Микро проект "Искатель" от создателей трилогии "Время Альянса". Проект рассчитан в основном на тех, кто уже прошёл последнюю часть трилогии, модификацию "Связь Времён" и более или менее сносно ориентируется в событиях, которые разворачиваются в модификации. Но могут испытать себя и те, кто ещё не играл. Суть проекта в выполнении заданий придуманных разработчиками. Задания могут касаться как и основного сюжета так и фриплея. Для участия вам необходимо: 1) Установить модификацию Связь Времён строго по инструкции и установить все фиксы, которые есть на данный момент. (Можно играть и на репаке, но опять-же фиксы поставить обязательно.) Ссылка на тему модификации. 2) Установить дополнение. Дополнение добавит ваш ник на экран. Для установки дополнения необходимо: 1. Скачать дополнение. https://yadi.sk/d/S_J1yZ-g3WHJPo 2. Распаковать архив на Рабочий стол или любое другое место. 3. Открыть блокнотом файлыui_custom_msgs.xmlиui_custom_msgs_16.xml 4. Поменять в секциях:stalker_name(секции находится в самом верху файлов) никМеханикна свой. 5.Сохранить изменения в файлах и забросить папкуgamedataв папку с игрой. Согласиться на замену. Кто не может отредактировать файлы сам, то пусть напишет пост в теме.Прошу отредактировать дополнение под мой никнейм.Когда все задания выполнены или просто надоело, то качаем и устанавливаем это: https://yadi.sk/d/I9wOYwFI3WHJc7 Всё вернётся в исходное состояние. 3) Написать заявку в этой теме на участие. Пример: Искатель. Я сталкер (ваш ник) хочу участвовать в выполнении заданий. Задания можно брать в произвольном порядке и о том, какое задание вами взято в теме отписываться не нужно. Просто берёте любое, выполняете и выдаёте сюда результат. Пишите:Задание №...и выкладываете скриншоты в виде превью и под спойлер. Публичные подсказки в теме типа: "пойди туда, сделай так и будет тебе это" категорически запрещены. Это не тема по прохождению. Если у вас есть сохранки с раннего прохождения этой модификации, то ими пользоваться можно. Новая игра после установки дополнения не нужна. Нобез установленного дополнения задания приниматься не будут. Флуд в теме уместен, но в меру и по делу. Любой из кураторов может принять любое задание у любого игрока, но при этом куратор должен сразу-же отписаться в теме о принятии задания.
Придумай задание сам. [move]Задания принимаются от всех желающих но только по этой модификации.[/move] Можно придумать и самому задание по данной модификации и выложить его в тему. Бонус получите в зависимости от того насколько интересно ваше задание и сколько "Спасибо" вы соберёте. Чтобы выложить своё задание пишем в теме: Задание от сталкера (ник) № =. Сколько заданий придумаете, столько и выкладываете.Придумавшему пять заданий по этой модификации плюс в репу от Механика.
В игру введены дополнительные бонусы в виде артефактов. Всё разделено на четыре этапа.
ВАЖНО: Претендовать на получение любого артефакта имеют право лишь ветераны сайта. Увы, но это правило и не нам его менять. Смотрим здесь под спойлером Пояснение к наградам Артефакт. Первый этап: Выполнив 15 заданий игрок имеет право на получение артефакта Но игрок может отказаться от получения этого артефакта и пойти до следующего этапа. Второй этап:Выполнив 30 заданий, игрок имет право на получение артефакта Но и здесь можно отказаться от получения артефакта и пойти до следующего этапа. Третий этап:Выполнив 45 заданий, игрок имет право на получение артефакта Но и здесь можно отказаться от получения артефакта и пойти дальше к вершине. Четвёртый этап: Выполнив 60 заданий игрок имеет право на получение артефакта
Важно: Получить бонус в виде артефакта игрок имет право лишь один раз. Так что думайте и решайте сами какой артефакт вы хотите. Если хотите получить какой либо артефакт, то пишите заявку в этой теме: Я сталкер (ник) выполнил == заданий и хочу получить артефакт (название или картинка арта). Дальше куратор темы пишет заявку на получение в администрацию. В комментариях при получении артефакта будет указано: От разработчиков модификации Связь Времён за выполнение == заданий. Проект Искатель.
1) В статистике каждого участника указываем номер каждого выполненного задания и полученные за это баллы отдельно и через запятую. Например: 1+5, 2+10, 3+15 и так далее. 2) После сдачи куратору задания категории А, куратор должен отписаться в теме о том, что задание принято. Если не принято то тоже пишем пост и если считаем необходимым то даём комментарий на причину отказа.
Кому лень самому играть или тому кто очень хочет но ограничен в свободном времени, то вот архив с моими десятью сохранениями. Девять сюжетных и одно фриплейное. Сохранения почти не синхронизированы с заданиями. Сохранения может быть облегчат вам выполнение отдельных заданий а может быть и усложнят всё. Лучше чем своя игра ничего нет. На свою игру конечно уйдёт много времени, но зато можно многое понять и выполнить, потому как сюжет вариативен и задания могут касаться любого варианта прохождения а "стартанув" с любого из этих сохранений вы рискуете навсегда "отрезать" себе выполнение многих заданий. Здесь в выполнении большинства заданий есть своя логика. Важно не само задание а то каким путём до него дойти, чтобы его можно было выполнить именно так как заявлено. Фортуна любит терпеливых и сообразительных. С наскока и быстро здесь выполнить мало что получится, особенно тем кто ещё ни разу не играл в эту модификацию.
1) Если куратор усомнится в достоверности предоставленных ему для сдачи задания материалах, то он вправе затребовать от сдающего задание дополнительные подтверждения. Это могут быть как и сохранения, так и скриншоты, так и просто описание действий. Дополнительные материалы отсылаются куратору в личку и дальше хранятся у него.
2) Если участник конкурса выкладывает своё задание, то он не вправе выполнять и сдавать его. 3) Разработчики модификации или кураторы темы не могут выполнять и сдавать свои задания, но задания от участников конкурса выполнять и сдавать могут. 4) Выполненные задания от других игроков тоже идут в общий зачёт для получения бонуса в виде артефакта.
[move]На данный момент для выполнения доступно 103 задания.[/move] Нет судьбы кроме той, которую мы творим сами.
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Механик за это полезное сообщение:
(пулемёт продан торговцу с неограниченным количеством денег).
Псевдоёж, Извиняюсь что вмешиваюсь. Не всякий считается торговцем в этой игре у кого безлимитка. У тебя про неограниченное количество денег, в задании нет ни слова. Нет судьбы кроме той, которую мы творим сами.
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Механик за это полезное сообщение:
У тебя про неограниченное количество денег, в задании нет ни слова.
В задании обозначен "обычный сталкер". К сожалению, Близнец, не понял смысл задания. А смысл в том, чтобы продать этот ужасно дорогой пулемёт сталкеру, который не может его купить.
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Псевдоёж за это полезное сообщение:
Не всякий считается торговцем в этой игре у кого безлимитка
Соглашусь, тот кому я продал ПК на карте не отображается, как торговец и ассортимент у него не как у торговца.
ЦитатаПсевдоёж ()
Близнец, не понял смысл задания
Тоже соглашусь, я подумал вся сложность найти сталкера у кого денег, как у торговца, а на карте не отображается, как торговец, поэтому и сдача задания в личку. (сумбурно как-то получилось )
ЦитатаПсевдоёж ()
продать этот ужасно дорогой пулемёт сталкеру, который не может его купить
Вот такого сталкера найти конечно сложно, но создать (обогатить) при терпении и финансовой возможности можно из любого у кого есть окно торговли.
P.S. Задание исправлено
Сообщение отредактировал Близнец - Вс, 04.11.2018, 10:02
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Близнец за это полезное сообщение:
Ну тогда нужно поменять формулировку задания №3 от Псевдоежа. Сейчас оно такое: Найти особый пулемёт Калашникова (ПК) и найти обычного сталкера (не торговца) который купит его не менее, чем за за 69000 рублей. (При сдаче задания предоставить скриншот окна торговли и скриншот персонажа которому продаёте с "подсвеченным" ником) Может быть так: Найти особый пулемёт Калашникова (ПК) и найти два способа продажи его не менее чем за 69 тысяч двум обычным сталкерам (не торговцам). При сдаче задания предоставить скриншоты окон торговли с ними.
Но менять (и как менять) или не менять формулировку это только на усмотрение автора задания.
Добавлено (05.11.2018, 09:40) --------------------------------------------- Статистику выполненных заданий обновил. Хочу всем напомнить, что выполненные задания от участников тоже идут в общий зачёт по выполнению. (Правила что можно выполнять участникам я что нет, есть в шапке темы.) На данный момент Близнец выполнил 18 заданий по проекту Искатель. Нет судьбы кроме той, которую мы творим сами.
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Механик за это полезное сообщение:
найти два способа продажи его не менее чем за 69 тысяч
Первый способ просто повторяет тот же способ, что и продажа винтореза. А если виторез ещё не продан, то явно указывает, кому его можно продать. Поэтому нужно продавать пулемёт только вторым способом - сталкеру, у которого не хватает денег на покупку. Предлагаю изменить задание от Псевдоежа №3 на следующее: Найти особый пулемёт Калашникова (ПК) и продать его не менее чем за 69 тысяч рублей сталкеру с ограниченным количеством денег, который сможет его купить. При сдаче задания предоставить скриншоты окон торговли с ними.
"который сможет его купить." - эта фраза для сбивания с толку, чтоб показалось что есть сталкер с такими деньжищами.
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Псевдоёж за это полезное сообщение:
Придумал шесть новых заданий. Вот сижу и думаю добавлять их к остальным или нет. И так вроде уже много. Пока просто для ознакомления. [cut]Задание №.. Изначально он друг, потом враг, но потом может стать и нейтралом, если конечно ему очень повезёт. Кто это? В качестве подтверждения выполнения задания дать три скриншота персонажа с подсвеченным ником. Зелёный, красный и жёлтый соответственно. Бонус за выполнение этого задания +5 баллов репутации. Задание сдаётся в Л.С. Задание №.. Спровоцировать побоище на Базе Альянса но при этом самому остаться в живых. В качестве подтверждения выполнения задания представить не менее пяти скриншотов обыска трупов обитателей базы. Бонус за выполнение этого задания +15 баллов репутации. Внимание! Выполнение этого задания может привести к зависанию сюжета и даже к вылетам в дальнейшем. Так что для выполнения этого задания делаем сохранку перед началом а выполнив задание откатываемся и продолжаем играть с неё. Задание №.. Пройти третью миссию в лаборатории Х-5 никого не убивая. В качестве подтверждения выполнения задания дать подробное описание действий при прохождении миссии. Бонус за выполнение этого задания +15 баллов репутации. Задание сдаётся в Л.С. Задание №.. Вы не нажимали на курок и не резали никого ножом но тем не менее получили пулю в голову от своих. Почему так случилось? В качестве подтверждения выполнения задания дать описание действий с места возможных событий. Бонус за выполнение этого задания +5 баллов репутации. Задание сдаётся в Л.С. Задание №.. Смоделировать игровую ситуацию так чтобы техника Тима не оказалось бы на месте. В качестве подтверждения выполнения задания выложить скриншот пустой комнаты техника. Бонус за выполнение этого задания +5 баллов репутации. Задание №.. Изначально он друг, потом нейтрал а под конец может стать и врагом если конечно вы не останетесь стоять в стороне. Кто это? В качестве подтверждения выполнения задания дать три скриншота персонажа с подсвеченным ником. Зелёный, жёлтый и красный соответственно. Бонус за выполнение этого задания +5 баллов репутации. Задание сдаётся в Л.С.[/cut] Нет судьбы кроме той, которую мы творим сами.
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Механик за это полезное сообщение: