Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
Модератор форума: denis2000, FantomICW  
Модостроение. Общие вопросы и ответы
denis2000Дата: Сб, 15.06.2013, 11:51 | Сообщение # 1
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
Награды: 35
Репутация: [ 1918 ]

Помощь тем кто хочет знать больше о игре и модах

Если у вас появились вопросы по модостроению в игре S.T.A.L.K.E.R. Задавайте их в этой теме - умные головы,
модосторители и просто разбирающиеся в программировании люди вам ответят.


Много интересного материала здесь (wiki), Lua_help.script, Help из SDK 0.7

Сборник модостроения ЗП v10.10.11 (автор: XOBAH): *.CHM, *.HTML
[cut noguest=Если у вас не открывается файл CHM]Если у вас не открывается файл:
1. Запустите [Пуск]=>[Выполнить] (либо хот-кей [WIN]+[R])
2. Введите команду (без кавычек) "regsvr32 %windir%\system32\hhctrl.ocx"
3. Если вылезло окно об успешном завершении вы все сделали правильно и можете перезагружать компьютер (а может и не надо)
Также: файлы МОГУТ не открываться если в пути к файлу есть: символы кириллицы, "_", "#"
Также: есть не стандартные программы-просмоторщики CHM файлов. Например: FBReader[/cut]
[cut=Где найти лог игры после вылета]Что такое LOG ошибки, и как мне его найти?
Это система отладки происходивших вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда.
Для того чтоб найти LOG необходимо зайти вот сюда:

В Win хр лог находится:

C:\Documents and Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs

Затем открываете первый файл в формате TXT, и в нем отбираете с низу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум.

В Win7 лог находится C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs

Путь к папке с логом можно найти открыв файл fsgame.ltx который находится в корневой директории ЗП, за это отвечает строка:
...
$app_data_root$ = true | false| $fs_root$| users\
(тут мы указываем что папка пользователя, будет хранится рядом с Fsgame.ltx)
...
$logs$ = true| false| $app_data_root$| logs\
(а тут мы указываем что в папке пользователя, в подпапке Logs будут храниться наши логи)
...
[/cut][cut=Получение более подробной информации о вылете (ХОВАН)]
Открываем файл _g.script и ищем такую функцию: function abort(fmt, ...)
Там есть заккомментированная строчка "--error_log(reason)", ее и надо расскомментировать, должно получиться вот так:
Код
function abort(fmt, ...)
                     local reason = string.format(fmt, ...)
                     error_log(reason)
end

Вот для примера два одинаковых вылета, первый с функцией по умолчанию, второй - с поправленной функцией

Первый:
Код
Expression    : !m_error_code
Function      : raii_guard::~raii_guard
File          : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp
Line          : 748
Description   : ....a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\scripts\_g.script:478: bad argument #2 to 'format' (string expected, got nil)

Второй:
Код
Expression    : 0
Function      : ErrorLog
File          : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_engine_script.cpp
Line          : 49
Description   : 'Attempt to read a non-existant string field 'path_walk' in section 'walker@mechanic'

[/cut]


Перед тем, как задать вопрос в этой теме, прочтите все предыдущие страницы,
статьи в wiki по ссылке из шапки и соседнюю тему "Курс молодого бойца",
возможно Ваш вопрос уже рассматривался.


Если произошел вылет - выкладываем лог! Вопрос ставим четко, не забываем указывать версию игры, установленные моды их версии, установленные фиксы модов и подробно ваши правки.
Помните чем подробнее вопрос, тем точнее ответ.


Посты, для которых есть свои категории, из этой темы будут удаляться или перемещаться в соответсвующую тему. Персональных извещений в ЛС о переносе\удалении поста не будет, ищите сами. Учитывайте, что в системах Ucoz тема не обновляется в статистике при переносе поста.
Посты, написанные здесь-же после переноса, будут расцениваться как кросспостинг, со всеми вытекающими


[cut noguest=Первый юбилей нашей темы]

Здравствуйте господа модостроители, и все так или иначе причастные к этому.
Нашей теме исполнился 1 год.
От души поздравляю Всех Вас дорогие друзья, творческих успехов.
Хочу так же выразить отдельную благодарность denis2000 и ХОВАН.

tracker 23.06.11



[/cut]
 
sergej5500Дата: Пт, 28.07.2017, 19:43 | Сообщение # 2551
Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 3793
Награды: 29
Репутация: [ 1355 ]

ek1985had,

Можно попробовать файл xr.game от мода Время Альянса. Там ГГ ездил на БТР и летал на вертолёте.
 
ДизельДата: Пт, 28.07.2017, 21:48 | Сообщение # 2552
Сталкер
Разработчики
Сообщений: 260
Награды: 1
Репутация: [ 136 ]

Цитата sergej5500 ()
Можно попробовать файл xr.game от мода Время Альянса. Там ГГ ездил на БТР и летал на вертолёте.

Там тоже самое. Вертолёт не причем.
Нужна глубокая правка делки - делка Колмогора отдыхает.
Вообще есть такая делка, но она так уже интегрирована в ресурс игры, что простой смертный не разберётся.
http://www.amk-team.ru/forum....odov-zp

https://www.youtube.com/watch?v=osyTSDq-F1g


andreyholkin

Сообщение отредактировал Дизель - Пт, 28.07.2017, 21:52
 
ek1985hadДата: Сб, 29.07.2017, 00:32 | Сообщение # 2553
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 12
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Не прокатил файлик.

живу грешу, умру отвечу.
 
ДизельДата: Сб, 29.07.2017, 21:09 | Сообщение # 2554
Сталкер
Разработчики
Сообщений: 260
Награды: 1
Репутация: [ 136 ]

Цитата ek1985had ()
Не прокатил файлик.

Это ты про делку из ALL проекта? Делка работает в составе целого движка bin и папки gamedata. Что бы прокатило - нужно мод СГМ интегрировать в тот проект, либо крапотливо вносить правки в СГМ.


andreyholkin
 
Voland-777Дата: Пн, 31.07.2017, 12:13 | Сообщение # 2555
Эмиссар
Пользователи
Сообщений: 1702
Награды: 9
Репутация: [ 474 ]

Вопрос по этому уроку http://sigerous.ru/forum/17-208-244853-16-1302591073 : возможно ли создать подобное и для других мутантов, например, кота?
Примечание: в уроке несостыковка - конфиги завербованных мутантов лежат не в m_captured.ltx, а в m_addition_monsters.ltx.
И еще: в этом же конфиге есть конфиги "Новые мутанты" (пример):
[burer_nightmare]:burer_normal
$spawn = "monsters\burer_nightmare"
visual = monsters\burer\burer_nightmare
corpse_visual = monsters\burer\burer_nightmare_dead
Если я уберу пути к визуалам, конфиг возьмет автоматом модели от секции burer_normal?


Сообщение отредактировал Voland-777 - Пн, 31.07.2017, 12:26
 
denis2000Дата: Пн, 31.07.2017, 16:18 | Сообщение # 2556
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
Награды: 35
Репутация: [ 1918 ]

Цитата Voland-777 ()
возможно ли создать подобное и для других мутантов, например, кота?

Да. Нет разницы что за мутант используется.
Цитата Voland-777 ()
в уроке несостыковка - конфиги завербованных мутантов лежат не в m_captured.ltx, а в m_addition_monsters.ltx.

В заголовке урока указано: SGM 1.7, для других версий и сборок нужно делать по аналогии, а не в точном соответствии.
Цитата Voland-777 ()
Если я уберу пути к визуалам, конфиг возьмет автоматом модели от секции burer_normal?

Да. Параметры наследуются из родительской секции.


"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..."
(Чугунный всадник)
 
UncleFesterДата: Пн, 31.07.2017, 19:41 | Сообщение # 2557
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 23
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Всем привет,

пара вопросов по SGM 2.2.

1) Достаточно ли добавить в configs/misc/items/sgm_books.ltx новые книги (для добавленного оружия STCoP Weapon Pack 2.9.0.5), с добавлением соответствующих атрибутов в configs/text/rus/SGM_descr_books.xml, чтобы новые книги тактик появились в наградах от NPC?

2) Где находится список книг для библиотеки PDA, чтобы туда занести эти новые книги? (Если тут есть разработчики SGM, чего вы не из sgm_books.ltx -то его строите?)
 
sergej5500Дата: Пн, 31.07.2017, 20:52 | Сообщение # 2558
Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 3793
Награды: 29
Репутация: [ 1355 ]

Цитата UncleFester ()
Достаточно ли добавить в configs/misc/items/sgm_books.ltx новые книги (для добавленного оружия STCoP Weapon Pack 2.9.0.5), с добавлением соответствующих атрибутов в configs/text/rus/SGM_descr_books.xml, чтобы новые книги тактик появились в наградах от NPC?


Нет. Еще нужно книгу добавить в функции типа table_skill_books в _g.scripts.

Цитата UncleFester ()
Где находится список книг для библиотеки PDA, чтобы туда занести эти новые книги? (Если тут есть разработчики SGM, чего вы не из sgm_books.ltx -то его строите?)


В файле _ui_mod_pda.scripts. Таблица ниже elseif self:get_pda_section()==5 then

Добавлено (31.07.2017, 20:52)
---------------------------------------------

Цитата Donny_Kovalsky ()
ставлю на ствол несъемный прицел, хочу чтобы он был ночной. Но в итоге ночник на нем не работает.


Это делается только через апгрейд оружия.
 
Voland-777Дата: Пн, 31.07.2017, 21:10 | Сообщение # 2559
Эмиссар
Пользователи
Сообщений: 1702
Награды: 9
Репутация: [ 474 ]

Цитата sergej5500 ()
ui_mod_pda.scripts. Таблица ниже elseif self:get_pda_section()==5 then

А я-то думал, для чего оно там прописано... Спасибо, теперь при переносе нового оружия в SGM буду знать.
 
НаблюдательДата: Вт, 01.08.2017, 19:12 | Сообщение # 2560
Ветеран
Пользователи
Сообщений: 400
Награды: 1
Репутация: [ 59 ]

Здравствуйте Всем! Подскажите, плиз, умные Люди, установил я на ЗП оружейный пак STCoP Weapon Pack. Там Гонта после охоты на химеру выдаёт крутой тоз-34 с оптикой. Прописал я ему на радостях магазин в 10 патронов:
[cut=Тыц];-----------------------------------------------------------------------------
; Уникальные
;-----------------------------------------------------------------------------
[wpn_toz34_nimble]:wpn_toz34
$spawn = "weapons\toz-34_nimble"
description = st_wpn_toz34_nimble_descr
visual = dynamics\weapons\wpn_toz34\wpn_toz34_nimble.ogf
hud = wpn_toz34_nimble_hud

ammo_mag_size = 10

scopes = none
parent_section = wpn_toz34_nimble

inv_name = st_wpn_toz34_nimble
inv_name_short = st_wpn_toz34_nimble

inv_grid_width = 6
inv_grid_height = 2
inv_grid_x = 34
inv_grid_y = 14

cost = 5000

scope_texture = wpn_crosshair_mark4
scope_status = 1
zoom_enabled = true
zoom_rotate_time = 0.25
scope_zoom_factor = 20
scope_dynamic_zoom = on

[wpn_toz34_nimble_hud]:wpn_toz34_hud
item_visual = dynamics\weapons\wpn_toz34\wpn_toz34_nimble_hud.ogf

aim_hud_offset_pos = -0.08085,0.02,0.05
aim_hud_offset_pos_16x9 = -0.08085,0.02,0.05[/cut]
Всё сработало. Теперь на анимации при зарядке двух патронов в магазине их оказывается 10, стреляй не хочу. Но, когда ствол заряжен 10 патронами он не убирается и не сменяется. Что бы убрать его, или сменить, надо его обязательно разряжать и только после того как заменишь, его можно снова зарядить. Т.е. заряженный стволом можно только стрелять, для остальных действий он должен быть разряжен. Можно ли в этом файле что-то дописать, что бы можно было убирать и менять ствол, заряженный 10-тью патронами, или для этого надо править скрипты, или его худ?
 
denis2000Дата: Вт, 01.08.2017, 20:08 | Сообщение # 2561
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
Награды: 35
Репутация: [ 1918 ]

Наблюдатель, Надо изменить класс оружия с WP_BM16 на WP_ASHTG (может потянуть за собой необходимость добавить в конфиг параметры присущие этому классу).

"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..."
(Чугунный всадник)
 
НаблюдательДата: Вт, 01.08.2017, 20:56 | Сообщение # 2562
Ветеран
Пользователи
Сообщений: 400
Награды: 1
Репутация: [ 59 ]

Цитата denis2000 ()
Наблюдатель, Надо изменить класс оружия с WP_BM16 на WP_ASHTG

Благодарю, уважаемый denis2000! Подскажите, пожалуйста в каком файле он прописан.
 
denis2000Дата: Вт, 01.08.2017, 21:28 | Сообщение # 2563
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
Награды: 35
Репутация: [ 1918 ]

Наблюдатель, В секции предмета.

"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..."
(Чугунный всадник)
 
НаблюдательДата: Вт, 01.08.2017, 21:54 | Сообщение # 2564
Ветеран
Пользователи
Сообщений: 400
Награды: 1
Репутация: [ 59 ]

Цитата denis2000 ()
(может потянуть за собой необходимость добавить в конфиг параметры присущие этому классу).

После правки ловлю вылет:

Expression : anm
Function : attachable_hud_item::anim_play
File : player_hud.cpp
Line : 325
Description : model [wpn_toz34_nimble_hud] has no motion alias defined [anm_hide]

Это то, о чём Вы написали касательно параметров?
 
UncleFesterДата: Ср, 02.08.2017, 01:59 | Сообщение # 2565
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 23
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

SGM 2.2, кусок таблицы weapons_table из xr_statistic.script:

Код
weapons_table = {
  abakan = 0, -- [wpn_abakan]
  beretta = 0, -- [wpn_beretta]
}


Специалисты по LUA, сюда, я так понимаю, добавить оружие [wpn_9a91] вариантов нет никаких, надо имя оружию менять? LUA же не умеет вот это:

Код
hash = { "key" = value }


--------

Некоторые пистолеты в STCoP Weapon Pack 2.9.0.5 "смотрят не в ту сторону". Там симметрично относительно оси, выходящей из кисти руки вперёд, ориентация ствола нарушена. В общем, оно не влево-вверх смотрит в направлении перекрестия, а вправо-вниз. Я полез в файл оружия, но не вижу разницы в цифрах и знаках у них в сравнении с нормально ориентированными пистолетами. Где именно оно прописано? Там куча всяких position и orientation.


Сообщение отредактировал UncleFester - Ср, 02.08.2017, 02:25
 
Поиск: