Модостроение. Общие вопросы и ответы
|
|
denis2000 | Дата: Сб, 15.06.2013, 11:51 | Сообщение # 1 |
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
| Помощь тем кто хочет знать больше о игре и модах Если у вас появились вопросы по модостроению в игре S.T.A.L.K.E.R. Задавайте их в этой теме - умные головы, модосторители и просто разбирающиеся в программировании люди вам ответят.
Много интересного материала здесь (wiki), Lua_help.script, Help из SDK 0.7
Сборник модостроения ЗП v10.10.11 (автор: XOBAH): *.CHM, *.HTML [cut noguest=Если у вас не открывается файл CHM]Если у вас не открывается файл: 1. Запустите [Пуск]=>[Выполнить] (либо хот-кей [WIN]+[R]) 2. Введите команду (без кавычек) "regsvr32 %windir%\system32\hhctrl.ocx" 3. Если вылезло окно об успешном завершении вы все сделали правильно и можете перезагружать компьютер (а может и не надо) Также: файлы МОГУТ не открываться если в пути к файлу есть: символы кириллицы, "_", "#" Также: есть не стандартные программы-просмоторщики CHM файлов. Например: FBReader[/cut] [cut=Где найти лог игры после вылета]Что такое LOG ошибки, и как мне его найти? Это система отладки происходивших вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда. Для того чтоб найти LOG необходимо зайти вот сюда:
В Win хр лог находится:
C:\Documents and Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs
Затем открываете первый файл в формате TXT, и в нем отбираете с низу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум.
В Win7 лог находится C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs
Путь к папке с логом можно найти открыв файл fsgame.ltx который находится в корневой директории ЗП, за это отвечает строка: ... $app_data_root$ = true | false| $fs_root$| users\(тут мы указываем что папка пользователя, будет хранится рядом с Fsgame.ltx) ... $logs$ = true| false| $app_data_root$| logs\(а тут мы указываем что в папке пользователя, в подпапке Logs будут храниться наши логи) ... [/cut][cut=Получение более подробной информации о вылете (ХОВАН)] Открываем файл _g.script и ищем такую функцию: function abort(fmt, ...) Там есть заккомментированная строчка "--error_log(reason)", ее и надо расскомментировать, должно получиться вот так: Код function abort(fmt, ...) local reason = string.format(fmt, ...) error_log(reason) end Вот для примера два одинаковых вылета, первый с функцией по умолчанию, второй - с поправленной функцией
Первый: Код Expression : !m_error_code Function : raii_guard::~raii_guard File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp Line : 748 Description : ....a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\scripts\_g.script:478: bad argument #2 to 'format' (string expected, got nil) Второй: Код Expression : 0 Function : ErrorLog File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_engine_script.cpp Line : 49 Description : 'Attempt to read a non-existant string field 'path_walk' in section 'walker@mechanic' [/cut]
Перед тем, как задать вопрос в этой теме, прочтите все предыдущие страницы, статьи в wiki по ссылке из шапки и соседнюю тему "Курс молодого бойца", возможно Ваш вопрос уже рассматривался.
Если произошел вылет - выкладываем лог! Вопрос ставим четко, не забываем указывать версию игры, установленные моды их версии, установленные фиксы модов и подробно ваши правки. Помните чем подробнее вопрос, тем точнее ответ.
Посты, для которых есть свои категории, из этой темы будут удаляться или перемещаться в соответсвующую тему. Персональных извещений в ЛС о переносе\удалении поста не будет, ищите сами. Учитывайте, что в системах Ucoz тема не обновляется в статистике при переносе поста. Посты, написанные здесь-же после переноса, будут расцениваться как кросспостинг, со всеми вытекающими
[cut noguest=Первый юбилей нашей темы] Здравствуйте господа модостроители, и все так или иначе причастные к этому. Нашей теме исполнился 1 год. От души поздравляю Всех Вас дорогие друзья, творческих успехов. Хочу так же выразить отдельную благодарность denis2000 и ХОВАН. tracker 23.06.11
[/cut]
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили denis2000 за это полезное сообщение: |
|
|
denis2000 | Дата: Ср, 02.08.2017, 08:17 | Сообщение # 2566 |
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
| Цитата Наблюдатель ( ) Это то, о чём Вы написали касательно параметров? Да. Вас ждет увлекательный квест по подгонке параметров ХУД-анимации между этими классами, поскольку они не только именуются по разному, но и имеют разное назначение. Короче если хотите делайте, но мне кажется это не стоит того чтобы просто получить магазин в 10 патронов.
UncleFester, Да, два варианта изменить имя оружия, чтобы сокращенный вариант начинался с буквы или изменить скрипт xr_statistic.script По ориентации скриншот покажите, а пока наясколько я понял нужно коректировать item_position, item_orientation.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили denis2000 за это полезное сообщение: |
|
|
Voland-777 | Дата: Ср, 02.08.2017, 12:03 | Сообщение # 2567 |
Эмиссар
Пользователи
Сообщений: 1702
| Здравствуйте. Назрел такой вот вопрос: для чего нужна таблица artefacts_table = { в xr_statistic.script?
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Voland-777 за это полезное сообщение: |
|
|
sergej5500 | Дата: Ср, 02.08.2017, 12:14 | Сообщение # 2568 |
Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 3793
| Цитата Voland-777 ( ) для чего нужна таблица artefacts_table
Видимо, для корректного получения достижения "Искатель" в Зове Припяти. Нужно найти все виды артефактов для достижения.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили sergej5500 за это полезное сообщение: |
|
|
UncleFester | Дата: Ср, 02.08.2017, 14:57 | Сообщение # 2569 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 23
| denis2000, вот скрин:
item_position, item_orientation - точно такие же и с точно такими же знаками, как у нормально направленных пистолетов.
В этой координатной системе в настройках, оси в какие стороны направлены?
Сообщение отредактировал UncleFester - Ср, 02.08.2017, 15:16 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили UncleFester за это полезное сообщение: |
|
|
denis2000 | Дата: Ср, 02.08.2017, 16:47 | Сообщение # 2570 |
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
| Цитата UncleFester ( ) item_position, item_orientation - точно такие же и с точно такими же знаками, как у нормально направленных пистолетов. Это ни о чем не говорит. Пробуйте менять и смотрите на результат (памятка по координатам и осям есть в КМБ). Это параметры положения предмета относительно рук ГГ. Еще есть параметры hands_position, hands_orientation, hands_position_16x9, hands_orientation_16x9 - это положение рук ГГ на экране их тоже видимо отрегулировать требуется.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили denis2000 за это полезное сообщение: |
|
|
UncleFester | Дата: Ср, 02.08.2017, 20:31 | Сообщение # 2571 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 23
| LUA гарантирует не в if для цепочки операторов and последовательную проверку слева-направо и прерывание её при получении первого false?
Иными словами, вот это валидный код:
Код function(a, b) return a and b and a.field and b.field and a.field < b.field end
?
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили UncleFester за это полезное сообщение: |
|
|
denis2000 | Дата: Ср, 02.08.2017, 20:51 | Сообщение # 2572 |
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
| UncleFester, Есть такое понятие как последовательность выполнения операций (погуглите), так вот логические операции выполняются в последнюю очередь. А значит ваш код потенциально приводит к вылету типа: attempt to index field 'object' (a nil value). Поэтому сначала проверяете что a and b, потом что a.field and b.field и только потом что a.field < b.field.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили denis2000 за это полезное сообщение: |
|
|
UncleFester | Дата: Ср, 02.08.2017, 21:08 | Сообщение # 2573 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 23
| denis2000, ок, нашёл табличку приоритета операций. Но скобки позволяют изменить его, поэтому вопрос остаётся в силе для:
Код function(a, b) return (a and b and a.field and b.field) and a.field < b.field end
Тут гарантируется последовательное слева направо вычисление операндов или они могут в произвольном порядке вычисляться?
упд: нашёл:
Цитата Both and and or use short-cut evaluation, that is, they evaluate their second operand only when necessary.
Т.е. этот код валидный,
Сообщение отредактировал UncleFester - Ср, 02.08.2017, 21:14 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили UncleFester за это полезное сообщение: |
|
|
makdm | Дата: Ср, 02.08.2017, 22:01 | Сообщение # 2574 |
Рожденный в СССР
Разработчики
Сообщений: 1294
| Цитата UncleFester ( ) Т.е. этот код валидный
Вместо:
function(a, b) return (a and b and a.field and b.field) and a.field < b.field end
напишите:
function(a, b) if a.field ~= nil and b.field ~= nil then return a.field < b.field end return false end
И никаких проблем и вылетов в скрипте не будет.
Терпение...... И все получится!
Сообщение отредактировал makdm - Ср, 02.08.2017, 22:07 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили makdm за это полезное сообщение: |
|
|
Voland-777 | Дата: Чт, 03.08.2017, 01:27 | Сообщение # 2575 |
Эмиссар
Пользователи
Сообщений: 1702
| Здравствуйте. Назрел такой вот вопрос: какая текстура отвечает за окно диалога при переходе на другую локацию?
Сообщение отредактировал Voland-777 - Чт, 03.08.2017, 01:37 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Voland-777 за это полезное сообщение: |
|
|
UncleFester | Дата: Чт, 03.08.2017, 07:28 | Сообщение # 2576 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 23
| Цитата makdm ( ) И никаких проблем и вылетов в скрипте не будет.
Оно упадёт, если a или b будут nil.
---
SGM 2.2 - как снизить частоту сборки мусора (игрового)? Прибегаю к наёмникам за лутом, пока стреляюсь с ними, сборщик 4/5 трупов вычищает.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили UncleFester за это полезное сообщение: |
|
|
denis2000 | Дата: Чт, 03.08.2017, 09:50 | Сообщение # 2577 |
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
| Voland-777, Где? Оригинал/мод версия?
UncleFester, Вычищает трупы или содержимое трупов?
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили denis2000 за это полезное сообщение: |
|
|
Voland-777 | Дата: Чт, 03.08.2017, 10:39 | Сообщение # 2578 |
Эмиссар
Пользователи
Сообщений: 1702
| denis2000, оригинал.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Voland-777 за это полезное сообщение: |
|
|
UncleFester | Дата: Чт, 03.08.2017, 13:54 | Сообщение # 2579 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 23
| Цитата denis2000 ( ) UncleFester, Вычищает трупы или содержимое трупов?
Трупы. Остаётся валяться только автомат, который был в руках. Я бы раз в 20-50 замедлил удаление тел.
Сообщение отредактировал UncleFester - Чт, 03.08.2017, 14:04 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили UncleFester за это полезное сообщение: |
|
|
sergej5500 | Дата: Чт, 03.08.2017, 20:24 | Сообщение # 2580 |
Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 3793
| Цитата Voland-777 ( ) Назрел такой вот вопрос: какая текстура отвечает за окно диалога при переходе на другую локацию?
Текстура называется ui_inGame2_message_box. Это универсальная текстура. Применяется там, где нужно ответить "да" или "нет".
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили sergej5500 за это полезное сообщение: |
|
|