Модостроение. Общие вопросы и ответы
|
|
denis2000 | Дата: Сб, 15.06.2013, 11:51 | Сообщение # 1 |
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
| Помощь тем кто хочет знать больше о игре и модах Если у вас появились вопросы по модостроению в игре S.T.A.L.K.E.R. Задавайте их в этой теме - умные головы, модосторители и просто разбирающиеся в программировании люди вам ответят.
Много интересного материала здесь (wiki), Lua_help.script, Help из SDK 0.7
Сборник модостроения ЗП v10.10.11 (автор: XOBAH): *.CHM, *.HTML [cut noguest=Если у вас не открывается файл CHM]Если у вас не открывается файл: 1. Запустите [Пуск]=>[Выполнить] (либо хот-кей [WIN]+[R]) 2. Введите команду (без кавычек) "regsvr32 %windir%\system32\hhctrl.ocx" 3. Если вылезло окно об успешном завершении вы все сделали правильно и можете перезагружать компьютер (а может и не надо) Также: файлы МОГУТ не открываться если в пути к файлу есть: символы кириллицы, "_", "#" Также: есть не стандартные программы-просмоторщики CHM файлов. Например: FBReader[/cut] [cut=Где найти лог игры после вылета]Что такое LOG ошибки, и как мне его найти? Это система отладки происходивших вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда. Для того чтоб найти LOG необходимо зайти вот сюда:
В Win хр лог находится:
C:\Documents and Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs
Затем открываете первый файл в формате TXT, и в нем отбираете с низу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум.
В Win7 лог находится C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs
Путь к папке с логом можно найти открыв файл fsgame.ltx который находится в корневой директории ЗП, за это отвечает строка: ... $app_data_root$ = true | false| $fs_root$| users\(тут мы указываем что папка пользователя, будет хранится рядом с Fsgame.ltx) ... $logs$ = true| false| $app_data_root$| logs\(а тут мы указываем что в папке пользователя, в подпапке Logs будут храниться наши логи) ... [/cut][cut=Получение более подробной информации о вылете (ХОВАН)] Открываем файл _g.script и ищем такую функцию: function abort(fmt, ...) Там есть заккомментированная строчка "--error_log(reason)", ее и надо расскомментировать, должно получиться вот так: Код function abort(fmt, ...) local reason = string.format(fmt, ...) error_log(reason) end Вот для примера два одинаковых вылета, первый с функцией по умолчанию, второй - с поправленной функцией
Первый: Код Expression : !m_error_code Function : raii_guard::~raii_guard File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp Line : 748 Description : ....a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\scripts\_g.script:478: bad argument #2 to 'format' (string expected, got nil) Второй: Код Expression : 0 Function : ErrorLog File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_engine_script.cpp Line : 49 Description : 'Attempt to read a non-existant string field 'path_walk' in section 'walker@mechanic' [/cut]
Перед тем, как задать вопрос в этой теме, прочтите все предыдущие страницы, статьи в wiki по ссылке из шапки и соседнюю тему "Курс молодого бойца", возможно Ваш вопрос уже рассматривался.
Если произошел вылет - выкладываем лог! Вопрос ставим четко, не забываем указывать версию игры, установленные моды их версии, установленные фиксы модов и подробно ваши правки. Помните чем подробнее вопрос, тем точнее ответ.
Посты, для которых есть свои категории, из этой темы будут удаляться или перемещаться в соответсвующую тему. Персональных извещений в ЛС о переносе\удалении поста не будет, ищите сами. Учитывайте, что в системах Ucoz тема не обновляется в статистике при переносе поста. Посты, написанные здесь-же после переноса, будут расцениваться как кросспостинг, со всеми вытекающими
[cut noguest=Первый юбилей нашей темы] Здравствуйте господа модостроители, и все так или иначе причастные к этому. Нашей теме исполнился 1 год. От души поздравляю Всех Вас дорогие друзья, творческих успехов. Хочу так же выразить отдельную благодарность denis2000 и ХОВАН. tracker 23.06.11
[/cut]
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили denis2000 за это полезное сообщение: |
|
|
asd123 | Дата: Сб, 08.07.2017, 11:26 | Сообщение # 2521 |
Mr. «Магма»
Военные сталкеры
Сообщений: 1386
| Melarsky, по-моему, на каждом suplies стоит условие, при котором оно открывается. Каждый последующий suplies - это дополнение к уже имеющимся. То есть, suplies 20 будет слиянием предыдущих 19 + добавление ассортимента из 20. Хотя бывает что игра их рандомит, в результате чего в конце игры у торговца может быть ассортимент только из suplies 1(лечится перезагрузкой сохранения).
У мутантов тоже есть группировки. © Движок X-Ray
Сообщение отредактировал asd123 - Сб, 08.07.2017, 11:28 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили asd123 за это полезное сообщение: |
|
|
Korvin_Melarsky | Дата: Сб, 08.07.2017, 11:54 | Сообщение # 2522 |
Боец штурмового отряда
Военные сталкеры
Сообщений: 80
| как убрать повреждение брони сталкерской и противогаза при начале новой игры? когда респаунишься на кордоне то броня и противогаз всегда покоцаны уже. как это убрать?
Сталкер: Зов Припяти 1602 + SGM 2.2 + оружейная сборка Енота
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Korvin_Melarsky за это полезное сообщение: |
|
|
sergej5500 | Дата: Сб, 08.07.2017, 12:53 | Сообщение # 2523 |
Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 3793
| Melarsky,
Файл gamedat\scripts\xr_effects
Функция
function damage_actor_items_on_start(actor, npc) local actor = db.actor
local obj = actor:object("helm_respirator") if obj ~= nil then obj:set_condition(0.8) end
obj = actor:object("stalker_outfit") if obj ~= nil then obj:set_condition(0.76) end
obj = actor:object("wpn_pm_actor") if obj ~= nil then obj:set_condition(0.9) end
obj = actor:object("wpn_ak74u") if obj ~= nil then obj:set_condition(0.7) end
end
В строках типа obj:set_condition(0.8)
нужно написать
obj:set_condition(1.0)
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили sergej5500 за это полезное сообщение: |
|
|
asd123 | Дата: Сб, 08.07.2017, 13:05 | Сообщение # 2524 |
Mr. «Магма»
Военные сталкеры
Сообщений: 1386
| sergej5500, ну или можно просто из файла esc_quest_line.ltx убрать =damage_actor_items_on_start
У мутантов тоже есть группировки. © Движок X-Ray
Сообщение отредактировал asd123 - Сб, 08.07.2017, 13:06 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили asd123 за это полезное сообщение: |
|
|
Korvin_Melarsky | Дата: Вс, 09.07.2017, 00:17 | Сообщение # 2525 |
Боец штурмового отряда
Военные сталкеры
Сообщений: 80
| теперь такой вопрос = как мне уменьшить частоту респавна некоторых групп сталкеров/мобов?
1. на кордоне постоянно мобы вырезают у меня деревню и блокопст. нужно понерфить кол-во мобов, а то вырезают всех. 2. на юпитере если идти от Янова до Цементного завода, то вдольдороги постоянно респавнятся долг, свобода и мобы и начинают перестреливаться. нужно понерфить частоту респавна, а то бесконечная перестрелка раздражает.
Добавлено (08.07.2017, 15:52) --------------------------------------------- и еще вопрос - некоторые стволы очень сильно "заваливаются" и болтаются в руках - как бы это пофиксить? например для м4а1 - бесят вертикальные колебания - начинаешь в кого-то целиться, ствол "клюет" вниз.
в юзер.лтх и эффектс.лтх и так 0.0 стоит в значениях, отвечающих за качание камеры. тем более, что одни стволы заваливаются, а другие - нет. мне нужно только понять какое значение фиксить в файлах оружияДобавлено (09.07.2017, 00:17) --------------------------------------------- upd. я правильно понимаю, что баллистика пули зависит от bullet_speed? (чем значение выше - тем настильнее траектория выстрела)
Сталкер: Зов Припяти 1602 + SGM 2.2 + оружейная сборка Енота
Сообщение отредактировал Melarsky - Сб, 08.07.2017, 17:09 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Korvin_Melarsky за это полезное сообщение: |
|
|
denis2000 | Дата: Пн, 10.07.2017, 08:20 | Сообщение # 2526 |
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
| Цитата Melarsky ( ) баллистика пули зависит от bullet_speed? (чем значение выше - тем настильнее траектория выстрела) Да именно так.
Цитата Melarsky ( ) мне нужно только понять какое значение фиксить в файлах оружия Возможно это анимация. Обратите внимание - это качание камеры (крест-прицел смещается вместе с оружием) или движения ствола в руках (крест-прицел не смещается, а оружие двигается).
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили denis2000 за это полезное сообщение: |
|
|
Korvin_Melarsky | Дата: Вт, 11.07.2017, 20:48 | Сообщение # 2527 |
Боец штурмового отряда
Военные сталкеры
Сообщений: 80
| еще вопрос - что и где прописывать, чтобы поменялся у торгашей заказ уников? дано: на кордоне можно заказать АПС и сайгу12к нашел в конфиге торгоца строки
[supplies_aps]:order_trader_supplies wpn_aps = 1,1.00
[supplies_saiga12k]:order_trader_supplies wpn_saiga12k = 1,1.00
[order_trader_sell]:default_order_trader_sell wpn_aps = 1,1.2 wpn_saiga12k = 1,1.2
дописал туда wpn_vintorez третьим с такими же значениями.
захожу в сталкера, начинаю новую игру - нет в диалогах возможности винторез заказать. что и где прописывать еще?Добавлено (11.07.2017, 20:48) ---------------------------------------------
Цитата denis2000 ( ) Возможно это анимация. Обратите внимание - это качание камеры (крест-прицел смещается вместе с оружием) или движения ствола в руках (крест-прицел не смещается, а оружие двигается).
ага, спасибо. это анимация. но я целюсь не от бедра, а в режиме прицеливания по мушке без оптического прицела. и в моем случае такая анимация не дает нормально прицелиться.
Сталкер: Зов Припяти 1602 + SGM 2.2 + оружейная сборка Енота
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Korvin_Melarsky за это полезное сообщение: |
|
|
denis2000 | Дата: Ср, 12.07.2017, 15:18 | Сообщение # 2528 |
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
| Цитата Melarsky ( ) нашел в конфиге торгоца строки... в диалогах возможности винторез заказать Так если заказ в диалоге, зачем редактировать торговлю? Диалоги и редактируйте. А если хотите в торговлю добавлять, то добавляйте в базовую секцию, а не в ту которая когда то там заработает при каком то условии.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили denis2000 за это полезное сообщение: |
|
|
Korvin_Melarsky | Дата: Ср, 12.07.2017, 20:42 | Сообщение # 2529 |
Боец штурмового отряда
Военные сталкеры
Сообщений: 80
| denis2000, сделал - добавил в базовую секцию, но что-то не работает: 1. при первом заходе к торговцу у него ВЕСЬ ассортимент в продаже - независимо от того, какую вероятность появления товара я поставил; 2. при этом цены на все товары либо = cost, либо cost x 1.1 при том, что я поставил коэффициент 1,3
вот файл конгифа торговца на Кордоне, переделанный мною - помогите пожалуйста разобраться, что не так: https://yadi.sk/d/SR6UyDQt3KzNvf
Сталкер: Зов Припяти 1602 + SGM 2.2 + оружейная сборка Енота
Сообщение отредактировал Melarsky - Ср, 12.07.2017, 20:43 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Korvin_Melarsky за это полезное сообщение: |
|
|
denis2000 | Дата: Чт, 13.07.2017, 20:08 | Сообщение # 2530 |
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
| Цитата Melarsky ( ) при первом заходе к торговцу у него ВЕСЬ ассортимент в продаже - независимо от того, какую вероятность появления товара я поставил Да при старте игры спавниться все, затем спавн по вероятности
Цитата Melarsky ( ) при этом цены на все товары либо = cost, либо cost x 1.1 при том, что я поставил коэффициент 1,3
Вы поставили не коэффициент 1,3. Вы поставили коэффициент от 1 до 3 (1 - дружественный, 3 - недружественный торговец).
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили denis2000 за это полезное сообщение: |
|
|
Korvin_Melarsky | Дата: Пт, 14.07.2017, 10:10 | Сообщение # 2531 |
Боец штурмового отряда
Военные сталкеры
Сообщений: 80
| Цитата denis2000 ( ) Вы поставили не коэффициент 1,3. Вы поставили коэффициент от 1 до 3 (1 - дружественный, 3 - недружественный торговец).
спасибо большое. об ни на одной сталкерской вики по моддингу не было написано, хотя я перед этим гуглил, чтобы понимать как переделать конфиг торговца.
а как поставить коэффициент наценки? 1.3,3 - так получается?
Добавлено (14.07.2017, 09:39) --------------------------------------------- и такой вопрос - не могу понять что за глюк и с чем он связан - см. скрин:
начал новую игру - выдал ГГ броник монолита. - тут кликабельная версия скрина https://postimg.org/image/hz7h6fo0p/ при этом в инвентаре у броника отображается уровень бронирования а под инвентарем там где суммарные показатели (шлем+броня+артефакты ) там 0 брони чего-то. в чем прикол и как это пофиксить??Добавлено (14.07.2017, 10:10) --------------------------------------------- и еще такой вопрос - сечас героя начинает колбасить когда у него остается 20-30% хп (примерно). где и что нужно отредактировать, чтобы ГГ колбасило (шатание, кляксы крови, упадок сил и пр.) при 60-70% хп?
Сталкер: Зов Припяти 1602 + SGM 2.2 + оружейная сборка Енота
Сообщение отредактировал Melarsky - Пт, 14.07.2017, 09:40 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Korvin_Melarsky за это полезное сообщение: |
|
|
denis2000 | Дата: Пт, 14.07.2017, 18:59 | Сообщение # 2532 |
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
| Цитата Melarsky ( ) а как поставить коэффициент наценки? 1.3,3 - так получается? Да, точки отделяют дробную и целую часть друг от друга, а запятые - параметры друг от друга.
Цитата Melarsky ( ) в чем прикол и как это пофиксить?? Первый раз такое вижу, защита головы прописана в bones_koeff_protection?
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили denis2000 за это полезное сообщение: |
|
|
Holtzmann | Дата: Пт, 14.07.2017, 22:16 | Сообщение # 2533 |
Главный Дизайнер «Свободы»
Свобода
Сообщений: 1245
| Господины, а существуют ли скрипты для стрельбы по-македонски? Или же это вводить отдельный вид оружия?
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Holtzmann за это полезное сообщение: |
|
|
denis2000 | Дата: Пт, 14.07.2017, 22:35 | Сообщение # 2534 |
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
| Holtzmann, Скриптов не существует, видел модели с анимациями стрельбы с двух рук, а если хотите полноценную реализацию то придется изучать си и править движек.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили denis2000 за это полезное сообщение: |
|
|
Korvin_Melarsky | Дата: Сб, 15.07.2017, 15:59 | Сообщение # 2535 |
Боец штурмового отряда
Военные сталкеры
Сообщений: 80
| как вернуть апгрейды для ФН-2000 в СГМ2.2+Енот пак? в оригинале ЗП они были. в файлах конфигов у меня есть файл ФН-2000 и в папке апгрейдов - файл с кучей прописанных апгрейдов для ФН-2000. но при этом в игре у КАрдана или АЗота нет возможности проапгрейдить ФН. что делать? в файле конфига ФН прописана апгрейд схема и апгрейды. чего не хватает?
Добавлено (15.07.2017, 14:30) --------------------------------------------- и еще вопрос - в СГМ 2.2 + Енот есть СВД-М в конфигах нашел ее как w_svdv.ltx c именем wpn_svu_nimble там нет строчек конфига для стрельбы с глушителем. при том, что в игре я могу к ней присоединить глушитель
;--------------[Убойность]---------------------; hit_power = 0.65, 0.65, 0.65, 0.65 hit_impulse = 10 hit_type = fire_wound fire_distance = 3400 bullet_speed = 830 rpm = 60 rpm_empty_click = 200
откуда игра берет ТТХ для стрельбы с глушаком тогда?
Добавлено (15.07.2017, 15:59) --------------------------------------------- и еще вопрос - есть снайперка. в снайперском режиме прицел ходит ходуном (имхо). как сделать, чтобы он в режиме прицеливания (зажал правую кнопку мыши) стоял как влитой, а не болтался как бревно в проруби? чтобы я наводился на цель, а не ловил момент когда перекрестие прицела будет проходить в районе нпс
речь именно про СГМ, потому что в effectors.ltx: и так 0.0 стоит по умолчанию.
Сталкер: Зов Припяти 1602 + SGM 2.2 + оружейная сборка Енота
Сообщение отредактировал Melarsky - Сб, 15.07.2017, 16:06 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Korvin_Melarsky за это полезное сообщение: |
|
|
|