Микро проект "Искатель" от создателей трилогии "Время Альянса". Проект рассчитан в основном на тех, кто уже прошёл последнюю часть трилогии, модификацию "Связь Времён" и более или менее сносно ориентируется в событиях, которые разворачиваются в модификации. Но могут испытать себя и те, кто ещё не играл. Суть проекта в выполнении заданий придуманных разработчиками. Задания могут касаться как и основного сюжета так и фриплея. Для участия вам необходимо: 1) Установить модификацию Связь Времён строго по инструкции и установить все фиксы, которые есть на данный момент. (Можно играть и на репаке, но опять-же фиксы поставить обязательно.) Ссылка на тему модификации. 2) Установить дополнение. Дополнение добавит ваш ник на экран. Для установки дополнения необходимо: 1. Скачать дополнение. https://yadi.sk/d/S_J1yZ-g3WHJPo 2. Распаковать архив на Рабочий стол или любое другое место. 3. Открыть блокнотом файлыui_custom_msgs.xmlиui_custom_msgs_16.xml 4. Поменять в секциях:stalker_name(секции находится в самом верху файлов) никМеханикна свой. 5.Сохранить изменения в файлах и забросить папкуgamedataв папку с игрой. Согласиться на замену. Кто не может отредактировать файлы сам, то пусть напишет пост в теме.Прошу отредактировать дополнение под мой никнейм.Когда все задания выполнены или просто надоело, то качаем и устанавливаем это: https://yadi.sk/d/I9wOYwFI3WHJc7 Всё вернётся в исходное состояние. 3) Написать заявку в этой теме на участие. Пример: Искатель. Я сталкер (ваш ник) хочу участвовать в выполнении заданий. Задания можно брать в произвольном порядке и о том, какое задание вами взято в теме отписываться не нужно. Просто берёте любое, выполняете и выдаёте сюда результат. Пишите:Задание №...и выкладываете скриншоты в виде превью и под спойлер. Публичные подсказки в теме типа: "пойди туда, сделай так и будет тебе это" категорически запрещены. Это не тема по прохождению. Если у вас есть сохранки с раннего прохождения этой модификации, то ими пользоваться можно. Новая игра после установки дополнения не нужна. Нобез установленного дополнения задания приниматься не будут. Флуд в теме уместен, но в меру и по делу. Любой из кураторов может принять любое задание у любого игрока, но при этом куратор должен сразу-же отписаться в теме о принятии задания.
Придумай задание сам. [move]Задания принимаются от всех желающих но только по этой модификации.[/move] Можно придумать и самому задание по данной модификации и выложить его в тему. Бонус получите в зависимости от того насколько интересно ваше задание и сколько "Спасибо" вы соберёте. Чтобы выложить своё задание пишем в теме: Задание от сталкера (ник) № =. Сколько заданий придумаете, столько и выкладываете.Придумавшему пять заданий по этой модификации плюс в репу от Механика.
В игру введены дополнительные бонусы в виде артефактов. Всё разделено на четыре этапа.
ВАЖНО: Претендовать на получение любого артефакта имеют право лишь ветераны сайта. Увы, но это правило и не нам его менять. Смотрим здесь под спойлером Пояснение к наградам Артефакт. Первый этап: Выполнив 15 заданий игрок имеет право на получение артефакта Но игрок может отказаться от получения этого артефакта и пойти до следующего этапа. Второй этап:Выполнив 30 заданий, игрок имет право на получение артефакта Но и здесь можно отказаться от получения артефакта и пойти до следующего этапа. Третий этап:Выполнив 45 заданий, игрок имет право на получение артефакта Но и здесь можно отказаться от получения артефакта и пойти дальше к вершине. Четвёртый этап: Выполнив 60 заданий игрок имеет право на получение артефакта
Важно: Получить бонус в виде артефакта игрок имет право лишь один раз. Так что думайте и решайте сами какой артефакт вы хотите. Если хотите получить какой либо артефакт, то пишите заявку в этой теме: Я сталкер (ник) выполнил == заданий и хочу получить артефакт (название или картинка арта). Дальше куратор темы пишет заявку на получение в администрацию. В комментариях при получении артефакта будет указано: От разработчиков модификации Связь Времён за выполнение == заданий. Проект Искатель.
1) В статистике каждого участника указываем номер каждого выполненного задания и полученные за это баллы отдельно и через запятую. Например: 1+5, 2+10, 3+15 и так далее. 2) После сдачи куратору задания категории А, куратор должен отписаться в теме о том, что задание принято. Если не принято то тоже пишем пост и если считаем необходимым то даём комментарий на причину отказа.
Кому лень самому играть или тому кто очень хочет но ограничен в свободном времени, то вот архив с моими десятью сохранениями. Девять сюжетных и одно фриплейное. Сохранения почти не синхронизированы с заданиями. Сохранения может быть облегчат вам выполнение отдельных заданий а может быть и усложнят всё. Лучше чем своя игра ничего нет. На свою игру конечно уйдёт много времени, но зато можно многое понять и выполнить, потому как сюжет вариативен и задания могут касаться любого варианта прохождения а "стартанув" с любого из этих сохранений вы рискуете навсегда "отрезать" себе выполнение многих заданий. Здесь в выполнении большинства заданий есть своя логика. Важно не само задание а то каким путём до него дойти, чтобы его можно было выполнить именно так как заявлено. Фортуна любит терпеливых и сообразительных. С наскока и быстро здесь выполнить мало что получится, особенно тем кто ещё ни разу не играл в эту модификацию.
1) Если куратор усомнится в достоверности предоставленных ему для сдачи задания материалах, то он вправе затребовать от сдающего задание дополнительные подтверждения. Это могут быть как и сохранения, так и скриншоты, так и просто описание действий. Дополнительные материалы отсылаются куратору в личку и дальше хранятся у него.
2) Если участник конкурса выкладывает своё задание, то он не вправе выполнять и сдавать его. 3) Разработчики модификации или кураторы темы не могут выполнять и сдавать свои задания, но задания от участников конкурса выполнять и сдавать могут. 4) Выполненные задания от других игроков тоже идут в общий зачёт для получения бонуса в виде артефакта.
[move]На данный момент для выполнения доступно 103 задания.[/move] Нет судьбы кроме той, которую мы творим сами.
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Механик за это полезное сообщение:
Задание от Псевдоежа №18 [cut=Смотреть далее][/cut] На мой взгляд на задание от Псевдоежа №12 скорее всего нужно поставить метку чтобы сдавали в личку. Иначе глядя на скрин инвентаря всем будет не трудно догадаться как его выполнить. Ну и задание от Псевдоежа №14 тоже лучше сдавать в личку. Пока мне больше интересно выполнение заданий №8, №10 ну и №13. Остальное всё более или менее прогнозируемо и выполнимо если не моментально то со временем. Но задания где нужно снимать видео я делать не буду так как совсем не дружу с таким видом искусства как кино... Нет судьбы кроме той, которую мы творим сами.
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Механик за это полезное сообщение:
Нет, не принято. Нужно, чтобы Елена оказалась возле двери в бункер Штерна, как показано на примерном скрине. Загнать Елену именно на это место - вот суть задания. [cut noguest=Примерный скрин][/cut]
ЦитатаМеханик ()
на задание от Псевдоежа №12 скорее всего нужно поставить метку чтобы сдавали в личку.
Забыл, как нужно создавать эту ситуацию. Делал видео с ответами на свои вопросы, но всё погибло. У кого получится эта ситуация, поверю на слово.
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Псевдоёж за это полезное сообщение:
Какой ты капризный. Загнать медика на конкретное место может и не получиться. Слишком много факторов влияет на то чтобы персонаж оказался в не стандартной ситуации на определённом месте. Причём эти факторы могут зависеть не только от игрока. Ладно. Попробуем.
Задание от Псевдоежа №20 [off]Надеюсь что хоть сейф тот самый. [/off] [cut=Смотреть далее][/cut] Задание от Псевдоежа №21 [cut=Смотреть далее][/cut] Нет судьбы кроме той, которую мы творим сами.
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Механик за это полезное сообщение:
Загнать медика на конкретное место может и не получиться. Слишком много факторов влияет на то чтобы персонаж оказался в не стандартной ситуации на определённом месте.
Проверял выполняемость этого задания пять раз. Четыре раза получилось. Думаю, что будет достаточно объяснить в ЛС, как такое вообще возможно. Скрин или видео необязательны.
ЦитатаМеханик ()
Надеюсь что хоть сейф тот самый.
До сих пор помню, как наткнулся на этот сейф. Всё вокруг прямо указывало - "Не ходи туда". Засчитано.
Задание №21 - Принято
С флягой тоже всё вспомнил. Главная хитрость - это добровольно остаться без того, зачем пришёл в Зону.
Добавлено (18.10.2018, 20:52) --------------------------------------------- Переход во фриплейную часть очень богат на сюрпризы. Например, невозможно прервать разговор с Дмитрием при нормальном прохождении, но при определённых условиях это возможно. Жаль, что Дмитрий редко действует как надо, иначе можно было бы задать про это вопрос.
Сообщение отредактировал Псевдоёж - Чт, 18.10.2018, 23:03
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Псевдоёж за это полезное сообщение:
Задание от Псевдоежа №12 [cut=Смотреть далее][/cut]
Задание от Псевдоежа №15 [cut=Смотреть далее][/cut]
ЦитатаПсевдоёж ()
Проверял выполняемость этого задания пять раз.
Ну тык пока и не получается загнать Елену Прекрасную куда ты указал. [cut][/cut] И столько мест ещё есть. Один раз вообще её еле нашёл. Оказалась в бункере в боковом тоннеле. Сфоткать жаль не успел.. И кстати. А чегой-то у тебя Винтарь в нейтралах на скрине с Дегтярёвы ... Ты в него что, стрелял что ли? Тоже кстати задание интересное. Пока никак не могу его сделать. Чисто теоретически оно всё понятно когда нужно выполнять это задание а вот на практике пока никак. Видимо опять нужно где-то и что-то сделать не стандартно... Нет судьбы кроме той, которую мы творим сами.
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Механик за это полезное сообщение:
Вот оно верное решение. Называется оно на букву А, доступно только сталкерам на букву У (В теории игровой ЧЗО это доступно всем сталкерам а как оказалось на практике, то только этим и если я не ошибаюсь то только в проекте Связь Времён, если не брать в расчёт квестовые катсцены с этим в других проектах.) а достать это можно при помощи предмета на букву Д. Задание от Псевдоежа №18 [cut=Смотреть далее] [/cut] Нет судьбы кроме той, которую мы творим сами.
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Механик за это полезное сообщение:
Задание выполнено, но каким-то неведомым мне способом. Может так получилось случайно, но есть верный способ (почти верный), как это сделать чужими руками (точнее ручищами бойца Альянса ).
ЦитатаМеханик ()
А чегой-то у тебя Винтарь в нейтралах на скрине с Дегтярёвым ... Ты в него что, стрелял что ли?
Нет, не стрелял. Хотя точно уже не помню. Вспомнил, что эта комбинация получается, если... Очень муторное и затяжное задание в плане выполнения. Выполняется долго и может в любой момент сорваться. Поняв схему, нужно почаще сохраняться. Было полное видео, как выполнить это задание. Не меньше получаса уйдёт.
Сообщение отредактировал Псевдоёж - Сб, 20.10.2018, 15:33
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Псевдоёж за это полезное сообщение:
Нет, это не случайность а заскриптованная закономерность. Проверено и не один раз. Своё решение задания №18 от Псевдоежа отправил автору в лику. Нет судьбы кроме той, которую мы творим сами.
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Механик за это полезное сообщение:
По примеру Псевдоежа, после разоружения девчат тоже решил с ними немного погулять под луной. Но тут случился то ли пси-шторм, то ли выброс, не помню уже, но пришлось бежать в башню Зулуса, а эти дамочки, вместо того, чтобы бежать за мной, разбежались веером в разные стороны. Ну думаю все, хана, придется переигровать. Переждал и пошел искать трупы, но тут они также веером возвращаются, причем двоим удалось вернуть свое оружие. [cut][/cut]
Сообщение отредактировал Близнец - Вт, 23.10.2018, 07:53
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Близнец за это полезное сообщение:
Близнец, Задания №29 и №51 приняты. Бонус за задание №29 выплачен. Хорошее начало. Удачи в выполнении других заданий.
Добавлено (23.10.2018, 17:36) --------------------------------------------- Задание от Псевдоежа №7 [cut=Смотреть далее][/cut] Знаю как выполнить и задание №17 от Псевдоежа. Это в принципе часть задания №18 в моём варианте его выполнения, но как говорил уже выше, видео снимать не могу... А так скрин в личку самого процесса когда Елена "радуется" не своим голосом скинуть могу. Очень характерный скриншот, вполне на мой взгляд мог бы заменить видео.....
[off]Знаю решения ещё парочки заданий. Но о них позже, чтобы не громоздить всё в один пост. Ну а так до Селезнёва далеко, (нет близко сохранок к этому моменту) а над заданиями №8 и 10 думаю.[/off]
Добавлено (23.10.2018, 18:16) --------------------------------------------- Псевдоёж, В задании №10 от Псевдоежа указана конкретная сумма в 147 тысяч за Иуду и Дракулу. Я нашёл того покупателя, но он у меня платит больше (154 тысячи за оба арта) чем у тебя указано в задании. Так пойдёт или тебе нужна только конкретная сумма именно в 147 тысяч? Нет судьбы кроме той, которую мы творим сами.
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Механик за это полезное сообщение:
У меня 147 вышло, но сумма не важна. Главное описать способ, каким получена сумма. Скорее всего у тебя нашёлся другой покупатель. Я не знаю много чего в игре, поэтому просто удали задания от Псевдоежа у которых несколько решений. Задания от Псевдоежа №7 и №17 приняты.
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Псевдоёж за это полезное сообщение:
Решение задания №10 от Псевдоежа отправлено автору в личку. Я подозреваю что покупатель с автором задания у нас один и тот-же, однако здесь в зависимости от того как развернётся сюжет и какие могут быть к тому времени получены достижения, сумма может быть разной. И думаю что мой результат в 154 тысячи тоже не окончательный и вполне может быть и другая сумма. [off]А задание интересное кстати. Не всякий и догадается как сделать. Или догадается но не сразу. [/off]
ЦитатаПсевдоёж ()
поэтому просто удали задания от Псевдоежа у которых несколько решений.
Ну уж нет. Ничего удалять не буду. Во первых ты уже получил четыре бонуса от Механика за 5+5+5+5 придуманных заданий а во вторых я тоже получил некоторые бонусы за твои задания. Так что думай как изменить формулировку. Нет судьбы кроме той, которую мы творим сами.
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Механик за это полезное сообщение: