Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
Модератор форума: LoginZapili, sergej5500  
Форум » Моды для игр » Sigerous Mod » SGM Call of Pripyat » Главная тема - Sigerous Mod 2.2 (Обсуждаем Sigerous Mod...)
Главная тема - Sigerous Mod 2.2
GeJorgeДата: Сб, 21.07.2012, 15:04 | Сообщение # 1
Зодчий SGM
Администраторы
Сообщений: 88
Награды: 29
Репутация: [ 1279 ]

Название модификации: Sigerous Mod
Предназначение: S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти
Автор: Болотов Николай (GeJorge или Nick_Mondyfic)
Необходимый патч: 1.6.0.2
Дата релиза мода: 03.03.2012
Версия мода: 2.2















Дополнительные ссылки:
















Для тех, кто хочет поощрить мой труд:
http://sigerous.ru/forum/54-3242-1#584259


Прежде чем задать свой вопрос - посмотри сюда (Мини-FAQ SGM2.2)
 
3JLou_GobJLuhДата: Ср, 16.09.2015, 22:48 | Сообщение # 5116
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 20
Награды: 0
Репутация: [ -5 ]

Цитата Aleksandr_VV ()
3JLou_GobJLuh, asd123, Salieri, Валерий, недавно неоднократно сталкивался с этой проблемой, так как упорно то один глюк то другой - приходилось в этом месте много раз загружать сейв перед взятием задание на этот квест. Через раз, а то и через два появлялся контроллер - или слишком поздно, когда команда уже мертва что со мной. Заметил закономерность - если слишком быстро пробовать пробежать тоннель, взять арт, вернутся и засесть на позиции для отстрела контроллера - он либо не приходит, либо очень долго ползет. Вообщем порпосту тут надо не спешить... Зашли не спеша, постреляли на расстоянии 3 зомбака.. Подождали отряд, вальяжно прошлись (через аномалию лучше) к арту, не спеша выходим - видим попутчиков в конвульсиях выглядываем на вагоны - и там уже издали показывается силуэт контры, бьем и ждем когда позеленеют попутчики. Все).


Собственно говоря, самое подробное описание квеста biggrin Просто, но надёжно. Меня всегда бесил квест помощи Рассвету здесь от мутантов... То гранатомётчик накроет сверху, то собаки пуленепробиваемые, то чудаки под гранатомёт лезут вперёд smile Сколько лет играл, но только в последний раз заметил закономерность: если на вагон залезть тот, что слева рядом, то отбиваться легче и мутанты за спину не заходят. А когда это пугало головоногое подходит поближе, главное оттянуть его за собой в сторону градирни, тогда под гранатомёт помощники не лезут - 5-6 подствольных гранат в лицо и парень готов wink
 
PsevdoDOGДата: Ср, 16.09.2015, 23:14 | Сообщение # 5117
Цербер зоны
Пользователи
Сообщений: 12542
Награды: 5
Репутация: [ 144 ]

Цитата 3JLou_GobJLuh ()
собаки пуленепробиваемые,

3JLou_GobJLuh, Собаки валятся всегда с одиночных выстрелов из Абакана!
[cut noguest=Оффтопик!]
3JLou_GobJLuh, впрочем я - не об этом.
Ты не подумывал, как ник сменить? Бог с твоей незапоминающейся авой... Но ник просто бесит!

Правила сайта:
2.2. ... При оформлении профиля запрещается использование тех слов и выражений, которые нарушает общепринятые моральные и этические нормы общения.
4.3. Запрещается оставлять на форуме сообщения, содержащие бессмысленную или малосодержательную информацию

Гриша, я понимаю, конечно... Это - личное! Но бесит только одна попытка прочтения твоего ника! [/cut]





 
asd123Дата: Ср, 16.09.2015, 23:34 | Сообщение # 5118
Mr. «Магма»
Военные сталкеры
Сообщений: 1386
Награды: 10
Репутация: [ 423 ]

3JLou_GobJLuh, а как по мне - легче подойти к кустам рядом с Градирней, или закидывать в группы мутантов двойные гранаты Ф-1, чтобы те не смогли даже подобраться к Рассветовцам smile

У мутантов тоже есть группировки. © Движок X-Ray




Сообщение отредактировал asd123 - Ср, 16.09.2015, 23:36
 
3JLou_GobJLuhДата: Чт, 17.09.2015, 19:22 | Сообщение # 5119
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 20
Награды: 0
Репутация: [ -5 ]

Я всегда говорил если бы Сталкера сделали на движке COD4, то игра получилась бы просто бомба. Граната конечно хорошая штука, но пока чеку выдернет, пока силу наберёт, пока кинет и взрывается ещё не сразу. В общем, у меня гранатами не получалось smile Одиночными по собакам, хм... Видно у тебя адский комп. У меня 4 ядра, видюха с двойным питанием (забыл уж какая модификация, NVIDIA в крайней линейке, где то посередине), 8 Гектар ОЗУ... и то притормаживает на 3 волнах у Ноя и здесь на базе Рассвета (защита от мутантов) Отсюда дёрганные движения мутантов, в которых и так не просто попасть. А собаку убить мооожно, но только в голову, а туда ещё попасть надо, и прёт их по 4-5 штук в пачке. В 2.0 я сюда уже в экзе прихожу, а тут Сева, блин, и ту с Тамерлана на Кордоне снял (там где Сидорович был). Не заладилась игра )))) думаю начать сначала (ни денег, ни брони, ни оружия путёвого) - провал за провалом. Вышел на три волны с отбойником и абаканом, немного подствольных гранат, но чую патронов не хватит ))) Ожидал, что Ной даст огнемёт - ОБЛОМ Марья Ивановна. К хорошему быстро привыкаешь biggrin
 
sashgorokhovДата: Пт, 18.09.2015, 10:06 | Сообщение # 5120
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Ребята, как вернуть шустрому оригинальное оружие? Очень был огорчен когда узнал что он не доставляет оригинальную FN2000 (А какую то с подствольником которую до кучи еще и модифицировать нельзя!), задрипанные кольты и стремачие снайперские винтовки вместо желанной рыси. Кучу времени угробил на изучение скриптов и конфигов в gamedata, но ничего годного так и не нашел.
 
МирянинДата: Пт, 18.09.2015, 10:23 | Сообщение # 5121
Хозяин Зоны
Ученые сталкеры
Сообщений: 7071
Награды: 36
Репутация: [ 1783 ]

[off]
Цитата sashgorokhov ()
Ребята, как вернуть шустрому оригинальное оружие?

В каком смысле "оригинальное"?
В чистом СГМ 2.2 только оружие из оригинала ЗП.[/off]


Разницы нет никакой между правдой и ложью, если конечно - и ту, и другую раздеть. (В.С. Высоцкий)
 
sashgorokhovДата: Пт, 18.09.2015, 11:29 | Сообщение # 5122
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Цитата Мирянин ()
только оружие из оригинала ЗП


Спасибо за оперативный ответ. Кажется у меня не чистый SGM. Какой то StalkerMods.ru едишн, блин. Надеюсь смогу без проблем переехать на оригинальный SGM.

Кстати, и все же, где находится список заказываемого оружия у шустрого?
 
БрэгДата: Пт, 18.09.2015, 11:41 | Сообщение # 5123
S.T.A.L.K.E.R
Одиночки
Сообщений: 2174
Награды: 29
Репутация: [ 4360 ]

sashgorokhov

Цитата sashgorokhov ()
где находится список заказываемого оружия у шустрого?

В файле gamedata\configs\(Список обьектов).txt .,(Уникальные предметы)


 
ТЕНТОНДата: Чт, 24.09.2015, 16:27 | Сообщение # 5124
Удаленные



Уважаемые, ответьте на данный вопрос. У меня мечта есть для ЗП, чтобы анимации оружия и его разнообразие было на высоком уровне, как и всё остальное. На Модгеймс нашёл мод оружейного пака, который просто шикарен, как на моё мнение. Но вот вопрос, можно ли его как нибудь прикрутить к SGM 2.2?

Вот сам мод:

http://modgames.net/load....0-18255


Сообщение отредактировал ТЕНТОН - Чт, 24.09.2015, 16:59
 
serjajaДата: Чт, 24.09.2015, 17:10 | Сообщение # 5125
Сталкер
Пользователи
Сообщений: 167
Награды: 0
Репутация: [ 77 ]

Цитата ТЕНТОН ()
можно ли его как нибудь прикрутить

для начала вам сюда
ну дальше в целом


i7-6700, ram 16gb, GF GTX 1060 6gb, win7x64
NLC 7 build 3.0, закрытая сборка, ур. мастер, только хардкор)))
 
shot_ooДата: Пт, 25.09.2015, 15:39 | Сообщение # 5126
Удаленные



как изменить дальность обнаружения гг альфе? А то это капец. Сначала телохранители не хотели мне помогать конкретно с альфой, ладно я это испрвил. Теперь же мы даже с телохранителями не можем зарешать альфу возле станции переработки отходов. Я уже и южного плата пытался их вальнуть с рпг, один хер я токо подхожу (причём я их еще не вижу) они уже меня пасут и мочат. Падлы.
 
PsevdoDOGДата: Пт, 25.09.2015, 16:47 | Сообщение # 5127
Цербер зоны
Пользователи
Сообщений: 12542
Награды: 5
Репутация: [ 144 ]

shot_oo, может отключить "Альфу" в Главном меню?
Не заморачивайся с ней, пока не прошел первый раз.




 
dedaxmedДата: Пн, 28.09.2015, 15:39 | Сообщение # 5128
Удаленные



Проблемка: ГГ захоте поспать, я не против, только времени не нашел. Вдруг вышел из инвенторя(19.34 по местному) и меня шлепнюли прикладом(анимация камеры), просыпаюсь - ГГ спать не хочет, не обокрали, но звук пропал. Теперь кроме главной темы и звуков погоды на локации ничего не слышно. Подскажите, как решить?
 
asd123Дата: Пн, 28.09.2015, 15:51 | Сообщение # 5129
Mr. «Магма»
Военные сталкеры
Сообщений: 1386
Награды: 10
Репутация: [ 423 ]

dedaxmed, проверьте настройки звука. У меня такое было.

У мутантов тоже есть группировки. © Движок X-Ray


 
3JLou_GobJLuhДата: Пн, 28.09.2015, 22:55 | Сообщение # 5130
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 20
Награды: 0
Репутация: [ -5 ]

Цитата shot_oo ()
как изменить дальность обнаружения гг альфе? А то это капец. Сначала телохранители не хотели мне помогать конкретно с альфой, ладно я это испрвил. Теперь же мы даже с телохранителями не можем зарешать альфу возле станции переработки отходов. Я уже и южного плата пытался их вальнуть с рпг, один хер я токо подхожу (причём я их еще не вижу) они уже меня пасут и мочат. Падлы.


Я тож думал, что Альфа это самое жуткое smile Пока в SGM 2.0 не проводил вертолёты... Объявлена миссия уничтожить зомби и началось... Ток выходишь - 2-3 пули и ты труп smile это в прокачанной Экзе то... Так что Альфа нервно курит в сторонке по сравнению с Зомби wink За уголками домов, аккуратненько и не спеша или завалят как мамонта smile А в версии 1.7 забыл поставить галочку - запретить НПС кидать гранаты - с Альфой вовсе бесполезно в единоборство вступать - эти мудаки даже под себя гранаты кидают, если подходишь близко smile
 
Форум » Моды для игр » Sigerous Mod » SGM Call of Pripyat » Главная тема - Sigerous Mod 2.2 (Обсуждаем Sigerous Mod...)
Поиск: