Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
Модератор форума: denis2000, FantomICW  
Модостроение. Общие вопросы и ответы
denis2000Дата: Сб, 15.06.2013, 11:51 | Сообщение # 1
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
Награды: 35
Репутация: [ 1918 ]

Помощь тем кто хочет знать больше о игре и модах

Если у вас появились вопросы по модостроению в игре S.T.A.L.K.E.R. Задавайте их в этой теме - умные головы,
модосторители и просто разбирающиеся в программировании люди вам ответят.


Много интересного материала здесь (wiki), Lua_help.script, Help из SDK 0.7

Сборник модостроения ЗП v10.10.11 (автор: XOBAH): *.CHM, *.HTML
[cut noguest=Если у вас не открывается файл CHM]Если у вас не открывается файл:
1. Запустите [Пуск]=>[Выполнить] (либо хот-кей [WIN]+[R])
2. Введите команду (без кавычек) "regsvr32 %windir%\system32\hhctrl.ocx"
3. Если вылезло окно об успешном завершении вы все сделали правильно и можете перезагружать компьютер (а может и не надо)
Также: файлы МОГУТ не открываться если в пути к файлу есть: символы кириллицы, "_", "#"
Также: есть не стандартные программы-просмоторщики CHM файлов. Например: FBReader[/cut]
[cut=Где найти лог игры после вылета]Что такое LOG ошибки, и как мне его найти?
Это система отладки происходивших вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда.
Для того чтоб найти LOG необходимо зайти вот сюда:

В Win хр лог находится:

C:\Documents and Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs

Затем открываете первый файл в формате TXT, и в нем отбираете с низу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум.

В Win7 лог находится C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs

Путь к папке с логом можно найти открыв файл fsgame.ltx который находится в корневой директории ЗП, за это отвечает строка:
...
$app_data_root$ = true | false| $fs_root$| users\
(тут мы указываем что папка пользователя, будет хранится рядом с Fsgame.ltx)
...
$logs$ = true| false| $app_data_root$| logs\
(а тут мы указываем что в папке пользователя, в подпапке Logs будут храниться наши логи)
...
[/cut][cut=Получение более подробной информации о вылете (ХОВАН)]
Открываем файл _g.script и ищем такую функцию: function abort(fmt, ...)
Там есть заккомментированная строчка "--error_log(reason)", ее и надо расскомментировать, должно получиться вот так:
Код
function abort(fmt, ...)
                     local reason = string.format(fmt, ...)
                     error_log(reason)
end

Вот для примера два одинаковых вылета, первый с функцией по умолчанию, второй - с поправленной функцией

Первый:
Код
Expression    : !m_error_code
Function      : raii_guard::~raii_guard
File          : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp
Line          : 748
Description   : ....a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\scripts\_g.script:478: bad argument #2 to 'format' (string expected, got nil)

Второй:
Код
Expression    : 0
Function      : ErrorLog
File          : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_engine_script.cpp
Line          : 49
Description   : 'Attempt to read a non-existant string field 'path_walk' in section 'walker@mechanic'

[/cut]


Перед тем, как задать вопрос в этой теме, прочтите все предыдущие страницы,
статьи в wiki по ссылке из шапки и соседнюю тему "Курс молодого бойца",
возможно Ваш вопрос уже рассматривался.


Если произошел вылет - выкладываем лог! Вопрос ставим четко, не забываем указывать версию игры, установленные моды их версии, установленные фиксы модов и подробно ваши правки.
Помните чем подробнее вопрос, тем точнее ответ.


Посты, для которых есть свои категории, из этой темы будут удаляться или перемещаться в соответсвующую тему. Персональных извещений в ЛС о переносе\удалении поста не будет, ищите сами. Учитывайте, что в системах Ucoz тема не обновляется в статистике при переносе поста.
Посты, написанные здесь-же после переноса, будут расцениваться как кросспостинг, со всеми вытекающими


[cut noguest=Первый юбилей нашей темы]

Здравствуйте господа модостроители, и все так или иначе причастные к этому.
Нашей теме исполнился 1 год.
От души поздравляю Всех Вас дорогие друзья, творческих успехов.
Хочу так же выразить отдельную благодарность denis2000 и ХОВАН.

tracker 23.06.11



[/cut]
 
denis2000Дата: Пт, 12.05.2017, 13:19 | Сообщение # 2446
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
Награды: 35
Репутация: [ 1918 ]

cryk, Такой вылет обычно говорит о кривой установке мода или битом скачанном архиве мода.

"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..."
(Чугунный всадник)
 
crykДата: Сб, 13.05.2017, 07:33 | Сообщение # 2447
Новичок
Пользователи
Сообщений: 97
Награды: 1
Репутация: [ 0 ]

denis2000, Нормально я ставил!

Добавлено (13.05.2017, 07:33)
---------------------------------------------
е тото


 
denis2000Дата: Сб, 13.05.2017, 17:26 | Сообщение # 2448
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
Награды: 35
Репутация: [ 1918 ]

Цитата cryk ()
Нормально я ставил!

ОК. Вопросов не имею.


"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..."
(Чугунный всадник)
 
sergej5500Дата: Вс, 21.05.2017, 15:53 | Сообщение # 2449
Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 3793
Награды: 29
Репутация: [ 1355 ]

Всем добрый день. В чистом Зове Припяти сделал для гаусса систему апгрейда.

[cut=w_gauss_up][up_sect_fourta_gauss]
;6х прицел.
;------------
cost = 63000
scope_zoom_factor = -2

[up_sect_fourtc_gauss]
;Контрастный прицел
;------------
cost = 96000
scope_nightvision = scope_contrast

[up_sect_fourte_gauss]
;ПНВ
;------------
cost = 65000
scope_nightvision = scope_nightvision

[up_sect_fourtf_gauss]
;Тепловизор
;------------
cost = 126000
scope_alive_detector = scope_detector

[up_sect_firsta_gauss]
cost = 66000
scope_dynamic_zoom = on

[up_fourta_gauss]
scheme_index = 0, 0
known = 1
effects =
section = up_sect_fourta_gauss
property = prop_scope_6x
precondition_functor = inventory_upgrades.precondition_functor_a
precondition_parameter = a & b
effect_functor = inventory_upgrades.effect_functor_a
effect_parameter = on_weapon_upgrade_something_here
prereq_functor = inventory_upgrades.prereq_functor_a
prereq_tooltip_functor = inventory_upgrades.prereq_tooltip_functor_a
prereq_params =
name = st_up_opt_a4_name
description = st_up_opt_a4_descr
icon = ui_inGame2_upgrade_SVDm2_13

[up_fourtc_gauss]
scheme_index = 0, 1
known = 1
effects =
section = up_sect_fourtc_gauss
property = prop_contrast
precondition_functor = inventory_upgrades.precondition_functor_a
precondition_parameter = a & b
effect_functor = inventory_upgrades.effect_functor_a
effect_parameter = something_here
prereq_functor = inventory_upgrades.prereq_functor_a
prereq_tooltip_functor = inventory_upgrades.prereq_tooltip_functor_a
prereq_params =
name = st_up_opt_b1_name
description = st_up_opt_b1_descr
icon = ui_inGame2_upgrade_SVDm2_14

[up_fourte_gauss]
scheme_index = 0, 2
known = 1
effects =
section = up_sect_fourte_gauss
property = prop_nightvision
precondition_functor = inventory_upgrades.precondition_functor_a
precondition_parameter = a & b
effect_functor = inventory_upgrades.effect_functor_a
effect_parameter = something_here
prereq_functor = inventory_upgrades.prereq_functor_a
prereq_tooltip_functor = inventory_upgrades.prereq_tooltip_functor_a
prereq_params =
name = st_up_opt_c2_name
description = st_up_opt_c2_descr
icon = ui_inGame2_upgrade_SVDm2_15

[up_fourtf_gauss]
scheme_index = 0, 3
known = 1
effects =
section = up_sect_fourtf_gauss
property = prop_autolockscope
precondition_functor = inventory_upgrades.precondition_functor_a
precondition_parameter = a & b
effect_functor = inventory_upgrades.effect_functor_a
effect_parameter = something_here
prereq_functor = inventory_upgrades.prereq_functor_a
prereq_tooltip_functor = inventory_upgrades.prereq_tooltip_functor_a
prereq_params =
name = st_up_opt_c1_name
description = st_up_opt_c1_descr
icon = ui_inGame2_upgrade_SVDm2_16

[up_firsta_gauss]
scheme_index = 0, 4
known = 1
effects =
section = up_sect_firsta_gauss
property = prop_scope
precondition_functor = inventory_upgrades.precondition_functor_a
precondition_parameter = a & b
effect_functor = inventory_upgrades.effect_functor_a
effect_parameter = something_here
prereq_functor = inventory_upgrades.prereq_functor_a
prereq_tooltip_functor = inventory_upgrades.prereq_tooltip_functor_a
prereq_params =
name = st_up_opt_c3_name
description = st_up_opt_c3_descr
icon = ui_inGame2_upgrade_SVUmk2_15

[up_gr_fourta_gauss]
elements = up_fourta_gauss

[up_gr_fourtce_gauss]
elements = up_fourtc_gauss, up_fourte_gauss

;[up_gr_fourte_gauss]
;elements = up_fourte_gauss

[up_gr_fourtf_gauss]
elements = up_fourtf_gauss

[up_gr_firsta_gauss]
elements = up_firsta_gauss
[/cut]

[cut=w_gauss]upgrades = up_gr_fourta_gauss, up_gr_fourtce_gauss, up_gr_fourtf_gauss, up_gr_firsta_gauss
;upgrades = up_gr_fourta_gauss, up_gr_fourtc_gauss, up_gr_fourte_gauss, up_gr_fourtf_gauss, up_gr_firsta_gauss
installed_upgrades =
upgrade_scheme = upgrade_scheme_gauss[/cut]

[cut=inventory_upgrade] <template name="upgrade_scheme_gauss">
<column>
<cell x="100" y="0" point_x="100" point_y="180"/>
<cell x="100" y="60" point_x="100" point_y="180"/>
<cell x="100" y="120" point_x="100" point_y="180"/>
<cell x="100" y="180" point_x="100" point_y="180"/>
<cell x="100" y="240" point_x="100" point_y="180"/>
</column>
</template>[/cut]

Все отлично работает. Проблем не было.

Прописал ту же схему РПГ7. РПГ прокачиваться ни в какую не хочет. Разрешение прокачивать РПГ механикам прописано.

В чем может быть причина?
 
crykДата: Пн, 29.05.2017, 11:28 | Сообщение # 2450
Новичок
Пользователи
Сообщений: 97
Награды: 1
Репутация: [ 0 ]

Поч когда в плеере я включаю любую песню, а они мне пикает?
Файлы песен нашел, также пикают.
Ч.Д.?
SGM 2.2 Енот


 
asd123Дата: Пн, 29.05.2017, 14:20 | Сообщение # 2451
Mr. «Магма»
Военные сталкеры
Сообщений: 1386
Награды: 10
Репутация: [ 423 ]

cryk, нужно скачивать дополнение, которое содержит в себе песни для MP3 плеера. smile

У мутантов тоже есть группировки. © Движок X-Ray


 
crykДата: Ср, 31.05.2017, 11:23 | Сообщение # 2452
Новичок
Пользователи
Сообщений: 97
Награды: 1
Репутация: [ 0 ]

asd123, Где???
Это Енот!


 
crykДата: Пт, 02.06.2017, 08:53 | Сообщение # 2453
Новичок
Пользователи
Сообщений: 97
Награды: 1
Репутация: [ 0 ]

Что надо поменять, чтобы у меня была ачивка прои счезновение сталкеров?
А то Глухарь "баганный" я его убил и задание провалилось.
Да и меда другого надо мне и Тремор "суициднулся".
И вообще, где можно добавлять ачивки?


 
Voland-777Дата: Вс, 04.06.2017, 23:32 | Сообщение # 2454
Эмиссар
Пользователи
Сообщений: 1702
Награды: 9
Репутация: [ 474 ]

Здравствуйте. Такой есть интересный вопрос: можно ли реализовать на гаусс-пушке автозахват цели, как у снайперских винтовок? И как?
 
sergej5500Дата: Пн, 05.06.2017, 09:47 | Сообщение # 2455
Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 3793
Награды: 29
Репутация: [ 1355 ]

Цитата Voland-777 ()
можно ли реализовать на гаусс-пушке автозахват цели


Можно. Один из вариантов - прописать гауссу схему апгрейдов. И включить в число апгрейдов захват целей.

Я сделал для своих нужд схему апгрейда гаусса. С автозахватом целей. Можете увидеть её тут.

Схема проверена в игре. Единственная особенность - апгрейды на ночной и контрастный прицел. Можно выбрать только одно из двух. Потому что параметр прицела scope_nightvision может принять только одно значение.

Можете адаптировать для себя предложенную схему. Или сделать свою. Посмотрите добавление оружию дерева апгрейдов.

Насколько я знаю, это единственный способ прописать гауссу автозахват. Прямое добавление в конфиг ствола строки

scope_alive_detector = scope_detector

результата не даёт.
 
SollersДата: Вт, 06.06.2017, 13:37 | Сообщение # 2456
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 10
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Всем привет. Лицензия, играю на сборке от Енота без дополнений и своих изменений. Проблема заключается в том, что противник открывает огонь по ГГ только на расстоянии ближе 30м. Отойдя буквально на метр дальше бандосы прекращают стрельбу и половина меня уже не замечают, сделав буквально шаг на встречу, начинают пальбу те кто в радиусе 30м. Заметил это около тоннеля за АТП на Кордоне, где стоянка бандитов. Самое интересное, что, когда увеличил дистанцию видимости, началась перестрелка бандитов с этой стоянки с сталкерами на АТП, а меня так и не видят дальше 30м. Подскажите, где и какие параметры нужно изменить?
 
denis2000Дата: Вт, 06.06.2017, 14:53 | Сообщение # 2457
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
Награды: 35
Репутация: [ 1918 ]

Sollers, Файл xr_combat_ignore.script строка:
Код
se_obj.position:distance_to_sqr(se_enemy.position) > 900 then

900 меняете на квадрат требуемого максимального расстояния стрельбы.


"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..."
(Чугунный всадник)
 
SollersДата: Вт, 06.06.2017, 16:50 | Сообщение # 2458
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 10
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Цитата denis2000 ()
900 меняете на квадрат требуемого максимального расстояния стрельбы.

Спасибо. Т.е. эти 30м задуманы разработчиком мода и все играют с такими показателями? Это же избиение младенцев. Не подскажите какое значение установлено в оригинале игры? Странно, что, когда повысил видимость нпс до 200, бандиты начали перестрелку с сталками с АТП, т.е. их как точки смогли рассмотреть, а меня так же игнорировали за 30м.
 
denis2000Дата: Вт, 06.06.2017, 19:57 | Сообщение # 2459
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
Награды: 35
Репутация: [ 1918 ]

Цитата Sollers ()
Т.е. эти 30м задуманы разработчиком мода и все играют с такими показателями? Это же избиение младенцев. Не подскажите какое значение установлено в оригинале игры?

Это значение из оригинальной игры.
Цитата Sollers ()
когда повысил видимость нпс до 200

Видеть цель, еще не значит, атаковать цель.


"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..."
(Чугунный всадник)
 
sergej5500Дата: Вт, 06.06.2017, 22:59 | Сообщение # 2460
Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 3793
Награды: 29
Репутация: [ 1355 ]

Всем добрый день.

Я добавил в чистый Зов Припяти экзоскелет Рассвета из СГМ. Скопировал ОГФ-модель сталкера в этом костюме. И прилагаемую к модели текстуру.

Все прошло успешно. Озадачился таким вопросом. Ссылки на ОГФ-модели прописаны в файле

gamedata\configs\prefetch\prefetch_single.

Код такого содержания.

[cut=Код][prefetch_visuals_single]:prefetch_visuals_weapons
;<ogf_file_name>
actors\stalker_bandit\stalker_bandit_1
actors\stalker_bandit\stalker_bandit_2
actors\stalker_bandit\stalker_bandit_3
actors\stalker_bandit\stalker_bandit_3_face_1
actors\stalker_bandit\stalker_bandit_3_face_2
actors\stalker_bandit\stalker_bandit_3_face_3
actors\stalker_bandit\stalker_bandit_3_mask
actors\stalker_bandit\stalker_bandit_4
actors\stalker_dolg\stalker_dolg_1
actors\stalker_dolg\stalker_dolg_1_face_1
actors\stalker_dolg\stalker_dolg_2
actors\stalker_dolg\stalker_dolg_2_face_1
actors\stalker_dolg\stalker_dolg_2_face_2
actors\stalker_dolg\stalker_dolg_2_mask
actors\stalker_dolg\stalker_dolg_3
actors\stalker_dolg\stalker_dolg_3_face_1
actors\stalker_dolg\stalker_dolg_4
actors\stalker_freedom\stalker_freedom_1
actors\stalker_freedom\stalker_freedom_1_face_1
actors\stalker_freedom\stalker_freedom_2
actors\stalker_freedom\stalker_freedom_2_face_1
actors\stalker_freedom\stalker_freedom_2_face_2
actors\stalker_freedom\stalker_freedom_2_mask
actors\stalker_freedom\stalker_freedom_3
actors\stalker_freedom\stalker_freedom_3_face_1
actors\stalker_freedom\stalker_freedom_4
actors\stalker_merc\stalker_merc_2
actors\stalker_merc\stalker_merc_4
actors\stalker_monolith\stalker_monolith_1
actors\stalker_monolith\stalker_monolith_1_face_1
actors\stalker_monolith\stalker_monolith_2
actors\stalker_monolith\stalker_monolith_3
actors\stalker_monolith\stalker_monolith_4
actors\stalker_nebo\stalker_nebo_2_face_1
actors\stalker_neutral\stalker_neutral_1
actors\stalker_neutral\stalker_neutral_1_face_1
actors\stalker_neutral\stalker_neutral_1_face_2
actors\stalker_neutral\stalker_neutral_1_face_3
actors\stalker_neutral\stalker_neutral_2
actors\stalker_neutral\stalker_neutral_2_face_1
actors\stalker_neutral\stalker_neutral_2_face_2
actors\stalker_neutral\stalker_neutral_2_face_3
actors\stalker_neutral\stalker_neutral_2_face_4
actors\stalker_neutral\stalker_neutral_2_face_5
actors\stalker_neutral\stalker_neutral_2_face_6
actors\stalker_neutral\stalker_neutral_2_face_7
actors\stalker_neutral\stalker_neutral_2_mask
actors\stalker_neutral\stalker_neutral_3
actors\stalker_neutral\stalker_neutral_3_face_1
actors\stalker_neutral\stalker_neutral_4
actors\stalker_neutral\stalker_neutral_nauchniy
actors\stalker_neutral\stalker_neutral_nauchniy_face_1
actors\stalker_neutral\stalker_neutral_nauchniy_face_2
actors\stalker_neutral\stalker_neutral_nauchniy_face_3
actors\stalker_soldier\stalker_ecolog_military
actors\stalker_soldier\stalker_soldier_1_face_1
actors\stalker_soldier\stalker_soldier_2
actors\stalker_soldier\stalker_soldier_2_face_1
actors\stalker_soldier\stalker_soldier_3
actors\stalker_soldier\stalker_soldier_3_face_1
actors\stalker_soldier\stalker_soldier_4
actors\stalker_soldier\stalker_soldier_ecolog_face_1
actors\stalker_ucheniy\stalker_ucheniy_1_face_1
actors\stalker_ucheniy\stalker_ucheniy_1_face_2
actors\stalker_zombied\stalker_zombied_1
actors\stalker_zombied\stalker_zombied_2
actors\stalker_zombied\stalker_zombied_3
actors\stalker_zombied\stalker_zombied_4[/cut]

То есть прописаны все модели сталкеров. Вопрос такой.

Для чего нужна регистрация в этом файле? У меня все сработало и без неё.




Модель и в живом и в мёртвом виде работает нормально. Вылетов не было.
 
Поиск: