Микро проект "Искатель" от создателей трилогии "Время Альянса". Проект рассчитан в основном на тех, кто уже прошёл последнюю часть трилогии, модификацию "Связь Времён" и более или менее сносно ориентируется в событиях, которые разворачиваются в модификации. Но могут испытать себя и те, кто ещё не играл. Суть проекта в выполнении заданий придуманных разработчиками. Задания могут касаться как и основного сюжета так и фриплея. Для участия вам необходимо: 1) Установить модификацию Связь Времён строго по инструкции и установить все фиксы, которые есть на данный момент. (Можно играть и на репаке, но опять-же фиксы поставить обязательно.) Ссылка на тему модификации. 2) Установить дополнение. Дополнение добавит ваш ник на экран. Для установки дополнения необходимо: 1. Скачать дополнение. https://yadi.sk/d/S_J1yZ-g3WHJPo 2. Распаковать архив на Рабочий стол или любое другое место. 3. Открыть блокнотом файлыui_custom_msgs.xmlиui_custom_msgs_16.xml 4. Поменять в секциях:stalker_name(секции находится в самом верху файлов) никМеханикна свой. 5.Сохранить изменения в файлах и забросить папкуgamedataв папку с игрой. Согласиться на замену. Кто не может отредактировать файлы сам, то пусть напишет пост в теме.Прошу отредактировать дополнение под мой никнейм.Когда все задания выполнены или просто надоело, то качаем и устанавливаем это: https://yadi.sk/d/I9wOYwFI3WHJc7 Всё вернётся в исходное состояние. 3) Написать заявку в этой теме на участие. Пример: Искатель. Я сталкер (ваш ник) хочу участвовать в выполнении заданий. Задания можно брать в произвольном порядке и о том, какое задание вами взято в теме отписываться не нужно. Просто берёте любое, выполняете и выдаёте сюда результат. Пишите:Задание №...и выкладываете скриншоты в виде превью и под спойлер. Публичные подсказки в теме типа: "пойди туда, сделай так и будет тебе это" категорически запрещены. Это не тема по прохождению. Если у вас есть сохранки с раннего прохождения этой модификации, то ими пользоваться можно. Новая игра после установки дополнения не нужна. Нобез установленного дополнения задания приниматься не будут. Флуд в теме уместен, но в меру и по делу. Любой из кураторов может принять любое задание у любого игрока, но при этом куратор должен сразу-же отписаться в теме о принятии задания.
Придумай задание сам. [move]Задания принимаются от всех желающих но только по этой модификации.[/move] Можно придумать и самому задание по данной модификации и выложить его в тему. Бонус получите в зависимости от того насколько интересно ваше задание и сколько "Спасибо" вы соберёте. Чтобы выложить своё задание пишем в теме: Задание от сталкера (ник) № =. Сколько заданий придумаете, столько и выкладываете.Придумавшему пять заданий по этой модификации плюс в репу от Механика.
В игру введены дополнительные бонусы в виде артефактов. Всё разделено на четыре этапа.
ВАЖНО: Претендовать на получение любого артефакта имеют право лишь ветераны сайта. Увы, но это правило и не нам его менять. Смотрим здесь под спойлером Пояснение к наградам Артефакт. Первый этап: Выполнив 15 заданий игрок имеет право на получение артефакта Но игрок может отказаться от получения этого артефакта и пойти до следующего этапа. Второй этап:Выполнив 30 заданий, игрок имет право на получение артефакта Но и здесь можно отказаться от получения артефакта и пойти до следующего этапа. Третий этап:Выполнив 45 заданий, игрок имет право на получение артефакта Но и здесь можно отказаться от получения артефакта и пойти дальше к вершине. Четвёртый этап: Выполнив 60 заданий игрок имеет право на получение артефакта
Важно: Получить бонус в виде артефакта игрок имет право лишь один раз. Так что думайте и решайте сами какой артефакт вы хотите. Если хотите получить какой либо артефакт, то пишите заявку в этой теме: Я сталкер (ник) выполнил == заданий и хочу получить артефакт (название или картинка арта). Дальше куратор темы пишет заявку на получение в администрацию. В комментариях при получении артефакта будет указано: От разработчиков модификации Связь Времён за выполнение == заданий. Проект Искатель.
1) В статистике каждого участника указываем номер каждого выполненного задания и полученные за это баллы отдельно и через запятую. Например: 1+5, 2+10, 3+15 и так далее. 2) После сдачи куратору задания категории А, куратор должен отписаться в теме о том, что задание принято. Если не принято то тоже пишем пост и если считаем необходимым то даём комментарий на причину отказа.
Кому лень самому играть или тому кто очень хочет но ограничен в свободном времени, то вот архив с моими десятью сохранениями. Девять сюжетных и одно фриплейное. Сохранения почти не синхронизированы с заданиями. Сохранения может быть облегчат вам выполнение отдельных заданий а может быть и усложнят всё. Лучше чем своя игра ничего нет. На свою игру конечно уйдёт много времени, но зато можно многое понять и выполнить, потому как сюжет вариативен и задания могут касаться любого варианта прохождения а "стартанув" с любого из этих сохранений вы рискуете навсегда "отрезать" себе выполнение многих заданий. Здесь в выполнении большинства заданий есть своя логика. Важно не само задание а то каким путём до него дойти, чтобы его можно было выполнить именно так как заявлено. Фортуна любит терпеливых и сообразительных. С наскока и быстро здесь выполнить мало что получится, особенно тем кто ещё ни разу не играл в эту модификацию.
1) Если куратор усомнится в достоверности предоставленных ему для сдачи задания материалах, то он вправе затребовать от сдающего задание дополнительные подтверждения. Это могут быть как и сохранения, так и скриншоты, так и просто описание действий. Дополнительные материалы отсылаются куратору в личку и дальше хранятся у него.
2) Если участник конкурса выкладывает своё задание, то он не вправе выполнять и сдавать его. 3) Разработчики модификации или кураторы темы не могут выполнять и сдавать свои задания, но задания от участников конкурса выполнять и сдавать могут. 4) Выполненные задания от других игроков тоже идут в общий зачёт для получения бонуса в виде артефакта.
[move]На данный момент для выполнения доступно 103 задания.[/move] Нет судьбы кроме той, которую мы творим сами.
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Механик за это полезное сообщение:
После долгих раздумий добавил четыре задания из шести предложенных мною здесь: http://sigerous.ru/forum/259-7686-1632273-16-1541522470 В общих списках это задания №11а, №12а, №13а и №14а. Теперь у нас общими усилиями есть 100 заданий по данной модификации. Ещё раз спасибо Псевдоежу за его старания в этой области. В принципе задания №11а и 13а лёгкие и на наблюдательность. С заданием №12а как повезёт. Можете выполнить как говорится "автоматом" сами того не подозревая, а вот над №14а придётся подумать.... И ещё. Вынес задания от всех желающих отдельным постом, потому как в одном сообщении все задания уже не помещаются. Ссылка в шапке темы. Нет судьбы кроме той, которую мы творим сами.
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Механик за это полезное сообщение:
обязательно скриншоты или можно имя персонажа назвать?
А давай так сделаем. Поскольку ты уже прошёл игровые моменты где есть эти оба персонажа, то в виде исключения можешь просто назвать их (в личку). А если кто-то ещё надумает поучаствовать, то будет выкладывать\отсылать в личку скриншоты. Псевдоежа это исключение из правил тоже касается. Если он конечно захочет сдавать эти задания. [cut=Задание от Псевдоежа №8.][/cut] Нет судьбы кроме той, которую мы творим сами.
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Механик за это полезное сообщение:
[off]Действительно пути игры неисповедимы. Как вы их вместе сводите? Изначально Винтарь на заводе, Дегтярев нет, это где надо погулять чтобы Дегтярев на завод вернулся, а Винтарь по пути не попал в аномалию Ладно после прохождения игры попробую[/off]
Сообщение отредактировал Близнец - Пн, 12.11.2018, 16:43
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Близнец за это полезное сообщение:
Принято. Винтарь на скрине какой-то хмурый и волком смотрит. Всё таки где-то приложил его прикладом.
Добавлено (12.11.2018, 18:59) --------------------------------------------- Проверил я подсказку от Димона про халявную воду. Нету её там. Имелось в виду место в вет. комплексе, где раньше висело Сердце Оазиса. Но увы, там уже не наливают.
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Псевдоёж за это полезное сообщение:
Псевдоёж, Задание 11а принято.. Задание №13а не принято. И вот здесь в чём дело. В каждом из этих двух заданий есть свои ЕСЛИ. И они там есть не просто так для красоты. В 11а это: если конечно ему очень повезёт В 13а это: если конечно вы не останетесь стоять в стороне. Ну вот парни и думайте. В 11а в чём может очень повезти персонажу? В 13а где вы может быть не останетесь стоять в стороне? А тот кого Псевдоёж назвал мне в 13а, в одном случае он даже и "покраснеть" толком не успеет как Г.Г. станет трупиком. А во втором случае если Г.Г. трупиком и не станет то персонаж никогда и не "покраснеет" и так и умрёт нейтралом. К сожалению здесь сработала привычка Псевдоежа пробовать сюжет на прочность и искать баги. Между тем всё гораздо проще. Я почему снял два задания из шести предложенных мною здесь: http://sigerous.ru/forum/259-7686-1632273-16-1541522470 Потому как для выполнения и того и другого нужно пытаться ломать сюжет и сломанный сюжет здесь может привести к полному хаосу. А этого я себе позволить не могу, так как сам разраб этой модификации. Впрочем я вовсе не запрещаю вам выложить эти два задания от своего имени, если вы конечно найдёте решения... Нет судьбы кроме той, которую мы творим сами.
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Механик за это полезное сообщение:
Можно задать так: сначала он друг, затем враг, после этого - нейтрал. Но в конце ему не повезло. Представить четыре скрина соответственно: с зелёной подсветкой, с красной, с жёлтой и белой (без имени).
Сообщение отредактировал Псевдоёж - Вт, 13.11.2018, 19:06
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Псевдоёж за это полезное сообщение:
Повезло ему или не повезло, этого разрабы точно знать не могут. На всё воля игрока. Однако живой персонаж это одно из условий получения одного из достижений. Вот персонажу из задания 13а в любом случае не повезёт. Нейтралом он останется по отношению к Г.Г. или "покраснеет", конец у него один. И в том и в другом задании мелкая вариативность сюжета. Близнец, Задания №4 и №13а приняты. Нет судьбы кроме той, которую мы творим сами.
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Механик за это полезное сообщение: