Название модификации:Sigerous Mod Предназначение:S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти Автор:Болотов Николай(GeJorge или Nick_Mondyfic) Необходимый патч:1.6.0.2 Дата релиза мода:03.03.2012 Версия мода:2.2
Модификация совершенно не совместима с другими глобальными модификациями.
Что не нужно делать в модификации
Не ставляйте в быстрый слот предметы, объем которых занимает более одной ячейки. Проще говоря, ставьте только те предметы, которые занимают один квадратик в инвентаре.
Не удаляйте сохранения через меню игры! Если есть необходимость удалить сохранения - удаляйте выбранные файлы в папке \Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\savedgames
1. Перед установкой удалите папку gamedata в директории игры. 2. Запустите инсталлятор и следуйте его инструкциям. 3. Установите фикс(ы), распаковав архивы в директорию с игрой 4. После установки обязательно начните новую игру. 5. Если игра установлена на системном диске, необходимо запускать от имени Администратора (Ярлык запуска - "Совместимость" - "Выполнять эту программу от имени администратора")
Если возникла необходимость в переустановке, необходимо сохранить папку gamedata\configs\mod_parameters и после переустановки закинуть на место. Вероятность запуска Сохранений - 90%.
• Адаптированы три локации: Кордон, Болота и Рыжий Лес. • Начало игры - Кордон. • Новые задания на старых локациях. Автор многих из них - GEONEZIS. • Исправлены некоторые шероховатости предыдущих версий. • Новый метод сохранения игровых данных (pstor переменных). Теперь вылетов с куском лога "INCORRECT LOAD" быть не должно. Чужие сохранения в этой версии работать не будут!. • И многое другое...
1. Работа ящика-утилизатора. 2. Вылет при попытке поговорить с торговцем учёных в бункере. 3. Сбор электронных денег с трупов. 4. Зависание игры во время разговора с Султаном. 5. Безразличие Альфы по отношению к ГГ. 6. Вылет при попытке одеть "Армейский изолирующий бронекостюм". 7. Вылет: motion not found [protecta_reload]. 8. Постоянные нападения мутантов на южный блокпост, что на Кордоне. 9. Живучесть кабанов и плотей. 10. Фраза в диалоге с торговцем наёмников по кличке Муха. 11. Бессмертие псевдогиганта по квесту от Мольфара. 12. Вылет при гибели ГГ с новым ножом. 13. Вылет с куском лога "luabind::detail: call()". 14. Отсутствие (маловероятное) квестовых трупов на Кордоне и Болотах. 15. Отсутствие "трещания" во время пребывания в зонах с высоким радиоактивным фоном. Требуется новая игра.
Что исправлено 1. Восстановлен выброс на локациях Кордон, Болота, Агропром и Рыжий Лес (на всех новых локациях присутствуют укрытия от выброса) 2. Восстановлен спаун артефактов на локациях Кордон, Болота, Агропром и Рыжий Лес. 3. Восстановлена выдача награды на Кордоне у Медведева за взятие АТП. 4. Исправлен квест Султана «Выбор приоритетов» (после взятия квеста Султана и до его окончания – квест Меча на зачистку базы бандитов недоступен, и наоборот, если взят квест Меча на зачистку базы бандитов – квест Султана выдаваться не будет.) 5. Исправлен квест «Тайное противостояние» (можно проходить за любую «сторону». Сёма на мосту больше не молчит). 6. Устранен вылет в Рыжем Лесу из-за счетчика Гейгера (можно пользоваться ). 7. Восстановлены флэшки Вано и Бродяги (получаете в награду от Зулуса, если поможете ему отбиться от снорков). 8. Исправлена логика «алкаша» на Затоне (никуда не исчезает, а ждет ГГ). 9. Восстановлен потерянный звук в квесте Назара – «Странная активность». 10. Исправлен спаун GPS-проводника на Юпитере у ЗРК "Волхов" (за пределы локации не выкатывается). 11. Исправлен спаун GPS-проводника на Юпитере в Карьере (в текстуры не проваливается). 12. Устранен безлоговый вылет, при возвращении в Рыжий Лес, после прохождения квеста «Психо» (появляется рандомно, в зависимости от прохождения). 13. Восстановлен квест Глухаря: «Исчезновение сталкеров», так как он был задуман (судя по обрывкам в файлах) в первоначальном виде. 14. Исправлен спаун артефакта в квесте Германа «Неизвестная порода» (в структуры не проваливается и квест может быть выполнен). 15. Поправлена логика наймов в квесте "Протокол Юпитер" (теперь ГГ им не враг). 16. Исправлено исчезновение тела Глухаря в квесте "Исчезновение сталкеров". 17. Исправлена ошибка с КПК Касилова (Киборг теперь КПК забирает). 18. Исправлен квест "Радиопомехи: найти пропавший отряд" (тела сталкеров не исчезают и взрывчатка на месте). После установки Новая Игра обязательна (старые сохранения работать не будут)
[cut=AI Additions]AI Additions Установка: извлечь папку gamedata с архива в папку с игрой. Использование аптечек и бинтов НПС в состоянии скушать аптечку, если у него мало здоровья, или бинт, если кровотечение. настройки: configs\misc\rx_ai.ltx
Менеджер оружия Скрипт, управляет выбором оружия НПС. Непись способен определить лучшее оружие; в зависимости от противника, расстояния до него, количества патронов в магазине выбирает более подходящее оружие. Например, издалека будет стрелять со снайперской винтовки, вблизи переключится на автомат или пистолет, если есть, если кончаются патроны, может достать другую пушку и т.д. настройки: configs\misc\rx_weapon_mgr.ltx, configs\misc\rx_weapon_mgr_ws.ltx
Перезарядка оружия НПС перезаряжают оружие после боя, если нужно.
Стрельба с подствольных гранатометов Если НПС стал счастливым обладателем винтовки с подстволом, будет его использовать, но только если это безопасно для него самого, ну и своих будет стараться не задеть. настройки: configs\misc\rx_gl.ltx
Удар в лицо НПС дубасит прикладом всех врагов, которым не повезет оказаться поблизости. настройки: configs\misc\rx_facer.ltx
Перевязка Если НПС получит в бою ранение, то, оказавшись в укрытии, он достанет бинт и использует его по назначению. настройки: configs\misc\rx_bandage.ltx
Напяливание аддонов НПС могут прикреплять к своему оружию аддоны: оптический прицел, глушитель, гранатомет. настройки: configs\misc\rx_addons.ltx
По своим не стрелять Если на линии огня оказался друг, НПС прекращает огонь и меняет позицию. настройки: configs\misc\rx_ff.ltx
Особенности: - У всех текстур была увеличена резкость. Фильтром был обработан каждый MIP-уровень каждой текстуры. Результат - возросшая четкость картинки. - Большинство текстур остались оригинального разрешения, так что это дополнение не потребует дополнительных ресурсов игры.
Текущая версия: 1.0 Новая игра - не требуется!
Ссылка на дополнение Absolute_Structures_v1.0 [/cut] [cut=Absolute Nature 3 Lite, for SGM 2.2] Absolute Nature Pack 3 Lite (SGM) Дополнение улучшает качество текстур земли, территорий и растений. Дополнение требовательно к ресурсам компьютера. Особенности: Все уровни были проработаны с высокореалистичными полигонами деревьев, более плотной и разнообразной травой. - У всех текстур была увеличена резкость. Фильтром был обработан каждый MIP-уровень каждой текстуры. Результат - возросшая четкость картинки; - 9 проработанных уровней (включая SGM 2.2): Затон, Юпитер, Припять, Кордон, Болота, Рыжый Лес, Военные Склады, Темная Долина и Агропром; - Увеличена резкость всех текстур на MIP-уровне; - Новые высокореалистичные модели деревьев; - 6 вариантов флоры: обычная, зеленая (летняя), осенняя, сухая (осень), гнилая и мертвая; - На каждой локации может быть любой из вариантов; - Новые текстуры земли, асфальта, травы; - Видимы особенности поверхности на расстоянии; - Пофиксено отражение света от поверхности.
Текущая версия: 3 Lite (SGM) Новая игра - не требуется!
Ссылка на дополнение Absolute_Nature_3_lite_SGM_CoP.7z[/cut] [cut=Dinamic News 1.02] Аддон, добавляющий новости от НПС по КПК. Для установки - просто поставить это.[/cut] [cut=Различные вариации] 1. Dinamic News + AI Additions Absolute Nature 3 lite и Ansolute Structures совместимы с вышеуказанными аддонами. [/cut]
ШАГ 1. Откройте файл gamedata\configs\mod_parameters\mod_params.ltx с помощью блокнота, и измените следующие параметры: create_anomaly_permition = true create_mines_permition = true на: create_anomaly_permition = false create_mines_permition = false ШАГ 2. Сделайте дефрагментацию локального диска, на котором установлена игра. ШАГ 3. Запустите игру. Начните новую игру или загрузите сохранение. Зайдите в главное меню. Нажмите F5. В появившимся окне, кликните по кнопке с названием «Оптимизация». В новом окне кликните по таким кнопкам с последующим нажатием кнопки ОК: Убрать SGM аномалии Убрать SGM мины Убрать тела монстров ШАГ 4. Сохраните игру. ШАГ 5. Выйдите из игры, и снова зайдите, загрузив сохраненную игру из ШАГа 5.
ШАГ 6. Установить поверх мода этот мод. No_Bump_v1.0.rar СОВЕТ. Если во время игры, возле вас накопилось большое кол-во мертвых монстров, воспользуйтесь чисткой тел монстров, как в ШАГе 4. РЕЗУЛЬТАТ. Игра будет идти практически без тормозов, почти как в оригинале, но ценой отключенных аномалий мода, и мин-ловушек.
СОВЕТ. Обладателям Windows7: В ярлыке запуска игры поставить "галочки": "Свойства" -"Совместимость" - "Отключить визуальное оформление" и "Отключить композицию рабочего стола" РЕЗУЛЬТАТ. Дополнительное освобождение ОЗУ на время запуска игры.
РЕКОМЕНДАЦИЯ ДЛЯ ПРОДВИНУТЫХ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ: Как известно, движок Сталкера (XrEngine) не использует полноценную поддержку многоядерности, в связи с чем ресурсы системы полностью не реализуются. Для оптимизации данной ситуации рекомендуется использование программы CPU-Control. После установки программы нужно в "Настройках" выбрать "Автозапуск с Windows". После запуска СТАЛКЕРа переключаемся между программами (Alt+Tab), выбираем CPU-Control, в самой программе находим процесс XrEngine.exe, кликаем правой кнопкой, выбираем CPU 1+2 или CPU 3+4 (в случае 4х-ядерного процессора), возвращаемся в игру. РЕЗУЛЬТАТ. В зависимости от системы получаем прирост ФПС 10-30% Единственный минус: необходимость проведения активации многоядерности при каждом запуске игры.
P.S. Читать всем обязательно На данную тему распространяются все правила сайта и данного раздела. Посты с вопросами и комментариями: "когда выйдет?", "попробую скачать", "понравился", " играл, не понравился ", "выложите ссылку", "а как поправить то-то и то-то" !... и т.д. расцениваются как посты, НЕ НЕСУЩИЕ В СЕБЕ ИНФОРМАЦИИ и будут удалены. Для спасибо используйте шкалу репутации, систему ЛС и чудесную кнопку "спасибо" внизу сообщения.
Для своих изысканий в модостроении используйте замечательный раздел модостроения http://sigerous.ru/forum/322 . Почитайте, посмотрите, там давно ответили на все вопросы.
GEONEZIS - за великое множество новых квестов и некоторые файлы из его аддона на СГМ. Респект. [PROTOTYPE]- за львиную долю новых игровых моделей. ХОВАН - оказал серьезную помощь в добавлении новых локаций. Спасибо огромнейшее. Angel, Vaiteria - тестировали модификацию, придумывали свежие идеи и морально поддерживали. Очень им за это благодарен. reVision - за идеи, помощь, диалог, и поддержку. Pavel Tomilov - за исправление грамматики во всех текстах мода, и за огромную поддержку. Спитфайр - за исправление грамматики во всех текстах мода. Shoker и его моду - за продукты питания типа: галет, пиво и т.д. И за скрипт спауна аномалий. DiM@NXxX - за оформление фона, для установщика. JeLome – за идеи для квестов. albor59 – за помощь в создании мода. SEA_CAT – за помощь в создании мода. [ЯР] и Син – за модель ТОС-33 с оптическим прицелом. Хемуль - за тестинг и моральную поддержку. МУТАНТ7 - за тестинг и моральную поддержку. ABC Team - за текстуры динамического худа в броне костюмах. Булат - за идеи для квестов. Моделлерам - за модели новых предметов и оружия. Народной солянке – за скрипт создания рестрикторов. И всем кто помогал проекту!
Здравствуйте. Во-первых, с новым годом, ребята! Обожаю Ваши моды, преклоняюсь перед проделанной работой и восхищаюсь Вашим усердием! Моё Вам почтение! Во-вторых, хочу задать вопрос. То, что alter-GPS можно получить, активировав 12 проводников, это я в курсе. А есть ли чит на получение AlterGPS? Я Ваш мод прошёл вдоль и впоперёк 10ки раз, хотелось бы просто взять этот проводник и прыгать по локациям (т.к. бегать лениво =) ). Спасибо за Ваши работы и огромнейших успехов в дальнейшем! P.S. С нетерпением жду релиза 3й версии.
Сообщение отредактировал SSonic - Вс, 03.01.2016, 19:29
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили SSonic за это полезное сообщение:
Можно поменять кол-во необходимых одноразовых проводников. Файл gamedata\scripts\ui_mod_pda.
Строка
if pre~=nil and pre>=12 and dont_has_alife_info("sgm_achievements_guidebook") then
Число 12 и определяет кол-во проводников. Можете поставить вместо 12 другое число. 1, например. Тогда получите вечный проводник после первого использованного обычного.
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили sergej5500 за это полезное сообщение:
Привет. Хочу спросить авторов мода. При скачивании через торент ссылка отправляет на страницу выбора модов, для COP их там 5 штук, возникает вполне резонный вопрос................можно ли комбинировать все эти моды между собой????Если был уже такой вопрос, то извиняюсь за свою невнимательность. Спасибо за внимание и с праздниками вас!!!
Сообщение отредактировал kim_666 - Пн, 04.01.2016, 19:54
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили kim_666 за это полезное сообщение:
1) Предлагаю поменять местами оружейные апгрейды: "Высококонтрастный прицел" и "ПНВ 2-ого поколения", так как в "ПНВ 2-ого поколения" видимость днем в режиме прицеливания хуже чем у 2-ого (сильный засвет на солнце)
2) Предлагаю ввести возможность демонтажа апгрейдов. Мне пришлось продать "ВСС Прибой" из-за невозможности убрать апгрейд "ПНВ 2-ого поколения"
3) Предлагаю ввести возможность повторного заказа у Шустрого уже заказанных товаров. После использования и продажи "ВСС Прибой", из-за невозможности убрать апгрейд "ПНВ 2-ого поколения", я не могу пользовать "ВСС Винторез" так как последний - хлам, по-сравнению с первым, а повторно заказать "ВСС Прибой" нет возможности.
4) Предлагаю в Припяти не давать основные игровые квесты после "Нового задания СБУ" от SGM до тех пор, пока ГГ не проверит все вертолеты на Агропроме. Я по незнанию погнался в детский сад, после на поиск радиосигнала и опа, дальше с базы до конца игры не уйдешь.
5) Предлагаю изменить поведение NPC, которые стоят в дозоре - они должны видеть ГГ, других NPC и живность на таком же расстоянии как и в боевом режиме, при обнаружении дозорным врага весь сквад переходит в боевой режим. В целях повышения выживаемости.
6) На локации Военные склады убрать SGM аномалии - толку от них 0, вместо борьбы шагаю с детектором под пулями. Ну раз не могу маневрировать то взял Гаусс-пушку и всех вынес, ну и где тут интрига и тактика?
7) На локации Военные склады, после захвата точки не спаунить в ней же кучу Рассветовцев, спаунить их нужно на Базе, пусть пешком топают на захваченную точку, из 8 трупов только у одного успел хабар забрать - и так везде, всё Рассветовцы забирают.
-
Пара непоняток:
1) Добрый друг Кардан жертвует мне аккумуляторы для Гаусс-пушки по-себестоимости за 2000, а Сыч нагло наживается на мне за 1700. 2) У Азота, после заполнения контейнера для запчастей выше 80 коробок и выполнения его задания, апгрейды стали неприлично дешевы.
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили anton-sf за это полезное сообщение:
anton-sf,Voland-777. С Рождеством Христовым! Данная тема посвящена решению проблемм связанных с прохождением СГМ 2.2 , но не обсуждением его улучшения. anton-sf. Если есть желание и возможность можешь сам попробовать улучьшить СГМ 2.2 и выложить своё дополнение в теме - Дополнения для SGM мода.
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Glomar за это полезное сообщение:
Приветствую, сталкеры. Вообще я играю в СГМ 2.2 со сборкой Албора, но в той теме ответа на свой вопрос пока не получил, а потому опыт играющих в чистый СГМ меня тоже интересует. Ну и, конечно же, здесь наверняка просто больше людей прочитают. Так что прошу понять и простить за кросспостинг. На определенном этапе игры (если брать по основной сюжетной линии - где-то на момент освобождения агента СБУ из плена наемников на Юпитере) до минимума сократился ассортимент у всех торговцев. Остался буквально с десяток видов ненужных товаров. Понимаю, что не очень важный вопрос - тем более я не так-то и много чего у них покупаю. Но те же патроны для СВД теперь нигде не достать. Уже определенное время хожу без снайперки, но ничего не меняется, и это начало уже немного напрягать. Был бы благодарен, если бы кто-то разъяснил, в чём дело. Заранее спасибо.
Сообщение отредактировал SkiT - Сб, 09.01.2016, 14:40
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили SkiT за это полезное сообщение:
до минимума сократился ассортимент у всех торговцев.
При достижении ГГ определенного ранга (точных цифр не помню) - ассортимент ухудшается. Затем всё должно восстановится. Разницы нет никакой между правдой и ложью, если конечно - и ту, и другую раздеть. (В.С. Высоцкий)
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Мирянин за это полезное сообщение:
Mj12, нажимай одновременно Shift(шагом) + Ctrl(присесть) Открой папку fsgame и найди где папка STALKER_CoP. В ней найди папку user и посмотри назначена ли кнопка "шагом" Или самое невероятное в меню игры посмотри в управлении включена ли такая опция-шагом? MSI Z270 SLI Plus (MS-7A59), i5 6600, GTX 1060, RAM 16Gb HDD 1Tb SSD 240Gb
Сообщение отредактировал veselchak - Пн, 11.01.2016, 04:53
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили veselchak за это полезное сообщение:
Всем спасибо за помощь! Определение "шагом" решило проблему. --- В предыдущих частях таких странностей не было.)) Агит-штаб Долга | ДОЛГокомат | Библиотека Зоны
добрый день. Играю в сборку модов СНАЙПЕР в которую в том числе входит мой самый любимый мод СГМ. Так вот, в этой сборке автор отключил аккумуляторы для детектора, можно узнать как их обратно включить? Спасибо
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили SHEVAGold за это полезное сообщение:
SHEVAGold, Снайпер сделан на основе http://sigerous.ru/forum/15-3620-1 Там поспрашивай. MSI Z270 SLI Plus (MS-7A59), i5 6600, GTX 1060, RAM 16Gb HDD 1Tb SSD 240Gb
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили veselchak за это полезное сообщение: