Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
Модератор форума: denis2000, FantomICW  
Модостроение. Общие вопросы и ответы
denis2000Дата: Сб, 15.06.2013, 11:51 | Сообщение # 1
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
Награды: 35
Репутация: [ 1918 ]

Помощь тем кто хочет знать больше о игре и модах

Если у вас появились вопросы по модостроению в игре S.T.A.L.K.E.R. Задавайте их в этой теме - умные головы,
модосторители и просто разбирающиеся в программировании люди вам ответят.


Много интересного материала здесь (wiki), Lua_help.script, Help из SDK 0.7

Сборник модостроения ЗП v10.10.11 (автор: XOBAH): *.CHM, *.HTML
[cut noguest=Если у вас не открывается файл CHM]Если у вас не открывается файл:
1. Запустите [Пуск]=>[Выполнить] (либо хот-кей [WIN]+[R])
2. Введите команду (без кавычек) "regsvr32 %windir%\system32\hhctrl.ocx"
3. Если вылезло окно об успешном завершении вы все сделали правильно и можете перезагружать компьютер (а может и не надо)
Также: файлы МОГУТ не открываться если в пути к файлу есть: символы кириллицы, "_", "#"
Также: есть не стандартные программы-просмоторщики CHM файлов. Например: FBReader[/cut]
[cut=Где найти лог игры после вылета]Что такое LOG ошибки, и как мне его найти?
Это система отладки происходивших вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда.
Для того чтоб найти LOG необходимо зайти вот сюда:

В Win хр лог находится:

C:\Documents and Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs

Затем открываете первый файл в формате TXT, и в нем отбираете с низу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум.

В Win7 лог находится C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs

Путь к папке с логом можно найти открыв файл fsgame.ltx который находится в корневой директории ЗП, за это отвечает строка:
...
$app_data_root$ = true | false| $fs_root$| users\
(тут мы указываем что папка пользователя, будет хранится рядом с Fsgame.ltx)
...
$logs$ = true| false| $app_data_root$| logs\
(а тут мы указываем что в папке пользователя, в подпапке Logs будут храниться наши логи)
...
[/cut][cut=Получение более подробной информации о вылете (ХОВАН)]
Открываем файл _g.script и ищем такую функцию: function abort(fmt, ...)
Там есть заккомментированная строчка "--error_log(reason)", ее и надо расскомментировать, должно получиться вот так:
Код
function abort(fmt, ...)
                     local reason = string.format(fmt, ...)
                     error_log(reason)
end

Вот для примера два одинаковых вылета, первый с функцией по умолчанию, второй - с поправленной функцией

Первый:
Код
Expression    : !m_error_code
Function      : raii_guard::~raii_guard
File          : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp
Line          : 748
Description   : ....a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\scripts\_g.script:478: bad argument #2 to 'format' (string expected, got nil)

Второй:
Код
Expression    : 0
Function      : ErrorLog
File          : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_engine_script.cpp
Line          : 49
Description   : 'Attempt to read a non-existant string field 'path_walk' in section 'walker@mechanic'

[/cut]


Перед тем, как задать вопрос в этой теме, прочтите все предыдущие страницы,
статьи в wiki по ссылке из шапки и соседнюю тему "Курс молодого бойца",
возможно Ваш вопрос уже рассматривался.


Если произошел вылет - выкладываем лог! Вопрос ставим четко, не забываем указывать версию игры, установленные моды их версии, установленные фиксы модов и подробно ваши правки.
Помните чем подробнее вопрос, тем точнее ответ.


Посты, для которых есть свои категории, из этой темы будут удаляться или перемещаться в соответсвующую тему. Персональных извещений в ЛС о переносе\удалении поста не будет, ищите сами. Учитывайте, что в системах Ucoz тема не обновляется в статистике при переносе поста.
Посты, написанные здесь-же после переноса, будут расцениваться как кросспостинг, со всеми вытекающими


[cut noguest=Первый юбилей нашей темы]

Здравствуйте господа модостроители, и все так или иначе причастные к этому.
Нашей теме исполнился 1 год.
От души поздравляю Всех Вас дорогие друзья, творческих успехов.
Хочу так же выразить отдельную благодарность denis2000 и ХОВАН.

tracker 23.06.11



[/cut]
 
asd123Дата: Сб, 08.07.2017, 11:26 | Сообщение # 2521
Mr. «Магма»
Военные сталкеры
Сообщений: 1386
Награды: 10
Репутация: [ 423 ]

Melarsky, по-моему, на каждом suplies стоит условие, при котором оно открывается. Каждый последующий suplies - это дополнение к уже имеющимся. То есть, suplies 20 будет слиянием предыдущих 19 + добавление ассортимента из 20. smile Хотя бывает что игра их рандомит, в результате чего в конце игры у торговца может быть ассортимент только из suplies 1(лечится перезагрузкой сохранения).

У мутантов тоже есть группировки. © Движок X-Ray




Сообщение отредактировал asd123 - Сб, 08.07.2017, 11:28
 
Korvin_MelarskyДата: Сб, 08.07.2017, 11:54 | Сообщение # 2522
Боец штурмового отряда
Военные сталкеры
Сообщений: 80
Награды: 1
Репутация: [ 45 ]

как убрать повреждение брони сталкерской и противогаза при начале новой игры? когда респаунишься на кордоне то броня и противогаз всегда покоцаны уже. как это убрать?

Сталкер: Зов Припяти 1602 + SGM 2.2 + оружейная сборка Енота
 
sergej5500Дата: Сб, 08.07.2017, 12:53 | Сообщение # 2523
Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 3793
Награды: 29
Репутация: [ 1355 ]

Melarsky,

Файл gamedat\scripts\xr_effects

Функция

function damage_actor_items_on_start(actor, npc)
local actor = db.actor

local obj = actor:object("helm_respirator")
if obj ~= nil then
obj:set_condition(0.8)
end

obj = actor:object("stalker_outfit")
if obj ~= nil then
obj:set_condition(0.76)
end

obj = actor:object("wpn_pm_actor")
if obj ~= nil then
obj:set_condition(0.9)
end

obj = actor:object("wpn_ak74u")
if obj ~= nil then
obj:set_condition(0.7)
end

end


В строках типа obj:set_condition(0.8)

нужно написать

obj:set_condition(1.0)
 
asd123Дата: Сб, 08.07.2017, 13:05 | Сообщение # 2524
Mr. «Магма»
Военные сталкеры
Сообщений: 1386
Награды: 10
Репутация: [ 423 ]

sergej5500, ну или можно просто из файла esc_quest_line.ltx убрать =damage_actor_items_on_start smile

У мутантов тоже есть группировки. © Движок X-Ray




Сообщение отредактировал asd123 - Сб, 08.07.2017, 13:06
 
Korvin_MelarskyДата: Вс, 09.07.2017, 00:17 | Сообщение # 2525
Боец штурмового отряда
Военные сталкеры
Сообщений: 80
Награды: 1
Репутация: [ 45 ]

теперь такой вопрос = как мне уменьшить частоту респавна некоторых групп сталкеров/мобов?

1. на кордоне постоянно мобы вырезают у меня деревню и блокопст. нужно понерфить кол-во мобов, а то вырезают всех.
2. на юпитере если идти от Янова до Цементного завода, то вдольдороги постоянно респавнятся долг, свобода и мобы и начинают перестреливаться. нужно понерфить частоту респавна, а то бесконечная перестрелка раздражает.

Добавлено (08.07.2017, 15:52)
---------------------------------------------
и еще вопрос - некоторые стволы очень сильно "заваливаются" и болтаются в руках - как бы это пофиксить?
например для м4а1 - бесят вертикальные колебания - начинаешь в кого-то целиться, ствол "клюет" вниз.

в юзер.лтх и эффектс.лтх и так 0.0 стоит в значениях, отвечающих за качание камеры. тем более, что одни стволы заваливаются, а другие - нет. мне нужно только понять какое значение фиксить в файлах оружия

Добавлено (09.07.2017, 00:17)
---------------------------------------------
upd. я правильно понимаю, что баллистика пули зависит от bullet_speed? (чем значение выше - тем настильнее траектория выстрела)


Сталкер: Зов Припяти 1602 + SGM 2.2 + оружейная сборка Енота

Сообщение отредактировал Melarsky - Сб, 08.07.2017, 17:09
 
denis2000Дата: Пн, 10.07.2017, 08:20 | Сообщение # 2526
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
Награды: 35
Репутация: [ 1918 ]

Цитата Melarsky ()
баллистика пули зависит от bullet_speed? (чем значение выше - тем настильнее траектория выстрела)

Да именно так.
Цитата Melarsky ()
мне нужно только понять какое значение фиксить в файлах оружия

Возможно это анимация. Обратите внимание - это качание камеры (крест-прицел смещается вместе с оружием) или движения ствола в руках (крест-прицел не смещается, а оружие двигается).


"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..."
(Чугунный всадник)
 
Korvin_MelarskyДата: Вт, 11.07.2017, 20:48 | Сообщение # 2527
Боец штурмового отряда
Военные сталкеры
Сообщений: 80
Награды: 1
Репутация: [ 45 ]

еще вопрос - что и где прописывать, чтобы поменялся у торгашей заказ уников?
дано: на кордоне можно заказать АПС и сайгу12к
нашел в конфиге торгоца строки

[supplies_aps]:order_trader_supplies
wpn_aps = 1,1.00

[supplies_saiga12k]:order_trader_supplies
wpn_saiga12k = 1,1.00

[order_trader_sell]:default_order_trader_sell
wpn_aps = 1,1.2
wpn_saiga12k = 1,1.2

дописал туда wpn_vintorez третьим с такими же значениями.

захожу в сталкера, начинаю новую игру - нет в диалогах возможности винторез заказать. что и где прописывать еще?

Добавлено (11.07.2017, 20:48)
---------------------------------------------

Цитата denis2000 ()
Возможно это анимация. Обратите внимание - это качание камеры (крест-прицел смещается вместе с оружием) или движения ствола в руках (крест-прицел не смещается, а оружие двигается).


ага, спасибо. это анимация. но я целюсь не от бедра, а в режиме прицеливания по мушке без оптического прицела.
и в моем случае такая анимация не дает нормально прицелиться.


Сталкер: Зов Припяти 1602 + SGM 2.2 + оружейная сборка Енота
 
denis2000Дата: Ср, 12.07.2017, 15:18 | Сообщение # 2528
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
Награды: 35
Репутация: [ 1918 ]

Цитата Melarsky ()
нашел в конфиге торгоца строки... в диалогах возможности винторез заказать

Так если заказ в диалоге, зачем редактировать торговлю? Диалоги и редактируйте.
А если хотите в торговлю добавлять, то добавляйте в базовую секцию, а не в ту которая когда то там заработает при каком то условии.


"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..."
(Чугунный всадник)
 
Korvin_MelarskyДата: Ср, 12.07.2017, 20:42 | Сообщение # 2529
Боец штурмового отряда
Военные сталкеры
Сообщений: 80
Награды: 1
Репутация: [ 45 ]

denis2000,
сделал - добавил в базовую секцию, но что-то не работает:
1. при первом заходе к торговцу у него ВЕСЬ ассортимент в продаже - независимо от того, какую вероятность появления товара я поставил;
2. при этом цены на все товары либо = cost, либо cost x 1.1 при том, что я поставил коэффициент 1,3

вот файл конгифа торговца на Кордоне, переделанный мною - помогите пожалуйста разобраться, что не так:
https://yadi.sk/d/SR6UyDQt3KzNvf


Сталкер: Зов Припяти 1602 + SGM 2.2 + оружейная сборка Енота

Сообщение отредактировал Melarsky - Ср, 12.07.2017, 20:43
 
denis2000Дата: Чт, 13.07.2017, 20:08 | Сообщение # 2530
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
Награды: 35
Репутация: [ 1918 ]

Цитата Melarsky ()
при первом заходе к торговцу у него ВЕСЬ ассортимент в продаже - независимо от того, какую вероятность появления товара я поставил

Да при старте игры спавниться все, затем спавн по вероятности
Цитата Melarsky ()
при этом цены на все товары либо = cost, либо cost x 1.1 при том, что я поставил коэффициент 1,3

Вы поставили не коэффициент 1,3. Вы поставили коэффициент от 1 до 3 (1 - дружественный, 3 - недружественный торговец).


"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..."
(Чугунный всадник)
 
Korvin_MelarskyДата: Пт, 14.07.2017, 10:10 | Сообщение # 2531
Боец штурмового отряда
Военные сталкеры
Сообщений: 80
Награды: 1
Репутация: [ 45 ]

Цитата denis2000 ()
Вы поставили не коэффициент 1,3. Вы поставили коэффициент от 1 до 3 (1 - дружественный, 3 - недружественный торговец).


спасибо большое. об ни на одной сталкерской вики по моддингу не было написано, хотя я перед этим гуглил, чтобы понимать как переделать конфиг торговца.

а как поставить коэффициент наценки? 1.3,3 - так получается?

Добавлено (14.07.2017, 09:39)
---------------------------------------------
и такой вопрос - не могу понять что за глюк и с чем он связан - см. скрин:



начал новую игру - выдал ГГ броник монолита. - тут кликабельная версия скрина https://postimg.org/image/hz7h6fo0p/
при этом в инвентаре у броника отображается уровень бронирования
а под инвентарем там где суммарные показатели (шлем+броня+артефакты ) там 0 брони чего-то. в чем прикол и как это пофиксить??

Добавлено (14.07.2017, 10:10)
---------------------------------------------
и еще такой вопрос - сечас героя начинает колбасить когда у него остается 20-30% хп (примерно). где и что нужно отредактировать, чтобы ГГ колбасило (шатание, кляксы крови, упадок сил и пр.) при 60-70% хп?


Сталкер: Зов Припяти 1602 + SGM 2.2 + оружейная сборка Енота

Сообщение отредактировал Melarsky - Пт, 14.07.2017, 09:40
 
denis2000Дата: Пт, 14.07.2017, 18:59 | Сообщение # 2532
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
Награды: 35
Репутация: [ 1918 ]

Цитата Melarsky ()
а как поставить коэффициент наценки? 1.3,3 - так получается?

Да, точки отделяют дробную и целую часть друг от друга, а запятые - параметры друг от друга.
Цитата Melarsky ()
в чем прикол и как это пофиксить??

Первый раз такое вижу, защита головы прописана в bones_koeff_protection?


"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..."
(Чугунный всадник)
 
HoltzmannДата: Пт, 14.07.2017, 22:16 | Сообщение # 2533
Главный Дизайнер «Свободы»
Свобода
Сообщений: 1245
Награды: 13
Репутация: [ 289 ]

Господины, а существуют ли скрипты для стрельбы по-македонски? Или же это вводить отдельный вид оружия?

 
denis2000Дата: Пт, 14.07.2017, 22:35 | Сообщение # 2534
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
Награды: 35
Репутация: [ 1918 ]

Holtzmann, Скриптов не существует, видел модели с анимациями стрельбы с двух рук, а если хотите полноценную реализацию то придется изучать си и править движек.

"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..."
(Чугунный всадник)
 
Korvin_MelarskyДата: Сб, 15.07.2017, 15:59 | Сообщение # 2535
Боец штурмового отряда
Военные сталкеры
Сообщений: 80
Награды: 1
Репутация: [ 45 ]

как вернуть апгрейды для ФН-2000 в СГМ2.2+Енот пак?
в оригинале ЗП они были. в файлах конфигов у меня есть файл ФН-2000 и в папке апгрейдов - файл с кучей прописанных апгрейдов для ФН-2000. но при этом в игре у КАрдана или АЗота нет возможности проапгрейдить ФН. что делать?
в файле конфига ФН прописана апгрейд схема и апгрейды. чего не хватает?

Добавлено (15.07.2017, 14:30)
---------------------------------------------
и еще вопрос - в СГМ 2.2 + Енот есть СВД-М
в конфигах нашел ее как w_svdv.ltx c именем wpn_svu_nimble
там нет строчек конфига для стрельбы с глушителем. при том, что в игре я могу к ней присоединить глушитель

;--------------[Убойность]---------------------;
hit_power = 0.65, 0.65, 0.65, 0.65
hit_impulse = 10
hit_type = fire_wound
fire_distance = 3400
bullet_speed = 830
rpm = 60
rpm_empty_click = 200

откуда игра берет ТТХ для стрельбы с глушаком тогда?

Добавлено (15.07.2017, 15:59)
---------------------------------------------
и еще вопрос - есть снайперка. в снайперском режиме прицел ходит ходуном (имхо).
как сделать, чтобы он в режиме прицеливания (зажал правую кнопку мыши) стоял как влитой, а не болтался как бревно в проруби? чтобы я наводился на цель, а не ловил момент когда перекрестие прицела будет проходить в районе нпс

речь именно про СГМ, потому что в effectors.ltx: и так 0.0 стоит по умолчанию.


Сталкер: Зов Припяти 1602 + SGM 2.2 + оружейная сборка Енота

Сообщение отредактировал Melarsky - Сб, 15.07.2017, 16:06
 
Поиск: