Микро проект "Искатель" от создателей трилогии "Время Альянса". Проект рассчитан в основном на тех, кто уже прошёл последнюю часть трилогии, модификацию "Связь Времён" и более или менее сносно ориентируется в событиях, которые разворачиваются в модификации. Но могут испытать себя и те, кто ещё не играл. Суть проекта в выполнении заданий придуманных разработчиками. Задания могут касаться как и основного сюжета так и фриплея. Для участия вам необходимо: 1) Установить модификацию Связь Времён строго по инструкции и установить все фиксы, которые есть на данный момент. (Можно играть и на репаке, но опять-же фиксы поставить обязательно.) Ссылка на тему модификации. 2) Установить дополнение. Дополнение добавит ваш ник на экран. Для установки дополнения необходимо: 1. Скачать дополнение. https://yadi.sk/d/S_J1yZ-g3WHJPo 2. Распаковать архив на Рабочий стол или любое другое место. 3. Открыть блокнотом файлыui_custom_msgs.xmlиui_custom_msgs_16.xml 4. Поменять в секциях:stalker_name(секции находится в самом верху файлов) никМеханикна свой. 5.Сохранить изменения в файлах и забросить папкуgamedataв папку с игрой. Согласиться на замену. Кто не может отредактировать файлы сам, то пусть напишет пост в теме.Прошу отредактировать дополнение под мой никнейм.Когда все задания выполнены или просто надоело, то качаем и устанавливаем это: https://yadi.sk/d/I9wOYwFI3WHJc7 Всё вернётся в исходное состояние. 3) Написать заявку в этой теме на участие. Пример: Искатель. Я сталкер (ваш ник) хочу участвовать в выполнении заданий. Задания можно брать в произвольном порядке и о том, какое задание вами взято в теме отписываться не нужно. Просто берёте любое, выполняете и выдаёте сюда результат. Пишите:Задание №...и выкладываете скриншоты в виде превью и под спойлер. Публичные подсказки в теме типа: "пойди туда, сделай так и будет тебе это" категорически запрещены. Это не тема по прохождению. Если у вас есть сохранки с раннего прохождения этой модификации, то ими пользоваться можно. Новая игра после установки дополнения не нужна. Нобез установленного дополнения задания приниматься не будут. Флуд в теме уместен, но в меру и по делу. Любой из кураторов может принять любое задание у любого игрока, но при этом куратор должен сразу-же отписаться в теме о принятии задания.
Придумай задание сам. [move]Задания принимаются от всех желающих но только по этой модификации.[/move] Можно придумать и самому задание по данной модификации и выложить его в тему. Бонус получите в зависимости от того насколько интересно ваше задание и сколько "Спасибо" вы соберёте. Чтобы выложить своё задание пишем в теме: Задание от сталкера (ник) № =. Сколько заданий придумаете, столько и выкладываете.Придумавшему пять заданий по этой модификации плюс в репу от Механика.
В игру введены дополнительные бонусы в виде артефактов. Всё разделено на четыре этапа.
ВАЖНО: Претендовать на получение любого артефакта имеют право лишь ветераны сайта. Увы, но это правило и не нам его менять. Смотрим здесь под спойлером Пояснение к наградам Артефакт. Первый этап: Выполнив 15 заданий игрок имеет право на получение артефакта Но игрок может отказаться от получения этого артефакта и пойти до следующего этапа. Второй этап:Выполнив 30 заданий, игрок имет право на получение артефакта Но и здесь можно отказаться от получения артефакта и пойти до следующего этапа. Третий этап:Выполнив 45 заданий, игрок имет право на получение артефакта Но и здесь можно отказаться от получения артефакта и пойти дальше к вершине. Четвёртый этап: Выполнив 60 заданий игрок имеет право на получение артефакта
Важно: Получить бонус в виде артефакта игрок имет право лишь один раз. Так что думайте и решайте сами какой артефакт вы хотите. Если хотите получить какой либо артефакт, то пишите заявку в этой теме: Я сталкер (ник) выполнил == заданий и хочу получить артефакт (название или картинка арта). Дальше куратор темы пишет заявку на получение в администрацию. В комментариях при получении артефакта будет указано: От разработчиков модификации Связь Времён за выполнение == заданий. Проект Искатель.
1) В статистике каждого участника указываем номер каждого выполненного задания и полученные за это баллы отдельно и через запятую. Например: 1+5, 2+10, 3+15 и так далее. 2) После сдачи куратору задания категории А, куратор должен отписаться в теме о том, что задание принято. Если не принято то тоже пишем пост и если считаем необходимым то даём комментарий на причину отказа.
Кому лень самому играть или тому кто очень хочет но ограничен в свободном времени, то вот архив с моими десятью сохранениями. Девять сюжетных и одно фриплейное. Сохранения почти не синхронизированы с заданиями. Сохранения может быть облегчат вам выполнение отдельных заданий а может быть и усложнят всё. Лучше чем своя игра ничего нет. На свою игру конечно уйдёт много времени, но зато можно многое понять и выполнить, потому как сюжет вариативен и задания могут касаться любого варианта прохождения а "стартанув" с любого из этих сохранений вы рискуете навсегда "отрезать" себе выполнение многих заданий. Здесь в выполнении большинства заданий есть своя логика. Важно не само задание а то каким путём до него дойти, чтобы его можно было выполнить именно так как заявлено. Фортуна любит терпеливых и сообразительных. С наскока и быстро здесь выполнить мало что получится, особенно тем кто ещё ни разу не играл в эту модификацию.
1) Если куратор усомнится в достоверности предоставленных ему для сдачи задания материалах, то он вправе затребовать от сдающего задание дополнительные подтверждения. Это могут быть как и сохранения, так и скриншоты, так и просто описание действий. Дополнительные материалы отсылаются куратору в личку и дальше хранятся у него.
2) Если участник конкурса выкладывает своё задание, то он не вправе выполнять и сдавать его. 3) Разработчики модификации или кураторы темы не могут выполнять и сдавать свои задания, но задания от участников конкурса выполнять и сдавать могут. 4) Выполненные задания от других игроков тоже идут в общий зачёт для получения бонуса в виде артефакта.
[move]На данный момент для выполнения доступно 103 задания.[/move] Нет судьбы кроме той, которую мы творим сами.
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Механик за это полезное сообщение:
Псевдоёж, Правильно что ты не уверен. Когда я делал это задание то как раз и подумал что все купятся на этот сюжетный эпизод в роще. Но что мы видим в задании:
ЦитатаМеханик ()
получили пулю в голову от своих.
В роще разве СВОИ Пашку подбили? Там своих и близко не было. А были это агенты О-сознания. Вспомни историю про медальон Лены. Как он попал к Пузырю? Принёс его ему один браток, который снял его с трупика агента. А медальон у Пашки пропал как раз в роще...
ЦитатаМеханик ()
дать описание действий с места возможных событий.
Вот и здесь видишь, что событие может произойдёт а может и нет. А мимо сюжетного эпизода в роще ну никак не пройти. Это ты правильно заметил... Излишне думаю говорить что задание №12а не принято.
ЦитатаПсевдоёж ()
Бонус +5
Ок. Нет судьбы кроме той, которую мы творим сами.
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Механик за это полезное сообщение:
Заодно вполне могла получиться безвыходная ситуация, когда для последней встречи с Седым потребовался комбез наёмников. У Пузыря его нет и вряд ли его можно купить у монолитовцев в Лиманске. На другие локации ходу нет. Хорошо, что приберёг комбез наймов ещё с начала игры.
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Псевдоёж за это полезное сообщение:
Псевдоёж, Задание 13а принято. Хоть я и совсем не с того места рассчитывал увидеть последний скриншот. Надо подумать как переписать задание. Хотя и не знаю даже.... Опять твоя тяга к экстриму сработала. Приеду домой, выложу парочку скринов с места событий которые на мой взгляд должны быть последними.
ЦитатаПсевдоёж ()
Заодно вполне могла получиться безвыходная ситуация,
Разрабы не дураки. Они предусмотрели это и никаких безвыходных ситуаций в этом случае нет. Если у Г.Г. уже нет комбеза найма на тот момент, то его выдаст... Вобщем если проявить смекалку, то можно иметь два комбеза наёмников...
ЦитатаПсевдоёж ()
На другие локации ходу нет.
А в Лиманск разве тоже нет? Нет судьбы кроме той, которую мы творим сами.
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Механик за это полезное сообщение:
Поскольку задание №12а ещё никто не выполнил, то я решил его изменить. Теперь оно будет таким: Вы не нажимали на курок и не резали никого ножом но тем не менее получили пулю в голову от своих на базе Альянса. Почему так случилось? Задание можно выполнить двумя способами. Назовите их оба. В качестве подтверждения выполнения задания дать описание действий с конкретного места возможных событий. Бонус за выполнение этого задания +15 баллов репутации. Если уж очень сложно то могу дать две подсказки в личку любому желающему если он попросит об этом в теме. Но буду снимать по пять баллов за каждую подсказку. Но пока думаю стоит так поступать или нет. Так-же в процессе мышления два новых задания. А может и три. Как получится... Нет судьбы кроме той, которую мы творим сами.
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Механик за это полезное сообщение:
Эх, хотел сделать так, чтоб Седой пошёл в Копачи без Жгута, но не получилось. Жгута можно убить, но он воскресает в Копачах. [cut noguest=Результат экспериментов над Жгутом и Седым] То Седого нет, то Жгута. Может и обоих не быть. [/cut] Могло ещё получиться хитрое задание: "Создать ситуацию, когда взят ключ Седого от сейфа на Янове, но сейф не открывается". Но задание никак не оформляется с использованием скриншотов, только видео.
Псевдоёж, Задание №55 принято. Задание №22 от Псевдоежа удалено по просьбе автора. [off]А я уж было хотел его сдать. Я тоже знаю как попасть в рыжий лес не по сюжету. Но там дальше тупик и придётся откатываться по игре назад, потому и не стали ничего с этим делать.[/off]
ЦитатаПсевдоёж ()
Жгута можно убить, но он воскресает в Копачах.
Открою вам страшную тайну друзья мои. Игра изнутри это совсем не то, что вы видите снаружи. Например тот-же Жгут на бандитской базе, Жгут на Янове и Жгут в Копачах это три разных Жгута а вовсе не один как кажется игроку. Да и все остальные кто появляется то там то сям это всё тоже разные персонажи, хотя игроку кажется что это один и тот-же персонаж. Просто персонажа в одном месте переводят в оффлайн и игрок его не видит а в другом месте он появляется онлайн а не бегает туда сюда по локациям. Таковы законы программирования. Тема немножечко почищена. Нет судьбы кроме той, которую мы творим сами.
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Механик за это полезное сообщение:
Как оказалось, Лешего не будет в любом случае, пока не спасёшь Лену-контрабандистку.
ЦитатаМеханик ()
это три разных Жгута
Есть ещё и четвёртый Жгут. Если бы Жгут становился врагом только после смерти, то задание про него было бы интереснее.
ЦитатаМеханик ()
персонажа в одном месте переводят в оффлайн и игрок его не видит а в другом месте он появляется онлайн
Это заметно по Седому, которого можно убрать с вокзала и убить или поговорить в другом месте.
Добавлено (16.11.2018, 16:05) --------------------------------------------- Предлагаю Задание от Псевдоежа №22 Выбросить Детектор Телепортаций и подобрать его обратно. Доказательством является видео всех действий, либо скрин выброшенного Детектора Телепортаций и описание в ЛС, как он был поднят.
Сообщение отредактировал Псевдоёж - Пт, 16.11.2018, 16:07
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Псевдоёж за это полезное сообщение:
На Мастере две летает. А на Островах в П.Т.О. аж целых пять... кажется. Во блин, уже забыл. Там правда и у РПГ другая моделька и боеприпасов и медикаментов безлимитка. Но всё равно жесть... Решение выполнения задания №22 от Псевдоежа отправлено автору в личку. Нет судьбы кроме той, которую мы творим сами.
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Механик за это полезное сообщение:
Решение выполнения задания №22 от Псевдоежа отправлено автору в личку.
Принято, но выполнено другим способом. Механик Задание №22 от Псевдоежа записано неточно. Если есть скрин Детектора Телепортаций, то уже понятно, что его сумели выбросить. Нужно описание именно того, где и как он был поднят обратно. Есть второй способ, в котором главная трудность - это взять детектор обратно. Сделаем так: За каждый способ решения задания начисляется +10 репутации. Пока есть два способа. У меня образовалась весёлая проблемка в игре. После экспериментов со Жгутом и Седым, бойцы О-сознания вышли из здания вокзала, но не могут войти обратно. При этом они обстреливают телепорт прибытия на Янов. Стрелять в них нельзя, ближайшие мутанты с ними справиться не в силах. Теперь попасть на Янов я могу только через Лиманск.
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Псевдоёж за это полезное сообщение:
Псевдоёж, А суперкровосос? Его только из подствольника. У них есть конечно, но не ужели они в него попадают?
Добавлено (17.11.2018, 10:29) --------------------------------------------- Механик, На две у меня зарядов не хватает. Хотя я перед переходом на Юпитер у торговца дополнительно 5 шт купил
ЦитатаМеханик ()
П.Т.О.
Имеется ввиду Припять. Точка отсчета?
Сообщение отредактировал Близнец - Сб, 17.11.2018, 10:35
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Близнец за это полезное сообщение:
Да бога ради. У нас полная свобода на этот счёт. Задания может предложить любой желающий. Даже тот кто не участвует и ничего не выполняет. Так что предложишь - добавим. [off]Вот жаль только что Псевдоежа нельзя найти в игре. Такой талант пропадает. Ему бы в тестеры. Глядишь и ошибок в модах поубавилось бы...[/off] Нет судьбы кроме той, которую мы творим сами.
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Механик за это полезное сообщение: