Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
  • Страница 6 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
Форум » Sigerous.ru » Sigerous.ru » Конкурсы » Квесты SIGEROUS MOD 3.0 (Конкурс идей для квестов SGM 3.0)
Квесты SIGEROUS MOD 3.0
WikiДата: Вт, 18.12.2018, 21:11 | Сообщение # 1
Хранительница Sigerоus
Модераторы
Сообщений: 191
Награды: 2


Квесты SIGEROUS MOD 3.0






Доброго времени суток!
Предлагаю всем уважаемым форумчанам
поучаствовать в конкурсе идей для квестов к моду SGM 3.0.





Лучшие на взгляд команды идеи к квестам
могут получить отражение в моде, а их авторы так же не останутся незамеченными.
Фантазия приветствуется!


Соблюдаем правила форума.
Не злоупотребляем флудом и офтопом в теме.
 
GruДата: Вс, 17.05.2020, 23:06 | Сообщение # 76
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 32
Награды: 0
Репутация: [ 8 ]

Друзья мои! Понимая, что в очередной раз отдаляю выход столь долгожданного релиза, не могу всё-же оставить без внимания от факт, что в SGM 2.2 была реализована возможность сбивания "вертушек", с помощью различных видов оружия. Из чего закономерно следует, что не могут "вертушки" летать без:(нужное подчеркнуть) Экипажа, Десанта, Вооружения и Боеприпасов. И пусть после падения и последующего взрыва(или без оного), хоть что-то (или кто-то!) остаётся! И главное: вспомним оригинал игры: Стрелок :" В воздухе, аномалий не меньше чем на земле!". Ну, поле деятельности я обозначил. Как-то так!...

И сразу: Не знаю, какое Вы придумали начало, но к примеру: ГГ попал за периметр, в куртке, с ПМ-ом, ножом(нужное дописать), и на его глазах, преследовавшая его "вертушка", впарывается в "воздушную" аномалию... Можно плюнуть и не спеша пойти к Сидоровичу, а можно рискнуть и в скоплении аномалий, в упавшей "вертушке"(горящей, или с обратным отсчетом до самоуничтожения) наковырять скромный "стартовый капитал", или вырубившегося пилота, или мута в клетке, или... Если пилот - лечить, потом выводить(а для этого искать каналы выхода на военных, с расчётом "что-б не подстрелили\заплатили\отпустили", если шмот и оружие - и так всё ясно(получше - себе, похуже - Сидоровичу), если мут... понять и простить - не у всех прокатывает....

Добавлено (21.05.2020, 17:57)
---------------------------------------------
Про мутов. Насчет общения, спасения, помощи - по мне, так полная туфта!Отсрел, отлов,борьба на уничтожение! В S.T.A.L.K.E.R.-е не должно быть места толерастии! Это моё глубокое убеждение! Хотя, если авторы сделают базу под знаменем ЛГБТ - это только улучшит(разнообразит) популяцию мутантов!

Сообщение отредактировал Gru - Вс, 17.05.2020, 23:28
 
МирянинДата: Чт, 21.05.2020, 20:04 | Сообщение # 77
Зам.Лидера Ученых
Ученые сталкеры
Сообщений: 6038
Награды: 26
Репутация: [ 1421 ]

[off]
Цитата Gru ()
в SGM 2.2 была реализована возможность сбивания "вертушек", с помощью различных видов оружия.
В каком квесте - не напомните? wacko [/off]


Разницы нет никакой между правдой и ложью, если конечно - и ту, и другую раздеть. (В.С. Высоцкий)

Сообщение отредактировал Мирянин - Чт, 21.05.2020, 20:21
 
GruДата: Пт, 22.05.2020, 21:42 | Сообщение # 78
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 32
Награды: 0
Репутация: [ 8 ]

Цитата Мирянин ()
В каком квесте - не напомните?

Извините, Христа ради, видимо это был "Call of Chernobil addon Sigerous mod"... Но идея не плоха, помоему...


Сообщение отредактировал Gru - Пт, 22.05.2020, 21:44
 
GlomarДата: Сб, 23.05.2020, 08:03 | Сообщение # 79
Хозяин Зоны
Модераторы
Сообщений: 21105
Награды: 53
Репутация: [ 3468 ]

Цитата Gru ()
видимо это был

Есть Квестовое дополнение к SGM-2.2 - сообщение 7.
В этом дополнении есть возможность сбивать вертушки и воевать с БТР и турелями.
Жаль автор мода не заходит давно на сайт( было в планах создать глобальное квестовое дополнение к СГМ 2.2).


 
GruДата: Ср, 27.05.2020, 18:11 | Сообщение # 80
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 32
Награды: 0
Репутация: [ 8 ]

Короче так. Приходим к раздающему квесты. Он:
- Сталкеры стали пропадать. И раньше пропадали, но последнее время - всё чаще, и в одном районе. Я думаю, надо собрать группу отпетых бойцов, и разобрацца!
ГГ: -Лады, сбацаем!
Собирает от разных группировок самых отпетых смертников, выполняя не особо сложные задания от главарей группировок (конечно, нужно минимум нейтральное отношение группировки к ГГ(но, в случае взятия квеста - можно с боем пробиться к главарю - он должен нас выслушать и помочь, за наше геройское поведение, но в случае провала основной миссии - враг до окончания игры, остальные- остаются нейтральными.) С этими отморозками за спиной, ГГ выдвигается в район исчезновения сталкеров:
- Так бойцы!С этого момента - тише воды, ниже травы! Кто высунется - сам кончу!
По мере приближения к центру района исчезновения сталкеров - муты - гуще, аномалии - пуще( внимательно следим за "отмычкой" раскидывающим перед нами болты(вслучае беды - отмычку надо вытащить! чем медленнее - тем больше инвалид, поэтому можно сохраняться хоть каждые полтора вздоха). Что-б не влип - кидаем периодически болты сами, если видим что "отмычка" пропустил участок. В центре района - густая трава и кустарник, муты совсем сбрендили, ГГ мечется, теряя людей и патроны, пока не обнаруживает скромную нору. Как только ГГ кидаецца в неё, муты становятся спокойнее(но не до конца, что-б бригаде отбицца), слабеют аномалии( что-б бойцам наварицца).
ГГ оказывается в какой-то подземной лабе. И тут...
В лабе, естественно есть - научники. Но, есть и военные.. Чью сторону принять? Зачем лабе сталкеры? Почему главные военные - в ярости(мож эксперименты на рядовых их достали?)? Кого мочить - военного или научника? Может, всё-же "наемника"?! Извините, у меня водка кончилась... Помогите сюжет развить..

Добавлено (28.05.2020, 20:04)
---------------------------------------------
Так! ща, продолжу! В обчем, из ругани военного, с научниками, понимаем, что обе две хотят домой, но никак.
Говорим, с одним, говорим со вторым.Первые(научники) грят, что мол изыскания окончены, но через наёмника, что пасёца на территории комплекса, постоянно получают новые заказы на исследования, но давно сомневаются, что те команды приходят с "большой земли". Военные-же, призванные обеспечить, как защиту учёных, так и посильное участие в исследованиях, заявляют, что в связи с исследованиями, проводимыми на рядовом составе, захваченных сталкерах, а так-же в стычках с мутами, проникающими с поверхности, их силы истощены, и необходима срочная эвакуация лаборатории и собранной документации. Наёмник утверждает, что всё в порядке, подкрепление, вот-вот прибудет, и вообще - не о чем волноваца! Прекрасно зная натуру наёмников, лечим последнего свинцовыми таблетками, расстраиваемся, что не поблагодарил за лечение, заявляем оставшимся, что-б ждали.
Выходим на поверхность. Среди оставшегося состава группы, выявляем самого способного, отправляем оного в лагерь. Тот добираецца, до раздающего квесты, раздающий перетирает за вертушки для эвакуации остатков военных, ученых, и двух тонн бумаги. Всё это время, обороняем вход в нору, т.к. мутам неизвестно о главном выходе, возле которого садятся вертушки. По мере погрузки, чем меньшн людей в комплексе, тем слабее атаки мутов. После завершения эвакуации(приходит сообщение на кпк), распускаем отряд, сказав, что всё кончилось, всем спасибо, и их награды ждут их у лидеров их группировок. Но народ решает что, коль их "слили" на верную смерть, они останутся сами по себе, поскольку сдружились между собой, плевать кто кем был, и если ГГ не хочет быть их командиром, то он должен знать, что в любой передряге, они за него - горой, достаточно сигнала SOS(почему его раньше нигде небыло? Полезная вещь!) После чего, расстаются. ГГ отправляется с отчетом о проделанной работе. Народ сваливает в поисках места для базы, но постоянного места не находит и кочует по зоне, периодически сталкиваясь с ГГ и предлагая помощь. Как-то так...

Добавлено (28.05.2020, 21:15)
---------------------------------------------
Вот, в натуре! Надо сделать сигнал SOS! Что-б, хотя-б пара человек прибегала на стрельбу! И не по квестам, а чисто по игре: патрон, там, мало или аптечек, с бинтами! И штоб, либо так прибегали(своя группировка), либо - за что-нибудь(просто, оказались ближе всех)!

Сообщение отредактировал Gru - Чт, 28.05.2020, 20:05
 
Форум » Sigerous.ru » Sigerous.ru » Конкурсы » Квесты SIGEROUS MOD 3.0 (Конкурс идей для квестов SGM 3.0)
  • Страница 6 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
Поиск: