Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
Модератор форума: LoginZapili, sergej5500  
SGM 3.0: In Spite Of The Death
GeJorgeДата: Вт, 30.06.2015, 21:12 | Сообщение # 1
Зодчий SGM
Администраторы
Сообщений: 88
Награды: 29
Репутация: [ 1279 ]

SGM 3.0: In Spite Of The Death


Название проекта: SGM 3.0: In Spite Of The Death
Платформа: X-Ray 1.6.02 (CoP)
Дата выхода: КТТС











SGM ресурс со скриншотами

РЕКВИЗИТЫ для желающих поддержать разработку

НОВОСТЬ ОТ 03.03.2019


[cut=SGM 3.0 - НОВОСТИ (03.05.2019 - Винторез94 - ap-pro.ru ) по статусу готовности локационной базы, написанию сценария и процессу заселения:]
1. В модификации будет присутствовать 19 локаций, но это условная цифра. Не секрет, что часть территорий представляет собой соединенные и доработанные локации, к примеру Свалка + Темная долина, Янтарь + х16 и т.д. На данный момент реализованы 13 из них, 2 находятся в доработке, остальные 4 ожидают косметического ремонта. Все внесенные изменения обусловлены сценарием и заточены под определенные квесты, либо носят фриплейный характер для любителей эксплоринга.

2. Общий сценарий игры готов. Он включает в себя как активные боевые действия, развернутые в 1 главе, так и сталкерство в чистом виде для 2 главы. Подробно расписанные документы квестов имеются к 9 локациям, без учета отдельных подземных уровней, и в скором времени ожидаются оставшиеся.

3. С середины зимы идет процесс заселения уровней параллельно с изготовлением геометрии и написанием сценария. 7 наиболее объемных и трудозатратных локаций уже заселены и подготовлены к реализации сюжетной линии. Так же используются наработки прошлого заселения и экономят время.

В целом, активная стадия разработки, начавшаяся с декабря прошлого года, подходит к концу. По ее завершению образуется билд с наличием всех необходимых локаций правильной геометрии и их сюжетно-квестовом заселении. Кому не лень, могут подсчитать в процентах примерную готовность этого билда (будем признательны). После чего команда приступает к следующему этапу - фикс всевозможных визуальных багов, реализация квестовой линии и калибровка имеющихся фичей и систем проекта (лето).[/cut]


Последние новости! Интервью GeJorge (Николая Болотова) для журнала Sigerous Zone №23, 01.11.2019










КОНКУРС: Квесты SIGEROUS MOD 3.0.



Если есть вопросы, или предложения - пишите в скайп nick_mondyfic


Сообщение отредактировал Russibic - Вт, 06.12.2016, 15:31
 
ALLCOMДата: Пн, 30.10.2017, 11:47 | Сообщение # 2926
Бывалый
Пользователи
Сообщений: 144
Награды: 0
Репутация: [ -2 ]

starpom2000,
Оборона баржи - оригинальное задание, а не СГМ, одно из самых глючных и чего уж там одноклеточных.
Упаси Господь от большего количества таких заданий.

з.ы. И точно, еще когда печатал засомневался, оригинальный или СГМ.


Сообщение отредактировал ALLCOM - Вт, 31.10.2017, 01:59
 
БесогонДата: Пн, 30.10.2017, 12:42 | Сообщение # 2927
Торговец Учёных
Ученые сталкеры
Сообщений: 632
Награды: 9
Репутация: [ 506 ]

на оборот больше бы хотелось

 
StainLeSSДата: Пн, 30.10.2017, 13:05 | Сообщение # 2928
Скиталец Зоны
Тёмные
Сообщений: 750
Награды: 13
Репутация: [ 560 ]

ИМХО.. Хотелось бы действительно опасные места, куда без крутой снаряги лезть вообще без шансов, там к примеру крутые мутанты, аномалии.. Ну, а если полез, то толк был, не зря страдал, какой нибудь крутой уникальный лут был, ну или уникальный лут за задания при этом довольно трудно выполнимые задания, но при этом чтоб действительно не зря страдал..


 
HunterДата: Пн, 30.10.2017, 15:18 | Сообщение # 2929
Удаленные



ALLCOM, не знаешь-не говори, оборона это новый квест, в оригинале его не было и квест нормальный , я очень много раз его перепроходил, все нормасно было, просто вы все неправильно его проходите немного, стоять на барже во время обороны нельзя.

Добавлено (30.10.2017, 15:18)
---------------------------------------------
starpom2000, чувак, значит у тебя не развита логика и тебе надо играть в игры, в которых тебя водят за ручку, а вот если чуть-чуть подумать, то уже конец света и удаление мода, имхо.

 
Kapitan_komandorДата: Пн, 30.10.2017, 17:11 | Сообщение # 2930
Диггер Вольных
Вольные сталкеры
Сообщений: 12054
Награды: 15
Репутация: [ 1122 ]

Цитата StainLeSS ()
ИМХО.. Хотелось бы действительно опасные места, куда без крутой снаряги лезть вообще без шансов, там к примеру крутые мутанты, аномалии.. Ну, а если полез, то толк был, не зря страдал, какой нибудь крутой уникальный лут был, ну или уникальный лут за задания при этом довольно трудно выполнимые задания, но при этом чтоб действительно не зря страдал..

- Вот такое и я,хочу реализовать...но по более лучше реализовано в моде сценарно.
Теми простыми парамтрами сделать мод...что и сгм 2.2 Но много разных мелочей реализовать,что просто не вносятся в моды более заковырестей.Трудно в коменте"разжевать"что-бы было ясно всем Вам...но точно было-бы более захватывающее по моим измышлениям wink прохождение.
- Ну да ладно...скоро Новый год и может подфартит в новое поиграть и на новы движках.
Я за увлекательный сталкер и с захватывающий режиссурой. smile :) smile
Хорошо если моды и прям удивят брата-сталкера... wink



Жизнь это миг.за него и держись.


Сообщение отредактировал Kapitan_komandor - Пн, 30.10.2017, 17:35
 
БесогонДата: Пн, 30.10.2017, 22:40 | Сообщение # 2931
Торговец Учёных
Ученые сталкеры
Сообщений: 632
Награды: 9
Репутация: [ 506 ]

а знаете,вообще приведу пример,который бесит очень.Начинаешь игру с галимым детектором на артефакты,а к концу игры (когда уже не надо) получаешь крутую "омегу". Ведь было бы удобнее его в начале игры получить (какой нибудь супер сложный квест,опять же,это же не всего касается,там типа оружия или броника.

 
ваташиДата: Пн, 30.10.2017, 23:31 | Сообщение # 2932
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

какие системные требования будут к моду?
 
ALLCOMДата: Вт, 31.10.2017, 01:56 | Сообщение # 2933
Бывалый
Пользователи
Сообщений: 144
Награды: 0
Репутация: [ -2 ]

Hunter,
Цитата Hunter ()
вы все неправильно его проходите


Черт, как же я не догадался, что в прохождении WASD задействован... Знал бы!! Ну тогда б я УХ!!!

А..погодь, самый распространенный проблем прохождения этого задания - то что оно не начинается, скрипт не срабатывает при выполнении всех условий. И если в гугл полезть по теме прохождение "Волны мутантов" как правило первая фраза -"это самый глукавый квест".


Сообщение отредактировал ALLCOM - Вт, 31.10.2017, 01:57
 
StainLeSSДата: Вт, 31.10.2017, 14:08 | Сообщение # 2934
Скиталец Зоны
Тёмные
Сообщений: 750
Награды: 13
Репутация: [ 560 ]

ALLCOM, Квест глюковатый, действительно, но сейв лоад обычно помогал, да бывало баг ловил, но вполне терпимо, бывало его вообще без багов проходил.. В общем если бы мне предложили убрать, я бы не стал, но не более..


 
ВадянычДата: Вт, 31.10.2017, 14:31 | Сообщение # 2935
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 56
Награды: 0
Репутация: [ -14 ]

Здорово, посоны!
Чё тут - как тут? Ждем-с? biggrin
Ну ладно, пойду еще месяцок погуляю.
 
starpom2000Дата: Вт, 31.10.2017, 22:10 | Сообщение # 2936
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 24
Награды: 0
Репутация: [ 29 ]

Hunter, зачем стартовать? Разговор не о моей логике а о ненужных в Сталкере вещах. Народ ждет 3.0 чтоб пострелять, с новыми волынами поганять да в новых экзиках. Нравятся логические игры? Скачай себе полный сборник Алавар и пыхти (но только после окончания работы над СГМ 3.0 ).

Добавлено (31.10.2017, 22:10)
---------------------------------------------
Просьба уважаемым разработчикам. Очень хочется в 3.0 побегать в экзоскелете Влада Прототипа, получив его например в награду за какое-нибудь задание (только не на логику cool

 
LoginZapiliДата: Вт, 31.10.2017, 22:25 | Сообщение # 2937
Разработчик SGM
Разработчики
Сообщений: 413
Награды: 9
Репутация: [ 110 ]

starpom2000, вот тебе задание на логику: как запихнуть в 3.0 экзу влада прототипа, если события 3.0 происходят до появления влада прототипа в зоне? Решишь головоломку-получишь вожделенную награду)
 
starpom2000Дата: Вт, 31.10.2017, 22:33 | Сообщение # 2938
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 24
Награды: 0
Репутация: [ 29 ]

LoginZapili, Влад полез в пространственно-временную аномалию и оказался в нужном времени. Чтоб вернутся назад ему нужны некоторые детали из бункера ученых, которые ГГ достает для Влада оказав услугу ученым. Влад на радостях прыгает в аномалию, решив навсегда завязать с зоной, он отдает нам уже ненужный ему костюм. Профит.

Сообщение отредактировал starpom2000 - Вт, 31.10.2017, 22:40
 
LoginZapiliДата: Вт, 31.10.2017, 23:51 | Сообщение # 2939
Разработчик SGM
Разработчики
Сообщений: 413
Награды: 9
Репутация: [ 110 ]

starpom2000, да, такими темпами годного сюжета не будет точно. Этот прием называется "рояль в кустах". Его очень любит Дарья Донцова. Мне кажется, это все, что нужно знать о рояле в кустах)
А если серьезно, нам и обычную-то экзу дадут погонять только по квесту с возвратом, а ты тут про такую фигню. Вряд ли.
 
HunterДата: Ср, 01.11.2017, 00:10 | Сообщение # 2940
Удаленные



starpom2000, сталкер это не только шутер, если что.
 
Поиск: