Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
Модератор форума: denis2000, FantomICW  
Модостроение. Общие вопросы и ответы
denis2000Дата: Сб, 15.06.2013, 11:51 | Сообщение # 1
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
Награды: 35
Репутация: [ 1918 ]

Помощь тем кто хочет знать больше о игре и модах

Если у вас появились вопросы по модостроению в игре S.T.A.L.K.E.R. Задавайте их в этой теме - умные головы,
модосторители и просто разбирающиеся в программировании люди вам ответят.


Много интересного материала здесь (wiki), Lua_help.script, Help из SDK 0.7

Сборник модостроения ЗП v10.10.11 (автор: XOBAH): *.CHM, *.HTML
[cut noguest=Если у вас не открывается файл CHM]Если у вас не открывается файл:
1. Запустите [Пуск]=>[Выполнить] (либо хот-кей [WIN]+[R])
2. Введите команду (без кавычек) "regsvr32 %windir%\system32\hhctrl.ocx"
3. Если вылезло окно об успешном завершении вы все сделали правильно и можете перезагружать компьютер (а может и не надо)
Также: файлы МОГУТ не открываться если в пути к файлу есть: символы кириллицы, "_", "#"
Также: есть не стандартные программы-просмоторщики CHM файлов. Например: FBReader[/cut]
[cut=Где найти лог игры после вылета]Что такое LOG ошибки, и как мне его найти?
Это система отладки происходивших вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда.
Для того чтоб найти LOG необходимо зайти вот сюда:

В Win хр лог находится:

C:\Documents and Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs

Затем открываете первый файл в формате TXT, и в нем отбираете с низу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум.

В Win7 лог находится C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs

Путь к папке с логом можно найти открыв файл fsgame.ltx который находится в корневой директории ЗП, за это отвечает строка:
...
$app_data_root$ = true | false| $fs_root$| users\
(тут мы указываем что папка пользователя, будет хранится рядом с Fsgame.ltx)
...
$logs$ = true| false| $app_data_root$| logs\
(а тут мы указываем что в папке пользователя, в подпапке Logs будут храниться наши логи)
...
[/cut][cut=Получение более подробной информации о вылете (ХОВАН)]
Открываем файл _g.script и ищем такую функцию: function abort(fmt, ...)
Там есть заккомментированная строчка "--error_log(reason)", ее и надо расскомментировать, должно получиться вот так:
Код
function abort(fmt, ...)
                     local reason = string.format(fmt, ...)
                     error_log(reason)
end

Вот для примера два одинаковых вылета, первый с функцией по умолчанию, второй - с поправленной функцией

Первый:
Код
Expression    : !m_error_code
Function      : raii_guard::~raii_guard
File          : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp
Line          : 748
Description   : ....a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\scripts\_g.script:478: bad argument #2 to 'format' (string expected, got nil)

Второй:
Код
Expression    : 0
Function      : ErrorLog
File          : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_engine_script.cpp
Line          : 49
Description   : 'Attempt to read a non-existant string field 'path_walk' in section 'walker@mechanic'

[/cut]


Перед тем, как задать вопрос в этой теме, прочтите все предыдущие страницы,
статьи в wiki по ссылке из шапки и соседнюю тему "Курс молодого бойца",
возможно Ваш вопрос уже рассматривался.


Если произошел вылет - выкладываем лог! Вопрос ставим четко, не забываем указывать версию игры, установленные моды их версии, установленные фиксы модов и подробно ваши правки.
Помните чем подробнее вопрос, тем точнее ответ.


Посты, для которых есть свои категории, из этой темы будут удаляться или перемещаться в соответсвующую тему. Персональных извещений в ЛС о переносе\удалении поста не будет, ищите сами. Учитывайте, что в системах Ucoz тема не обновляется в статистике при переносе поста.
Посты, написанные здесь-же после переноса, будут расцениваться как кросспостинг, со всеми вытекающими


[cut noguest=Первый юбилей нашей темы]

Здравствуйте господа модостроители, и все так или иначе причастные к этому.
Нашей теме исполнился 1 год.
От души поздравляю Всех Вас дорогие друзья, творческих успехов.
Хочу так же выразить отдельную благодарность denis2000 и ХОВАН.

tracker 23.06.11



[/cut]
 
asd123Дата: Пн, 08.05.2017, 19:48 | Сообщение # 2446
Mr. «Магма»
Военные сталкеры
Сообщений: 1386
Награды: 10
Репутация: [ 423 ]

Цитата denis2000 ()
Передавайте привет движку форума, который корячит текст сообщений по своему разумению.

Укоз какое счастье что мы на тебя переехали!

lol lol lol

denis2000, а вы по программе Crazybump не поможете, или не знаете? smile А то у меня тот плагин к фотошопу не подходит - фотошоп сразу вылетает. sad

Добавлено (08.05.2017, 19:48)
---------------------------------------------
А с чем этот вылет связан? Он один из тех, которые меня терроризируют в Рыжем лесу при спавне какого-либо сквада НПС. mad
Код
FATAL ERROR

[error]Expression    : !m_error_code
[error]Function      : raii_guard::~raii_guard
[error]File          : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp
[error]Line          : 748
[error]Description   : ...e.r. - Зов Припяти\gamedata\scripts\state_mgr.script:545: attempt to index field '?' (a nil value)

stack trace:


У мутантов тоже есть группировки. © Движок X-Ray




Сообщение отредактировал asd123 - Пн, 08.05.2017, 20:45
 
sergej5500Дата: Пн, 08.05.2017, 20:23 | Сообщение # 2447
Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 3793
Награды: 29
Репутация: [ 1355 ]

Всем добрый вечер.

Сделал тестового механика для проверки правильности работ схем апгрейда оружия. Разрешил ему все апгрейды и прописал discount_condlist = %=mech_discount(0.0)%.

Тестовый механик чинит всё бесплатно. С этим всё нормально

Выявил забавный глюк.

После старта новой игры прибежал к Кардану. У того всё обычно. Заспавнил тестового механика. После чего Кардан начал чинить всё бесплатно.

Перешёл на Юпитер. У Азота всё в норме. Заспавнил тестового механика. После чего Азот стал работать бесплатно.

После обращению к тестовому механику Азот и Кардан "снижают цены". Эта проблема исчезает после перехода на другую локацию или после загрузки сейва.

Думал, что проблема в нулевых ценах у тестового механика. Поставил %=mech_discount(0.01)%. Азот и Кардан стали работать по 5 рублей за апгрейд.

В чем может быть причина данного явления? Сколько механиков может быть на одной локации? Можно ли это исправить?

Работу веду на чистом ЗП. У тестового механика свой профиль и секция в stalkers_upgrade_info.
 
denis2000Дата: Пн, 08.05.2017, 21:12 | Сообщение # 2448
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
Награды: 35
Репутация: [ 1918 ]

Ну так правильно функция mech_discount(0.01) выставляет ВСЕМ механикам, скидку на ремонт и апгрейд выставляя переменную в скрипте inventory_upgrades.script, а не конкретному механику.
Для того чтобы функция работала так как вы хотите придется подправить скрипт inventory_upgrades.script введя для каждого механика свой коэффициент и при этом сохранять его в сейв и восстанавливать при загрузке игры.


"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..."
(Чугунный всадник)


Сообщение отредактировал denis2000 - Пн, 08.05.2017, 21:20
 
crykДата: Вт, 09.05.2017, 07:33 | Сообщение # 2449
Новичок
Пользователи
Сообщений: 97
Награды: 1
Репутация: [ 0 ]

Цитата denis2000 ()
Передавайте привет движку форума, который корячит текст сообщений по своему разумению

ВСМ?
И куда код вставлять?


 
makdmДата: Вт, 09.05.2017, 10:29 | Сообщение # 2450
Рожденный в СССР
Разработчики
Сообщений: 1294
Награды: 29
Репутация: [ 1909 ]

Цитата sergej5500 ()
В чем может быть причина данного явления? Сколько механиков может быть на одной локации? Можно ли это исправить?

Ошибка в кондлисте. Дело в том, что кондлист написан с учётом, что на каждой локации есть не более одного механика.
Для исправления, впишите Азоту и Кардану в самый конец кондлиста %=mech_discount(1)%

Например Кардан:
discount_condlist = {+zat_a23_actor_has_access_card_to_testing_workshop} %=mech_discount(0.65)%, {+zat_b3_tech_discount_2} %=mech_discount(0.8)%, {+zat_b3_tech_discount_1} %=mech_discount(0.9)%, %=mech_discount(1)%


Терпение......
И все получится!
 
crykДата: Пт, 12.05.2017, 10:09 | Сообщение # 2451
Новичок
Пользователи
Сообщений: 97
Награды: 1
Репутация: [ 0 ]

Убил кровосов (болотных) и бюреров. Задания у Зверобоя не брал. Как только спускаюсь к нему - вылет
[cut=ЛОГ]FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CInifile::r_section
[error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp
[error]Line : 502
[error]Description : <no expression>
[error]Arguments : Can't open section ''. Please attach [*.ini_log] file to your bug report

stack trace:

0023:69737365 igdumdim32.dll[/cut]




Сообщение отредактировал cryk - Пт, 12.05.2017, 10:09
 
denis2000Дата: Пт, 12.05.2017, 13:19 | Сообщение # 2452
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
Награды: 35
Репутация: [ 1918 ]

cryk, Такой вылет обычно говорит о кривой установке мода или битом скачанном архиве мода.

"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..."
(Чугунный всадник)
 
crykДата: Сб, 13.05.2017, 07:33 | Сообщение # 2453
Новичок
Пользователи
Сообщений: 97
Награды: 1
Репутация: [ 0 ]

denis2000, Нормально я ставил!

Добавлено (13.05.2017, 07:33)
---------------------------------------------
е тото


 
denis2000Дата: Сб, 13.05.2017, 17:26 | Сообщение # 2454
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
Награды: 35
Репутация: [ 1918 ]

Цитата cryk ()
Нормально я ставил!

ОК. Вопросов не имею.


"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..."
(Чугунный всадник)
 
sergej5500Дата: Вс, 21.05.2017, 15:53 | Сообщение # 2455
Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 3793
Награды: 29
Репутация: [ 1355 ]

Всем добрый день. В чистом Зове Припяти сделал для гаусса систему апгрейда.

[cut=w_gauss_up][up_sect_fourta_gauss]
;6х прицел.
;------------
cost = 63000
scope_zoom_factor = -2

[up_sect_fourtc_gauss]
;Контрастный прицел
;------------
cost = 96000
scope_nightvision = scope_contrast

[up_sect_fourte_gauss]
;ПНВ
;------------
cost = 65000
scope_nightvision = scope_nightvision

[up_sect_fourtf_gauss]
;Тепловизор
;------------
cost = 126000
scope_alive_detector = scope_detector

[up_sect_firsta_gauss]
cost = 66000
scope_dynamic_zoom = on

[up_fourta_gauss]
scheme_index = 0, 0
known = 1
effects =
section = up_sect_fourta_gauss
property = prop_scope_6x
precondition_functor = inventory_upgrades.precondition_functor_a
precondition_parameter = a & b
effect_functor = inventory_upgrades.effect_functor_a
effect_parameter = on_weapon_upgrade_something_here
prereq_functor = inventory_upgrades.prereq_functor_a
prereq_tooltip_functor = inventory_upgrades.prereq_tooltip_functor_a
prereq_params =
name = st_up_opt_a4_name
description = st_up_opt_a4_descr
icon = ui_inGame2_upgrade_SVDm2_13

[up_fourtc_gauss]
scheme_index = 0, 1
known = 1
effects =
section = up_sect_fourtc_gauss
property = prop_contrast
precondition_functor = inventory_upgrades.precondition_functor_a
precondition_parameter = a & b
effect_functor = inventory_upgrades.effect_functor_a
effect_parameter = something_here
prereq_functor = inventory_upgrades.prereq_functor_a
prereq_tooltip_functor = inventory_upgrades.prereq_tooltip_functor_a
prereq_params =
name = st_up_opt_b1_name
description = st_up_opt_b1_descr
icon = ui_inGame2_upgrade_SVDm2_14

[up_fourte_gauss]
scheme_index = 0, 2
known = 1
effects =
section = up_sect_fourte_gauss
property = prop_nightvision
precondition_functor = inventory_upgrades.precondition_functor_a
precondition_parameter = a & b
effect_functor = inventory_upgrades.effect_functor_a
effect_parameter = something_here
prereq_functor = inventory_upgrades.prereq_functor_a
prereq_tooltip_functor = inventory_upgrades.prereq_tooltip_functor_a
prereq_params =
name = st_up_opt_c2_name
description = st_up_opt_c2_descr
icon = ui_inGame2_upgrade_SVDm2_15

[up_fourtf_gauss]
scheme_index = 0, 3
known = 1
effects =
section = up_sect_fourtf_gauss
property = prop_autolockscope
precondition_functor = inventory_upgrades.precondition_functor_a
precondition_parameter = a & b
effect_functor = inventory_upgrades.effect_functor_a
effect_parameter = something_here
prereq_functor = inventory_upgrades.prereq_functor_a
prereq_tooltip_functor = inventory_upgrades.prereq_tooltip_functor_a
prereq_params =
name = st_up_opt_c1_name
description = st_up_opt_c1_descr
icon = ui_inGame2_upgrade_SVDm2_16

[up_firsta_gauss]
scheme_index = 0, 4
known = 1
effects =
section = up_sect_firsta_gauss
property = prop_scope
precondition_functor = inventory_upgrades.precondition_functor_a
precondition_parameter = a & b
effect_functor = inventory_upgrades.effect_functor_a
effect_parameter = something_here
prereq_functor = inventory_upgrades.prereq_functor_a
prereq_tooltip_functor = inventory_upgrades.prereq_tooltip_functor_a
prereq_params =
name = st_up_opt_c3_name
description = st_up_opt_c3_descr
icon = ui_inGame2_upgrade_SVUmk2_15

[up_gr_fourta_gauss]
elements = up_fourta_gauss

[up_gr_fourtce_gauss]
elements = up_fourtc_gauss, up_fourte_gauss

;[up_gr_fourte_gauss]
;elements = up_fourte_gauss

[up_gr_fourtf_gauss]
elements = up_fourtf_gauss

[up_gr_firsta_gauss]
elements = up_firsta_gauss
[/cut]

[cut=w_gauss]upgrades = up_gr_fourta_gauss, up_gr_fourtce_gauss, up_gr_fourtf_gauss, up_gr_firsta_gauss
;upgrades = up_gr_fourta_gauss, up_gr_fourtc_gauss, up_gr_fourte_gauss, up_gr_fourtf_gauss, up_gr_firsta_gauss
installed_upgrades =
upgrade_scheme = upgrade_scheme_gauss[/cut]

[cut=inventory_upgrade] <template name="upgrade_scheme_gauss">
<column>
<cell x="100" y="0" point_x="100" point_y="180"/>
<cell x="100" y="60" point_x="100" point_y="180"/>
<cell x="100" y="120" point_x="100" point_y="180"/>
<cell x="100" y="180" point_x="100" point_y="180"/>
<cell x="100" y="240" point_x="100" point_y="180"/>
</column>
</template>[/cut]

Все отлично работает. Проблем не было.

Прописал ту же схему РПГ7. РПГ прокачиваться ни в какую не хочет. Разрешение прокачивать РПГ механикам прописано.

В чем может быть причина?
 
denis2000Дата: Вс, 21.05.2017, 22:22 | Сообщение # 2456
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
Награды: 35
Репутация: [ 1918 ]

sergej5500, Не прописано разрешение прокачиваться самому РПГ.

"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..."
(Чугунный всадник)
 
crykДата: Пн, 29.05.2017, 11:28 | Сообщение # 2457
Новичок
Пользователи
Сообщений: 97
Награды: 1
Репутация: [ 0 ]

Поч когда в плеере я включаю любую песню, а они мне пикает?
Файлы песен нашел, также пикают.
Ч.Д.?
SGM 2.2 Енот


 
asd123Дата: Пн, 29.05.2017, 14:20 | Сообщение # 2458
Mr. «Магма»
Военные сталкеры
Сообщений: 1386
Награды: 10
Репутация: [ 423 ]

cryk, нужно скачивать дополнение, которое содержит в себе песни для MP3 плеера. smile

У мутантов тоже есть группировки. © Движок X-Ray


 
crykДата: Ср, 31.05.2017, 11:23 | Сообщение # 2459
Новичок
Пользователи
Сообщений: 97
Награды: 1
Репутация: [ 0 ]

asd123, Где???
Это Енот!


 
denis2000Дата: Ср, 31.05.2017, 19:44 | Сообщение # 2460
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
Награды: 35
Репутация: [ 1918 ]

cryk, Здесь в надстройках есть музыка для плеера.

"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..."
(Чугунный всадник)
 
Поиск: