Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
  • Страница 8 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • »
Квесты SIGEROUS MOD 3.0
WikiДата: Вт, 18.12.2018, 21:11 | Сообщение # 1
Хранительница Sigerоus
Модераторы
Сообщений: 268
Награды: 2


Квесты SIGEROUS MOD 3.0




Доброго времени суток!
Предлагаю всем уважаемым форумчанам
поучаствовать в конкурсе идей для квестов к моду SGM 3.0.





Лучшие на взгляд команды идеи к квестам
могут получить отражение в моде, а их авторы так же не останутся незамеченными.
Фантазия приветствуется!


Соблюдаем правила форума.
Не злоупотребляем флудом и офтопом в теме.
 
BebembusДата: Чт, 25.02.2021, 20:00 | Сообщение # 106
За Свободу!
Свобода
Сообщений: 523
Награды: 11
Репутация: [ 235 ]

Приключения Дегтярева в НИИЧАЗ - Институте Чернобыльской аномальной зоны на Большой земле.
Найти и вычислить агента О-сознания. БЕЗ оружия, исключительно диалоги (ну можно разве что кулаком стукнуть кого-то).
Единственный знакомый и вне подозрения - Стрелок, главный научный консультант института.
Ну, может, кто-то из охраны института - военные из бывшей группы полковника Ковальского.
В институте могут быть разработки на основе способностей мутантов - например, костюм-"Невидимка" на основании способностей кровососов.
По обнаружению вражеский агент убегает в Зону, и это начало новой кампании.


-Видишь кровососа?
-Нет.
-И я не вижу. А он есть.

 
PyanyjDrovosekДата: Пн, 22.03.2021, 21:27 | Сообщение # 107
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 5
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Неплохо было бы реализовать возможность прослушивать в игре аудиокниги с жесткого диска компьютера. С возможностью перемотки назад и вперёд, а также ставить на паузу, когда нужно сосредоточиться на чём-то другом.

Всем добра!
 
BrodagaДата: Пн, 22.03.2021, 23:03 | Сообщение # 108
Хозяин Зоны
Одиночки
Сообщений: 2658
Награды: 31
Репутация: [ 4766 ]

Цитата PyanyjDrovosek ()
Неплохо было бы реализовать возможность прослушивать в игре аудиокниги с жесткого диска компьютера.

Тогда уж сопутствующую аудиокнигу по сюжетам игры: играешь и в то же время слушаешь, как автор книги читает твои действия.


 
GruДата: Пт, 09.04.2021, 14:28 | Сообщение # 109
Новичок
Пользователи
Сообщений: 71
Награды: 2
Репутация: [ 278 ]

Цитата Brodaga ()
Тогда уж сопутствующую аудиокнигу по сюжетам игры: играешь и в то же время слушаешь, как автор книги читает твои действия.

"..Тут, ГГ остановился, постоял и повернулся налево, направо, побежал и словил маслину.." прикольно.....
 
BrodagaДата: Сб, 10.04.2021, 09:21 | Сообщение # 110
Хозяин Зоны
Одиночки
Сообщений: 2658
Награды: 31
Репутация: [ 4766 ]

Цитата Gru ()
прикольно.....

И финальную музыку 8-ми битную biggrin


 
GruДата: Вт, 13.04.2021, 14:31 | Сообщение # 111
Новичок
Пользователи
Сообщений: 71
Награды: 2
Репутация: [ 278 ]

Цитата Brodaga ()
И финальную музыку 8-ми битную
, Но вообще, мне кажется, лучше так: Берёшь квест, срабатывает какой-нить эффэкт камеры, отъезд-наезд или фрагмент карты локации, пауза на несколько секунд, во время которой голос за кадром дает ООчень краткое описание квеста, в котором может даже таиться пара подсказок... "..Задание было смехотворным, принести пять хвостов слепой собаки, но то, что заказчик говорил об определённом месте для охоты, настораживало... Хрен его знает, что там найдёшь, во что вляпаешся....". Как-то так...

Добавлено (24.04.2021, 10:31)
---------------------------------------------
...А еще возник, вполне логичный, вопрос.. Эмм, неужели, внутрь каждого сталкера, интегрирована локальная "чёрная дыра"? Едят, пьют, жрут колёса горстями - при необходимости, и это всё в никуда?.. Не то, что-бы это сильно задевало, но всё-же... Думаю, возможность с риском для жизни присесть под кустиком или оставить свой "артефакт", в дощатом деревенском строении, должна быть у каждого настоящего сталкера!!)))
Обратно - учёные. Неужели, можно изучить : собак- по хвостам, кабанов - по копытам, кровососов - по щупальцам? Спектр анализов необходимо расширить, как-то: кровь, ткани : поверхностные(шерсть, шкура, когти), мышечные( мясо), костные, внутренние органы... Лут - в зависимости от взятого квеста\квестов.. Вощем - продвигать науку надо!..
Тут-же, новый вариант "оружия" в голову пришёл.. Вот, бежит до ГГ, группа собак голов в 5-6, с ярко выраженными враждебными намереньями. А слева пара "редисок", в ГГ из РПГ хотят посмотреть - че будет. А ГГ, последнюю гранату с патронами - вчера на ужин разогрел, но охота удачная вышла. Вот он и достанет из рюкзака, вырезки шматок, в пару кило весом, и зашлёт навесом в сторону "нехороших людей", а сам - направо! Ну и пока там, лай-крики, рычат-хрипят, глядь - ГГ уже на "Янове" выпивает-закусывает..
И убедительно прошу - запретите сталкерам жрать радиоактивное мясо, даже под видом "последнего шанса"!!!
Ибо шанс, после этого, один и неизбежный! Как-то так...


Сообщение отредактировал Gru - Сб, 24.04.2021, 10:33
 
_Елена_Дата: Сб, 24.04.2021, 10:51 | Сообщение # 112
Медик
Ученые сталкеры
Сообщений: 5535
Награды: 42
Репутация: [ 4244 ]




 
GlomarДата: Сб, 24.04.2021, 11:12 | Сообщение # 113
Хозяин Зоны
Пользователи
Сообщений: 23464
Награды: 62
Репутация: [ 4001 ]

Цитата Gru ()
Едят, пьют, жрут колёса горстями - при необходимости, и это всё в никуда?..

Не помню названия мода, но в нём была реализация более плотного контакта ГГ с окружающим миром(мытьё рук, и наверно туалет). Надо будет пройтись в сети и отыскать мод.
Цитата Gru ()
Обратно - учёные. Неужели, можно изучить : собак- по хвостам, кабанов - по копытам, кровососов - по щупальцам?

Вплоть до создания переносной мини-лаборатории которая в полевых условиях проводит анализ необходимого материала. Опять же вспоминаю мод наверно на Аномали 1.5.1(точно не помню), так была реализация помещения отрезанных частей мутантов в пакеты(а не как в оригинале, всё что добыто складывалось скопом в рюкзак).
Цитата Gru ()
Тут-же, новый вариант "оружия" в голову пришёл..

Вспомнил как выполнял задание в игровой теме Снайпер Зоны. Надо было зачистить Склад контейнеров, и спасти пленника. Так вот подхожу и вижу там химеру, которая пасётся в ожидании свежего мясца. Я ноги в руки и к ней (лоб в лоб), она радо хрюкнула и за мной. Влетаю на склады бандиты на меня внимания ноль, а давай мочить химеру. Часть лягла от когтей химеры, другая часть от моих свинцовых подарков. А ведь в этом случаи можно было ведь использовать своеобразное оружие с капсулами приманками.
В некоторых играх реализованы газовые гранаты которые после активации выпускают газ который вызывает агрессию в людей и животных. Ведь по сути можно с подствола пальнуть в группу неприятеля, и наблюдать как те друг друга валят, а если ещё и рядом мутанты, то шоу будет ещё то.


 
GruДата: Пн, 26.04.2021, 11:17 | Сообщение # 114
Новичок
Пользователи
Сообщений: 71
Награды: 2
Репутация: [ 278 ]

Цитата Glomar ()
то шоу будет ещё то
Беда одна - хватило-бы кнопок на клаве, да места на винте!))

Добавлено (26.04.2021, 11:28)
---------------------------------------------
Кстати, не квест, но вдруг кому идея понравится. Оружейники, придумайте ружжо - как у ветеринаров, шоб "медициной" стреляло!! А Герман с Озёрским, нехай вакцину сбацают (можно - временного действия).. Пульнул в зомбо-контро-бюрика, а он - раз, и нормальный чел, который ГГ одну-две своих закладки сольёт, или разведданными поделится...

Добавлено (26.04.2021, 11:30)
---------------------------------------------
Пы.Сы. патроны к вет-ружью - либо оч дорогие, либо оч мало....

Добавлено (27.04.2021, 11:10)
---------------------------------------------
П.П.С.: Под ветружьё, как раз и квест прописать можно. Обычно, попавшие под выброс НПС, в поле зрения ГГ, падают замертво. Пусть переключаются в режим зомби сначала, ну не все конечно, один-два из пяти.. Что-б было несколько минут, для использования, вышеописанного оружия... Толковая картина: ГГ из укрытия видит, как в его сторону бегут, спасаясь, 5-6 НПС, несколько из них падают, остальные резко тормозятся и разбредаются в разные стороны.....

Добавлено (27.04.2021, 11:30)
---------------------------------------------
Чуть не забыл - ЛОПАТА! Пример: в SGM2.2, труп в подвале Сидоровича, с него флешку берём, с тайником - но ведь многие, сначала полазают в тоннеле, а потом пойдут бандитов в деревне выносить! Клиент к тому времени уже простыл в подземелье - кто его рюкзак в тоннель отнес??? Дичь! Процесс копания, реализовать визуально не прошу, ну, пусть на месте найденного тайника, остаётся что-то вроде ямки, типа снорковых нор на Агропроме, только не глубоких... А, оставшийся на месте схрона, пустой рюкзак?! Они у торгашей, тож че-то стоят! Вощем - схрон должен быть не виден, ни до, ни после его обнаружения... вернее, виден след, что тут кто-то порылся! Да и возможность выслеживания НПС, закладывающего схрон, была-б, не лишней!...


Сообщение отредактировал Gru - Вт, 27.04.2021, 11:33
 
GlomarДата: Вт, 27.04.2021, 12:06 | Сообщение # 115
Хозяин Зоны
Пользователи
Сообщений: 23464
Награды: 62
Репутация: [ 4001 ]




 
GruДата: Вт, 25.05.2021, 14:12 | Сообщение # 116
Новичок
Пользователи
Сообщений: 71
Награды: 2
Репутация: [ 278 ]

Цитата Glomar ()
закладывающего схрон
, или - нашедшего! Вот тут фантазия квестодела сможет раскрепоститься!!!

Добавлено (25.05.2021, 14:47)
---------------------------------------------
Как вариант квеста:
... Заказчик: - есть на Агропроме, схрончик. Надо достать и доставить то что в нем.
ГГ: - Ок, побежал.
Прибежал. Схрон пуст, видна спина, активно удаляющегося сталкера. Действия ГГ:
1.Стрелять.
2. Следить потом стрелять(зпт на усмотрение ГГ)
3.Догнать расспросить стрелять (ненужное зачеркнуть)
Дальнейшее развитие может быть весьма разнообразным.

 
GlomarДата: Вт, 25.05.2021, 15:35 | Сообщение # 117
Хозяин Зоны
Пользователи
Сообщений: 23464
Награды: 62
Репутация: [ 4001 ]

Цитата Gru ()
Прибежал. Схрон пуст

И тут несколько вариантов:
- схрон пуст: ГГ получает по затылку. Очухался в каком то подвале. Дверь заперта. У двери охранник.
Варианты развития событий: подкупить охранника посулив шикарный арт/схрон/инфу.
а) симитировать плохое самочувствие : оглушить охранника и незаметно покинуть помещение(провести расследования дабы выяснить причину подставы).
б) дождатся дальшего развития событий , чтобы понять почему, для чего , было всё это со схроном проворачивать квестодателю.
- схрон пуст , но ГГ вовремя замечает взрывное устройство.


 
GruДата: Ср, 26.05.2021, 12:08 | Сообщение # 118
Новичок
Пользователи
Сообщений: 71
Награды: 2
Репутация: [ 278 ]

Цитата Glomar ()
ГГ вовремя замечает взрывное устройство
О, тут вообще - простор... Устройство тикает. но не срабатывает:
1. можно обезвредить, и посмотреть кто кроме ГГ придёт к схрону, допросить, отпустить\грохнуть...
2. сныкацца, под ближайщим кустом, и посмотреть кто придет к схрону, затем обыскать тело...
3. сныкацца, под ближайщим кустом, и посмотреть кто придет к схрону, предупредить о взрывчатке, получить инфу и подгон, от оставшегося в живых, сталкера.. но - можно и грохнуть...

Добавлено (03.06.2021, 11:13)
---------------------------------------------
Вот такой поворот придумал : Временная аномалия. Срабатывает, отбрасывая ГГ в любой момент времени, пройденной игры, при этом случайно перемещая его географически! Опа!!

Добавлено (24.08.2021, 19:13)
---------------------------------------------
"Отец"
ГГ шляясь по зоне, влипает в ПП. Выпадает на полянку, невдалеке раздаётся характерный стук топора. ГГ идёт не звук, видит костёр с котелком, пожилого мужика рубящего дровишки, и несколько ПП...
ГГ : Привет дядя! Ты что тут делаешь?
М : Со зрением плохо? Дрова рублю, суп варю...
ГГ: Да как ты тут выжил-то? Муты, аномалии всякие, да народец лихой, а у тебя защита - штаны с заплатой, рубаха да топор! Помрёшь так-то....
М: Смерть - всего лишь мгновение, потом онёй и вспомнить нечего. А тебе, мил человек, в четвёртый шарик итти надоть, там твоя судьба.
ГГ молча в изумлении прыгает в 4 ПП, оказывается в зоне, недалеко видит отблеск костра, слышит гитарный перебор...
Заслушавшийся гитарой, случайный контроллёр ловит в голову дозу свинца, несовместимую с жизнью.
ГГ подходит к костру:
ГГ: Вечер добрый, примете погреться?
С: Присаживайся. Незнаешь, кто сейчас шмалял, поблизости?
ГГ: Хорошо лабаешь, помог контроллёра завалить.
С:Чего?!
ГГ: Ну, подхожу на огонёк, а он за ельничком, рядом совсем стоит , уши развесил, в небо смотрит, заслушался, значит. Ну, я недолго думая, пол-обоймы ему и отсыпал... Рожок лень было отстёгивать, так я через ствол ему натряс...
С: Повезло тебе, что он тебя не завалил!
ГГ: Смерть это мгновение, потом о ней и не вспомнишь.
С: Батя мой всегда так говорил. Ты его не заешь, часом?
ГГ: Может и видел где, да думаю не здесь. Чего ему тут делать?
С: Я-то, недалеко от Зоны живу. Когда шарахнуло, пацаном совсем был. Тогда-же и батя сгинул. Мать говорила, за дровами пошёл, да не вернулся. А там - детство пролетело, срочка отгремела, вернулся домой - работы нет, мать больная совсем, куда деваться? Тут один военный в сельпо за водкой заезжал, ну растрепался про Зону-то... Я и полез сюда, проходик у меня свой есть, незнает о нём никто, да и тебе никчему.
ГГ: Это верно. Слушай.. а батя твой, он вот такой и такой, любит суп грибной?
С: Похоже на него...
ГГ: Вот тебе координаты. Там ПП, непугайся, лезь в него, да на стук топора иди. Если выйдет всё как я думаю - свечку за меня поставишь. Да не медли, иди быстро да с оглядкой. Удачи, сталкер!..
Пы.Сы. Фраза о смерти взята из произведений О.Н. Верещагина.

 
GlomarДата: Ср, 25.08.2021, 13:54 | Сообщение # 119
Хозяин Зоны
Пользователи
Сообщений: 23464
Награды: 62
Репутация: [ 4001 ]

Цитата Gru ()
"Отец"

Неплохо получилось в итоге.
Ведь можно по сути мини сюжетик набросать.
В разных уголках Зоны есть ПП.
И в каждой ПП можно похожие моменты реализовать но уже использовать истории о Легендах Зоны.


 
GruДата: Ср, 25.08.2021, 19:51 | Сообщение # 120
Новичок
Пользователи
Сообщений: 71
Награды: 2
Репутация: [ 278 ]

Ну... Черного, вернее его КПК,(Он-же, постоянно умирает, я не путаю?) ещё возможно в ПП засунуть, хоть и сложно это... Лесника, Доктора?
Нереально Легенд рассовывать по ПП - вероятность встречи в поле снижается в разы....
 
  • Страница 8 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • »
Поиск: