Вопросы (+FAQ), пожелания и вольное обсуждение
|
|
Sergey_TX | Дата: Сб, 09.01.2016, 17:53 | Сообщение # 1 |
Хозяин Зоны
Зомби
Сообщений: 7233
|
В этой теме можно получить любые ответы относительно ролевой, вести обсуждение или выдвигать новые идеи для рассмотрения и реализации.
* * *
[cut=Вопрос - ответ (FAQ)]В - вопрос. О - ответ.
В1. Можно ли при старте иметь ввиду, что персонаж бывший/действующий диггер/военный, но потерявший снаряжение (и/или) память? О1. Да.
В2. Можно ли со старта быть привязанным к одной из топовых фракций. Например иметь гражданство Ганзы? О2. Можно, но точку старта предлагает на выбор куратор.
В3. Можно ли перемещаться по тоннелям быстро, не вдаваясь в подробности? О3. По обычным - да. Но вот по опасным тоннелям (они помечены на карте полоской) так просто пройти не получится.
В4. Что нужно для прохождения тоннелей с радиационной, биологической и химической опасностью? О4. Если тоннель короткий, хватит противогаза или респиратора. Если соберетесь задержаться, лучше иметь костюм химической защиты.
В5. А что на счет прохождения тоннелей с ментальной угрозой? О5. Нужен навык, который сталкер автоматически получает при достижении 3 уровня: «3 уровень - Повышение сопротивляемости ментальному давлению. Дает шанс преодолеть переходы, отмеченные значком "Ментальная угроза"».
В6. Допустимо ли при описании использовать отсылки к более ранним воспоминаниям/к грядущим моментам? О6. Да.
В7. Можно ли взять с собой напарника НПС? О7. Да.
В8. Можно ли начать игру с полным компактом снаряжения, а потом потерять (на подобии пролога)? О8. Да, но или в качестве воспоминания, или совсем кратковременно (ибо все стартуют с простенькой снарягой и ставятся в равные условия).
В9. От чего зависит износ снаряжения? О9. От интенсивности использования (оружие - стрельба, хим-за - ношение на загрязненной территории и т.п.) или происшествий в пути («Патроны закончились... А выбора не было. Мой Калашников устремился прямо промеж глаз мутанту.»)
В10. Если моим персонажем управляет другой игрок (задание, совместные ходки, и т.д.), может мой персонаж получать опыт, ранения, находить-терять вещи? О10. Находить может, в рамках разумного. Терять - по мелочам (например расход патронов при стрельбе) или в более крупных масштабах, если тот, за кого пишут, сам не против. Опыт получать не может. Опыт дается за участие игрока в ролевой, а не участие его персонажа. Ранения - может. В рамках разумного (голову, руки, ноги не отрывать).
В11. Могу ли я вести убежище с другим игроком? (скинутся на навык по 500-600 опыта) О11. Нет.
В12. Могу ли я вести свой «храм», свою идеологию в убежище? О12. Да, конечно.
FAQ в процессе дополнения... Если у Вас есть интересные вопросы, напишите пожалуйста в ЛС или здесь.
[/cut]
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Sergey_TX за это полезное сообщение: |
|
|
Шуркин | Дата: Пн, 12.12.2016, 18:45 | Сообщение # 2 |
Местный хулиган
Вольные сталкеры
Сообщений: 245
| 1. ВВедение полуавтономного управленческого ведения собственного убежища/станции (11+)
[indent]Давно уже хочу владеть собственной станцией (взять заброшку, сделать). И ведение должно ограничиваться не фантазией (условно), а должны быть рамки крафта.
Столько-то денег нужно на воздушный фильтр, который будет качать и чистить воздух в подземку. Столько-то золотых нужно на оплату рабочим, которые будут чинить станцию от погрома. Столько-то сил и описи нужно потратить на договор с купцами с Ганзы, дабы они ездили и торговали у вас на вашем рынке.
Кстати, о крафте[/indent]
2. РАзработка системы крафта (7+/Покупка навыка)
[indent]Крафт в реалиях сурового постапокалипсиса просто жизненно необходим. Сейчас мы имеем лишь крафт динамита. Но почему он есть тогда, если рубить в ролевой только экшн? Мне кажется, нужно разработать и ввести хотя бы простейшую систему крафта при 7+ или покупка. Я вообще хочу быть кустарником. Мутить стволы, на своей кузнице фигачить молотом мечи и кольчугу. Ролевая не должна ограничиваться экшном. [/indent]
3. ДОработка идеи товаров: "Зимняя маскировка для хим-зы и оружия", "Снегоступы", "Шиповка для обуви для перемещения по гололеду", "Динамо-машина"
[indent]Во-первых, зимние вещи (кроме снегоступов) не введены в общий список. Почему такая дорогая цена? Может быть, ввести дополнительный навык для сбора разных кустарных вещей, с помощью которого игрок бы мог собрать что-нибудь?.. Если есть "шиповки", "снегоступы" для зимы, то почему нет кросовок для лета? Чет какт не вяжется вообще. Во-вторых, если есть маскировка зимняя, то почему нет летней?.. Опять же хочется все свести к несуществующей системе крафта.
Насчет Динамо-машины: Блин, ну поставь ты огромную цену, и пусть Динамо-машина заряжает эл. товары процентов на 30% постоянно (допустим, с условием описи). Динамо-машина на то и Динамо-машина, что заряжает постоянно.[/indent]
4. ДОработка расходуемого и раздела "Другое".
[indent]Заполнить по максимуму разделы вещами сопоставив доработку с новым ивентом.[/indent]
5. РАзработка "Выхода из рамок" (11+).
[indent]Москва и МО - не предел "Вселенной Метро 2033". Почему же ролевая по "Вселенной Метро 2033", а играем мы только на МОСК? Я хочу в Питер. Кто-то - в КИИВ. Мне кажется, стоит подумать над этим.[/indent]
Сообщение отредактировал Шуркин - Пн, 12.12.2016, 18:45 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Шуркин за это полезное сообщение: |
|
|
Sergey_TX | Дата: Пн, 12.12.2016, 21:58 | Сообщение # 3 |
Хозяин Зоны
Зомби
Сообщений: 7233
| Цитата Шуркин ( ) 1. ВВедение полуавтономного управленческого ведения собственного убежища/станции (11+) В следующей обнове будет навык такой для топовых уровней (10-11). Но тут еще не все продумал. С самым введением не сколько проблем, как с последствиями (хотя и тут имеются). А именно: не решил, должна ли станция приносить прибыль. Да, какие-нибудь плюшки должны быть, типа доп. скидок у торговцев на этой станции. Но вот по счет чистой прибыли игроку, владеющему станцией - вот тут думаю.
Цитата Шуркин ( ) 2. РАзработка системы крафта 1. Крафт ради использования этой вещи нецелесообразен, потому что качество кустарного товара на уровень ниже того, что сделано для войны. Нет смысла себе делать кустарный АК, который будет не точно бить, давать осечки, обладать низкой надежностью и характеристиками в целом, если можно потратится на АК нормальный.
2. Крафт ради продажи. Здесь слишком сложно будет увязать это все с экономикой игры, чтобы она ее не рушила. Единственный вариант, который мне видится - продажа только реальным игрокам. Но все равно возвращаемся тогда к вопросу качества.
Цитата Шуркин ( ) ДОработка идеи товаров: "Зимняя маскировка для хим-зы и оружия", "Снегоступы", "Шиповка для обуви для перемещения по гололеду", "Динамо-машина" Зимняя маскировка. В метро не так уж и просто достать белоснежную, чистую ткань. По сему и дорогая. Впрочем, не на сколько и дорогая, если подумать. Лентюю добавим ближе к сезону. Резинку-шиповку и маскировку добавлю в список товаров при обновлении - забыл. Динамо-машину введу. Будет разовая подзарядка до определенного уровня. Она не будет сильно дорогой. Примерно такой, чтобы окупилась на 10-ой паре батареек.
Цитата Шуркин ( ) сопоставив доработку с новым ивентом. Вот тут вообще не понял, о чем речь.
Цитата Шуркин ( ) Мне кажется, стоит подумать над этим. Ты не представляешь, сколько я над этим думал. Нет такой вещи в ролевке, над которой дольше голову ломал. Возможно, устроим мозговой штурм и поищем варианты реализации, когда новички чуть раскачаются и поймут тонкости игры. К тому же, я со следующей недели продолжу искать людей. В общем, по этому пункту скажу одно точно. Расширению - быть!
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Sergey_TX за это полезное сообщение: |
|
|
Шуркин | Дата: Пт, 19.05.2017, 14:53 | Сообщение # 4 |
Местный хулиган
Вольные сталкеры
Сообщений: 245
| Кину пару мыслишек сюда, хе (за период моего отсутствия).
Начнём с того, что в системе навыков в ролевой есть ряд «узкопрофильных» навыков, такие как:
[off]— 100 опыта - Взломщик замков (необходим набор отмычек). — 150 опыта - Кузнец. Позволяет изготовить холодно оружие самостоятельно (необходимы заготовки). — 150 опыта - Доступно изготовление простой взрывчатки.[/off]
Фактически, будучи наравне со всеми остальными навыками они своей «узкопрофильностью» выделяются. Также хочу заметить навык «Техник», который даётся на 7-ом уровне всем игрокам, и идёт автоматически:
[off]— 7 уровень - Техник. Появилась возможность подогнать обвес (см. «Улучшение оружия») под другое оружие.[/off]
Другими словами, все игроки среднего уровня технари, а вышеизложенные навыки сужают полёт фантазии.
Предлагаю: поставить при достижении 7-го уровня другой навык, а ачивку «Техник» сделать покупаемой и сложить туда всю фантазию игрока, которую только можно придумать с этим ремеслом.
[off]Для Кузнеца, к примеру, сделать немного другое: навык Оружейник (Кустарник), совместить холодное оружие, огнестрельное оружие, проч. фантазию. Еще думал как-то над достижением «Мастер на все руки», «Крафтер», «Батя», «Мастер» - в него можно сложить всю мелочь, от взламывания дверей, сборки бомб, до завязывания узлов для виселиц и прочего мелкого крафта.[/off]
Несходняк - если есть Техник, Кузнец, то должен быть Медик. Или ещё чё подобное. Рассинхрон.
Насчёт системы крафта - упростить, сделать дешёвой (а лучше вообще замутить крафт-ивент). Работать на описи. Значит, игрок имеет навык «Техник», и по сюжету какого-нибудь квеста должен взломать девайс. Куратор ему грит: вот мол, пиши 25 строк описи, как ты взламываешь этот девайс, и вы все получаете удовольствие.
Насчёт Питера: +. Прям как я завещал. Репутация: +. Станции: +, однако, и по ентому поводу есть мыслишки.
Смотрите, значит, я читал пару раз тему про станции, понял часть из прочитанного только с третьего раза. Скидываю сразу ряд вопросов, чтобы заполонить FAQ.
[indent] Могу ли я вести убежище с другим игроком? (дуэтом типа, скинутся на навык по 500 опыта (или 600))) Можно ли таким образом захватить целую ветку (ну, или хотя бы несколько станций 3-4) ? (↑) Могу ли я вести свой «храм», свою идеологию в убежище? Могу ли я сделать убежище на поверхности (для обдумывания куратором, можешь сделать новый навык, а то также рассинхрон)? Как мне повысить моральный дух населения? Как мне понизить уровень опасности на станции? Как мне увеличить уровень торговли? Как мне повысить общий уровень жизни? [/indent]
Предлагаю к стандартным заданиям для ведения убежище еще давать игроку неожиданные квесты типа - прорвало трубу, мутанты лезут (на выполнение 3 дня - пару часов), и т.д.
Сообщение отредактировал Шуркин - Пт, 19.05.2017, 14:57 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Шуркин за это полезное сообщение: |
|
|
Sergey_TX | Дата: Пт, 19.05.2017, 20:48 | Сообщение # 5 |
Хозяин Зоны
Зомби
Сообщений: 7233
| Цитата Шуркин ( ) Могу ли я вести убежище с другим игроком? (дуэтом типа, скинутся на навык по 500 опыта (или 600))) Можно ли таким образом захватить целую ветку (ну, или хотя бы несколько станций 3-4) ? (↑) Нет на первый вопрос, следовательно и на второй тоже.
Цитата Шуркин ( ) Могу ли я вести свой «храм», свою идеологию в убежище? Да.
Цитата Шуркин ( ) Могу ли я сделать убежище на поверхности Пока что нет.
Цитата Шуркин ( ) Как мне повысить моральный дух населения? Как мне понизить уровень опасности на станции? Как мне увеличить уровень торговли? Как мне повысить общий уровень жизни? Ответы на это есть в правилах в блоке Станции, находящиеся под контролем игрока. Цитирую:
Цитата Прокачка параметров. Параметры прокачиваются путем выполнения заданий, что выдаются индивидуально для конкретной станции. За раз доступно к выполнению до 4 заданий (по одному на параметр). Как только задание выполнено, оно заменяется другим. Задания и их влияние на параметры указываются в посте станции в теме «Станции, находящиеся под контролем игроков».
___________ Внес некоторые вопросы в FAQ в шапке.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Sergey_TX за это полезное сообщение: |
|
|
Шуркин | Дата: Сб, 20.05.2017, 22:17 | Сообщение # 6 |
Местный хулиган
Вольные сталкеры
Сообщений: 245
| При захвате станции, могу ли я менять старую идеологию?
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Шуркин за это полезное сообщение: |
|
|
Sergey_TX | Дата: Пн, 14.08.2017, 16:11 | Сообщение # 7 |
Хозяин Зоны
Зомби
Сообщений: 7233
| Цитата Шуркин ( ) При захвате станции, могу ли я менять старую идеологию? Да. Но если (например) с Ганзейской станции сделать станцию Красных, боюсь соседи по Кольцу заклюют.
Награждение игроков в связи с введением системы поощрений в обновлении v 3.0 Учтены все заслуги играющих на Sigerous с самого начала (и с Apo-game).
За прокачку уровней (см. «Развитие персонажа / Опыт / Навыки / Бонусы / Поощрение активности»):
- Sergey_TX +135 За получение 5, 10, 13 и 16 ур. в рол. по Вс. «Метро-2033»
- FrostWirm +135 За получение 5, 10, 13 и 16 ур. в рол. по Вс. «Метро-2033»
- Шуркин +85 За получение 5, 10 и 13 ур. в рол. по Вс. «Метро-2033»
- Superman +15 За получение 5 ур. в рол. по Вс. «Метро-2033»
- Daniyar_Irkagaliev +15 За получение 5 ур. в рол. по Вс. «Метро-2033»
- Мел +45 За получение 5 и 10 ур. в рол. по Вс. «Метро-2033»
- G-13 +15 За получение 5 ур. в рол. по Вс. «Метро-2033»
- Зеленая_Кепо4ка +15 За получение 5 ур. в рол. по Вс. «Метро-2033»
- oem-4 +15 За получение 5 ур. в рол. по Вс. «Метро-2033»
- Rabbit57 +15 За получение 5 ур. в рол. по Вс. «Метро-2033»
- Mixah24 +15 За получение 5 ур. в рол. по Вс. «Метро-2033»
За выполнение заданий из списка:
- Sergey_TX +120 за выполнение 12 заданий в рол. по Вс. «Метро-2033»
- FrostWirm +70 за выполнение 7 заданий в рол. по Вс. «Метро-2033»
- Шуркин +60 за выполнение 6 заданий в рол. по Вс. «Метро-2033»
- Superman +80 за выполнение 8 заданий в рол. по Вс. «Метро-2033»
- Daniyar_Irkagaliev +80 за выполнение 8 заданий в рол. по Вс. «Метро-2033»
- Мел +10 за выполнение задания в рол. по Вс. «Метро-2033»
- G-13 +20 за выполнение 2 заданий в рол. по Вс. «Метро-2033»
- Зеленая_Кепо4ка +10 за выполнение задания в рол. по Вс. «Метро-2033»
- Футболист +10 за выполнение задания в рол. по Вс. «Метро-2033»
- oem-4 +10 за выполнение задания в рол. по Вс. «Метро-2033»
- Rabbit57 +80 за выполнение 8 заданий в рол. по Вс. «Метро-2033»
Выдать награду с формулировкой Активный участник рол. по Вс. «Метро-2033»
Репутация и награды выданы. Omega_x.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Sergey_TX за это полезное сообщение: |
|
|
Sergey_TX | Дата: Ср, 20.06.2018, 22:31 | Сообщение # 8 |
Хозяин Зоны
Зомби
Сообщений: 7233
| В ролевой незначительные изменения: я ухожу в отставку, а новым куратором теперь будет FrostWirm.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Sergey_TX за это полезное сообщение: |
|
|
FrostWirm | Дата: Вс, 02.12.2018, 19:44 | Сообщение # 9 |
Хладнокровный Хищник
Вольные сталкеры
Сообщений: 2088
| Очередной пак награждения участников.
За прокачку уровней (см. «Развитие персонажа / Опыт / Навыки / Бонусы / Поощрение активности»):
- ZVLAD_S +15 За получение 5 ур. в рол. по Вс. «Метро-2033»
За выполнение заданий из списка:
- ZVLAD_S +80 за выполнение 8 заданий в рол. по Вс. «Метро-2033»
Rabbit57 +70 за выполнение 7 заданий в рол. по Вс. «Метро-2033»
- FrostWirm +30 за выполнение 3 заданий в рол. по Вс. «Метро-2033»
Выдать награду с формулировкой Активный участник рол. по Вс. «Метро-2033»
Репутация и награды выданы.Валерий
Активен в теме "Метро" - правила и перс прилагаются: "Гриф" + его история в двух частях
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили FrostWirm за это полезное сообщение: |
|
|
ZVLAD_S | Дата: Вт, 08.01.2019, 23:26 | Сообщение # 10 |
Ммм-Монолит
Монолит
Сообщений: 109
| Я предлагаю полностью переделать боеприпасы (патроны) в ролевой. А именно: 1. Ввести учёт патронов не по классификации оружия (патроны для автовата, снайпы, пистолета), а по калибрам (5х45, 7х62, 9х18 и тд.) Это сделает игру реалистичнее и не будет такого что ВСК-94, Вал и Вихрь стреляют разными патронами. 2. Дать возможность ГГ подбирать стрелы, болты и пульки с Тихаря. Стреляешь ты такой с лука - попадаешь в животинку и минус одна стрела - это же бред, в реальной жизни стрелы служат годами (особенно карбоновые, та даже деревянные во все времена использовались в нескольких войнах подряд) и нет смысла их будет носить снопами по 50шт. Можно на них повысить цену как за магазин патронов, но они должны быть долговечными. 3. Пересмотреть цену боеприпасов. Я не понимаю как они выдаются - по 10-20шт, рожками или по 50? Я бы отдельно разделили к примеру так: Патроны рожками по 30 продавать Стрелы по 12шт Пульки по 50 И цены реальные, не может шарики с подшибников стоить как стрелы или как пули. Соотношение цена-количество, на мой взгляд, нужно пересмотреть.
^_^Люблю сталкер, аниме и девочек.. из этих 3-х предпочтений красным не подчеркивает только "девочек", совпадение? НЕ ДУМАЮ ^_^
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили ZVLAD_S за это полезное сообщение: |
|
|
FrostWirm | Дата: Ср, 09.01.2019, 10:55 | Сообщение # 11 |
Хладнокровный Хищник
Вольные сталкеры
Сообщений: 2088
| Цитата ZVLAD_S ( ) Ввести учёт патронов не по классификации оружия (патроны для автовата, снайпы, пистолета) Было раньше такое, когда список оружия включал только экземпляры из вселенной. Когда оружейный пак расширили, пришлось вырезать разнокалиберность. Честно говоря, идея "возвращения к классике" все еще есть, но требует проработки.
Цитата ZVLAD_S ( ) Дать возможность ГГ подбирать стрелы, болты и пульки с Тихаря Стрелы и болты подбирать можно. Что касается пневматических пуль, то здесь зависит от того, насколько сильно она попадет в тело. Застрять может, по идее - и как тогда вытаскивать?)
Цитата ZVLAD_S ( ) Повысить цену как за магазин патронов Звучит неплохо, но есть проблема распространенности в пределах ролевой. В основном тут используют огнестрельное оружие.
Цитата ZVLAD_S ( ) Я не понимаю как они выдаются По двадцать штук за покупку. Скажем, патроны к автомату покупаются за 7 золотых, продаются за 4. Отдал торговцу 7 золотых - получил 20 патронов к АК. Отдал торговцу 20 патронов к АК - получил уже 4 золотых, потому что у продавца свой товар имеется, ему нет смысла за излишки полную сумму уплачивать.
Цитата ZVLAD_S ( ) Я бы отдельно разделил Можно, но придется пересчитывать всю систему оплаты, а это достаточно долго. Есть сравнительно простой стандарт (20 штук патронов в пачке) - и есть определенная цена в зависимости от вида оружия.
Цитата ZVLAD_S ( ) И цены реальные, не могут шарики с подшипников стоить как стрелы или как пули Боезапас в пост-ядерном мире пилится из ограниченных ресурсов, так что подшипники как боезапас к пневматике тоже сравнительно редок для местного сталкерства. Этот вопрос тоже можно, в целом, продумать.
Проблема вся в том, что сейчас технический руководитель "в отпуске", а я более-менее владею только курированием заданий и снаряжения.
Активен в теме "Метро" - правила и перс прилагаются: "Гриф" + его история в двух частях
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили FrostWirm за это полезное сообщение: |
|
|
|