Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Форум » Sigerous.ru » Sigerous.ru » Конкурсы » Квесты SIGEROUS MOD 3.0 (Конкурс идей для квестов SGM 3.0)
Квесты SIGEROUS MOD 3.0
WikiДата: Вт, 18.12.2018, 21:11 | Сообщение # 1
Хранительница Sigerоus
Модераторы
Сообщений: 116
Награды: 2


Квесты SIGEROUS MOD 3.0






Доброго времени суток!
Предлагаю всем уважаемым форумчанам
поучаствовать в конкурсе идей для квестов к моду SGM 3.0.





Лучшие на взгляд команды идеи к квестам
могут получить отражение в моде, а их авторы так же не останутся незамеченными.
Фантазия приветствуется!


Соблюдаем правила форума.
Не злоупотребляем флудом и офтопом в теме.
 
HunterДата: Пн, 04.03.2019, 15:12 | Сообщение # 16
Телохранитель Заместителя Лидера
Свобода
Сообщений: 6843
Награды: 28
Репутация: [ 1443 ]

Хотелось бы видеть такие квесты, как в Far Cry 3, когда под песню Skrillex'а сжигаешь поля конопли, то есть, что-то эпичное и под мировые песни, буду очень благодарен, если добавите.


Кто владеет информацией, тот владеет миром.
Элементарно, Ватсон!
 
JigsawДата: Пн, 04.03.2019, 16:08 | Сообщение # 17
Модераторы
Сообщений: 2185
Награды: 15
Репутация: [ 1659 ]

Цитата Hunter ()
и под мировые песни

[off]Ага, а с авторским правом ты вопрос утрясешь? biggrin [/off]


 
srwlДата: Вт, 05.03.2019, 08:44 | Сообщение # 18
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 28
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Название – Грязная работа
Локация – любая
Выдает – любой торговец, лучше Сидорович, если таковой будет.
[cut noguest]Торговец предлагает работу, заключающуюся в ликвидации одного сталкера (долговца, свободовца или бандита, без разницы). Сложность в том, что не должно быть ни малейшего намека на то, что это убийство. Торговец предлагает следующий план: сталкер в ближайшее время должен отправиться с напарником на уничтожение группы мутантов (например кабанчиков). ГГ должен присоединиться к ним и в процессе охоты подставить жертву под зверушку. Квест можно усложнить требованием, что напарник жертвы должен остаться живым, то есть необходимо одновременно подставляя одного прикрывать другого.
[/cut]

P.S. Большая просьбы включить квест(ы), наподобие защиты Скадовска в аддоне Geonezis к SGM 2.0 или похожие на ремонт моста в Лиманск в ЧН.

P.S.S. Судя по шапке основной темы, РПГ не будет. Может стоит включить квест, в котором предполагается разовое использование РПГ? Как вариант, необходимо защитить базу, расположенную например в Восточных туннелях. ГГ находится сверху туннелей и отстреливает основную массу мутантов, наступающих вдоль ЖД путей со стороны цементного завода. Для выполнения данного квеста, ГГ будет выдан РПГ с боеприпасом, который потом необходимо вернуть (или оставить себе).
 
HunterДата: Вт, 05.03.2019, 16:26 | Сообщение # 19
Телохранитель Заместителя Лидера
Свобода
Сообщений: 6843
Награды: 28
Репутация: [ 1443 ]

[off]
Цитата Jigsaw ()
Ага, а с авторским правом ты вопрос утрясешь?


Сомневаюсь что, были договоры с Чиж & Co в версии 2.2 biggrin [/off]



Кто владеет информацией, тот владеет миром.
Элементарно, Ватсон!
 
GruДата: Сб, 09.03.2019, 21:38 | Сообщение # 20
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 11
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

hrenolom похожее предлагал, но : Самое удобное - бетонная ванна на Юпитере где выступ. Типа сваливал сталкер от (нужное написать) утопил детектор, не вылезти - ибо аномалии. Плюс - муты стерегут. Отстреливаем лишнее, даем ему любой детектор, он вылазит-благодарит тд тп - грузовик пряников. Квест должен быть на время, ибо на паре консервов неделю непротянешь!!!
Супер идея - (незнаю, реализуемо-ли) У многих авторов упоминается тн "кукловод" А че?! топчуца под "деревом" два-три зомбака, я не програмист, поэтому мне кажеца несложно нарисовать пару "лиан" протянутых к чайникам "чайников" что-б не уходили далеко, но и издалека огонь не открывали (типа, подманивали, а то еще штоб стонали, подзывающе!) но и если сам ГГ издалека шмаляет - штоб не падали! А валить их вблизи, сбивая как яблоки у соседа в саду, спаркой гранат(минимум- помощнее!) Квест либо задаеца, либо выполняеца походя, самое подходящее место - либо аномальная роща на Юпитере, либо на Затоне, где "псевдик" пасёца, недалеко от "котла" на возвышении. Ну, как-то так!
 
DerUlfricДата: Пн, 11.03.2019, 17:30 | Сообщение # 21
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Квест начинается в Припяти около памятника Прометею.
Основные персонажи: Божидар и Велимир.
Название: Искра Прометея.

Рядом с памятником Прометею, стоит сталкер в обычной куртке новичка. Подбегая чуть ближе к нему, он начинает нас приветствовать — махать рукой. Подойдя к нему ближе, и наведя на него прицел, нам высвечивается необычное для Зоны имя — Божидар. Начав диалог, одиночка нам говорит:

— Привет, друг. Не хотел бы помочь печальному поэту, которого бросила даже сама судьба? Всего лишь одна небольшая просьба. Если выполнишь — в долгу не останусь, поверь.

1. Поэт? Нечасто встретишь вас в Зоне. Ладно, выслушаю тебя.
2. Ты как сюда попал?! У тебя даже оружия нет!
3. Медленно отойти, оглядываясь по сторонам. Всё кажется очень подозрительным.

1. Спасибо, друг. Настоящих поэтов очень редко встретишь даже на Большой Земле. А просьба моя проста — в одной из квартир (любая хрущёвка в Припяти, пусть будет рандом) лежит редкое издание Хлебникова. Если найдешь, то укажу тебе тайник Велимира. Спросишь меня, почему тайник другого сталкера? Так мой ответ будет простым: ему он уже без надобности. Расслабься, не я его убил. Его сгубила лихорадка…

2. Мой путь сюда был долог и печален. Потерял я очень много друзей, а с ними и весь смысл жизни. А оружие моё — слово. Оно ранит не хуже пистолета, ну так что… Выслушаешь меня?

3. Когда игрок становится к нему спиной, то раздаётся тихий хлопок. Божидара нет, осталась только записка: «Надежды нет, похоже я навсегда останусь его рабом...».

Добираясь до нужного места, на карте всё время будет появляться НПС, но в таких местах, чтобы его никто не видел (если возможно, то пусть просто радар пищит и там появляется иконка сталкера, звёздочка, или типа того).

Когда мы нашли книгу, то игроку дают по голове. Очнувшись, нас встречает Велимир.

— Вот так встреча, не думал, что кто-то придёт за ними. Я ведь уже тысячи раз ему говорил, что это не его. Он просто копирует мой стиль.
— Божидар сказал, что ты умер.
— Ну да, в этом он не соврал. Знаешь, что, давай так: услуга за услугу. Ты приносишь сюда артефакт, а я отдаю тебе книгу. Ну, у тебя всё равно выбора нет..

Мы бежим за огненным шаром. Приносим его.

— Спасибо, ты ведь хочешь знать для чего он мне? Приходи сегодня ночью к памятнику.

Вы приходите к памятнику, выбрасываете артефакт, в него бьет молния и вылетает артефакт с хорошими свойствами, пусть это будет «Искра Прометея».

— Ну как, понравилось? Знаешь, для чего я этого сделал? Потому что мне скучно, удачи друг.
Он исчезает, на его месте нужная книга.

Приходим днём к статуе, там нас ожидает Божидар. Отдаём книгу, он даёт нам тайник.
Находим тайник, например, пускай будет на Юпитере. Внутри лежит аптечка и записка:

" «Когда умирают кони — дышат,
Когда умирают травы — сохнут,
Когда умирают солнца — они гаснут,
Когда умирают люди — поют песни.»

Пусть тот, кто читает эти строки, знает, что спас одну невинную душу в моём служении». "

Надеюсь квест вам понравился. Можете менять его как захочется, не обижусь. Если вдохновение придёт, может что-нибудь еще накалякаю.


Летунович
 
SentinelДата: Ср, 13.03.2019, 18:06 | Сообщение # 22
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 35
Награды: 0
Репутация: [ 7 ]

А где тема с конкурсом про перки? Или удалить решили? Может и с этой темой так будет?
Вообще оригинально - просить комьюнити придумывать перки и квесты для собственного мода, ну и разумеется, оформить тему для финансовой поддержки. Хорошо устроились, что называется.
А мод ждут и по сей день. Хотя кому он уже нафик сдался...
 
HunterДата: Чт, 14.03.2019, 00:42 | Сообщение # 23
Телохранитель Заместителя Лидера
Свобода
Сообщений: 6843
Награды: 28
Репутация: [ 1443 ]

[off]Sentinel, чувак, тебя никто не заставляет ждать, не хочешь-не жди, мир Сталкера не обеднеет без тебя wink

По конкурсу, почитай шапку, весь сюжет никто не заставляет общество придумывать.[/off]



Кто владеет информацией, тот владеет миром.
Элементарно, Ватсон!


Сообщение отредактировал Hunter - Чт, 14.03.2019, 01:02
 
GruДата: Чт, 14.03.2019, 20:20 | Сообщение # 24
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 11
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Вот Идея родилась! Необходимо создать(выдумать с чистого листа!) Окраину Зоны!!!! Откуда-то ведь сталкеры должны Приходить в Зону! Небольшой участок, в стиле Лиманска (квартальчик такой, или поселок) , только никаких мутов,руин, аномалий.... народ в штатском,военные, менты, братки, магаз - типа сельпо! или - Вдруг сталкера Девушка ждет(Ну, идеи в Ваших руках!)??!! Но - Главное - чтоб сталкер знал, что есть и мирная земля, ради которой он в Зоне!!!
 
HunterДата: Чт, 14.03.2019, 22:21 | Сообщение # 25
Телохранитель Заместителя Лидера
Свобода
Сообщений: 6843
Награды: 28
Репутация: [ 1443 ]

Gru, типа как Предбанник в нескольких модах?


Кто владеет информацией, тот владеет миром.
Элементарно, Ватсон!
 
GruДата: Пт, 15.03.2019, 10:54 | Сообщение # 26
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 11
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Hunter, Типа того, только надо, чтоб ГГ при переходе, ещё и переодевался в штатское, а то - стрёмно по ПГТ в экзе шататься! Придётся, правда, еще и дизайн "штатских" прорабатывать. ну тут уж - незнаю... Можно еще ради прикола: 1-рукопожатие, 2-сигарета в руке, 3-пивас, 4-..... Я имею в виду клавиши..
 
Pantone123Дата: Вт, 19.03.2019, 18:02 | Сообщение # 27
Новичок
Пользователи
Сообщений: 97
Награды: 1
Репутация: [ 7 ]

Предыстория. Я любитель искать артефакты по аномалиям. Но пользоваться продвинутыми детекторами (Сварог, Омега) не всегда удобно. Метки от аномалий на экране зачастую скрывают метки артефактов. Приходится иметь все три детектора (Велес, Сварог, Омега) и брать в руки какой-нибудь из них в зависимости от ситуации. Омега - дальнее обнаружение, Сварог - в непосредственной близости от аномалии, Велес - чтобы убедиться, что метки аномалий не закрывают метки артефактов.

Предлагаю квест по созданию (модернизации) уникального детектора «Ярило», имеющего 4 режима отображения информации и ранее не имевшего аналогов в зоне.
-- Режим отображения (переключается клавишей на клавиатуре)
1. аномалии + артефакты (как у Сварога)
2. только артефакты (как у Велеса)
-- Режим обнаружения (переключаются другой клавишей)
1. нормальный режим (скажем 50 метров или сколько там было у Велеса)
2. усиленный режим (100 метров(?) как было у Омеги)
Итого 4 режима. Когда детектор в руках у ГГ - внизу на экране отображаются название включенных режимов и напоминание, какими клавишами они переключаются.
Думаю, что технически реализовать это будет несложно, просто подвязать на клавиши конфиги из ранее разработанных детекторов (Велес, Сварог, Омега).

В квесте хочу задействовать все аспекты жизни зоны -
1. общение
2. поиск
3. хождение по мукам (аномалиям)
4. добыча артефактов
5. смертоубийство

До начала квеста никакие детекторы у торговцев не продаются, у неписей есть только Отклик и Медведь.

Название квеста - «Артефакты по-божески». (Намек на славянский пантеон богов).

Завязка. За какой-нибудь жирный квест ГГ получает в награду сломанный детектор Велес. В описании сказано, что на нем стоит личное клеймо инженера Новикова. А раз он его разработал, то может и отремонтировать...
1. Несем детектор на ремонт. Новиков ремонтирует детектор, например, за деньги. Из разговора с Новиковым узнаем, что монолит работает над промышленной добычей артефактов и с целью уменьшения потерь в личном составе разрабатывает детектор нового поколения отображающий кроме артефактов еще и аномальные поля. А более подробную информацию нужно искать у торговцев (информацией в том числе).
2. Сыч кое-что знает, но не за просто так. У него есть спрос на детекторы Медведь, а в наличии их нет. Просит добыть 10 штук для начала. (Потом можно ему сдавать детекторы по 10 штук за вознаграждение/обмен/скидку).
3. Шаримся по доступным локациям, отстреливаем враждебных неписей, мародерствуем с целью собрать 10 детекторов Медведь. Приносим.
4. Сыч рассказывает, что посреди одного аномального поля на локации ХХХ сгинул монолитовец Леон, несший кейс с какой-то важной инфой, касающейся нашей темы. Аномальное поле настолько мощное, что за кейсом никто не решается лезть... Находим поле, лезем, достаем...
5. Приносим Новикову, он изучает доки и говорит, что все очень-очень-очень просто и гениально, только будут нужны кое-какие запчасти -
-- ДУЛЗ (дисперсионные ультразвуковые линии задержки) «Стрибог» в количестве 3 штуки, которые применялись и могут быть в помещениях лаборатории №1...
-- МЛБВ (микролампы бегущей волны) «Даждьбог» в количестве 3 штуки, которые применялись и могут быть в помещениях лаборатории №2...
-- УКРК (универсальный каскад резонансных контуров) «Хорс» из лаборатории №3...
6. Добываем, приносим, через к-л время получаем детектор «Перун» имеющий 2 режима отображения. Когда Новиков отдает детектор «Перун», то говорит что можно повысить радиус обнаружения артефактов/аномалий. При проектировании крупногабаритного изделия №62 в одной из лабораторий, применялась какая-то схема с чудным названием «Мокошь» для усиления стробирующего импульса и увеличения четкости отображения ответного сигнала на экранах. Вроде Кардан причастен, узнать бы у него...
7. Пьяный Кардан рассказывает легенду. Мол в лаборатории под Припятью у тамошних технарей был талисман - разводной газовый ключ, но не простой, а золотой с платиновыми вставками и стразами из алмазов. При консервации лаборатории его скорее всего спрятали внутри, если бы его вынесли, то он бы засветился. Говорят, он приносит удачу всем технарям, вот бы его заиметь....
8. Добираемся до Припяти, добываем ключ-карту от лаборатории, ищем, находим, приносим Кардану. Кардан выдает во временное пользование личную ключ-карту от лаборатории на Затоне и просит походу принести из лабы альбом с фотографиями, забытый при эвакуации лабы...
9. Добываем, отдаем фото и ключ-карту, относим чертеж схемы «Мокошь» Новикову. Новиков говорит, что все очень-очень-очень просто и гениально, схема построена на элементах из ядер артефакта Вспышка, но КПД схемы всего 40% и чтобы увеличить радиус обнаружения вдвое, нужно целых 5 экземпляров редко встречающихся артефактов Вспышка.
10. Добываем артефакты, приносим Новикову, через некоторое время получаем детектор «Ярило», имеющий 4 режима отображения информации.

Получилась целая квестовая линейка, которую можно дополнить проходными квестами - например, добыть ключ-карту от лаборатории под Припятью, а запчасти для модернизации размещать поштучно и рандомно в разных помещениях лабораторий. Можно организовать покупку наводок на запчасти у Сыча за те же детекторы Медведь (но не за деньги, во избежание...).

Разумеется, персонажи и места можно изменить, чтобы вписывались в проект.


doubled the gun - doubled the fun!

Сообщение отредактировал Pantone123 - Вт, 19.03.2019, 20:36
 
GruДата: Ср, 20.03.2019, 19:53 | Сообщение # 28
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 11
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

И хорошо-бы, пару нешибко длинных "бартерных цепочек" возможно - влияющих на сюжет.. Например: Кардану нужны инструменты, и он знает место, где взять один из комплектов, но за наводку, он просит на водку(скаламбурил!) и подкидывает варианты, где оную достать, как-то: мочкануть бандоса, выполнить "работу" за наймитов, поползать на коленях перед Ворониным(шутка). Подряжаемся к наймам, выясняется, им нужно помочь научникам в сборе артов. Причем, не стандартно - прикрытие, отстрел мутов, а именно в поиске, с риском быть подстреленным прикрывающими, не хватаясь за ствол, бегать с детектором по определённому участку, поскольку только детектор ГГ способен отловить излучение необходимых артов! Детектор убирать нельзя пока научники не найдут искомое, но есть возможность уворачиваться от мутов и, раскидывая болты, выводить их под пули прикрывающих! После обнаружения мегасуперпупер арта, один из научников,выживших, если мы хорошо бегали(Да, это вам не РПЛ!), подгоняет нам Самогонный аппарат действие которого основано на артах кислотно-электрической природы! Приносим аппарат Кардану, а тот при нас в это время договаривается с Корягой, что-б тот достал как раз нужные арты! Варианты развития: 1.говорим Коряге - валяй, 2.говорим Коряге - отвали, я сам! 3.говорим Коряге - повалили вместе! После нахождения артов, мы можем: 1.пристрелить Корягу, как до - так и после нахождения артов, главное - не прямо на Скадовске! Вариант развития один: все против ГГ - т.к. Коряга,тайно, вел онлайн трансляцию вылазки., 2.после нахождения артов - Коряга пытается мочкануть ГГ. Тут нужно правильно строить диалоги - у ГГ выбор как ответить Коряге. Если чо - Коряга не дострелит ГГ до конца. Когда ГГ будет валяться раненый, в опасной близости от "холодца", например под Соснодубом, его спасает ("Держи аптечку" - "Спасибо, дружище") идущий к Лесопилке, желающий поквитаться с зомбарями за друга, Щепка и приглашает ГГ ссобой. Если Глухарь(Логово кровососов) на месте - идём втроём через ВНЗ, затем вдвоём на Лесопилку, далее по сюжету...(Какой там у вас сюжет???!! чето занесло меня...)

Добавлено (21.03.2019, 15:09)
---------------------------------------------
Pantone123, Так может, проще - чем больше охват детектора - тем меньше метки аномалий? Что-б не получалось "два в одном"?

 
Форум » Sigerous.ru » Sigerous.ru » Конкурсы » Квесты SIGEROUS MOD 3.0 (Конкурс идей для квестов SGM 3.0)
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск: