Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
Модератор форума: LoginZapili, sergej5500  
SGM 3.0: In Spite Of The Death
GeJorgeДата: Вт, 30.06.2015, 21:12 | Сообщение # 1
Зодчий SGM
Администраторы
Сообщений: 88
Награды: 29
Репутация: [ 1279 ]

SGM 3.0: In Spite Of The Death


Название проекта: SGM 3.0: In Spite Of The Death
Платформа: X-Ray 1.6.02 (CoP)
Дата выхода: КТТС











SGM ресурс со скриншотами

РЕКВИЗИТЫ для желающих поддержать разработку

НОВОСТЬ ОТ 03.03.2019


[cut=SGM 3.0 - НОВОСТИ (03.05.2019 - Винторез94 - ap-pro.ru ) по статусу готовности локационной базы, написанию сценария и процессу заселения:]
1. В модификации будет присутствовать 19 локаций, но это условная цифра. Не секрет, что часть территорий представляет собой соединенные и доработанные локации, к примеру Свалка + Темная долина, Янтарь + х16 и т.д. На данный момент реализованы 13 из них, 2 находятся в доработке, остальные 4 ожидают косметического ремонта. Все внесенные изменения обусловлены сценарием и заточены под определенные квесты, либо носят фриплейный характер для любителей эксплоринга.

2. Общий сценарий игры готов. Он включает в себя как активные боевые действия, развернутые в 1 главе, так и сталкерство в чистом виде для 2 главы. Подробно расписанные документы квестов имеются к 9 локациям, без учета отдельных подземных уровней, и в скором времени ожидаются оставшиеся.

3. С середины зимы идет процесс заселения уровней параллельно с изготовлением геометрии и написанием сценария. 7 наиболее объемных и трудозатратных локаций уже заселены и подготовлены к реализации сюжетной линии. Так же используются наработки прошлого заселения и экономят время.

В целом, активная стадия разработки, начавшаяся с декабря прошлого года, подходит к концу. По ее завершению образуется билд с наличием всех необходимых локаций правильной геометрии и их сюжетно-квестовом заселении. Кому не лень, могут подсчитать в процентах примерную готовность этого билда (будем признательны). После чего команда приступает к следующему этапу - фикс всевозможных визуальных багов, реализация квестовой линии и калибровка имеющихся фичей и систем проекта (лето).[/cut]


Последние новости! Интервью GeJorge (Николая Болотова) для журнала Sigerous Zone №23, 01.11.2019










КОНКУРС: Квесты SIGEROUS MOD 3.0.



Если есть вопросы, или предложения - пишите в скайп nick_mondyfic


Сообщение отредактировал Russibic - Вт, 06.12.2016, 15:31
 
LoginZapiliДата: Вт, 28.11.2017, 19:21 | Сообщение # 3226
Разработчик SGM
Разработчики
Сообщений: 413
Награды: 9
Репутация: [ 110 ]

Цитата nikolson175 ()
Пока что в течении двух лет слышно лишь трёп!

Дык выложим! Не солянку делаем, прости Господи! За оригиналом ляпы устраняем. Тут аккуратность нужна.
 
nikolson175Дата: Вт, 28.11.2017, 19:37 | Сообщение # 3227
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 18
Награды: 0
Репутация: [ 40 ]

Цитата LoginZapili ()
За оригиналом ляпы устраняем. Тут аккуратность нужна.

Ну что-же, пошёл в магазин за медовым пряником!
P.S.) Большой дрын у меня в чулане уже припрятан!
 
StainLeSSДата: Чт, 30.11.2017, 06:28 | Сообщение # 3228
Скиталец Зоны
Тёмные
Сообщений: 750
Награды: 13
Репутация: [ 560 ]

Было бы неплохо если хотя бы приблизительно скажите на какой процент мод готов, точные сроки не нужны, просто "обрисовать" так сказать ситуацию завершенности. Я так думаю на +-10% вполне можно спрогнозировать..


 
kazspasДата: Чт, 30.11.2017, 14:54 | Сообщение # 3229
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 10
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Конечно хотелось бы увидеть Ваше детище до Нового года! Но если вы будете отвлекаться на всякое непотребство типа штык ножей, то не то, что к 18 году а и к 25-у году будем слюни пускать и ныть, что у ГГ нет реактивного ранца! Нахрен! Я уже и так скоро на пенсию уйду дожидаясь хоть чего то нового! Не отвлекайтесь ребята! Уверен, что в новом моде будет и сладкого и горького вдоволь! А каждому индивиду не угодишь! Если бы разрабы "Сталкера" начали внедрять все тупые идеи то мы и сегодня не знали бы,что это за игра и с чем ее можно есть! Огромное уважение и спасибо ребятам которые сил и времени не жалеют на создание практически новой игры! А нытиков с их пожеланиями к дьяволу в Ведьмин студень!!!

Борода
 
LoginZapiliДата: Чт, 30.11.2017, 15:01 | Сообщение # 3230
Разработчик SGM
Разработчики
Сообщений: 413
Награды: 9
Репутация: [ 110 ]

StainLeSS, для эттого нужно всем собраться и день-два сверять готовность отдельных участков. Это же множество параллельно идущих процессов.
 
kazspasДата: Чт, 30.11.2017, 15:22 | Сообщение # 3231
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 10
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Согласен! На создание хорошей вещи нужно и время и люди которые до сих пор беззаветно преданы проекту! За это я Вам безумно благодарен!!! Ведь я начал играть в Сталкера еще летом 2007! И мне тогда было всего лишь 46 лет. И каждый год я ждал с нетерпением выхода новой игры из этой серии. Очень был расстроен распадом команды GSC! И в Вашей команде я вижу надежду не потерять эту уникальную игру навсегда! Очень жду от Вас благополучного завершения работы над модом. А терпения как у порядочного сталкера у меня ( и мне подобных) хватит! Только не бросайте эту замечательную во всех отношениях работу!

Борода
 
HunterДата: Пт, 01.12.2017, 00:18 | Сообщение # 3232
Удаленные



kazspas, успокойся, а то сейчас сам пойдешь в ведьмин студень.

Настойчиво рекомендую переходить на личности. Давайте оставаться в рамках конструктивного диалога о разработке. Касается обоих.


Сообщение отредактировал LoginZapili - Пт, 01.12.2017, 11:53
 
ALLCOMДата: Пт, 01.12.2017, 00:45 | Сообщение # 3233
Бывалый
Пользователи
Сообщений: 144
Награды: 0
Репутация: [ -2 ]

Цитата nikolson175 ()
Ну что-же, пошёл в магазин за медовым пряником!
P.S.) Большой дрын у меня в чулане уже припрятан!


Да ладно spiteful мы и пряником можем уе...угостить(?) ну ты понел...
 
fromjkeeeДата: Пт, 01.12.2017, 17:57 | Сообщение # 3234
Бывалый
Пользователи
Сообщений: 119
Награды: 0
Репутация: [ 94 ]

Цитата LoginZapili ()
НО В СТАЛКЕРЕ НЕТ СТЕЛСА

В оригинальном сталкере его отродясь небыло, но ведь запилили в модах, а СГМ 3.0 - мод.
К примеру маскхалат Албора или квест в Gladiator2 "Время Альянса".
Согласен, что смысла делать стелс в общем отсутствует, но можн запилить квест на убийство в маскхалате со снайперки.

И таки да, какие будут артефакты в моде?


Сообщение отредактировал fromjkeee - Пт, 01.12.2017, 17:57
 
ВованДата: Пт, 01.12.2017, 21:25 | Сообщение # 3235
Удаленные



Цитата Hunter ()
Voland-777, кстати, коктейль молотова как альтернатива гранатам тоже пригодились бы.


Hunter, Сыграй sgm на ТЧ. wink
Приятно удивишься этим коктейлям. biggrin
----------
Я пробовал - не нужен мне такой коктейль biggrin biggrin Пусть лучше граната будет. tongue
 
HunterДата: Сб, 02.12.2017, 00:38 | Сообщение # 3236
Удаленные



Brodaga, играл, ацтой там полнейший)
 
LoginZapiliДата: Сб, 02.12.2017, 09:20 | Сообщение # 3237
Разработчик SGM
Разработчики
Сообщений: 413
Награды: 9
Репутация: [ 110 ]

fromjkeee, это все равно не система стелса. Система работала бы в любой ситуации в обе стороны. А у нас только маскхалат и снайперка. Без них-никак. Противникам-никак. С монстрами-никак. Игроки уже стали забывать, что сталкер борется не с людьми, основной противник-это чудовища и окружающие среда. Это не Call of Duty: Chernobyl Edition. Артефакты-не знаю, примерно те же, я подозреваю. Я просто их не касался, этим занимаются другие люди)
 
il-79Дата: Сб, 02.12.2017, 10:39 | Сообщение # 3238
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

День добрый! Под 2.2 сборка от Енота очень хорошо разнообразила игру, в 3.0 я так понимаю эти нарабоки будут использованы?
 
kingbearДата: Сб, 02.12.2017, 11:05 | Сообщение # 3239
Советник по кадровой политике
Свобода
Сообщений: 4051
Награды: 32
Репутация: [ 3281 ]

Цитата il-79 ()
я так понимаю эти нарабоки будут использованы?
Очень надеюсь что нет. Данная сборка (при всём уважении к автору) была актуальна в 2012-2013 годах. Она уже попросту устарела. Сейчас есть работы других авторов, более качественные и продвинутые по сравнению с паком от Енота


 
fromjkeeeДата: Сб, 02.12.2017, 14:59 | Сообщение # 3240
Бывалый
Пользователи
Сообщений: 119
Награды: 0
Репутация: [ 94 ]

Хммм, а почему бы пользователям самим не добавлять то, чего они хотят в мод?
И разработчикам меньше работы - и игроки на вкус и цвет мод разнообразят для себя.
 
Поиск: