Модостроение. Общие вопросы и ответы
|
|
denis2000 | Дата: Сб, 15.06.2013, 11:51 | Сообщение # 1 |
 Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
| Помощь тем кто хочет знать больше о игре и модах Если у вас появились вопросы по модостроению в игре S.T.A.L.K.E.R. Задавайте их в этой теме - умные головы, модосторители и просто разбирающиеся в программировании люди вам ответят.
Много интересного материала здесь (wiki), Lua_help.script, Help из SDK 0.7
Сборник модостроения ЗП v10.10.11 (автор: XOBAH): *.CHM, *.HTML [cut noguest=Если у вас не открывается файл CHM]Если у вас не открывается файл: 1. Запустите [Пуск]=>[Выполнить] (либо хот-кей [WIN]+[R]) 2. Введите команду (без кавычек) "regsvr32 %windir%\system32\hhctrl.ocx" 3. Если вылезло окно об успешном завершении вы все сделали правильно и можете перезагружать компьютер (а может и не надо) Также: файлы МОГУТ не открываться если в пути к файлу есть: символы кириллицы, "_", "#" Также: есть не стандартные программы-просмоторщики CHM файлов. Например: FBReader[/cut] [cut=Где найти лог игры после вылета]Что такое LOG ошибки, и как мне его найти? Это система отладки происходивших вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда. Для того чтоб найти LOG необходимо зайти вот сюда:
В Win хр лог находится:
C:\Documents and Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs
Затем открываете первый файл в формате TXT, и в нем отбираете с низу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум.
В Win7 лог находится C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs
Путь к папке с логом можно найти открыв файл fsgame.ltx который находится в корневой директории ЗП, за это отвечает строка: ... $app_data_root$ = true | false| $fs_root$| users\(тут мы указываем что папка пользователя, будет хранится рядом с Fsgame.ltx) ... $logs$ = true| false| $app_data_root$| logs\(а тут мы указываем что в папке пользователя, в подпапке Logs будут храниться наши логи) ... [/cut][cut=Получение более подробной информации о вылете (ХОВАН)] Открываем файл _g.script и ищем такую функцию: function abort(fmt, ...) Там есть заккомментированная строчка "--error_log(reason)", ее и надо расскомментировать, должно получиться вот так: Код function abort(fmt, ...) local reason = string.format(fmt, ...) error_log(reason) end Вот для примера два одинаковых вылета, первый с функцией по умолчанию, второй - с поправленной функцией
Первый: Код Expression : !m_error_code Function : raii_guard::~raii_guard File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp Line : 748 Description : ....a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\scripts\_g.script:478: bad argument #2 to 'format' (string expected, got nil) Второй: Код Expression : 0 Function : ErrorLog File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_engine_script.cpp Line : 49 Description : 'Attempt to read a non-existant string field 'path_walk' in section 'walker@mechanic' [/cut]
Перед тем, как задать вопрос в этой теме, прочтите все предыдущие страницы, статьи в wiki по ссылке из шапки и соседнюю тему "Курс молодого бойца", возможно Ваш вопрос уже рассматривался.
Если произошел вылет - выкладываем лог! Вопрос ставим четко, не забываем указывать версию игры, установленные моды их версии, установленные фиксы модов и подробно ваши правки. Помните чем подробнее вопрос, тем точнее ответ.
Посты, для которых есть свои категории, из этой темы будут удаляться или перемещаться в соответсвующую тему. Персональных извещений в ЛС о переносе\удалении поста не будет, ищите сами. Учитывайте, что в системах Ucoz тема не обновляется в статистике при переносе поста. Посты, написанные здесь-же после переноса, будут расцениваться как кросспостинг, со всеми вытекающими
[cut noguest=Первый юбилей нашей темы] Здравствуйте господа модостроители, и все так или иначе причастные к этому. Нашей теме исполнился 1 год. От души поздравляю Всех Вас дорогие друзья, творческих успехов. Хочу так же выразить отдельную благодарность denis2000 и ХОВАН. tracker 23.06.11
[/cut]
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили denis2000 за это полезное сообщение: |
|
|
denis2000 | Дата: Пт, 12.05.2017, 13:19 | Сообщение # 2446 |
 Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
| cryk, Такой вылет обычно говорит о кривой установке мода или битом скачанном архиве мода.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили denis2000 за это полезное сообщение: |
|
|
cryk | Дата: Сб, 13.05.2017, 07:33 | Сообщение # 2447 |
 Новичок
Пользователи
Сообщений: 97
| denis2000, Нормально я ставил! Добавлено (13.05.2017, 07:33) --------------------------------------------- е тото
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили cryk за это полезное сообщение: |
|
|
denis2000 | Дата: Сб, 13.05.2017, 17:26 | Сообщение # 2448 |
 Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
| Цитата cryk (  ) Нормально я ставил! ОК. Вопросов не имею.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили denis2000 за это полезное сообщение: |
|
|
sergej5500 | Дата: Вс, 21.05.2017, 15:53 | Сообщение # 2449 |
 Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 3793
| Всем добрый день. В чистом Зове Припяти сделал для гаусса систему апгрейда.
[cut=w_gauss_up][up_sect_fourta_gauss] ;6х прицел. ;------------ cost = 63000 scope_zoom_factor = -2
[up_sect_fourtc_gauss] ;Контрастный прицел ;------------ cost = 96000 scope_nightvision = scope_contrast
[up_sect_fourte_gauss] ;ПНВ ;------------ cost = 65000 scope_nightvision = scope_nightvision
[up_sect_fourtf_gauss] ;Тепловизор ;------------ cost = 126000 scope_alive_detector = scope_detector
[up_sect_firsta_gauss] cost = 66000 scope_dynamic_zoom = on
[up_fourta_gauss] scheme_index = 0, 0 known = 1 effects = section = up_sect_fourta_gauss property = prop_scope_6x precondition_functor = inventory_upgrades.precondition_functor_a precondition_parameter = a & b effect_functor = inventory_upgrades.effect_functor_a effect_parameter = on_weapon_upgrade_something_here prereq_functor = inventory_upgrades.prereq_functor_a prereq_tooltip_functor = inventory_upgrades.prereq_tooltip_functor_a prereq_params = name = st_up_opt_a4_name description = st_up_opt_a4_descr icon = ui_inGame2_upgrade_SVDm2_13
[up_fourtc_gauss] scheme_index = 0, 1 known = 1 effects = section = up_sect_fourtc_gauss property = prop_contrast precondition_functor = inventory_upgrades.precondition_functor_a precondition_parameter = a & b effect_functor = inventory_upgrades.effect_functor_a effect_parameter = something_here prereq_functor = inventory_upgrades.prereq_functor_a prereq_tooltip_functor = inventory_upgrades.prereq_tooltip_functor_a prereq_params = name = st_up_opt_b1_name description = st_up_opt_b1_descr icon = ui_inGame2_upgrade_SVDm2_14
[up_fourte_gauss] scheme_index = 0, 2 known = 1 effects = section = up_sect_fourte_gauss property = prop_nightvision precondition_functor = inventory_upgrades.precondition_functor_a precondition_parameter = a & b effect_functor = inventory_upgrades.effect_functor_a effect_parameter = something_here prereq_functor = inventory_upgrades.prereq_functor_a prereq_tooltip_functor = inventory_upgrades.prereq_tooltip_functor_a prereq_params = name = st_up_opt_c2_name description = st_up_opt_c2_descr icon = ui_inGame2_upgrade_SVDm2_15
[up_fourtf_gauss] scheme_index = 0, 3 known = 1 effects = section = up_sect_fourtf_gauss property = prop_autolockscope precondition_functor = inventory_upgrades.precondition_functor_a precondition_parameter = a & b effect_functor = inventory_upgrades.effect_functor_a effect_parameter = something_here prereq_functor = inventory_upgrades.prereq_functor_a prereq_tooltip_functor = inventory_upgrades.prereq_tooltip_functor_a prereq_params = name = st_up_opt_c1_name description = st_up_opt_c1_descr icon = ui_inGame2_upgrade_SVDm2_16
[up_firsta_gauss] scheme_index = 0, 4 known = 1 effects = section = up_sect_firsta_gauss property = prop_scope precondition_functor = inventory_upgrades.precondition_functor_a precondition_parameter = a & b effect_functor = inventory_upgrades.effect_functor_a effect_parameter = something_here prereq_functor = inventory_upgrades.prereq_functor_a prereq_tooltip_functor = inventory_upgrades.prereq_tooltip_functor_a prereq_params = name = st_up_opt_c3_name description = st_up_opt_c3_descr icon = ui_inGame2_upgrade_SVUmk2_15
[up_gr_fourta_gauss] elements = up_fourta_gauss
[up_gr_fourtce_gauss] elements = up_fourtc_gauss, up_fourte_gauss
;[up_gr_fourte_gauss] ;elements = up_fourte_gauss
[up_gr_fourtf_gauss] elements = up_fourtf_gauss
[up_gr_firsta_gauss] elements = up_firsta_gauss [/cut]
[cut=w_gauss]upgrades = up_gr_fourta_gauss, up_gr_fourtce_gauss, up_gr_fourtf_gauss, up_gr_firsta_gauss ;upgrades = up_gr_fourta_gauss, up_gr_fourtc_gauss, up_gr_fourte_gauss, up_gr_fourtf_gauss, up_gr_firsta_gauss installed_upgrades = upgrade_scheme = upgrade_scheme_gauss[/cut]
[cut=inventory_upgrade] <template name="upgrade_scheme_gauss"> <column> <cell x="100" y="0" point_x="100" point_y="180"/> <cell x="100" y="60" point_x="100" point_y="180"/> <cell x="100" y="120" point_x="100" point_y="180"/> <cell x="100" y="180" point_x="100" point_y="180"/> <cell x="100" y="240" point_x="100" point_y="180"/> </column> </template>[/cut]
Все отлично работает. Проблем не было.
Прописал ту же схему РПГ7. РПГ прокачиваться ни в какую не хочет. Разрешение прокачивать РПГ механикам прописано.
В чем может быть причина?
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили sergej5500 за это полезное сообщение: |
|
|
cryk | Дата: Пн, 29.05.2017, 11:28 | Сообщение # 2450 |
 Новичок
Пользователи
Сообщений: 97
| Поч когда в плеере я включаю любую песню, а они мне пикает? Файлы песен нашел, также пикают. Ч.Д.? SGM 2.2 Енот
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили cryk за это полезное сообщение: |
|
|
asd123 | Дата: Пн, 29.05.2017, 14:20 | Сообщение # 2451 |
 Mr. «Магма»
Военные сталкеры
Сообщений: 1386
| cryk, нужно скачивать дополнение, которое содержит в себе песни для MP3 плеера.
У мутантов тоже есть группировки. © Движок X-Ray
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили asd123 за это полезное сообщение: |
|
|
cryk | Дата: Ср, 31.05.2017, 11:23 | Сообщение # 2452 |
 Новичок
Пользователи
Сообщений: 97
| asd123, Где??? Это Енот!
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили cryk за это полезное сообщение: |
|
|
cryk | Дата: Пт, 02.06.2017, 08:53 | Сообщение # 2453 |
 Новичок
Пользователи
Сообщений: 97
| Что надо поменять, чтобы у меня была ачивка прои счезновение сталкеров? А то Глухарь "баганный" я его убил и задание провалилось. Да и меда другого надо мне и Тремор "суициднулся". И вообще, где можно добавлять ачивки?
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили cryk за это полезное сообщение: |
|
|
Voland-777 | Дата: Вс, 04.06.2017, 23:32 | Сообщение # 2454 |
 Эмиссар
Пользователи
Сообщений: 1702
| Здравствуйте. Такой есть интересный вопрос: можно ли реализовать на гаусс-пушке автозахват цели, как у снайперских винтовок? И как?
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Voland-777 за это полезное сообщение: |
|
|
sergej5500 | Дата: Пн, 05.06.2017, 09:47 | Сообщение # 2455 |
 Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 3793
| Цитата Voland-777 (  ) можно ли реализовать на гаусс-пушке автозахват цели
Можно. Один из вариантов - прописать гауссу схему апгрейдов. И включить в число апгрейдов захват целей.
Я сделал для своих нужд схему апгрейда гаусса. С автозахватом целей. Можете увидеть её тут.
Схема проверена в игре. Единственная особенность - апгрейды на ночной и контрастный прицел. Можно выбрать только одно из двух. Потому что параметр прицела scope_nightvision может принять только одно значение.
Можете адаптировать для себя предложенную схему. Или сделать свою. Посмотрите добавление оружию дерева апгрейдов.
Насколько я знаю, это единственный способ прописать гауссу автозахват. Прямое добавление в конфиг ствола строки
scope_alive_detector = scope_detector
результата не даёт.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили sergej5500 за это полезное сообщение: |
|
|
Sollers | Дата: Вт, 06.06.2017, 13:37 | Сообщение # 2456 |
 Гражданский
Пользователи
Сообщений: 10
| Всем привет. Лицензия, играю на сборке от Енота без дополнений и своих изменений. Проблема заключается в том, что противник открывает огонь по ГГ только на расстоянии ближе 30м. Отойдя буквально на метр дальше бандосы прекращают стрельбу и половина меня уже не замечают, сделав буквально шаг на встречу, начинают пальбу те кто в радиусе 30м. Заметил это около тоннеля за АТП на Кордоне, где стоянка бандитов. Самое интересное, что, когда увеличил дистанцию видимости, началась перестрелка бандитов с этой стоянки с сталкерами на АТП, а меня так и не видят дальше 30м. Подскажите, где и какие параметры нужно изменить?
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Sollers за это полезное сообщение: |
|
|
denis2000 | Дата: Вт, 06.06.2017, 14:53 | Сообщение # 2457 |
 Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
| Sollers, Файл xr_combat_ignore.script строка:
Код se_obj.position:distance_to_sqr(se_enemy.position) > 900 then 900 меняете на квадрат требуемого максимального расстояния стрельбы.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили denis2000 за это полезное сообщение: |
|
|
Sollers | Дата: Вт, 06.06.2017, 16:50 | Сообщение # 2458 |
 Гражданский
Пользователи
Сообщений: 10
| Цитата denis2000 (  ) 900 меняете на квадрат требуемого максимального расстояния стрельбы. Спасибо. Т.е. эти 30м задуманы разработчиком мода и все играют с такими показателями? Это же избиение младенцев. Не подскажите какое значение установлено в оригинале игры? Странно, что, когда повысил видимость нпс до 200, бандиты начали перестрелку с сталками с АТП, т.е. их как точки смогли рассмотреть, а меня так же игнорировали за 30м.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Sollers за это полезное сообщение: |
|
|
denis2000 | Дата: Вт, 06.06.2017, 19:57 | Сообщение # 2459 |
 Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
| Цитата Sollers (  ) Т.е. эти 30м задуманы разработчиком мода и все играют с такими показателями? Это же избиение младенцев. Не подскажите какое значение установлено в оригинале игры? Это значение из оригинальной игры.
Цитата Sollers (  ) когда повысил видимость нпс до 200 Видеть цель, еще не значит, атаковать цель.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили denis2000 за это полезное сообщение: |
|
|
sergej5500 | Дата: Вт, 06.06.2017, 22:59 | Сообщение # 2460 |
 Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 3793
| Всем добрый день.
Я добавил в чистый Зов Припяти экзоскелет Рассвета из СГМ. Скопировал ОГФ-модель сталкера в этом костюме. И прилагаемую к модели текстуру.
Все прошло успешно. Озадачился таким вопросом. Ссылки на ОГФ-модели прописаны в файле
gamedata\configs\prefetch\prefetch_single.
Код такого содержания.
[cut=Код][prefetch_visuals_single]:prefetch_visuals_weapons ;<ogf_file_name> actors\stalker_bandit\stalker_bandit_1 actors\stalker_bandit\stalker_bandit_2 actors\stalker_bandit\stalker_bandit_3 actors\stalker_bandit\stalker_bandit_3_face_1 actors\stalker_bandit\stalker_bandit_3_face_2 actors\stalker_bandit\stalker_bandit_3_face_3 actors\stalker_bandit\stalker_bandit_3_mask actors\stalker_bandit\stalker_bandit_4 actors\stalker_dolg\stalker_dolg_1 actors\stalker_dolg\stalker_dolg_1_face_1 actors\stalker_dolg\stalker_dolg_2 actors\stalker_dolg\stalker_dolg_2_face_1 actors\stalker_dolg\stalker_dolg_2_face_2 actors\stalker_dolg\stalker_dolg_2_mask actors\stalker_dolg\stalker_dolg_3 actors\stalker_dolg\stalker_dolg_3_face_1 actors\stalker_dolg\stalker_dolg_4 actors\stalker_freedom\stalker_freedom_1 actors\stalker_freedom\stalker_freedom_1_face_1 actors\stalker_freedom\stalker_freedom_2 actors\stalker_freedom\stalker_freedom_2_face_1 actors\stalker_freedom\stalker_freedom_2_face_2 actors\stalker_freedom\stalker_freedom_2_mask actors\stalker_freedom\stalker_freedom_3 actors\stalker_freedom\stalker_freedom_3_face_1 actors\stalker_freedom\stalker_freedom_4 actors\stalker_merc\stalker_merc_2 actors\stalker_merc\stalker_merc_4 actors\stalker_monolith\stalker_monolith_1 actors\stalker_monolith\stalker_monolith_1_face_1 actors\stalker_monolith\stalker_monolith_2 actors\stalker_monolith\stalker_monolith_3 actors\stalker_monolith\stalker_monolith_4 actors\stalker_nebo\stalker_nebo_2_face_1 actors\stalker_neutral\stalker_neutral_1 actors\stalker_neutral\stalker_neutral_1_face_1 actors\stalker_neutral\stalker_neutral_1_face_2 actors\stalker_neutral\stalker_neutral_1_face_3 actors\stalker_neutral\stalker_neutral_2 actors\stalker_neutral\stalker_neutral_2_face_1 actors\stalker_neutral\stalker_neutral_2_face_2 actors\stalker_neutral\stalker_neutral_2_face_3 actors\stalker_neutral\stalker_neutral_2_face_4 actors\stalker_neutral\stalker_neutral_2_face_5 actors\stalker_neutral\stalker_neutral_2_face_6 actors\stalker_neutral\stalker_neutral_2_face_7 actors\stalker_neutral\stalker_neutral_2_mask actors\stalker_neutral\stalker_neutral_3 actors\stalker_neutral\stalker_neutral_3_face_1 actors\stalker_neutral\stalker_neutral_4 actors\stalker_neutral\stalker_neutral_nauchniy actors\stalker_neutral\stalker_neutral_nauchniy_face_1 actors\stalker_neutral\stalker_neutral_nauchniy_face_2 actors\stalker_neutral\stalker_neutral_nauchniy_face_3 actors\stalker_soldier\stalker_ecolog_military actors\stalker_soldier\stalker_soldier_1_face_1 actors\stalker_soldier\stalker_soldier_2 actors\stalker_soldier\stalker_soldier_2_face_1 actors\stalker_soldier\stalker_soldier_3 actors\stalker_soldier\stalker_soldier_3_face_1 actors\stalker_soldier\stalker_soldier_4 actors\stalker_soldier\stalker_soldier_ecolog_face_1 actors\stalker_ucheniy\stalker_ucheniy_1_face_1 actors\stalker_ucheniy\stalker_ucheniy_1_face_2 actors\stalker_zombied\stalker_zombied_1 actors\stalker_zombied\stalker_zombied_2 actors\stalker_zombied\stalker_zombied_3 actors\stalker_zombied\stalker_zombied_4[/cut]
То есть прописаны все модели сталкеров. Вопрос такой.
Для чего нужна регистрация в этом файле? У меня все сработало и без неё.


Модель и в живом и в мёртвом виде работает нормально. Вылетов не было.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили sergej5500 за это полезное сообщение: |
|
|