************************************************** --переменная-индикатор щелчка включения local onoff = 0
--*** "замена" батарейки *** --вызывается из bind_stalker.script function replacebatt() if (emergency == 1) then local settingFileName = "gamedata\\configs\\misc\\torch.ltx" local file = io.open( settingFileName, "w" ) if file ~= nil then file:write( "[torch]".."\n".."charge = 100000" ) file:close() end end end
--*** биндер фонарика *** function fonar() if (emergency == 1) then local zard --**** чтение данных как с ini-файла (LTX) **** local ini = ini_file("misc\\torch.ltx") zard = tonumber(ini:r_string("torch", "charge")) --********************************************* local torch = db.actor:object("device_torch") if zard <= 0 then zard = 0 torch:enable_attachable_item(false) else torch:enable_attachable_item(true) end if torch:torch_enabled() then if onoff == 0 then --щелчок включения local snd_obj snd_obj = sound_object([[weapons\groza_switch]]) snd_obj:play_at_pos(db.actor, vector():set(0,0,0), 0, sound_object.s2d) onoff = 1 end --*** отображение заряда на экране (текстом) *** local mesaga = "Заряд фонарика: "..string.format("%2d", zard/1000).."%" local hud = get_hud() local cs_text = hud:GetCustomStatic("cs_debug") if cs_text then hud:RemoveCustomStatic("cs_debug") end hud:AddCustomStatic("cs_debug", true) cs_text = hud:GetCustomStatic("cs_debug") cs_text:wnd():TextControl():SetText(game.translate_string(mesaga)) --***** степень разряда ***** zard = zard - 2 --*************************** if zard == 50000 then local text = "Батарейки в Вашем фонарике наполовину разрядились." local texture = "ui_inGame2_D_gonets_pravosudiya" local news_text = "%c[255,255,255,60]"..text local news_caption = game.translate_string("st_tip") db.actor:give_game_news(news_caption, news_text, texture, 0, 12*1000) local snd_obj snd_obj = sound_object([[torch\torch_att]]) snd_obj:play_at_pos(db.actor, vector():set(0,0,0), 0, sound_object.s2d) end if zard == 10000 then local text = "Батарейки в Вашем фонарике почти сели. Замените их на новые либо выключите фонарик." local texture = "ui_inGame2_D_gonets_pravosudiya" local news_text = "%c[255,255,60,60]"..text local news_caption = game.translate_string("st_tip") db.actor:give_game_news(news_caption, news_text, texture, 0, 12*1000) local snd_obj snd_obj = sound_object([[torch\torch_att]]) snd_obj:play_at_pos(db.actor, vector():set(0,0,0), 0, sound_object.s2d) end if zard == 100 then local snd_obj snd_obj = sound_object([[torch\torch_off]]) snd_obj:play_at_pos(db.actor, vector():set(0,0,0), 0, sound_object.s2d) end --**** запись данных о заряде в файл **** local settingFileName = "gamedata\\configs\\misc\\torch.ltx" local file = io.open( settingFileName, "w" ) if file ~= nil then file:write( "[torch]".."\n".."charge = "..string.format("%6d", zard) ) file:close() end --**************************************** else onoff = 0 --*** убираем надписи о заряде *** local hud = get_hud() local custom_static = hud:GetCustomStatic("cs_debug") if custom_static ~= nil then hud:RemoveCustomStatic("cs_debug") end end end end
--[[ недопиленный progressbar, блеать! -_- local cntr = 0 function hbar() local time = time_global() if cntr < time then cntr = time + 500 local hud = get_hud() --hud:RemoveCustomStatic("cs_heli_health") hud:AddCustomStatic("cs_heli_health", true) local cst = hud:GetCustomStatic("cs_heli_health") local xml = CScriptXmlInit() xml:ParseFile("heli_progress.xml") local w = cst:wnd() heli_progress = xml:InitProgressBar ("heli_health", w ) local _progr = tonumber(string.format("%2d", zaryad/1000)) heli_progress:SetProgressPos(_progr) if _progr > 0 then heli_progress:Show(true) else heli_progress:Show(false) hud:RemoveCustomStatic("cs_heli_health") end end end ]]--
--****************** фонарик END ********************[/cut] Я убираю из файла эту запись, но фонарик всё равно остаётся с батарейка. Я так понял, что батарейки прописаны ещё в каком-то файле. Не подскажите, плиз, по описанию скрипта, где ещё могут быть прописаны батарейки?
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Наблюдатель за это полезное сообщение: |
|
|
denis2000 | Дата: Сб, 01.07.2017, 18:07 | Сообщение # 2498 |
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
| Наблюдатель, попробуйте в начале представленного файла прописать строку:
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили denis2000 за это полезное сообщение: |
|
|
Korvin_Melarsky | Дата: Вс, 02.07.2017, 17:43 | Сообщение # 2499 |
Боец штурмового отряда
Военные сталкеры
Сообщений: 80
| стоит CoP + Sigerous 2.2
#1. вопросец - как увеличить хп (живучесть) Химере?
в файлах химеры есть health = 1000 Max HealthValue = 1000
(для сравнения - у Псевдогиганта) эти параметры 400 и 600.
так вот - при этом из снайперки (баррет) я Химеру могу завалить с 1-3 ввыстрелов, а псевдогиганта с 5-10 не всегда могу завалить. хотелось бы сделать химеру более живучей. но я как-то не понимаю - по конфигам химера вдвое живучее псевдогиганта, а фактически дохнет как кровосос. как сделать чтобы она жила на пару выстрелов больше? а то жирная прыгучая плоть получается.
#2. хочу понерфить тушканов. и все здорово бы, но в папке creatures НЕТ (!!) файла m_tuskano. в чем прикол? как тогда в игре вообще бегают тушканы?
Сталкер: Зов Припяти 1602 + SGM 2.2 + оружейная сборка Енота
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Korvin_Melarsky за это полезное сообщение: |
|
|
Voland-777 | Дата: Вс, 02.07.2017, 18:12 | Сообщение # 2500 |
Эмиссар
Пользователи
Сообщений: 1702
| Цитата Melarsky ( ) хочу понерфить тушканов. и все здорово бы, но в папке creatures НЕТ (!!) файла m_tuskano. в чем прикол? как тогда в игре вообще бегают тушканы? Все очень просто: тушканы работают на базе конфигов из чистой ЗП, которые запакованы в db-архивах. Вот, держите файл, у меня на всякий случай всегда лежат распакованные архивы, пользуйтесь на здоровье.
Сообщение отредактировал Voland-777 - Вс, 02.07.2017, 18:12 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Voland-777 за это полезное сообщение: |
|
|
Korvin_Melarsky | Дата: Вс, 02.07.2017, 22:47 | Сообщение # 2501 |
Боец штурмового отряда
Военные сталкеры
Сообщений: 80
| как называются файлы торговцев на Кордоне и на Болотах в моде СГМ 2.2 + сборка Енота? хочу отредактировать ассортимент
Сталкер: Зов Припяти 1602 + SGM 2.2 + оружейная сборка Енота
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Korvin_Melarsky за это полезное сообщение: |
|
|
Наблюдатель | Дата: Пн, 03.07.2017, 02:52 | Сообщение # 2502 |
Ветеран
Пользователи
Сообщений: 400
| Цитата denis2000 ( ) Наблюдатель, попробуйте в начале представленного файла прописать строку: Код local emergency = 0 Приветствую Всех! Уважаемый denis2000, если я Вас правильно понял, указанную Вами строку надо было прописать после строки: --переменная-индикатор щелчка включения, перед строкой local onoff = 0 ? Пробовал прописать строку local emergency = 0 между этими двумя строками, увы не сработало. Фонарь продолжает цинично жрать батарейки. Пробовал и перезагружаться и тратить батарею до конца, в надежде, что после зажжотца без новой батареи - ни в какую! Снова требует вставить батарейку.
Сообщение отредактировал Наблюдатель - Пн, 03.07.2017, 03:24 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Наблюдатель за это полезное сообщение: |
|
|
sergej5500 | Дата: Пн, 03.07.2017, 09:22 | Сообщение # 2503 |
Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 3793
| Наблюдатель,
Попробуй убрать вызов этой функции из bind_stalker
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили sergej5500 за это полезное сообщение: |
|
|
napalm777 | Дата: Пн, 03.07.2017, 09:31 | Сообщение # 2504 |
Удаленные
| Ребята, играю в ЧН "Doppelganger" не работает счётчик контактов, что делать? или я не в эту тему зашёл? Просто я новенький
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили napalm777 за это полезное сообщение: |
|
|
Наблюдатель | Дата: Пн, 03.07.2017, 12:25 | Сообщение # 2505 |
Ветеран
Пользователи
Сообщений: 400
| Цитата sergej5500 ( ) Попробуй убрать вызов этой функции из bind_stalker Приветствую Всех! Уважаемый sergej5500, а не подскажите, плиз, как это сделать?
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Наблюдатель за это полезное сообщение: |
|
|
|